Прикольные конкурсы на свадьбу, юбилей, День рождения

"Суперэстафета"

Для проведения игры понадобится множество самых разных вещей: два передника, две кофточки, две шляпы и т.д. По сигналу ведущего двое участников бегут к финишу. При этом им предстоит преодолеть разные препятствия, которые отмечены на дистанции. У первой отметки для каждого из участников эстафеты приготовлен, к примеру, фартук, который надо аккуратно надеть и завязать, только после этого бежать дальше, у второй отметки - снять с себя обувь, у третьей каждый должен надеть на себя кофту (куртку), застегнуть и бежать дальше. Последнее задание состоит в том, например, чтобы надеть шапку. Выигрывает тот, кто быстрее придет к цели в этом неуклюжем одеянии.

"Станции"

Игра для большого количества участников, которые делятся на пары. Заранее подготавливается место для игры: на местности размещаются листы бумаги с номерами станций и заданиями для игроков. Играющие получают от ведущего номер станции, с которой они начинают игру, и двигаются от станции к станции, читая задания и выполняя их. Примеры заданий. Вам не повезло, переходите на метку №. Пощипайте друг друга за разные места. Пощекочите друг друга. Похвастайтесь. Назовите партнеру одно из своих положительных качеств, достоинств, умений. Похвалите друг друга. Обмен партнерами. Дождитесь другую пару на этом месте и обменяйтесь. Угол объятий. Можете задержаться здесь на пять минут. Нарисуйте портрет своего партнера (на станции необходимо заранее приготовить бумагу и фломастеры). Поменяйтесь какой- нибудь одеждой. Измените внешность: расстегните друг другу по две пуговицы. На ряде листов можно написать, на сколько станций пара может двигаться вперед или назад, просто приветствия и пожелания. В конце пути должно быть больше заданий вернуться назад, взять другого партнера и начать все сначала с определенной станции. На финише игроков ждет накрытый стол.

"Милый беспорядок"

В большой компании (25 и более человек) каждый получает приведенный ниже список с заданиями. Необходимо заполнить его как можно быстрее. Побеждает тот, кто первым выполнит все 10 заданий.
1. Возьми десять разных автографов (фамилия, имя, отчество). Запиши их на обратной стороне листа.
2. Расшнуруй чей-нибудь ботинок, вытяни шнурок, снова вдень и завяжи его. Хозяин ботинка пусть поставит подпись рядом с этим пунктом.
3. Пусть девушка пять раз поцелует этот листок. Запиши ее имя.
4. Расскажи небольшой стишок так громко, как только можешь.
5. Поиграй с кем-нибудь в ладушки. Запиши его имя.
6. Если ты девушка - пусть парень станет на одно колено и сделает тебе предложение. Если ты парень - сам сделай предложение девушке. Запиши его (ее) имя.
7. Съешь со стола конфету и покажи язык кому-нибудь, кого ты плохо знаешь. Пусть он напишет здесь свое имя.
8. Попроси 10 человек стать твоими возлюбленными. Запиши здесь счет: согласны ____, против _____.
9. Проскачи лягушкой пять раз вокруг кого-либо. Пусть он напишет здесь свое имя.
10. Найди еще двух человек и поводи с ними хоровод вокруг кого-либо. Запиши его имя.

"Стихии"

Все играющие делятся на 3 команды: Огонь, Вода, Воздух и получают соответствующие знаки отличия (повязки, банданы) и по одной картонке-жизни. Определяется нейтральная территория, на которой находится наблюдатель. В ходе игры необходимо догнать соперника и запятнать его, получив картонку-жизнь. Но догонять можно не всех: Вода побеждает Огонь, Огонь побеждает Воздух, а Воздух побеждает Воду. Игрок, лишившийся жизни, уходит на нейтральную территорию, где проводит 5 штрафных минут. Затем он возвращается в игру, получив новую картонку-жизнь. Но цель игры не в том, чтобы отнять как можно больше жизней, а в том, чтобы получить пазлы, выдаваемые за выполнение заданий. В задании обязательно должно быть указано количество человек, которые его выполняют. И задания, и пазлы дает наблюдатель. Сложив пазлы, можно прочитать, как получить приз.
Примеры заданий: сосчитать количество каких-то предметов на территории, промаршировать столько-то метров, исполняя песни о своей стихии, забить столько-то мячей в ворота, добыть не менее такого-то количества чужих жизней и др.

"Темница"

В комнате для игры гасится свет. Все участники передают друг другу любой предмет, предварительно ощупав его. Когда все "познакомились" с предметом, он убирается, включается свет, и все участники записывают на своих листочках его название. Затем игра повторяется с новым предметом, в конце игры проверяется правильность записанных ответов.

"Крышкоброс"

Банки из-под чипсов обрезают так, чтобы они стали разной высоты, ставят в ряд или в форме треугольника (впереди одна банка, за ней - две, затем - три и т.д.). На каждой банке отмечают количество баллов. Игроки по очереди бросают крышку от пластиковой бутылки в банки, стараясь набрать максимум баллов.

"Шаромания"

Для проведения эстафет необходимы воздушные шары круглые и длинные для моделирования. Варианты эстафет: игрок несет круглый шар, зажав его двумя длинными шарами, и кладет в ведро на финише; то же самое, но на финише шар такими же длинными шарами берет второй игрок и несет к старту; два игрока получают по длинному шару, с их помощью вдвоем несут один шар; длинным шаром игрок доводит круглый шар до ведра на финише и забрасывает его внутрь. Если длинный шарик согнуть и связать концы, то игроки могут нести круглый шар на получившейся петле до финиша; передвигаясь к финишу, перекидывать петлей шар от одного игрока к другому.

"Перевертыши"

Для игры нужны 15-20 крышек от пластиковых бутылок двух цветов (белые, синие) и игральный кубик. Два игрока выставляют крышки своего цвета донышком вверх в линию, параллельно линии соперника. По очереди игроки бросают кубик. Если выпадает четное число, игрок переворачивает крышки противника (2,4,6 штук - в зависимости от выпавшего числа) донышком вниз. Если выпадает нечетное число (1,3,5) - игрок переворачивает уже стоящие донышком вниз крышки соперника обратно. Игра заканчивается тогда, когда один из игроков перевернет все крышки противника донышком вниз.

"Клон"

В игре участвуют двое игроков. Одному завязывают глаза, второй принимает какую-либо позу. Первый игрок, прикасаясь ко второму, старается определить, какое тот принял положение, и принять такую же позу. Победителя определяют зрители.

"Гнездо"

В красивой коробке вырезается фигурное отверстие, коробка устанавливается так, чтобы отверстие было повернуто к зрителям. Приз, за который идет борьба, находится сверху коробки. Игрокам объявляется цена за один выстрел из пистолетика с присоской или за один бросок шарика, и начинается борьба за приз. Приз достается тому, кто попал в "гнездо", т.е. в отверстие коробки.

"Круговая атака"

На табуретке находится приз. Игроки стоят вокруг, взяв друг друга "под ручки", т. е. зацепившись локтями. По команде необходимо взять приз, при этом круг разорваться не должен. Кто смог взять, тот и победил.

"От корки до корки"

Выдайте каждому игроку толстую книжку с пятью помеченными страницами. Задача - не только как можно быстрее отыскать помеченные страницы, но и запомнить их цифры. Закрыв книги, игроки по памяти называют номера страниц - кто более точен, получает книгу в качестве приза.

"Угадай вещь"

Соревнование между двумя игроками. В ящик или коробку кладут любую вещь, и игроки ведут между собой торговлю: со-скольки прикосновений они готовы ее узнать. Тот, кто назвал меньшее число, получает право просунуть руку в коробку и потрогать вещь. Угадавшему можно вручить ее в подарок. Вариант: вещь находится в кармане партнера, необходимо распознать ее через ткань.

"У меня в коробке..."

У Ведущего в коробке лежат предметы одной группы товаров (например, канцелярские, хозяйственные и т. д.). Игроки в течение одной минуты на своих листочках пишут наименования предметов, которые, по их предположению, находятся в коробке. По истечении времени Ведущий называет один из предметов, имеющихся у него. (Игра идет по кругу по часовой стрелке.) Если у игрока в его списке первым указан этот предмет, то он получает его в качестве приза и имеет право сравнить со своим списком следующий предмет. Если совпадения нет, то игра переходит к очередному участнику. И так пока не будут разыграны все предметы.

"Снежная ловля"

Возле сугроба стоят удочки. Леска каждой удочки - в сугробе. Игрок, наугад выбрав удилище, «ловит рыбку». Но только на одной удочке будет приз. Угадал - забирает приз.

"Ручные весы"

На 8-10 предметов разной величины наклейте номера, написанные на небольших бумажках, затем взвесьте их на весах и запишите для себя результаты. Игроки один за другим прикидывают вес предметов на руках, затем расставляют их по весу от самого легкого до самого тяжелого или наоборот. Можно записать вес и по номерам. Ведущий просматривает эти записки и определяет, кто сделал верные прикидки.

"Западня"

Вырывают в земле около какой-нибудь стенки ямку вершка в два (9 см) глубиной - это западня. На известном расстоянии бросают в нее шарики или пуговицы. Игрок берет в руку два, четыре или шесть шариков (пуговиц) и спрашивает: «Кто мне держит два, четыре или шесть шаров?» Желающий дает ему 2, 4 или 6 шариков, и игрок, забравши их всех в правую руку, вместе со своими, бросает все за раз в западню. Если все они попали в западню или там осталось четное количество шариков, то он выигрывает их все, и оставляет все прозакладованные шарики (пуговицы) противника в свою пользу. Если же, напротив, он не попадает ни одним шариком в западню или там оказывается нечетное число, то он, в свою очередь, теряет свои брошенные им шары. В сущности, только двое игроков принимают действительное участие в игре, но партии так быстро оканчиваются, что около западни вертится обычно человек 12 игроков.

"Змейка"

Игра проводилась обычно во время Троицы, праздника Ивана Купала, в Петров день.
Играющие, взявшись за руки, образуют цепочку. Во главе ее встает самый старший участник, задача которого - все время ускоряя ход, описывая разнообразные «петли», «змейки», «спирали», вести цепочку. А на пути могут встречаться разные преграды и препятствия: на поляне - кусты, кочки; в спортзале - мячи, маты, канаты и т.п. А в самом конце прогулки змейки - закручивание и раскручивание спирали. Все участники поют или произносят слова:
Уж я улком шла, Переулком шла,
Клубок ниточек нашла. Нитка тянется,
Клубок катится. Нитка доле, доле, доле,
Клубок боле, боле, боле. Я за ниточку бралась,
Тут и нитка порвалась.

"В холсты"

Двое играющих ребят становятся друг против друга на поставленные под ноги чурки. Берут обеими руками за концы жгут (веревку, палку). С возгласами: "Тяни холст, будет толст!" - тянут друг друга к себе, стараясь столкнуть с чурок. Проигрывает тот, кто теряет равновесие и касается ногой земли.

"Защита крепости"

Крепость - пирамиду из трех палок - охраняет водящий. Остальные игроки стоят по кругу, в центре которого находится «крепость», и перебрасывают друг другу мяч, стараясь выбрать удобный момент и броском мяча разрушить крепость. Тот, кому удалось сбить крепость, становится водящим.

"Катание на тазах"

На празднике организуем катание с ледяной горы на тазах. Если пробить в бортике отверстие и привязать веревку, то с этим реквизитом можно провести двоеборье или командную эстафету. Игроки пытаются как можно быстрее добраться до финиша, таща за собою таз с сидящим в нем партнером.

"Водолей"

В Иванов день существовало много обычаев, связанных с водой. Самый распространенный из обрядов, дошедший до наших дней, - обливание водой прохожих. Рядом со стартом стоят ведра с водой, на финише - пустые. Первый игрок зачерпывает поварешкой воду и бежит до пустого ведра, выливает в него воду, возвращается и передает поварешку следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее заполнит свое ведро или по истечении времени эстафеты (3-5 минут) будет иметь большее количество воды в своем ведре.

"Новые бирюльки"

Для игры необходимо нарезать палочки квадратного сечения 10 х 10 мм длиной 4 см (см. рис.). У палочек окрашивают две противоположные стороны в разные цвета из расчета по 5 штук на каждого играющего. Палочки складывают в мешочек, перемешивают и высыпают на стол. Каждый игрок по очереди подбивает пальцем (щелчком) одну из своих палочек, стараясь сбить ею со стола одну из палочек противника. Соблюдается следующее правило: верхние стороны палочек (и которой бьют, и которую сбивают) должны быть либо окрашенными, либо неокрашенными. Если стороны палочек не совпадают, то игрок нажимает на край палочки ногтем, заставляя ее перевернуться. Такая попытка засчитывается за ход. Сбитая палочка убирается в мешочек. Если упали палочка противника и своя палочка, то их возвращают на стол, поворачивая разными сторонами. Играют до тех пор, пока не останется одна палочка. Ее владелец объявляется победителем.

"Физкульт-ура"

Для игры необходим бумажный мешок высотой не менее 60 см, в который для устойчивости можно поместить что-то нетяжелое. Игроки становятся в круг, и каждый, наклоняясь не сгибая коленей, зубами поднимает мешок и переставляет в сторону соседа. Игрок, который не смог выполнить условие, т.е. согнул колени, покидает круг. После того, как мешок обошел круг, от него отрезают полоску шириной 10 см, и игра повторяется. Естественно, последним в кругу останется самый гибкий.

"Носороги"

Количество людей - чем больше, тем лучше. Игра может быть как в командах, так и каждый за себя. Для игры потребуются: надувные шарики (по одному на каждого), нитка обычная, лейкопластырь, кнопка канцелярская (по одной на каждого). Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии (шарик должен находится на уровне и в районе ягодиц). Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником. Потом каждый игрок должен сложить руки на груди или за спиной (в течении игры ему нельзя ими пользоваться). Руки можно и связать. После всех этих приготовлений дается старт (засекается время - для командной игры, по истечении времени считается, кто уцелел; а для игры каждый сам за себя - играется до последнего), после чего задача игрока - кнопкой на лбу проколоть шарик противника (не используя руки). Выглядит это все просто потрясающе, главное - чтобы людей было побольше. Ну и победителю поощрительный приз.

"Страшная сказка"

В эту игру лучше играть в темное время суток в нетрезвой компании. Все садятся в круг, и ведущий начинает какой-либо страшный рассказ, например, о старой ведьме, которая разваливается на части. Он рассказывает о каждой части ее тела и передает присутствующим мешочки, в которых якобы лежат эти части тела. Игроки опускают руку в мешок и трогают то, что там лежит. Можно использовать виноград для глаз, консервированную сливу для языка, зерна воздушной кукурузы для зубов, томат без кожуры для сердца, желе для печени и т.д. Когда рассказ будет закончен, ведущий спрашивает, что же было в мешочках. Побеждает назвавший правильно больше продуктов.

"Да и нет не говорите"

Все гости получают по английской булавке, которую закрепляют на плече. В течение вечера, если при ответе на вопрос они используют слова «да» или «нет», то отдают булавку спрашивавшему. Человек, собравший наибольшее количество булавок, получает приз.

"Счет с мячом"

Игроки располагаются по кругу и перебрасывают друг другу мяч, считая про себя броски. Игрок, который делает одиннадцатый бросок, произносит это число вслух, а тот, кому брошен мяч, должен его отбить. Кто забыл сказать «одиннадцать» или поймал мяч - садится в центр круга. Мяч вновь перекидывают по кругу, и только одиннадцатым броском можно выбивать сидящих в нем. Если мяч коснулся сидящего в кругу игрока, тот вновь включается в игру; если пролетел мимо, бросивший мяч игрок садится рядом. Игра продолжается, пока большинство игроков не переместится в центр круга.

"Будущее поколение"

Яйцо - это не только продукт питания, это еще и нечто загадочное. Более того, оно может использоваться и для того, чтобы понять себя. Предложите гостям представить, что перед ними яйцо. Какого оно цвета и размера, не имеет значения, главное - определить, кому оно принадлежит: черепахе, змее, динозавру или курице. Поскольку яйцо - это символ будущего поколения, то выбор яйца показывает, что люди ожидают от детей в будущем.
Змея символизирует мудрость, образованность и богатство. Поэтому мечты о таком будущем часто не сбываются.
Черепаха - символ здоровья и долголетия. Выбравшие яйцо черепахи особенно беспокоятся о детях.
Выбор яйца динозавра свидетельствует о мечте видеть детей уникальными личностями. Конечно, у них будут свои ошибки, но родители надеются, что эти ошибки будут по крайней мере оригинальными.
Выбор куриного яйца свидетельствует, что у человека нет безумных планов, связанных с детьми. Достаточно того, что они есть.
Но, что бы мы ни желали нашим чадам, какие бы ни рисовали в своем воображении картины, дети сами выберут свой путь в жизни.

День рождения – самый долгожданный праздник. Только почему к радостному ожиданию частенько примешивается горчинка? Все очень просто: вы знаете, что все пройдет как обычно.
Развлечь малышей во время праздника – задача особенно важная. Дети очень восприимчивы, часто обидчивы и стеснительны, поэтому конкурсы на День рождения ребенка должны быть такими, чтобы даже проигравшие не расстроились и получили забавные поощрительные призы.
Такие конкурсы, чаще всего, очень актуальны на свадьбах или молодежных вечеринках. Данный вид конкурсов, как правило, нужно проводить, когда гости уже немного «разогреты» и готовы проявить себя.
Чтобы женщины не заскучали во время праздника, чисто мужские забавы разбавят женские конкурсы и ни что другое.
Как же развлечь гостей, чем их заинтересовать? Очень просто, проведите застольные конкурсы. И вы увидите, как у ваших гостей поднимется настроение, появится азарт, уйдёт всякое стеснение и застенчивость, каждому будут интересны застольные конкурсы, каждый захочет проявить себя, показать свои незаурядные способности.
Конкурсы для детей на улице летом не дадут Вашему ребенку заскучать. Кроме того, они позволят развить в ребенке интеллектуальные, физические и другие, важные, для растущего организма, качества.
Конкурсы за столом бывают очень разнообразными. В небольшой компании можно задействовать ручку и бумагу, занявшись сочинительством. Это увлекательная затея. Кроме того, некоторые гости будут вам особенно благодарны именно за них. Ведь многие люди считают, что не смогут проявить себя в танцах или подвижных играх.
Корпоратив - дело не только веселое, но также серьезное и ответственное. Многие руководители свято (и небезосновательно) верят, что мероприятия такого рода помогают сплочению коллектива, установлению не только рабочих, но и теплых дружеских отношений, при наличии которых коллектив способен горы свернуть.