Игры на День рождения
"Хороводы"
Традиционный новогодний хоровод можно усложнить, сделать его занятнее. Ведущий задает тон хороводу, меняет темп движения, направление. После одного-двух кругов хоровод можно повести змейкой, лавируя между гостями, мебелью. Чем круче петли змейки, тем веселее. Ведущий по ходу может придумывать различные варианты: включать в цепочку не участвующих в хороводе, резко замедлить ход и т. д."Дикий пляж"
Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (мужчинам одна, женщинам три) - "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится, тесно прижавшись, друг к другу.
"Алкогольное домино"
Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную... (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем "готов", тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.
"Наматывай скорей"
Для этой игры нужно заготовить две катушки и нитки длиной 3 - 5 м. На середине нитки делается отметка - краской или узлом. Играющие становятся друг против друга, держа в руках по катушке таким образом, чтобы нить была туго натянута. По команде начинают быстро наматывать нитку на катушку, все время приближаясь друг к другу. Выигрывает тот, кто первым дойдет до середины нитки.
Добавить комментарий
"Нос, нос, нос, рот..."
Игроки сидят кружком, посередине ведущий. Он говорит: нос, нос, нос, рот. Произнося первые три слова, он берется за нос, а при четвертом вместо рта дотрагивается до другой части головы. Сидящие кружком должны делать все, как говорит, а не как делает ведущий, и не дать себя сбить. Кто ошибется, выбывает из игры. Выигрывает самый внимательный.
"Заверни свёрток"
Для игры требуется заранее подготовить: платок или верёвку, небольшую коробку, подарочную бумагу, скотч, подарочную ленточку. Приглашаются два участника игры. Обоих участников ставят рядом и
соприкасающиеся руки связывают платком или верёвкой, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный свёрток, обвязать его тесёмкой и завязать на бантик.
"Держи мелодию"
В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!
"Воздушные шарики"
Это идеальные "мячи" для комнаты. Простое развлечение: щелчками удерживать шарик в воздухе. Делают это все одновременно, а поэтому задание не из простых. Чтобы не перепутать шарики, на них можно что-то нарисовать или пометить цифрами.
С помощью шариков можно устроить и соревнования по "толканию ядра".
На край стола кладут шарик. Водящему завязывают глаза и ставят спиной к столу. По команде он должен сделать пять шагов вперед, трижды повернуться на месте, возвратиться к столу и сдуть на пол шарик. Чаще всего правильное направление теряется, и под общий смех водящий старается сдуть шарик оттуда, где его и в помине нет.
"Стриптизер поневоле"
Для игры приглашается нечетное количество игроков. Из них формируются пары. Один человек остается без пары - он становится стриптизером. Под музыку пары танцуют (2-3минуты), и, когда ведущий ее выключит, пары должны поменять партнера и сделать это очень быстро, так как в это время стриптизер перестает раздеваться и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень, и девушка. Кто остался без пары, тому разоблачаться до следующей смены партнеров. В финале костюмы участников вызывают настоящий ажиотаж среди зрителей.
"Птичий рынок"
Это - итальянская игра. Играют шесть - восемь человек. Один игрок - продавец, другой - покупатель. Остальные садятся на корточки и руками охватывают колени. Они цыплята.
Покупатель подходит к продавцу и спрашивает: "Есть в продаже цыплята?" - "Как не быть, есть". - "Можно посмотреть?" - "Пожалуйста". Покупатель заходит сзади цыплят и по очереди дотрагивается до них: "Этот мне не нравится, слишком стар", "Этот жилистый", "Этот тощий" и т.д. И наконец, коснувшись выбранного цыпленка, говорит: "Этого я куплю". Продавец и покупатель поднимают цыпленка за оба локтя в воздух, раскачивают и говорят: "Ты хороший цыпленок. Не расцепляй рук и не смейся". Если выбранный цыпленок начнет улыбаться или смеяться или расцепит руки, он выбывает из игры.
"Передай апельсин"
В этой веселой игре участники выстраиваются в шеренгу. Игроки - от первого к последнему - должны передать по цепочке апельсин (или мячик). Соль игры в том, что руками при этом пользоваться нельзя - только подбородком или плечом! Если апельсин падает на пол, все начинается с начала.
"Чепуха"
Перед каждым участником - листок бумаги. Ведущий задает вопросы, на которые надо ответить: кто, когда, где, что делал, что видел, что сказал?.. Вопросы могут быть и другими - главное в том, что, ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева (при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное). В свою очередь сам ты получаешь листок от соседа справа. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся. Иногда получается действительно чепуха, а иногда - просто умора.
"Любовь - это..."
Эта игра может длиться весь пир! Представьте зрителям хороший приз и вручите его в конце пира тому, кто пришлёт записку с самым оригинальным определением "любви". Пример: Любовь это чувство, которое ты чувствуешь, когда ты чувствуешь такое чувство, которого ты раньше никогда не чувствовал!
"Недотроги"
Завяжите мужчине глаза, свяжите руки за спиной и попросите его отгадать всех женщин, присутствующих в комнате. Довольно весело наблюдать, что вытворяет мужчина: обнюхивает, облизывает, трётся всеми своими частями тела об угадываемых женщин.
"Художник"
В листе ватмана сделайте прорези для рук. Задача участника - продев руки в прорези, нарисовать на ватмане портрет виновника торжества. Побеждает тот, чей рисунок больше понравится имениннику.
"Булку в рот"
Играют несколько человек. Добровольцу дают 3 (5 в зависимости от размера) мандарин, либо что-то другое. Он должен запихнуть все 3 (5) мандарин в рот, но не прожевывать их, потом проверьте!!! Затем ему дают в руки напечатанный текст, который он должен прочитать, не пережёвывая мандарин. Все остальные должны его понять. Кто поймёт чтеца правильнее всего, получает приз. Можно повторить эту игру несколько раз (с разным текстом и новыми!!! мандаринами).
"Сюрприз"
Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя, достаёт первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время. Например, полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков.
"Кто у кого на коленях?"
В просторной комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идёт по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящий.
"Пересеченная местность"
Участвуют 2-3 человека. Их ставят на одинаковом удалении от дороги с препятствиями (например, натянутые через стул веревки, стоящие на пути кегли и так далее) и дают время хорошенько запомнить их, чтобы преодолеть с минимальными потерями. Затем участникам завязывают глаза и предлагают пройти эту дорогу. Фокус заключается в том, что во время завязывания глаз, помощники ведущего тихо убирают все препятствия с дороги.
"В трусах и без трусов"
Берешь любой текст из газеты, журнала- читаешь, и вместо "," (запятой) вставляешь фразу "в трусах", а вместо "."(точки) - "без трусов"... Еще прикольно получается, если читаешь объявления типа "Молодой человек/девушка... желает познакомиться!..." Можно сочинить рассказ про каждого гостя и дать ему возможность прочитать это сочинение, заменяя знаки препинания.
"Изучаем азбуку"
Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.
"Детективы"
Один или двое игроков выходят. После им объявляют, что они должны выяснить нечто ("раскрыть преступление"), задавая вопросы, подразумевающие ответы "да", "нет", "может быть". Но на самом деле, остальные никакой истории не загадывали. Они просто отвечают "да" - если последнее слово вопроса оканчивается на гласную, "нет" - на согласную, "может быть" - на "ь". Поскольку детективы об этом не подозревают, то сочиняют очень увлекательную историю. Детективы достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.
"Крестики-нолики"
Гости притихли - поиграйте!
Чтобы активизировать гостей во время затишья на празднике, проведите эту игру. Вам будет нужен только маркер и специально заготовленное поле для "крестиков и ноликов". Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание - пусть оно будет на обратной стороне игрового поля.
Крестик № 1 - задание: "Выпить хочу".
Крестик № 2 - задание: "Щас спою!".
Крестик № 3 - задание: "Целоваться хочу!".
Крестик № 4 - задание: "Ах, какая женщина! Будем танцевать!".
"Рулончик"
Сидящие за столом гости передают по кругу рулон бумаги(лучше, конечно, если не туалетной, а бумажное полотенце в рулоне). Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.
"При новом знакомстве я скажу..."
Из газет вырезать заголовки, положить в кулечек. Брать по очереди, но перед этим сказать: «При новом знакомстве я скажу...» и читать текст.
"Сообразим на троих"
Известно, что пьющих делят на три категории: малопьющих - им сколько ни наливай, все мало; застенчивых - тех, которые держатся за стенку, выпив даже чуть-чуть; выносливых - тех, которые зачастую просто не просыхают.
В команды набираются по три участника - малопьющие, застенчивые и выносливые. Малопьющие опустошают бутылку (выпивают остатки - бутылки заранее приготовлены), застенчивые эти бутылки выставляют в ряд вдоль стены на небольшом расстоянии друг от друга, а третьи участники команд, то есть выносливые, получив «авоськи», собирают бутылки как можно быстрее.
"Бокс"
Для игры нужно 2 пары боксерских перчаток, две упаковки жевательной резинки (пластинки). Участники надевают перчатки. Ведущий объявляет боксеров, но у них пропали капы (это то, что боксеры кладут между зубами и губами) и теперь им необходимо сделать их из жевательной резинки. Задание: развернуть в перчатках пластинки резинки и положить в рот вместо капы. Побеждает игрок, первый выполнивший задание.
Вместо боксёрских перчаток можно взять простые пуховые варежки.
"Люблю - не люблю"
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят.
Не одна минута бурного смеха Вам обеспечена.
"Голодные ежики"
«Ежей» нужно сделать заранее: для этого понадобятся небольшие дощечки и гвозди. Вбиваем гвозди в доски так, чтобы острые края прошли насквозь и торчали с другой стороны. Это - «иголки». Перед каждым участником кладется такая доска зубцами вверх. Каждому игроку на уровне пояса привязываются яблоко, апельсин или какой-нибудь другой фрукт на веревке. В идеале яблоко должно оказаться висящим около колен. Задача.- как можно быстрее накормить «ежика», т. е, наколоть яблоко на его «иголки», ведь, как мы знаем, ежи именно так добывают себе еду.
"Аукцион наоборот"
Заранее закупить приятные и недорогие мелочи, которые пригодятся в жизни любому, сложить их в нарядно оформленную коробку. Это могут быть такие мелочи-подарки: солонка, расческа, мыло, мочалка, зубная паста, зубная щетка, шампунь, презерватив, воздушный шарик, конверт, карандаш, ручка, блокнот, тетрадка и т.п.
Ведущий объявляет: Сейчас мы проведем не совсем обычный аукцион.
Вот его правила:
- наши лоты будут раздаваться совершенно бесплатно.
- содержание лота остается в тайне, до момента его вручения.
- содержимое лота будет вручаться сразу его владельцу.
Стать обладателем содержимого разыгрываемого лота можно следующим способом. Я объявляю номер лота, а любой из гостей поднимает руку вверх.
Когда я ему предоставляю слово, он должен всем нам, не зная содержание лота, доказать, что именно этот предмет розыгрыша ему жизненно необходим. Если будет несколько претендентов на один лот, то победителя определяют все присутствующие. Если претендент будет один, то он после объяснения нам всем причин необходимости обладания этим предметов, становится его обладателем.
Претенденту на получение лота объяснять необходимость в приобретении содержимого лота можно примерно так: я с 10 лет мечтаю завести у себя дома этот предмет. Только он поможет мне придать своему жилищу неповторимый облик, сделает меня самым счастливым человеком на свете.
После такого разъяснения ведущий начинает розыгрыш подарков словами: Разыгрывается лот № 1.
"Песня жизни"
Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие,им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы
"Игра для именинника"
Имениннице(ку) необходимо сказать «Наливайте в рюмочки и выпивайте за мое здоровье!» Сделать это нужно после слов «И говорит...»
Ведущий 2. Жила была именинница. Любознательной была страсть! Бывало еще в дошкольном возрасте подходит она к родителям и говорит...
Именинница. Наливайте в рюмочки и выпивайте за мое здоровье...
Ведущий 1. Да нет! Она говорит: «А откуда берутся дети?» или «Почему солнце не падает?»
Ведущий 2. И родители в книги закопаются, но объясняют, объясняют. Но время шло, и в 7 классе на линейке директор школы выходит и говорит...
Именинница. Наливайте в рюмочки и выпивайте за мое здоровье...
Ведущий 1. Да что ты! Он говорит, что каждый ученик будет участвовать в какой-либо олимпиаде, а Вера - сразу во всех!
Ведущий 2. Вот это да!
Ведущий 1. Участвовала, даже первое место заняла. Поэтому на последнем звонке берет Вера слово от всех выпускников и говорит...
Именинница. Наливайте в рюмочки и выпивайте за мое здоровье...
"Найди свою половинку "
Участникам раздаются карточки с текстами из 20 известных песен. Карточки разрезаны пополам. За определенное время участники должны найти свою вторую половинку.
***
А я еду , а я еду за мечтами ,За туманом и за запахом тайги.
***
И вновь продолжается бой, И сердцу тревожно в груди.
***
А кавалеров мне вполне хватает, Но нет любви хорошей у меня.
***
Гуд бай Америка, о! Где я не был никогда.
***
Наша служба и опасна, и трудна, И на первый взгляд как будто не видна.
"Собрать"
Вызываются 12 добровольцев, обычно садятся на стулья в кружок. Затем объясняется, что каждый должен как можно быстрее принести вещь из зала, названную ведущим. И начинается... За то время, что игроки бегают по залу в поисках, ведущий успевает убрать один из стульев. Таким образом последний прибывший выбывает из игры, а имя его заносится в календарь на будущий год с наказанием (например: подарить в марте букет цветов и т.д) В конце игры остаётся самый шустрый и ему в качестве вознаграждения дают приз.
"Милый, поцелуй меня!"
Приглашается желающий мужчина. Ему завязываются глаза. Девушки равномерно располагаются по помещению. По команде мужчины девушки замирают. Задача мужчины с завязанными глазами: как можно быстрее найти и поцеловать каждую девушку (время засекает ведущий). К девушкам могут добавляться остальные мужчины (маскироваться под девушек, например, меняться одеждой, очками и т.д.). После того, как один участник-мужчина прошел "эстафету", начинает следующий. Побеждает быстрейший.
"Водолаз"
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.
"Бутылочка"
Написать записки и опустить в бутылку, сесть вокруг. На кого укажет бутылочка тот достает записку с заданием.
Задания:
1. Рассказать стишок.
2. Спеть песню про Кузнечика.
3. 10 имен на одну букву.
4. Подарить цветок прохожему.
5. Выйди на улицу спроси сколько времени.
6. Съесть 1 зубок чеснока.
7. Станцевать.
8. Поцелуй кого-нибудь.
9. Встать на стул изобразить балерину.
10. Сделать ласточку.
11. Станцевать на стуле.
12. Подпрыгивающей походкой пробежать по кругу со словами «А я сошла с ума».
13. Одень обувь на разные ноги.
14. Изобразить кипящий чайник.
"Танцы на стуле"
Сдвигать столы пока рано, гости, изъявившие желание продемонстрировать свои танцевальные способности, будут танцевать, сидя на стульях. Ведущий усаживает участников конкурса на стулья так, чтобы их было хорошо видно всем гостям, затем включает запись. Звучат знакомые всем танцевальные мелодии - вальс, цыганочка, танго, летка-енька, русская, твист, шейк, рок-н-ролл, лезгинка и т.д., 15-20 секунд каждая. Не вставая со стульев гости показывают свое искусство. Аплодисменты зрителей - награда для участников танцевального конкурса, а самый темпераментный получает приз.
"Цыпочки"
Это - итальянская игра. Играют шесть-восемь человек. Один игрок - продавец, другой - покупатель. Остальные садятся на корточки и руками охватывают колени. Они цыплята. Покупатель подходит к продавцу и спрашивает: «Есть в продаже цыплята?» - «Как не быть, есть». - «Можно посмотреть?» - «Пожалуйста». Покупатель заходит сзади цыплят и по очереди дотрагивается до них: «Этот мне не нравится, слишком, стар», «Этот жилистый», «Этот тощий». И, наконец, коснувшись выбранного цыпленка, говорит: «Этого я куплю». Продавец и покупатель поднимают цыпленка за оба локтя в воздух, раскачивают и говорят: «Ты хороший цыпленок. Не расцепляй рук и не смейся». Если выбранный цыпленок начнет улыбаться или смеяться или расцепит руки, он выбывает из игры.
"Выборы"
Ведущий: «На проведение предвыборной компании нынешнего года правительство не выделило средств, поэтому выборы будут проводиться экстерном , в один тур, и у всех кандидатов шансы равны.»
(Это могут быть выборы самого веселого гостя, самого остроумного...и т.д )
1 Тур. Добежать до стопки, выпить, вернуться назад и сделать это быстрее других.
2 Тур. Измерить запястье , побеждает тот, у кого оно меньше.
3 Тур. Исполнить по одному куплету из песни.
Гоп-стоп! Он подлетел из-за угла!
Гоп-стоп! Долой всю воду со стола!
Вы праздника не поджидали,
Хотя давно уже устали
И сил своих не рассчитали,
А значит отдохнуть пришла пора.
Гоп-стоп! А он придет и через час.
Гоп-стоп! Коллеги не узнают вас.
Побольше пива наливайте,
Спирта добавляйте,
Все перемешайте
И пейте может быть последний раз
4 Тур. Участвуют финалисты. Под Музыку конкурсанты ходят вокруг 2 стульев, когда музыка смолкает, необходимо занять стул, кому стула не хватило - выбывает.
Ведущий: Приз за победу- кувшин с джином , который исполняет все желания.
( В кувшине- записка «сменил квартиру»
"Сжатый кулак"
Веселая компания за столом начинает петь популярную песню. Ведущий в роли дирижера в такт музыки размахивает руками. Вдруг, неожиданно, ведущий сжимает пальцы в кулак, что означает сигнал к мгновенной остановке. Кто не успел остановиться, выбывает из игры. Процедура повторяется. Оставшихся победителей ждет приз от хозяев стола.
"Приз на ощупь"
С закрытыми глазами, надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за предмет вам дали.
"Коробочки"
Приготовить 3 коробки с разными вещами.
3 мужчинам завязывают глаза, за 3-4 мин они на ощупь выбирают себе вещи, как время вышло, не снимая повязок они одеваются. Оделись - снимаем повязки задания лежат на дне коробки. Изобразить: модель, певицу, стриптизершу.
"Сказочка"
Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой. Чем проще - тем лучше, подходят «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок». Выберите чтеца. Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, ведра. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои «оживают».
"Толстощекий губошлеп"
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа "Барбарисок"). Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника "толстощеким губошлепом"). Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!
"Фанты по расписанию"
Заранее подготавливаются фанты в которых точно указано в какое время и что должен сделать тот, кому достанется этот фант. Перед вечеринкой каждый получает один фант, разворачивает и запоминает, что он должен будет сделать. Прикол в том, что действие будет происходить в течении всего вечера и неожиданно для присутствующих (например один из гостей вдруг начинает петь «Боже царя храни!»)
"Викторина"
В начале вечера можно провести такую игру.
А теперь мы узнаем имя человека, который за долгие годы крепкой дружбы и знакомства с юбиляром смог лучше всех узнать его характер, привычки, а также осведомлен о тех событиях, что происходили и его жизни. Проводим викторину под названием "Самый информированный".
Вопросы для викторины:
1. Когда родился юбиляр? Назвать точную дату и время его появления на свет.
2. В каком городе родился сегодняшний именинник?
3. Какой была первая игрушка юбиляра?
4. В каком году юбиляр пошел первый раз в первый класс?
5. Какой была первая оценка именинника?
6. Каково имя первой учительницы юбиляра?
7. Каково имя девочки, которой именинник впервые признался в любви?
8. Кто был школьным другом именинника?
9. За какие проделки юбиляр впервые был строго наказан родителями (вызван на педсовет и т. д.)?
10. Когда именинник получил диплом о высшем образовании?
11. Когда юбиляр получил свою первую зарплату?
12. Когда именинник женился? Назвать дату и день недели бракосочетания.
13. Где юбиляр впервые встретил свою будущую супругу?
14. Как именинник познакомился со своей избранницей?
15. Какие цветы юбиляр дарил своей невесте?
16. Назвать даты рождения детей именинника.
17. Кто выбирал имена для детей: юбиляр, его супруга, теща или свекровь?
18. Какому блюду, приготовленному супругой, именинник отдает предпочтение?
19. Любит ли юбиляр носить галстук?
20. Для бритья именинник использует электрическую или механическую бритву?
21. Каково хобби именинника?
22. Где провел юбиляр свой первый отпуск с семьей?
23. Какая песня больше всего нравится имениннику?
24. Какой эстрадный певец или певица нравятся юбиляру?
25. На автомобиле какой марки ездит юбиляр?
26. На дачном участке юбиляра есть ли домик?
27. Какие овощи выращивает именинник на даче?
После того как все вопросы будут заданы, следует подвести итог викторины. Победителем объявляется человек, ответивший правильно на большинство заданных вопросов. Ему вручают медаль "Самый информированный и любознательный".
"Гусеница"
Все участники выстpаиваются паpовозиком и деpжа дpуг дpуга за талии, садятся на коpточки. Ведущий объявляет, что они изобpажают гусеницу и должны показать как:
гусеница спит; потягивается; пытается встать (встает); умывается; делает заpядку; находит еду; ест (ее выpывает); уходит танцуя.
Пpи этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (вpедный хвостик).
"Покрывало"
Приглашают желающего для участия в игре. Игроку предлагают закрыться покрывалом. Затем сообщают, что окружающие загадали вещь, которая на нем есть и предлагают отгадать, что это. За каждый неправильный ответ игрок должен снимать названную вещь. Секрет игры заключается в том, что правильным ответом является покрывало, а игрок, как правило, об этом не догадывается. Для удобства покрывало может поддерживать кто-то другой.
"Огурец"
Выбирается один ведущий , а все остальные становятся в очень тесный круг ( плечом к плечу).Причем, руки игроков должны находится сзади. Суть игры :нужно не заметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку . А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец . Если ведущий отгадал , то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец . Это очень весело!!!
"Снять мерку"
Составляются пары: парень - девушка. Кто из парней быстрей и точней снимет мерку с девушки, используя спичечный коробок? Точность проверяется потом портновским метром. Напоминаем - измеряется объем груди, талии и бедер.
"Математики"
Конкурс для хороших друзей. Участники, сделав взнос, должны поменяться купюрами и сосчитать сумму цифр номера купюры. Кто сосчитает быстрее, тот и выиграл данную купюру.
"Гусеница"
Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать, и складываются в мешок или коробку. Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку вытаскивает третий. И таким образом по цепочке, пока не закончатся все участники игры, затем все начинается по второму кругу не расцепляясь. Первый хватается за последнего, второй за первого, и пока не закончатся бумажки или пока будет хватать гибкости. Смешнее всего ведущему, который видит эту абракадабру.
"Поцелуйный бой"
Участвует одинаковое количество юношей и девушек. Девушки получают буквы начиная с А, юноши - цифры от единицы. Все игроки располагаются на некотором расстоянии вокруг водящего, который называет комбинацию цифры и буквы (А7, Е3 и т. д.). Если водящий - юноша, то девушка с названной буквой должна его поцеловать, а юноша с прозвучавшей цифрой помешать, поцеловав раньше. Если водящий - девушка, то все происходит наоборот.
"Роликовые забавы"
Если собралось несколько человек, которые хорошо катаются на роликах, то, разделив их на команды, можно организовать несколько несложных забав. Команды выстраиваются в цепочки, держась за талию впередистоящих игроков. Водящий начинает движение змейкой с резкими поворотами. Тот, кто не смог удержаться и снял руки с талии, покидает игру. Катание идет до выявления победителя. Разделив игроков на две команды, примерно равные по силе, предлагают им тянуть канат. В этом случае обязательно следует проследить за наличием защитных приспособлений на руках и ногах. Футбол на роликах не имеет особых правил. Цель - забить мяч в ворота противника. Мяч отбивают коньком.
"Модница"
Для проведения конкурса необходимо заранее подготовить английские булавки, платки или отрезы ткани. Девочкам дают по большому платку либо отрезу ткани квадратной или прямоугольной формы и английские булавки, с помощью которых нужно представить модель наряда.
"Палочка - узнавалочка"
Ведущий предлагает вышедшему по желанию игроку взять в руку палочку и одеть повязку на глаза. Игрок должен определить с помощью палочки-узнавалочки предметы, которые ведущий поочередно предлагает ему потрогать этой палочкой. Можно постучать по предмету, обвести по контуру... Какие ассоциации возникают у играющего? Насколько точно он сможет определить предмет "вслепую"? Оказывается, это сделать нелегко.
"Маленькие разбойницы"
Приглашаются все желающие девочки. Можно провести отборочный тур (например, к участию допускаются обладательницы самых коротких или самых длинных ногтей). Этапы конкурса: - принять соответствующий игре вид, - испортить себе прическу, - невыразительно прочитать стихотворение, - безобразно исполнить песню, - отвратительно исполнить танец. Той разбойнице, которая лучше всех выполнит задания, присваивается звание "атаманши" и вручается игрушечный пистолет.
"СкрЕпичные ювелиры"
За определенное время необходимо соорудить из скрепок украшение: браслет, цепочку, колье. Оценивается само изделие и количество скрепок, которое ушло на его изготовление.
"Скакалочные забавы"
Двое крутят пару связанных скакалок. Нужно прыгнуть через скакалку от 1 до 12 раз со всякими сложностями и трудностями: 1 - просто подпрыгнуть 1 раз и «вылететь». 2 - «чашка» - прыгнуть 2 раза, при этом рука должна быть уперта в бок. 3 - на одной ноге прыгнуть три раза. 4 - на другой ноге прыгнуть четыре раза. 5 - «с котла» - влететь под скакалку не от крутящего, а с центра и совершить пять прыжков. 6 - встать на место, пока скакалка не крутится. Потом скакалку раскручивают, и надо прыгнуть 6 раз. 7 - «корточки» - прыгнуть 7 раз на корточках. 8 - скакалка не крутится, а просто водится по земле. Надо перепрыгнуть через нее 8 раз. 9 - прыгнуть девять раз, поворачиваясь в прыжке то в одну сторону, то в другую. 10 - «влететь» под скакалку, прыгнуть по два раза на двух ногах, на одной, на другой, на корточках и в повороте. 11 - прыгать боком, лицом к одному из крутящих скакалку. 12 - прыгать, поворачиваясь на 90 градусов.
"Снежный дартс"
Вертикально устанавливают щит, расчерченный на квадраты с написанными цифрами. Игрок берет биту (клюшку), кладет в заранее отмеченное место снежок и старается попасть снежком в щит, набирая баллы. Если нет снежков, то можно воспользоваться шайбой, однако тогда расстояние до щита должно быть больше.
"Жмурки - носильщики"
Три игрока с завязанными глазами одновременно по сигналу ведущего переносят со стола по одному предмету на свой стул. Всего к столу нужно подойти 4 раза, т. е. перенести 4 предмета. Кто быстро выполнит задание и не перепутает свой стул со стулом соседа?
"Чужой подарок"
Две команды выстраиваются в колонны на старте, первые игроки держат в руках по коробке. По сигналу они бросают их как можно дальше и бегут, чтобы поднять, но не свою, а коробку противника. Коробка передается следующему игроку, игра повторяется, и за коробкой соперника бегут вторые игроки. Побеждает команда, участники которой по подсчетам ведущего возвращались быстрее.
"Ладонь в ладонь"
Два человека встают друг против друга - ноги сомкнуты, носки и пятки вместе. По сигналу ведущего начинается поединок: необходимо ударом ладони в ладонь вывести соперника из равновесия. Это произойдет, когда соперник отставит ногу назад или вперед. Последнее может случиться, когда игрок схитрит и сделает вид, что наносит удар, но сам уберет руку. Правилами обманные маневры разрешаются.
"Формула - 1"
Играющие сидят кругом. Цель - стать лучшим гонщиком «Формулы-1». Нужно запомнить всего две команды: «Врум-м» (звук проносящейся машины) и «И-и-и-и» (звук тормозов, похожий на визг). Чтобы запустить машину по кругу, скажем, по часовой стрелке, играющий поворачивается к соседу слева и говорит: «Врум-м». Тот, к кому машина приехала, может пропустить ее дальше - повернуться к соседу слева и тоже сказать «Врум-м», а может развернуть ее - повернуться вправо и сказать «И-и-и-и». Теперь машина едет вправо. Выбывает из игры тот, кто перепутает слова. Освоившись, игроки увеличивают темп игры, пока не останутся 1-2 «шумахера».
"Подними ведро"
Силовой конкурс. Сформируйте группы по три игрока. Один игрок изображает ведро. Он садится, поджимая колени к груди, и обхватывает их руками. Другие два игрока, соединив свои руки под ним, стараются поднять и пронести его на короткую дистанцию.
"Взаимопонимание"
Для конкурса требуются пары участников. Мужчины становятся возле стойки, на которой стоят рюмки с напитками, они должны без помощи рук выпить содержимое рюмки. Как только игрок это сделает, то поднимает руку. По такой команде его напарница, стоящая у противоположной стойки, тоже без помощи рук несет мужчине закуску - огурец. Кто выпьет и закусит раньше всех, тот и выиграл.
"Бутылочная эстафета"
Соревнуются две команды. Напротив каждой из них на расстоянии 10 метров стоят стулья или столы, на которых произвольно размещены 10 бутылок: три двухлитровых, три полуторалитровых, две литровых и две пол-литровых. По сигналу первый участник бежит к стулу, зажимает одну бутылку любой частью тела и, обежав стул, возвращается к команде, передавая бутылку следующему игроку. Тот бежит с бутылкой до стула, берет вторую и т.д. Правилами не разрешается держать бутылки в руках, поправлять их руками во время движения. Однако, в случае падения их можно поднять, снова зажать и продолжить эстафету. Побеждает самая быстрая команда, уронившая бутылки меньшее количество раз.
"Букет"
Ведущий сообщает тихо каждому игроку название цветка, которое периодически повторяется. Это можно сделать и с помощью карточек. Затем объясняются условия игры: все игроки выстраиваются в колонну, под музыку колонна будет двигаться, танцуя. Как музыка остановится - все должны собраться в «букеты», в которых будут игроки с одинаковым названием цветов. Если подобрать соответствующие названия, то можно продолжить игру, собирая букеты на одинаковые буквы, одинакового цвета. А можно собирать букеты, где различных цветков будет по 2, по 3.
"Скалочка"
Игроки садятся по кругу, в центр кладется скалка. Кто-то один придумывает задание, которое будет выполнять пара (пронести партнера на руках вокруг стола, поменяться тремя элементами одежды, признаться в любви друг другу и т. д.). После этого скалка раскручивается и те, на кого указали ее концы, выполняют задание.
"Случайный выбор"
Игроки получают фишки со своими именами, размещают их на кругах, нарисованных на пластиковом уголке или папке. При этом мужчины ставят фишки с одной стороны, а женщины - с другой. Когда все фишки расставлены, ведущий вкладывает в папку лист, на котором нарисованы линии, соединяющие круги (прямая линия - пара танцует вместе, волнистая - пара исполняет стриптиз и т. д.). Таких листов с линиями у ведущего может быть несколько. Приз получает пара, которая чаще других оказывалась вместе и успешно справлялась с заданиями.