Конкурс "Брось деньги на ветер..."
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток "отдуть" деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.


Ещё интересные конкурсы
Очень простой и очень увлекательный конкурс. Для его проведения нужно достаточно места на ровном полу или на ковре с коротким ворсом, теннисные шарики и спринцовки (по количеству участников).
Соревнующиеся гонят шарик при помощи воздушной струи из спринцовки до стула напротив, огибают его и возвращаются на своё место. Побеждает тот, кто доберётся до финиша первым. Игра сопровождается яростной поддержкой зрителей.
Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий показывает первому человеку какое-то занятие, например: мытьё слона. Затем первый человек показывает увиденное второму, второй третьему, третий показывает увиденное всем! Пусть третий человек попытается угадать то, что вы показывали. Покажите третьему то, что вы показали первому человеку. Игра выйдет намного веселее, если на протяжении игры в комнате будет играть музыка.
Участникам дается задание - поучаствовать в ярмарке. За отведенное время им необходимо изготовить куклу из подручного материала и выставить ее гостям на обозрение. Куклы могут быть изготовлены из платков, шнурков, вилок, ложек, фруктов и пластиковых бутылок.
В просторной комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идет по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим.
В резиновую перчатку (лучше медицинскую) наливается вода (как вариант, что-нибудь крепче). В кончиках "пальцев" проделаны небольшие дырочки - такие, чтобы при нажатии вода вытекала струйкой. Ставится таз и 5 стаканов - по количеству игроков. Каждый игрок за отведенное время "доит" "Буренку" - кто больше "надоит" в стакан, тот и победитель.
Определяется водящий, он отходит за пределы слышимости.
Игроки подбирают песню или стихотворение, из которых выбирается одна строка или куплет.
Например, строчка пушкинского стихотворения: "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты..."
Все игроки, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из этой строчки.
Водящий возвращается и начинает опрос.
Он может задавать любые вопросы, самые несуразные, всем по очереди или в разбивку, типа "Твое отношение к соленой капусте?", а отвечающий должен употребить доставшееся ему слово: "У меня к капусте чудное отношение!"
Реквизит: зубочистки (спички), кольцо.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М--Ж--М--Ж--М--Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.
Каждому участнику при помощи скотча на лоб крепится бумажка с загаданным персонажем. Суть в том, что все участники игры видят бумажки всех других игроков, кроме своей собственной. Задача - отгадать какой персонаж (личность) прикреплен на твоем лбу. Персонажи могут быть из разных сфер: герои мультфильмов, политики, звёзды эстрады, актёры и т.д. Процесс разгадывания начинается с задавания наводящих вопросов, например "Я мужчина?", "Я рок-исполнитель?", "Я - снимался в кино?", "Я вымышленный персонаж?" и т.п. Каждый участник задаёт по одному вопросу по кругу. Но сложность в том, что ответ может быть только Да или Нет (никаких подробных ответов и разъяснений!). Выигрывает тот, кто первый догадается о своём персонаже. За неправильную догадку - игрок либо исключается, либо штрафуется (можно придумать смешное наказание). Примеры загадок: Терминатор, Ксения Собчак, Мойдодыр, Леди Гага, Джек Воробей, Борис Моисеев, Юлия Тимошенко, Иванушка-дурачок, Кот Леопольд, Сталин, Агент 007, Иван Грозный, Тарзан, Гитлер, Маша Распутина и т.д. Постарайтесь выбирать личностей, которых знают все участники.
1. Правда ли, что нос чешется к морозу? (нет).
2. Правда ли, что человек, рождённый 3 сентября, по гороскопу стрелец? (нет)
3. Правда ли, что "заяц" по-японски - "тица"? (нет)
4. Правда ли, что Карлсон национальный герой Голландии? (нет)
5. Правда ли, что фамилия одного из соавторов песни "Барселона" Рыбников? (да)
6. Правда ли, что фристайл - фигурное катание на лыжах? (да)
7. Правда ли, что "гавайка" - национальный инструмент аборигенов Гавайских островов? (нет)
8. Правда ли, что хищная касатка близкая "родственница" акул? (нет)
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков: с трех попыток дунуть на деньги и, таким образом, передвинуть их как можно дальше После очередной попытки игроки подходят к том} месту, куда опустилась купюра, и снова дуют.
Чья купюра улетит дальше, тот и побеждает. Как вариант, можно организовать перемещение купюр командами, по эстафете.
Игроки встают в два круга, во внешнем - мужчины, во внутреннем - женщины или наоборот. Круги, пританцовывая, движутся под музыку в противоположные стороны и передают друг другу из рук в руки полные бутылки (по одной в каждом круге). Как только музыка останавливается, тем, у кого оказались в руках бутылки, ведущий говорит: Что же делать? Вы попались! Ну а мы не растерялись: Выпить вам, чтоб не грустить! Поцелуем закусить! Выпили, поцеловались И на место разбежались. Проигравшие выпивают по стопке и целуются, игра продолжается.
Очень простой и очень увлекательный конкурс. Для его проведения нужно достаточно места на ровном полу или на ковре с коротким ворсом, теннисные шарики и спринцовки (по количеству участников).
Соревнующиеся гонят шарик при помощи воздушной струи из спринцовки до стула напротив, огибают его и возвращаются на своё место. Побеждает тот, кто доберётся до финиша первым. Игра сопровождается яростной поддержкой зрителей.
Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий показывает первому человеку какое-то занятие, например: мытьё слона. Затем первый человек показывает увиденное второму, второй третьему, третий показывает увиденное всем! Пусть третий человек попытается угадать то, что вы показывали. Покажите третьему то, что вы показали первому человеку. Игра выйдет намного веселее, если на протяжении игры в комнате будет играть музыка.
Участникам дается задание - поучаствовать в ярмарке. За отведенное время им необходимо изготовить куклу из подручного материала и выставить ее гостям на обозрение. Куклы могут быть изготовлены из платков, шнурков, вилок, ложек, фруктов и пластиковых бутылок.
В просторной комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идет по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим.
В резиновую перчатку (лучше медицинскую) наливается вода (как вариант, что-нибудь крепче). В кончиках "пальцев" проделаны небольшие дырочки - такие, чтобы при нажатии вода вытекала струйкой. Ставится таз и 5 стаканов - по количеству игроков. Каждый игрок за отведенное время "доит" "Буренку" - кто больше "надоит" в стакан, тот и победитель.
Определяется водящий, он отходит за пределы слышимости.
Игроки подбирают песню или стихотворение, из которых выбирается одна строка или куплет.
Например, строчка пушкинского стихотворения: "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты..."
Все игроки, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из этой строчки.
Водящий возвращается и начинает опрос.
Он может задавать любые вопросы, самые несуразные, всем по очереди или в разбивку, типа "Твое отношение к соленой капусте?", а отвечающий должен употребить доставшееся ему слово: "У меня к капусте чудное отношение!"
Реквизит: зубочистки (спички), кольцо.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М--Ж--М--Ж--М--Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М--Ж--М--Ж--М--Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.
Каждому участнику при помощи скотча на лоб крепится бумажка с загаданным персонажем. Суть в том, что все участники игры видят бумажки всех других игроков, кроме своей собственной. Задача - отгадать какой персонаж (личность) прикреплен на твоем лбу. Персонажи могут быть из разных сфер: герои мультфильмов, политики, звёзды эстрады, актёры и т.д. Процесс разгадывания начинается с задавания наводящих вопросов, например "Я мужчина?", "Я рок-исполнитель?", "Я - снимался в кино?", "Я вымышленный персонаж?" и т.п. Каждый участник задаёт по одному вопросу по кругу. Но сложность в том, что ответ может быть только Да или Нет (никаких подробных ответов и разъяснений!). Выигрывает тот, кто первый догадается о своём персонаже. За неправильную догадку - игрок либо исключается, либо штрафуется (можно придумать смешное наказание). Примеры загадок: Терминатор, Ксения Собчак, Мойдодыр, Леди Гага, Джек Воробей, Борис Моисеев, Юлия Тимошенко, Иванушка-дурачок, Кот Леопольд, Сталин, Агент 007, Иван Грозный, Тарзан, Гитлер, Маша Распутина и т.д. Постарайтесь выбирать личностей, которых знают все участники.
1. Правда ли, что нос чешется к морозу? (нет).
2. Правда ли, что человек, рождённый 3 сентября, по гороскопу стрелец? (нет)
3. Правда ли, что "заяц" по-японски - "тица"? (нет)
4. Правда ли, что Карлсон национальный герой Голландии? (нет)
5. Правда ли, что фамилия одного из соавторов песни "Барселона" Рыбников? (да)
6. Правда ли, что фристайл - фигурное катание на лыжах? (да)
7. Правда ли, что "гавайка" - национальный инструмент аборигенов Гавайских островов? (нет)
8. Правда ли, что хищная касатка близкая "родственница" акул? (нет)
2. Правда ли, что человек, рождённый 3 сентября, по гороскопу стрелец? (нет)
3. Правда ли, что "заяц" по-японски - "тица"? (нет)
4. Правда ли, что Карлсон национальный герой Голландии? (нет)
5. Правда ли, что фамилия одного из соавторов песни "Барселона" Рыбников? (да)
6. Правда ли, что фристайл - фигурное катание на лыжах? (да)
7. Правда ли, что "гавайка" - национальный инструмент аборигенов Гавайских островов? (нет)
8. Правда ли, что хищная касатка близкая "родственница" акул? (нет)
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков: с трех попыток дунуть на деньги и, таким образом, передвинуть их как можно дальше После очередной попытки игроки подходят к том} месту, куда опустилась купюра, и снова дуют.
Чья купюра улетит дальше, тот и побеждает. Как вариант, можно организовать перемещение купюр командами, по эстафете.
Чья купюра улетит дальше, тот и побеждает. Как вариант, можно организовать перемещение купюр командами, по эстафете.
Игроки встают в два круга, во внешнем - мужчины, во внутреннем - женщины или наоборот. Круги, пританцовывая, движутся под музыку в противоположные стороны и передают друг другу из рук в руки полные бутылки (по одной в каждом круге). Как только музыка останавливается, тем, у кого оказались в руках бутылки, ведущий говорит: Что же делать? Вы попались! Ну а мы не растерялись: Выпить вам, чтоб не грустить! Поцелуем закусить! Выпили, поцеловались И на место разбежались. Проигравшие выпивают по стопке и целуются, игра продолжается.
Комментарии