Конкурс "Буриме"

В этой игре можно участвовать командами. Задача состоит в следующем: необходимо придумать красивую, хорошо воспринимаемую на слух рифму, а затем облечь ее в стихотворную форму. Для начала придумывают рифму, например: беседа - у соседа, точка - кочка и так далее. Победителем признается та команда, которая сочинит наиболее интересный и смешной стишок.

Копировать

Комментарии

Dani

Dear gamevil.ru admin, Your posts are always well-written and engaging.

Ещё интересные конкурсы

В конкурсе участвуют 2 пары, каждый игрок обнимает партнера за талию одной рукой(один правой, другой левой).свободными руками партнеры должны выполнить задание: завернуть конфету, вдеть нитку в иголку с большим ушком, застигнуть пуговицы на рубашке(она должна быть не на участнике игры),заплести косичку, очистить картофелину. побеждает та пара, которая выполнит все задания.
С расстояния 8-12 м играющие пинают футбольный мяч по установленным 10 кеглям\булавам или пластиковым бутылкам. Счет ведется как в обычном боулинге.
Для этой игры подойдет любая площадка или спортзал. С одной стороны прочертите линию 15 метров, которая будет обозначать "Дом команды", параллельно ей в семи метрах - еще одну линию. Затем на расстоянии 25-30 м самую дальнюю линию.
Играющие делятся на 2 команды. Одна из них в "поле", другая бьет по мячу. Первый игрок сам подбрасывает мяч и бьет по нему рукой или кулаком. После удара по мячу он должен добежать до дальней линии и вернуться "домой", стараясь это сделать так, чтобы команда соперников не попала в него мячом. Если он не сумеет перебросить мяч за линию 7 метров, ему дается вторая попытка. Если он не сможет сделать это и во второй раз - передает мяч игроку своей команды.
Члены команды, находящейся в поле, не имеют определенного места положения и могут свободно перемещаться по площадке за семиметровой линией. Они должны попасть мячом в пробегающего игрока другой команды, но им не позволяется делать более одного шага с мячом, а также держать его более трех секунд. Они могут передавать друг другу мяч, чтобы кто-то мог с более близкого расстояния бросить в бегущего соперника, которому нельзя убегать дальше площадки, ограниченной концами линий
Заранее определите число попыток которые должна сделать команда. Выигрывает команда, в которой сумело пробежать большее число игроков.
Играющие делятся на две команды, одна из которых в поле, а другая пинает мяч. Игрок команды, у которой мяч, старается пнуть его как можно дальше в поле, а затем пробежать 25-30 метров до определенной линии и вернуться "домой". Игрок в поле, поймавший мяч, должен поднять его над головой, а остальные игроки выстраиваются в колонну за ним. Если тот, кто бежит, успеет вернуться прежде, чем соперники построятся в колонну, то он приносит своей команде очки. Определите заранее число попыток для каждой команды.
Вызываются девушки (2, 4 или 8, не более), выносится стол, молодой человек должен сесть на стол и расставить руки в стороны, девушки тянут его за руки с разных сторон ("разрывают"). Побеждает девушка, которая быстрее перетащит голову парня за пределы стола со своей стороны.
Этот конкурс выигрывает самая смекалистая и сообразительная девушка. В качестве реквизита потребуется придумать оригинальные и достаточно трудные ситуации, в которых словно бы оказывается участница. Например, неожиданно Вас перевели в другой отдел. Или же Вы приходите домой и видите незнакомую девушку, разгуливающую в Вашем халате. Или, наконец, ситуация, когда некий незадачливый кавалер пригласил Вас в ресторан, а в конце ужина оказывается, что у него нет денег.
Ситуации могут быть самые разные, чем более неожиданными они будут, тем веселее. А задача каждой участницы - придумать действенный, а главное остроумный выход. Побеждает, само собой, автор самых острых ответов.
Для этой игры необходимо выбрать из колоды карт карты одного достоинства всех мастей по числу игроков: если играет 4 человека, то - тузы, двойки, тройки, четверки; если пять - от туза до пятерок и т.д. На середину стола кладут ложки, количество которых на 1 меньше, чем игроков. Карты тасуются и раздаются всем игрокам поровну. Задача игроков - собрать как можно быстрее карты одного достоинства. Действия игроков таковы: они должны быстро определить ненужную карту и выбросить ее на стол рубашкой вверх. Тот, кто сделает это быстрее, кричит «Стоп!», и тогда остальные игроки должны без промедлений выложить свою карту. Затем каждый передвигает свою карту по часовой стрелке следующему игроку. Игроки смотрят карты и вновь выбрасывают ненужные, стремясь сделать это как можно быстрее. Игрок, который собрал все четыре карты одного достоинства, кричит «Ложки!», и игроки разбирают ложки. Тот, кому ложки не досталось, в дальнейшей игре не участвует. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.
Приготовьте коллекцию из кусочка воска, шерстяной нити, осколка стекла, камня, полиэтиленового пакета, резинки, ваты, воды в прозрачной емкости, металлической проволоки, алюминиевой фольги, деревяшки. Предложите гостям определить тот материал, с которым они ассоциируют свой характер. А после того, как все сделали выбор, есть возможность поговорить о взаимодействии выбранного материала с другими: например, как строятся взаимоотношения ваты и стальной проволоки. Возможно, этот разговор позволит посмотреть на многие жизненные ситуации другими глазами.
Это эстафета для двух команд. Для ее проведения приготовь два ведерка и две ложки. Ребята зачерпывают из реки воду ложкой и бегут, чтобы вылить ее в ведро. Оцениваются быстрота и количество набранной воды за определенное время.
Чтобы провести данный конкурс выбирается несколько пар. Каждая пара получает по два пингпонговых шарика. Задача мужчин - прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.
Все участники встают в линию или в круг. Группе дается задание прочитать четверостишие (предложение, словосочетание и т. д.), например: У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том. Но надо не читать хором, а последовательно каждому произносить по одной букве. На пробел вся группа делает хлопок руками, при переходе на следующую строку топает ногой. Запятые и точки тоже можно как-нибудь обозначить. Ошибившийся выбывает. Когда остается два-три человека, строка меняется и можно начать играть сначала.
Из предложенных фамилий, переставляя в них буквы местами, нужно составить название профессии.
Нальпеистов (альпенист), Тарихтерко (архитектор), Ратеверин (ветеринар), Реженин (инженер), Цпеев (певец), Цепрадов (продавец), Алербина (балерина), Кожухдин (художник), Тапиельс (писатель)
Дамы, желающие принять участие в игре, покидают помещение. Ведущий предлагает двум мужчинам решить, кто из них будет угадывать даму. Для этого один из кавалеров начинает торговлю словами: «Я узнаю ее по пяти вещам». Право угадывать завоевывает тот, кто согласится опознать даму по наименьшему количеству вещей. Ведущий отправляется к дамам, одна из которых отдает сережку, заколку или деталь одежды. Мужчина, угадавший, о ком идет речь, переходит в четвертьфинал. Игра продолжается до определения победителя.

Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок... Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.