Конкурс "Чепуха в рисунках"

Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок... Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

Копировать

Комментарии

Yanira

Hi gamevil.ru admin, Thanks for the well-researched and well-written post!

Ещё интересные конкурсы

Заранее напечатать крупным текстом смешные тексты - переделки известных песен, стихов. Свернуть их, чтобы текст был не виден и разложить отдельно на мужские и отдельно женские. Чтобы их легко было отличить, можно распечатать на листах бумаги 2-х цветов). Ведущий объявляет: У каждого из нас есть свой скелет в шкафу, своя тайна, которую мы оберегаем. Но, как сказано в знаменитых «Донских рассказах» Виктора Драгунского « Тайное всегда становится явным». Вот и сейчас мы узнаем все страшные тайны друг друга, увидим эти самые скелеты в шкафу. Каждый присутствующий вытягивает билет и зачитывает про свой «скелет» в шкафу. (билеты даются непосредственно перед чтением, и каждый гость его читает с листа).
В самом начале игры нужно найти крышку от спичечного коробка и надеть на нос играющего (да покрепче). Смысл в том, чтобы с помощью только движений лица сбросить с носа крышку. Наиболее лучший результатов можно достичь, очень плотно надев на нос коробок.
Играют две команды. Игроков в команде должно быть не меньше 4 человек. Все они получают по листку бумаги и ручке и выстраиваются в затылок друг другу. Последнему игроку показывают несложный рисунок, и он изображает увиденное на своем листе, приложив его к спине впереди стоящего. Пытаясь понять, что нарисовали на его спине, второй игрок также рисует, прислонив лист к спине впереди стоящего. Побеждает команда, чей рисунок, сделанный игроком, стоящим первым, больше похож на оригинал.
Начинающий игру говорит какое-либо слово. Его сосед быстро говорит первое слово, которое пришло ему на ум после того, как он услышал это слово. Третий дает ассоциацию на слово второго и т. д. В итоге громко произносят последнее слово. Потом для интереса можно прокрутить эту цепочку. Например, автобус - час-пик - толкучка - спекулянт - деньги - рубли - деревянный - Буратино - папа Карло.

В этом конкурсе очень важен артистизм участников, так как им потребуется изобразить то, что попадется в задании. А задание можно преподнести по-разному: сделать ромашку с лепестками, на которых оно будет написано, либо написать на бумажках, скрутить в трубочки и поставить в стаканчик, либо забросить бумажки в емкость... Задание - профессия, животное, известные личности, мультипликационный герой, насекомое и так далее. Цель участника - изобразить задание, не используя речь.

Количество игроков не ограничено, могут участвовать все приглашенные на вечеринку. Ведущий (скорее всего это будет хозяин торжества) выбирает «таможенника», который выходит из комнаты и ожидает, когда его позовут.
Затем остальным участникам прикалывают булавки к разным частям их одежды. Количество булавок может быть произвольное, как правило, оно приблизительно равно количеству участников. Прикалывать можно тоже произвольно, например на одного человека по несколько штук, а на другого ни одной.
Когда все булавки распределены между участниками, ведущий вызывает «таможенника». Ему завязывают глаза, и он начинает «обыск». То есть шарит по одежде каждого участника руками. И так он «обыскивает» каждого игрока, его задача - найти все булавки. Так как булавки могут быть спрятаны в самых неожиданных местах, то их поиск сопровождается веселыми шутками и смехом.
Если игра всем понравилась, то ее можно продолжить, выбрав другого «таможенника».
Игра, которая может стать основой сценария детского праздника, вечеринки, дня рождения. Не стоит забывать о ней, играя с детьми и взрослыми.
Возьми 10 бумажек. На каждой бумажке напиши, где лежит следующая. Первая записка отдается игрокам. Все остальные надо спрятать.
Если написать не только место, где лежит записка, но и задание для игроков, получится большая игровая программа.
Ведущий предлагает командам изготовить самую длинную гирлянду из шаров. Игроки начинают связывать имеющиеся у них шары и, конечно, просят у ведущего выдать им дополнительное количество реквизита для гирлянды. Ведущий предлагает им покупать шары у него - за одежду. Побеждает та команда, у которой гирлянда самая длинная.
После того, как огромная гирлянда из воздушных шаров изготовлена, ведущий объявляет танцевальный конкурс - китайский танец дракона. Под музыку команды несут свою гирлянду, которая имитирует тело дракона. Какая команда проявит больше выдумки и фантазии, та и становится победителем.
Ведущий раздает гостям листы и ручки и просит вспомнить, как звали их первое домашнее животное и название улицы, на которой они жили в детстве. Потом листы собирает и объявляет, что актеры, которые снимаются в эротических фильмах, берут себе псевдонимы по первому животному и адресу. Затем зачитывает ответы, которые получаются весьма комичными, типа «Лайка Колхозная» или «Рекс Краснодарский».
Участникам раздаются карточки с текстами из 20 известных песен. Карточки разрезаны пополам. За определенное время участники должны найти свою вторую половинку.
***
А я еду , а я еду за мечтами, / За туманом и за запахом тайги.
***
И вновь продолжается бой, / сердцу тревожно в груди.
***
А кавалеров мне вполне хватает, / Но нет любви хорошей у меня.
***
Гуд бай Америка, о! / Где я не был никогда.
***
Наша служба и опасна, и трудна, /  на первый взгляд как будто не видна.
Необходимы карточки с цифрами от 1 до 9 и два кубика. Первый игрок бросает кубики и убирает две или одну карточки, равные сумме выпавших очков. Когда карточки с цифрами 7, 8 и 9 убраны, игрок бросает уже один кубик. Игра заканчивается, если ее участник не может убрать карточки, соответствующие выпавшим очкам. Оставшиеся на карточках цифры суммируются и записываются игроку. Затем карточки вновь выкладываются в ряд и в игру вступает второй человек. Выигрывает тот, у кого сумма меньше. Проигравшие выпивают «разницу» (как договорятся - в глотках, стаканах, бутылках) между своей суммой и суммой победителя.
Для участников состязания готовятся два бутафорских циферблата часов с движущимися стрелками. Задача игроков - указывать на циферблате нужное время в определенном пункте, называемом ведущим. Вопросы ведущего могут варьироваться в зависимости от ситуации. Разница во времени с московским указана ниже (написана на карточках для каждого участника). Итак, в Москве полдень, 12 часов дня, а в столицах других государств?
Афины - минус 1 час;
Берлин - минус 2 часа;
Буэнос-Айрес - минус 6 часов;
Лондон - минус 3 часа;
Нью-Йорк - минус 8 часов;
Париж - минус 2 часа;
Токио - плюс 6 часов;
Сидней - плюс 7 часов;
Рига - минус 1 час;
Владивосток - плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский - плюс 9 часов.