Конкурс "Чей «гарем» круче?"
Выбирается два «мужа» - держатели «гарема». Выбираются «первые жены». Заранее должны быть подготовлены карточки, на которых написаны названия различных частей тела. «Муж» и «первая жена» вытягивают по одной карточке (карточки перевернуты словами вниз) и соприкасаются теми частями тела, которые указаны у каждого на карточке. Далее выбирается «вторая жена». Она и «муж» вытягивают по новой карточке. «Вторая жена» должна пристроиться к мужу, который уже соприкасается с «первой женой». Так количество «жен» увеличивается, пока к «мужу» еще можно будет дотянуться и соприкоснуться или пока не закончатся претендентки на место «жен» «гарема». Побеждает тот «гарем», у которого «статуя любви» («муж» + все «жены») будет интереснее, оригинальнее и смешнее выглядеть.
Ещё интересные конкурсы
Вызываются участники в количестве >10 и создаются две команды. Участники выстраиваются в линию друг за другом, и каждой команде выдается по стопке бумаги. На расстоянии в 4-5 метров от команд ставятся две корзины. По команде ведущего первые участники хватают лист бумаги, сминают его, и кидают в корзину, затем бегут в конец шеренги, и так по кругу в течении 5-10 минут. Побеждает та команда, которая закинула больше всех снежков в корзину.
Выбираются пары. К колечку надо привязать веревочку, которую закрепляют на поясе девушки, так чтобы кольцо не доходило 10-15 см до пола.
Да и "пальчик" тоже будет немаленьким, сама бутылка и будет "пальчиком", на который надо надеть кольцо. Бутылку устанавливают между коленками юноши. Юноша и девушка встают лицом друг к другу на расстоянии полуметра.
Перед ними стоит задача "обручиться", то есть, как можно большее количество раз за одну минуту накинуть кольцо на "палец".
В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот "первый" сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку - и так по цепочке... По сигналу "Стоп" игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет - ведущий остается прежним!
Концы двух длинных палок окрашиваются красной краской. Два игрока-мужчины зажимают палки между ног и шкуркой счищают краску. Кто быстрее? Кто качественней?
Участникам игры предлагается запомнить "морские" названия сторон света: юг -зюйд, север - норд, запад - вест, восток - ост. В разных сторонах зала располагаются плакатики с названиями сторон света. Игроки отправляются в "плавание" по залу. Ведущий говорит: "Зюйд" или "Норд", "Вест" или "Ост". Это значит, что сменился ветер. И участники плавания должны тут же сменить "курс", повернуться "по ветру", например, если звучит слово "Зюйд", значит, ветер с юга, а повернуть курс надо на север, так как ветер дует в спину. Кто перепутает стороны света, выбывает из игры и становится болельщиком.
Надо переливать воду из бутылки в другую. Приготовьте по две пол-литровые бутылки с узким горлышком. Одну из них наполните водой. А вторую оставьте пустой и установите ее на табурет рядом с поворотом и там как можно быстрее переливайте ее содержимое в пустую бутылку. При этом он не пользуется никакими подручными средствами. Когда вода перелита, "водолей" оставляет пустую бутылку на табурете, а с полной возвращается к команде и передает ее следующему. Проверяют, кто меньше потерял воды.
Делимся на две команды, каждой команде раздаем по пакету в нем одинаковое кол-во шаров, скотч, маркер.
за определенное время каждая команда надувает шары и делает "идеальную" женщину. Обязательно продумайте набор шаров(это могут быть спиральки, с мордашкой, и др.) затем каждая команда должна придумать защиту своего изобретения, т.е. как зовут, чем живет и т.д.
Начинающий игру говорит какое-либо слово. Его сосед быстро говорит первое слово, которое пришло ему на ум после того, как он услышал это слово. Третий дает ассоциацию на слово второго и т. д. В итоге громко произносят последнее слово. Потом для интереса можно прокрутить эту цепочку. Например, автобус - час-пик - толкучка - спекулянт - деньги - рубли - деревянный - Буратино - папа Карло.
Заранее готовится запись с отдельными строчками из песен примерно следующего содержания: 1. «Ну, где же вы, девчонки, девчонки, девчонки, короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки...». 2. «Забирай меня скорей, и вези за сто морей, и целуй меня везде...». 3. «Ты бросил меня, ты бросил меня». 4. «Хочешь, хочешь, я точно знаю: хочешь...». 5. «Если б было море пива, я б дельфином стал красивым...». 6. «Ах, какой был мужчина! Настоящий полковник!» и т. д.
Ведущий (лучше, если он облачится в костюм мага или звездочета) подходит к кому-либо из присутствующих и начинает водить руками над головой, ассистент включает запись, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны. Достаточно до 8-10 «мыслей» на кассете.
Соревнуются две команды. Реквизит - гимнастическая палка. Два самых сильных участника каждой команды кладут палку на плечи, а третий берется за палку руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все начинают движение вперед. Игроки, висящие на палке, не должны касаться ногами земли. На финише «лягушки» отцепляются, а «утки» возвращаются на старт. Чтобы взять новых путешественников. Таким образом обе команды должны оказаться на финише. Которая быстрее - та победитель.
Проводится в компании курильщиков, в конце вечеринки, когда бурное веселье перешло в стадию задушевного разговора. Надо плавно перевести беседу в мистическое русло, спросить, кто верит в гадания, и намекнуть, что некогда вы не без успеха этим занимались. Гадать вы будете на сигаретном пепле. Вы поясните, что это одна из вариаций хиромантии, смысл ее заключается в том, что линии ладонной поверхности кисти (любви, судьбы и т. д.) станут видны гораздо лучше, если их присыпать свежим пеплом из только что выкуренной жертвой сигареты. Правой рукой надо сбивать пепел с горящей сигареты на левую ладонь (горячо не будет). Чем больше пепла, тем лучше. Затем строго против часовой стрелки, строго большим пальцем правой руки этот пепел разотрите по ладони, сделав пальцем в пепле столько кругов, сколько лет жертве. Таким образом, старательная жертва вымазывает в пепле обе верхние конечности чуть ли не по локоть.
Вы с глубокомысленным видом, щурясь, всмотритесь в узоры на ладони, бормочите что-то о крайне редкой комбинации линий и, наконец, вынесите жертве свой вердикт: - Ну, что тебе сказать... Очень плохая из тебя пепельница! А после этого надо сматываться, иначе пепел с рук вашего друга окажется на вашем лице, одежде... и т. д.
Все игроки сидят по кругу, мужчины и женщины чередуются через одного. Первый игрок берет губами замороженный кубик воды и передает его соседу слева без помощи рук, затем берет второй кубик и передает также соседу справа. Поскольку лед тает, то игра становится все более интересной. Игрок, у которого лед растаял, платит фант.
Да и "пальчик" тоже будет немаленьким, сама бутылка и будет "пальчиком", на который надо надеть кольцо. Бутылку устанавливают между коленками юноши. Юноша и девушка встают лицом друг к другу на расстоянии полуметра.
Перед ними стоит задача "обручиться", то есть, как можно большее количество раз за одну минуту накинуть кольцо на "палец".
В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот "первый" сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку - и так по цепочке... По сигналу "Стоп" игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет - ведущий остается прежним!
за определенное время каждая команда надувает шары и делает "идеальную" женщину. Обязательно продумайте набор шаров(это могут быть спиральки, с мордашкой, и др.) затем каждая команда должна придумать защиту своего изобретения, т.е. как зовут, чем живет и т.д.
Ведущий (лучше, если он облачится в костюм мага или звездочета) подходит к кому-либо из присутствующих и начинает водить руками над головой, ассистент включает запись, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны. Достаточно до 8-10 «мыслей» на кассете.
Вы с глубокомысленным видом, щурясь, всмотритесь в узоры на ладони, бормочите что-то о крайне редкой комбинации линий и, наконец, вынесите жертве свой вердикт: - Ну, что тебе сказать... Очень плохая из тебя пепельница! А после этого надо сматываться, иначе пепел с рук вашего друга окажется на вашем лице, одежде... и т. д.
Комментарии