Конкурс "Дизайнерская игрушка"

Всем участникам раздаются самодельные елочные игрушки из картона, которые они должны оригинально раскрасить. Затем участникам завязывают глаза, а самих раскручивают. После этого задачей будет пойти по направлению к елке и повесить на нее свою игрушку. Побеждает тот, кто пойдет в правильном направлении и достигнет цели, а также тот, кто сделает это, хоть и неправильно, но зато смешнее или интереснее всех.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Используя только три фигурки - квадрат, треугольник и круг, предложите гостям нарисовать 12 человечков. Все они должны отличаться, а сколько фигурок и каких пойдет на одного человечка, решает каждый самостоятельно. Теперь необходимо посчитать количество фигурок. Если больше квадратов - вы настойчивы, тверды и порой непрошибаемы. Если больше треугольников, то вы способны увлечься идеей, порывисты, но упорны в достижении целей. Если больше кругов, то вы чувствительны, эмоциональны, умеете сопереживать другим, но имеете высокий уровень тревожности.
Заранее запишите на диск песню «Я буду долго гнать велосипед» и, когда будете в ресторане, передайте музыкантам этот диск. Дальше начните следующий конкурс, он называется «Я буду долго гнать велосипед». На середину зала ведущая вызывает одинаковое количество женщин и мужчин, например 3-4 пары. К одной стороне зала поставьте стулья, столько, сколько будет пар. На стулья положите по одной розе. В другой стороне зала должны стоять женщины. Мужчинам выдаются детские трехколесные велосипеды. В это время музыканты включают диск песни «Я буду долго гнать велосипед». Мужчины под звуки песни едут в «глухие места», доезжают до стульев, забирают цветок и «мчаться» к любимой женщине вручать ей цветок. Всем очень весело, все смеются. Кто первый вручит розу своей любимой, тому вручается приз.
Для двух игроков нужно приготовить по три картонные папки с завязками, которые кладут стопкой, не завязывая. По сигналу соревнующиеся начинают завязывать папки на бантик в следующем порядке: нижняя завязка первой папки с верхней завязкой второй папки, нижняя завязка второй папки с верхней завязкой третьей папки, верхняя завязка первой папки с нижней завязкой третьей папки. Побеждает игрок, первый сделавший все правильно и быстро.
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно )), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.
Если участвуют парни, то против них ставятся девушек и наоборот. Игрокам завязываем глаза и руки за спиной. Ставятся несколько человек противоположного пола, и игроки орудуя только лицом должны определить, кто именно стоит перед ними. Побеждает тот человек, кто правильно назовет больше имен.
Это развлечение идеально ПОДХОДИТ ДЛЯ девичника. Подружки садятся в круг и по очереди признаются в том, чего они никогда не делали."Я никогда не пробовала устриц", "Я никогда не изменяла мужу", "Я никогда не целовалась с Петей"... Заветную фразу можно поменять на «Один раз я...». Больше всего мне стыдно за...», «Я люблю...», «Моя свекровь сказала...»
Инвентарь: два стула, две мусорные корзины, четыре ручки, четыре планшетки и две пачки бумаги. Организуем команды по 4 человека, один из них - «бухгалтер» - садится на стул. Перед ним в трех метрах стоит мусорная корзина, в руке «бухгалтер» держит ручку. Остальные игроки стоят рядом в шеренге, последний игрок держит пачку бумаги, а средний - ручку. По команде последний в шеренге выдает лист рядом стоящему, который пишет слово «приказ», следующий игрок читает написанное слово и передает лист «бухгалтеру». «Бухгалтер» расписывается, комкает бумагу и со словом «Переделать!» бросает в корзину. Игра продолжается две минуты. Побеждает команда, в чьей корзине больше бумаг.
Для участников состязания готовятся два бутафорских циферблата часов с движущимися стрелками. Задача игроков - указывать на циферблате нужное время в определенном пункте, называемом ведущим. Вопросы ведущего могут варьироваться в зависимости от ситуации. Разница во времени с московским указана ниже (написана на карточках для каждого участника). Итак, в Москве полдень, 12 часов дня, а в столицах других государств?
Афины - минус 1 час;
Берлин - минус 2 часа;
Буэнос-Айрес - минус 6 часов;
Лондон - минус 3 часа;
Нью-Йорк - минус 8 часов;
Париж - минус 2 часа;
Токио - плюс 6 часов;
Сидней - плюс 7 часов;
Рига - минус 1 час;
Владивосток - плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский - плюс 9 часов.
Для участия в этом конкурсе гости делятся на пары так, чтобы в каждой были мужчина и женщина. В нескольких метрах от каждой пары ставится чашка с мороженым и ложкой. По сигналу ведущего все дамы должны подойти к своим чашкам, зачерпнуть ложкой мороженое, а затем взять ложку за ручку зубами и так вернуться к своему партнеру. Не выпуская ложки изо рта и не помогая себе руками, дамы должны покормить мороженым партнеров и вернуться за следующей порцией. Это продолжается до тех пор, пока не будет съедено все мороженое. Пара, первая справившаяся с этим заданием, становится победительницей.
В эту игру можно играть, не выходя из-за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, полколеса от машины или часть кабины. Задача играющих - дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил.
Необходимо: 2 стула и 2 бутылки вина
Собираются две команды с равным количеством участников. В конце зала ставятся два стула, а на стулья бутылка вина (водки) и рюмка. Первые участники подбегают к стульям, наливают рюмку, бегут обратно и встают в конец. Следующие участники подбегают и выпивают содержимое рюмок. Следующие подбегают и опять наливают - и т.д.
Победитель: та команда, чья бутылка быстрее опустеет.
Рекомендуется набирать нечетное количество участников.