Конкурс "Электрический ток"

В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот "первый" сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку - и так по цепочке... По сигналу "Стоп" игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет - ведущий остается прежним!

Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Чтобы провести данный конкурс выбирается несколько пар. Каждая пара получает по два пингпонговых шарика. Задача мужчин - прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.
Для участников состязания готовятся два бутафорских циферблата часов с движущимися стрелками. Задача игроков - указывать на циферблате нужное время в определенном пункте, называемом ведущим. Вопросы ведущего могут варьироваться в зависимости от ситуации. Разница во времени с московским указана ниже (написана на карточках для каждого участника). Итак, в Москве полдень, 12 часов дня, а в столицах других государств?
Афины - минус 1 час;
Берлин - минус 2 часа;
Буэнос-Айрес - минус 6 часов;
Лондон - минус 3 часа;
Нью-Йорк - минус 8 часов;
Париж - минус 2 часа;
Токио - плюс 6 часов;
Сидней - плюс 7 часов;
Рига - минус 1 час;
Владивосток - плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский - плюс 9 часов.
Для участия в этом конкурсе нужны два добровольца. Им дается задание: необходимо придумать как можно больше ласковых слов, которые они сказали бы своим любимым девушкам. Пока парни усиленно думают, остальным можно предложить потанцевать. Шутка заключается в том, что парни полагают, что произносить эти слова они будут своим партнершам, а на самом деле, они становятся друг против друга и отпускают эти ласковые заготовки в адрес друг друга, называя при этом и имя (так смешнее). К примеру: "Сережа, любимый мой", - а в ответ: "Олежек, сладенький мой!" Все присутствующие, после обильного дружеского "ха-ха-ха", выбирают наиболее изощренного в ласковых эпитетах парня. Приз - значок "Самый любящий мужчина".
Инвентарь: два стула, две мусорные корзины, четыре ручки, четыре планшетки и две пачки бумаги. Организуем команды по 4 человека, один из них - «бухгалтер» - садится на стул. Перед ним в трех метрах стоит мусорная корзина, в руке «бухгалтер» держит ручку. Остальные игроки стоят рядом в шеренге, последний игрок держит пачку бумаги, а средний - ручку. По команде последний в шеренге выдает лист рядом стоящему, который пишет слово «приказ», следующий игрок читает написанное слово и передает лист «бухгалтеру». «Бухгалтер» расписывается, комкает бумагу и со словом «Переделать!» бросает в корзину. Игра продолжается две минуты. Побеждает команда, в чьей корзине больше бумаг.
Выбирают водящего. Он уходит. Гости друг другу загадывают строчки из разных песен и запоминают (или записывают) что кому загадали. Водящий по очереди задает вопросы гостям или описывает какую-либо ситуацию, на которую они отвечают строчкой из загаданной песни. Например, мне загадали строчку "Виновата ли я, что люблю". Ведущий говорит ситуацию: "Вы моетесь в бане. Только намылили голову, как отключили свет". Что вы говорите? "Виновата ли я, что люблю?" Ситуации могут быть разные. Например:
1. Муж дарит на День рождения жене цветы. Жена вежливо улыбается и говорит...
2. Вы опаздываете на автобус. Бежите и кричите водителю...
3. Вы опоздали на работу. Начальник вызывает вас и ругает. Вы смущенно отвечаете...
4. Что вам желает на ночь муж?
5. Вы стоите в зоопарке перед клеткой с обезьяной, которая корчит вам рожи. Вы не выдерживаете и кричите...
6. В гостях вы произносите тост...
7. У вас угнали машину. Ваша реакция...
8. Вам признаются в любви. Вы краснеете, бледнеете и, наконец, шепчете...
9. Вы на передаче "Поле чудес". Выиграли приз. В черном ящике - ключи от автомобиля. Вы кричите от радости...
10. На рыбалке вместо рыбы вы вытащили говорящую щуку, которая вам сказала...
Играющиеся делятся на несколько команд и строятся в колонны по одному около стартовой линии. Перед каждой колонной от стартовой до финишной линии (10-15м) чертятся 10-12 кружков (кочек) диаметром 25-30 см. По команде ведущего игроки, стоящие первыми, начинают прыгать с кочки на кочку, а достигнув финишной линии, возвращаются назад бегом. Прибежавшему первым и его команде дается очко. Игра проводится несколько раз, и в заключение подсчитывается, кто персонально набрал большее число очков и какая команда по количеству выигрышей стала первой.
Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы
Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот - своему соседу и т.д. по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме случаев, когда вопрос слишком компрометирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов участники втягиваются в игру, и вопросы идут очень "интересные". А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.
В лототрон уложены свернутые в трубочку листочки бумаги двух цветов. На листках одного цвета написаны мужские имена, на листках другого цвета - женские. Желающие испытать судьбу вносят определенную плату, называют громко свое имя, затем вытаскивают листок соответствующего цвета. Если названное имя совпало с именем на листке, то участник получает некоторую денежную сумму или приз.
В заранее приготовленную емкость (коробку, мешочек или шляпу) собирают вещи каждого участника. Достав лот из емкости, участник, которому он принадлежит, должен исполнить желание. Желания ведущий может придумать заранее и перед тем, как вытащить лот, загадать всем участникам. Также можно использовать водящего, который должен сидеть так, чтобы не видеть лот, который тянет ведущий. Ведущий, вытащив лот из емкости, спрашивает водящего: «Что сделать этому фанту?» Водящий отвечает, что бы он хотел видеть в исполнении фанта, а участник, которому принадлежит лот, должен выполнить задание.
Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.
Двум юношам вручают по губной помаде, на стену прикрепляют 2 альбомных листа. Задача игроков - держа помаду губами, нарисовать губы своих возлюбленных, помогать руками запрещается. Побеждает тот, у которого рисунок окажется оригинальнее.