Конкурс "Караоке"

Во время вечеринки ведущий предлагает всем спеть известную песню (можно использовать для этого фонограммы-минусовки). Но петь нужно не хором, а по строчке. Игрок, который не помнит свою строку, снимает что-нибудь с себя. Одновременно все остальные делают глоток пива. Для этой игры достаточно двух-трех современных песен.
Копировать

Комментарии

Laurinda

Hi gamevil.ru admin, Keep sharing your knowledge!

Ещё интересные конкурсы

Для игры нужны три кубика. Каждый игрок бросает их по три раза. Если среди выпавших чисел окажутся одинаковые, они складываются (например, выпало 3, 5 и 3, играющий получает сумму 3+3=6), а если выпадут все разные числа - они не учитываются. Если же случится так, что после очередного броска все три числа окажутся одинаковыми, то сумма этих чисел еще и удваивается. Побеждает тот, у кого в результате всех бросков окажется наибольшая сумма чисел.
Каждому участнику выдают 2 банана, цветную бумагу, скотч, пластилин - любые поделочные материалы, которые найдутся в доме. Ведущий объявляет конкурс на самую сексуальную парочку вечеринки: участники должны за определенное время украсить свои бананы и представить свою пару.
Эстафетная игра. Известно, что пьющих делят на три категории: малопьющие - им сколько ни наливай, все мало; застенчивые - те, которые держатся за стенку, выпив даже чуть-чуть; выносливые - те, которых зачастую просто выносят. В командах по три участника - малопьющие, застенчивые и выносливые. Малопьющие опустошают бутылки (выпивают остатки), застенчивые из этих бутылок выстраивают «стенку» по диагонали, расставляя бутылки на расстоянии друг от друга., а третьи участники команд, т. е. выносливые, получив «авоськи», собирают бутылки как можно быстрее.
Вызываются несколько добровольцев, которым ведущий объясняет простые, на первый взгляд, условия: завязав глаза и держа стаканы с минеральной водой за дно, стараться путем взбалтывания побыстрее избавиться от пузырьков газа. Побеждает, якобы, тот, кто первым выпустит все пузырьки. Пока гостям завязывают глаза, в стаканы действительно наливается минералка, но сверху стаканов надевают презервативы и только после этого раздаются гостям. Ведущий жестами объясняет развеселившейся публике, что на самом деле победит тот, у кого быстрее "встанет" (газ будет подниматься вверх).
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.
Ведущий: "Как вы думаете, на что больше всего обращает внимание женщина при встрече с мужчиной? Конечно же, на попку! Сейчас мы и определим самого сексуального мужчину. Для этого участники - мужчины - должны на скорость накачать шарик, который привязан к "лягушке" (используют для надувания резиновых пляжных матрасов), приседая своей "попочкой" на "лягушку". "Лягушка" лежит на стуле. Тот, кто быстро справится с этим заданием, будет считаться самым сексуальным мужчиной!"
Соревнуются команды по принципу эстафеты. Участники бегут туда, где лежит лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику. Очень забавно, как последние игроки усиленно вспоминают, чье имя еще не записано. Игра позволяет лучше запомнить имена в новой компании.

Две команды, в два ряда: М=Ж=М=Ж и т. д.. Строим дорогу. Одна команда строит дорогу: "Любви", а другая - "Счастья". Дорога строиться из вещей, которые нужно с себя снять (колготы, гольфы, носки, шнурки, шарфы, ремни, пояса, галстуки... И т.д.). Всё это связывается и тянется, у кого длиннее - тот победил.

Игроки разбиваются на пары (мужчина и женщина) и вооружаются листком бумаги и ручкой. Ведущий зачитывает условия, при которых начисляются очки, а игроки фиксируют количество баллов, которое за это дается. Текст ведущего: «Если количество букв в ваших полных именах меньше 10, то пишите 2 балла, меньше 8 - еще 4. Если у кого-то из вас редкое имя - прибавьте по баллу за букву. За каждое золотое украшение напишите по 2 балла, а за каждую вещь красного цвета, что на вас, - еще по 3. Красная губная помада или красный лак на ногтях оцениваются в 4 балла. Если у вас есть галстук, то добавьте 5 баллов. Если вы сейчас поцелуетесь, то смело прибавляйте 6, если вам это понравилось и вы готовы повторить, - еще столько же. Если среди вас есть шатен, то напишите 2 балла, а за каждую заколку прибавьте по 1. Если в кармане найдется расческа, то прибавьте 3 балла, если носовой платок, - 1 балл, если сумма, которой хватит на такси, - 4 балла. Если у вас есть общие дети, то пишите 3 балла». Итог подсчитывается, пара, получившая наибольшее количество баллов, объявляется самой интересной, многообещающей и т.д., на что хватит фантазии.
В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников -нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.
Участники садятся в круг. Ведущий находиться в центре и будет задавать вопросы, на которые участникам дается 1-2 секунды, чтобы ответить. Вопросы на столько элементарны, что думать на них особо не нужно, но как факт, многие теряются из-за того, что дается мало времени. Вопросы: Какой день идет после пятницы? Как звали первого президента Украины? Сколько у тебя рук? Сколько тебе лет? Как тебя зовут? В каком городе ты живешь? Ты лысый? Какая буква идет после Я? Какой сейчас год? Как зовут твоего отца? Сколько будет 2+2? Какое число идет после 8? Какой сейчас месяц? Сколько у тебя детей? На какой улице ты живешь? На чем ты сидишь? Мужчине: ты одел платье сегодня? Женщине: ты брилась сегодня? Какого цвета небо?
Конкурс хорош на природе для командного соревнования. Делимся на две команды. Через произвольное расстояние (метров 5) кладем заготовленные заранее драные старые шорты большого размера на подтяжках или обрезанные джинсы с дырками, огромную драную футболку, желательно старый парик, если нет, то кусок пакли, растрепанный так, чтобы он торчал из-под шляпы, и сама шапка (какая угодно - соломенная, ушанка, туристическая, главное - чем нелепее, тем смешнее), и резиновые сапоги. Для каждой команды свой набор одежды. Игрок добегает до кучи, надевает (естественно, поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок ладошками (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек. Затем быстро все снимает и бежит к команде, передает эстафету следующему.