Конкурс "Компания «Душевных»"

Глаза - зеркало души. Отбираются игроки с разным цветом глаз. А теперь - кто быстрее соберет себе компанию по душе, вернее, по глазам, с таким же цветом.
Копировать

Комментарии

Marcelino

Dear gamevil.ru admin, Your posts are always well-written and easy to understand.

Ещё интересные конкурсы

Игроки садятся по кругу. Начинает игру один из них, назвав существительное и определение к нему. Второй участник дает следующее определение, третий - еще одно и т. д. Игрок, который дает пятое определение, предлагает новое существительное. Пример: солнце яркое - лучистое - золотое - ослепляющее - зимнее. Конфета маленькая - сладкая - шоколадная - липкая и т. д.
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно )), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.
Поставьте стул в середине комнаты, а пустую молочную бутылку прямо позади стула. Каждый участник по очереди использует 6 или более булавок. Став коленями на стул и облокотившись о его спинку, он должен постараться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки стула или пусть игроки держат булавки во рту.
Для игры нужны парень, девушка, скамейка или несколько стульев, составленных в виде скамейки, яблоко мытое (1шт.), слегка "разогретая" компания. Желательно, чтобы девушка и парень недавно познакомились или не были знакомы. Девушка ложится спиной на скамейку (ножки вместе, руки по швам). Берется яблоко и ложится девушке на ножки как можно ближе к ступням. Задание парня - носом, не дотрагиваясь руками ни до девушки, ни до яблока, прокатить яблоко через все ее тело и, добравшись до рта девушки (в общем-то получается до подбородка), парень должен взять яблоко в зубы и дать откусить его девушке. На этом игра заканчивается. Во время игры девушка и парень не имеют права помогать друг другу. Если яблоко падает, дают другое (чистое) и парень начинает сначала. Для усложнения можно выбрать как можно менее круглое яблоко. Играть можно как на время, так и в наказание (штраф) за проигрыш в какой-либо другой игре.
Капитаны команд становятся «спящими пиратами». Им завязывают глаза и располагают у их ног «сокровища» (например, коробки из-под спичек, кубики, кегли и т.д.). Эти «сокровища» капитаны должны сохранять как можно дольше. Игроки противоположной команды располагаются широким кругом вокруг «спящего пирата». По сигналу ведущего игроки пытаются достать «сокровища». Пойманный «пиратом» игрок возвращается на исходную позицию. Каждый игрок может сделать по три попытки. За одну попытку можно взять только одно «сокровище». Побеждает команда, успешнее справившаяся с заданием, то есть в которой игроки проявят больше изобретательности и творчества.
Для игры необходимы два кубика, количество игроков не ограничено. В первом раунде игрок стремится, выкидывая кубики по очереди, выбросить два очка. Тот, кто первым сделает это, записывает себе два очка. Во втором раунде необходимо выбросить три очка, в третьем - четыре и т. д. до двенадцати. Тот, кто набрал наибольшую сумму, считается победителем.
В эту игру лучше играть тем, кто хорошо разбирается в музыке. Выбирается ведущий, он берет себе мяч и становится в центре круга, затем бросает мяч кому-то из игроков и называет какого-то композитора. Игрок должен бросить мяч обратно ведущему и назвать какое-то музыкальное произведение этого композитора. Например, ведущий бросает мяч и говорит: «Моцарт». Игрок отвечает: «Турецкий марш». Затем ведущий бросает мяч другому игроку и говорит: «Мендельсон». Игрок отвечает: «Свадебный марш». Игра продолжается. Если игрок не может быстро сориентироваться, он выходит из игры.
В эту игру можно играть по-другому. Ведущий может называть не композиторов, а современных певцов, как русских, так и зарубежных. А игроки вспоминают песни, которые те исполняют. Иная вариация игры - ведущий называет музыкальное произведение или песню. А игрок должен назвать композитора или исполнителя данной песни. В остальном игра проходит аналогичн
К талии каждого из двух мужчин привязывается по ленте длиной несколько метров. Второй конец ленты прикрепляется к бутылке, которую держит над головой дама, сидящая в центре помещения. Мужчины одновременно начинают движение по кругу в разные стороны, плотно наматывая ленты на бутылку. Первый, кто сделал это, получает бутылку, второй - поцелуй от дамы.
В эту игру могут играть 3-8 человек. Ведущий выбирает из какой-нибудь "умной" книги слова, не известные игрокам. Игроки пишут к этим словам определения, стараясь написать как можно правдоподобнее (истинное определение слова ведущий заранее не сообщает). Затем все версии, в том числе и верная, зачитываются ведущим. Игроки должны выбрать ту, которая, по мнению каждого, является правильной (собственные версии выбирать нельзя). Тому, кто угадает верное определение слова, дается одно очко. А тому, в чье определение поверит некоторое количество игроков, дается по два очка за каждого "надутого" партнера. Например, слово "АКАЖУ". Во время одной игры были даны такие определения: французский архитектор, краситель из плодов манго, персонаж полинезийских легенд и т.п. Самым популярным стало "частое восклицание мозамбикских домохозяек", а верное определение этого слова - "тропическое дерево, то же, что и кешью".
В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников -нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.
Этот конкурс проводится между девочками, девушками или женщинами. Нужно заранее приготовить карточки, на которых нужно написать, как должна улыбнуться девушка. Примеры карточек: как младенец родителям, как девушка своему возлюбленному, как девушка из рекламы, как Мона Лиза, как секретарша директору, как двоечник. Эти карточки раскладываются на столе. Каждая участница вытягивает карточку и выполняет доставшееся задание. Победительницу определяет мужская половина, присутствующая на празднике.
Этот конкурс выигрывает самая смекалистая и сообразительная девушка. В качестве реквизита потребуется придумать оригинальные и достаточно трудные ситуации, в которых словно бы оказывается участница. Например, неожиданно Вас перевели в другой отдел. Или же Вы приходите домой и видите незнакомую девушку, разгуливающую в Вашем халате. Или, наконец, ситуация, когда некий незадачливый кавалер пригласил Вас в ресторан, а в конце ужина оказывается, что у него нет денег.
Ситуации могут быть самые разные, чем более неожиданными они будут, тем веселее. А задача каждой участницы - придумать действенный, а главное остроумный выход. Побеждает, само собой, автор самых острых ответов.