Конкурс "Конкурс со шляпой"

Гости становятся в круг и танцуют, при этом первый берёт шляпу и одевает её на голову соседу слева. Сосед этот в свою очередь снимает её и одевает другому своему соседу. И так по кругу. Кстати, вместо шляпы можно воспользоваться воздушным шариком, передавая его по кругу. В любой момент останавливается музыка, и тот, у кого оказалась шляпа, идёт к тамаде. А тут уже заранее заготовлен списочек с обязанностями. Например, "Обязуюсь через месяц после свадьбы прийти в гости к молодым с коньяком и конфетами", "Обещаю завтра звонить молодым каждый час и поздравлять с началом семейной жизни", "Через неделю приглашу молодых на шашлыки" и т.д и т.п. И вот гость ставит свою фамилию напротив любого понравившегося ему пункта. По окончании конкурса этот список зачитывается всем гостям.

Копировать

Комментарии

Lula

Hello gamevil.ru administrator, Keep the good content coming!

Ещё интересные конкурсы

Капитаны команд становятся «спящими пиратами». Им завязывают глаза и располагают у их ног «сокровища» (например, коробки из-под спичек, кубики, кегли и т.д.). Эти «сокровища» капитаны должны сохранять как можно дольше. Игроки противоположной команды располагаются широким кругом вокруг «спящего пирата». По сигналу ведущего игроки пытаются достать «сокровища». Пойманный «пиратом» игрок возвращается на исходную позицию. Каждый игрок может сделать по три попытки. За одну попытку можно взять только одно «сокровище». Побеждает команда, успешнее справившаяся с заданием, то есть в которой игроки проявят больше изобретательности и творчества.
Все пришедшие на праздник принесли небольшие подарки, завернутые в красивую бумагу, теперь они становятся в круг. Ведущий читает рассказ. При слове "снеговик" игроки передают свой подарок соседу слева, при слове "снежок" - справа. По окончании рассказа все получают подарки, оказавшиеся у них в руках. Примерный текст: "Ура! Мы идем лепить большого снеговика", - кричали дети, собираясь на прогулку. Илья первым слепил снежок, а вот появились снежки в руках у Алены, Никиты. Старалась и малышка Катя - ей так хотелось сделать снеговику нос из морковки. И тут кто-то бросил снежок в ворону, но попал в Илью. Илья прицелился, метко кинул снежок, и завязалась снежная битва. Про снеговика все как-то сразу забыли. Только Катя по-прежнему лепила снежки. Наконец снежок попал-таки в ворону, и битва закончилась. И тут дети увидели, что снеговик готов, только он был такой же маленький, как и Катя. И тогда ребята решили построить не одного большого снеговика, а много маленьких. Когда дети ушли домой, во дворе стояло 4 снеговика: самый маленький был Катин, снеговик с руками из веточек - Алены, снеговик из двух снежных комов - Никиты, а снеговик с глазами из угольков - Ильи".
Играющие делятся на два враждующих племени. Первое племя уходит от лагеря на расстояние не более 5 километров и разбивает стоянку. Через 2,5 часа второе племя уходит на поиски первого. Задача второго племени - не подпустить неприятеля к своему лагерю (можно выставить сторожевые посты). Задача второго племени - незаметно пробраться в неприятельский лагерь и затушить костер. Обнаруженный лазутчик считается убитым и выбывает из игры.
Гости делятся на две команды, каждая из которых де­легирует одного человека. Веду­щий говорит им два разных слова (остальные его слышать не долж­ны). Игрок должен объяснить слово своей команде, не произно­ся ни звука. За каждое угаданное понятие команда получает очко. Кто быстрее наберет десять оч­ков, тот и победитель. Начинать лучше с простого: названий жи­вотных и транспортных средств. Затем перейти на более слож­ные понятия (любовь, дружба, мечта, диффузия), названия го­родов или стран.
Гости делятся на две команды. Два человека, не участвующие в игре, ставят два стула на расстоянии 1-1,5 м друг от друга и держат натянутую ткань (покрывало, простыню) так, чтобы сидящие на стульях не могли видеть друг друга, а также игроков другой команды. Любой игрок той и другой команды тихо и незаметно для противника занимает стул. Смысл игры заключается в том, что ткань резко опускается, и игрок должен как можно быстрее назвать сидящего напротив по имени.
Эта игра нравится не только детям, даже взрослым - они тоже иногда не прочь пошалить. Просто призы должны быть другими.
Предложи узнать, кто самый ловкий. Посади детей на стульчики или просто на ковер. Через середину комнаты натяни веревку: привяжи к стульям или попроси взрослых подержать ее на высоте около 60 см от пола. К веревке привяжи звоночки, бубенчики, колокольчики, погремушки. На полу разложи игрушки - призы. Чтобы достать игрушку, ребенок должен подлезть под веревкой так, чтобы ничего не звякнуло.
Будь готов к тому, что дети захотят играть с игрушками. Пусть игрушки станут призами и достанутся детям.
Чтобы не было обиженных детей, в награду за участие в игре раздай все игрушки даже тем детям, чья попытка была неудачной.
Количество игроков не ограничено, могут участвовать все приглашенные на вечеринку. Ведущий (скорее всего это будет хозяин торжества) выбирает «таможенника», который выходит из комнаты и ожидает, когда его позовут.
Затем остальным участникам прикалывают булавки к разным частям их одежды. Количество булавок может быть произвольное, как правило, оно приблизительно равно количеству участников. Прикалывать можно тоже произвольно, например на одного человека по несколько штук, а на другого ни одной.
Когда все булавки распределены между участниками, ведущий вызывает «таможенника». Ему завязывают глаза, и он начинает «обыск». То есть шарит по одежде каждого участника руками. И так он «обыскивает» каждого игрока, его задача - найти все булавки. Так как булавки могут быть спрятаны в самых неожиданных местах, то их поиск сопровождается веселыми шутками и смехом.
Если игра всем понравилась, то ее можно продолжить, выбрав другого «таможенника».
Всем участникам раздаются самодельные елочные игрушки из картона, которые они должны оригинально раскрасить. Затем участникам завязывают глаза, а самих раскручивают. После этого задачей будет пойти по направлению к елке и повесить на нее свою игрушку. Побеждает тот, кто пойдет в правильном направлении и достигнет цели, а также тот, кто сделает это, хоть и неправильно, но зато смешнее или интереснее всех.
Вызываются несколько добровольцев, которым ведущий объясняет простые, на первый взгляд, условия: завязав глаза и держа стаканы с минеральной водой за дно, стараться путем взбалтывания побыстрее избавиться от пузырьков газа. Побеждает, якобы, тот, кто первым выпустит все пузырьки. Пока гостям завязывают глаза, в стаканы действительно наливается минералка, но сверху стаканов надевают презервативы и только после этого раздаются гостям. Ведущий жестами объясняет развеселившейся публике, что на самом деле победит тот, у кого быстрее "встанет" (газ будет подниматься вверх).
Табуретку переворачивают вверх дном, спиной к ее ножкам становятся четыре игрока с закрытыми глазами. В руках у каждого участника столовая ложка.
По команде ведущего игроки производят три шага вперед, оборачиваются вокруг себя и пытаются быстрее пристроить, положить свою ложку на ножку табуретки. Двое, кому это удается совершить первыми, становятся победителями.
В игре может принимать участие любое количество игроков, хотя вдвоем играть не так интересно. Понадобятся два игральных кубика, листок бумаги и ручка. Играющие по очереди бросают кубики и поют. Для удобства можно заранее написать на листе бумаги, на какую тему поется песня, если выпадает та или иная сумма на кубиках. Например, если на кубиках выпало 2, поют песню о родителях - маме, папе, бабушке и дедушке; 3 - о любви, возлюбленных, женихах, невестах, чувствах, отношениях; 4 - о братьях, сестрах, тетях, дядях и других родственниках по крови и не по крови; 5 - о животных; 6 - об явлениях природы; 7 - о работе, карьере, труде; 8 - о дружбе; 9 - об отдыхе, веселье, развлечениях; 10 - о любых водоемах; 11 - о вредных привычках; 12 - о доме, жилище. В случае если участник не знает песню на заданную тему, он выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок - победитель. Он и получает приз. Другой вариант: не исполнивший песню участник не выбывает из игры, а получает штрафное очко. Тогда игра ведется либо в течение заранее оговоренного времени, либо до тех пор, пока один из игроков не наберет определенное количество штрафных очков.
Количество участников: 4-8 человек.
Материальное обеспечение: несколько длинных лент.
В конкурсе участвуют пары - женщина с мужчиной. Ведущий говорит о том, как много талантливых модельеров мужчин. И предлагает участникам побыть в этой роли. Каждому из них, на глазах у всех, необходимо создать вечернее платье для своей спутницы. Каждой женщине выдается по очень длинной ленте. Они должны держать ее в скрученном виде в правой руке.
Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.