Конкурс "Крокодил"

Аудитория делится на 3 команды. Каждая команда задумывает слово. Капитан 1 команды говорит слово капитанам 2 и 3 команд. Они наперегонки показывают это слово пантомимой своим командам. Потом капитан 2 команды говорит слово капитанам 1 и 3 команд, после этого, капитан 3 команды говорит капитанам 1 и 3.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

В игре принимают участие мужчины, юноши. Ведущий заводит будильник и предлагает игрокам за 30 секунд подготовить экстравагантное признание в любви, чтобы дама выбрала именно его. Когда звенит будильник, участники произносят и показывают все, что ими придумано, а затем дама выбирает самого пылкого и неповторимого мужчину.
Этот конкурс лучше проводить в домашних условиях, поскольку для него необходима подготовка. На противень, покрытый пергаментной бумагой укладываются шоколадные батончики разных сортов ("Марс", "Сникерс", "Баунти" и т.д.), противень ставится в духовку, чтобы шоколадки потеряли форму. Возможны два варианта игры: каждый гость получает по одному батончику, пробует его и пытается угадать название, или ведущий выносит противень и предлагает всем определить по внешнему виду, где какие батончики. Естественно, что ведущий должен знать, что получили гости или как расположены на противне шоколадки, для чего их можно пронумеровать.
Для игры необходимо, чтобы все мужчины проверили содержимое своих карманов и барсеток, а женщины - сумочек, и подсчитали общее количество баллов. По 15 баллов дается за следующие предметы, обнаруженные в сумках и карманах: банкноту в 500 руб., зубную щетку, фотографию мамы, сотовый телефон, лупу, жидкость для снятия лака, складной нож, сигару, конфету. По 10 баллов можно получить за почтовую марку, записную книжку, анальгин, простой карандаш, калькулятор, список покупок, полиэтиленовый пакет, носовой платок, пудру, резинку для денег, тушь для ресниц. И пять баллов получают обладатели ручек, фотографии детей, очков, салфеток, расчесок, жевательных резинок, зеркал, помад, кредитных карточек, пилочек для ногтей. Выигрывает гость, набравший наибольшее количество баллов.
Игра, которая может стать основой сценария детского праздника, вечеринки, дня рождения. Не стоит забывать о ней, играя с детьми и взрослыми.
Возьми 10 бумажек. На каждой бумажке напиши, где лежит следующая. Первая записка отдается игрокам. Все остальные надо спрятать.
Если написать не только место, где лежит записка, но и задание для игроков, получится большая игровая программа.
В конкурсе участвуют две команды. С каждой из них выбирают по одному игроку, который будет «капустой». Они должны быть одинаково одеты. По сигналу каждая команда начинает одевать свою «капусту», снимая с себя все, что возможно. В ход могут идти как одежда с обувью, так и заколки с резинками, часы с браслетами и так далее. надевать любой предмет можно куда угодно, главное, чтобы в конце конкурса ничего с «капусты» не слетело. На конкурс дается минута времени. Побеждает та команда, которая наденет на свою «капусту» большее число предметов одежды и аксессуаров.
Играют две команды. Игроков в команде должно быть не меньше 4 человек. Все они получают по листку бумаги и ручке и выстраиваются в затылок друг другу. Последнему игроку показывают несложный рисунок, и он изображает увиденное на своем листе, приложив его к спине впереди стоящего. Пытаясь понять, что нарисовали на его спине, второй игрок также рисует, прислонив лист к спине впереди стоящего. Побеждает команда, чей рисунок, сделанный игроком, стоящим первым, больше похож на оригинал.
Ведущий приглашает несколько пар и объясняет условия игры: когда произносится слово «снег», игроки обнимаются, слово «мороз» - целуются, «стужа» - мужчины берут женщин на руки. Пара, которая ни разу не ошибется, побеждает.
Этот праздник нам принес Стужу, снег, большой мороз.
А порой зимой на смех Тает быстро белый снег.
Всюду сырость, даже лужи, И с тоскою ждем мы стужи,
Ждем крещенский все мороз, Чтоб сугробы снег нанес,
Чтобы снег так повалил, Что вокруг все забелил:
Все деревья, все дома, Все скамейки у пруда.
Мы в мороз гулять пойдем, В снег, возможно, упадем,
Станем крепко целоваться, В мороз и стужу обниматься.
В общем, будем мы гулять, Праздник дружно отмечать!
Каждому гостю вручается большой лист, расчерченный на 25 клеток, и 24 небольших бумажных квадратика. Гости заполняют 24 клетки на карте (центральная остается свободной) предметами из своих сумок и карманов. Поскольку мы носим с собой не так уж много вещей, то можно рассортировать монеты по достоинству. Затем содержимое клеток переписывают на квадратики и сбрасывают их в шляпу. Ведущий достает по одному листочку и зачитывает названия предметов, которые играющие убирают. Побеждает тот, у кого быстрее освободилась колонка или строка.
Для игры приглашается нечетное количество игроков. Из них формируются пары. Один человек остается без пары - он становится стриптизером. Под музыку пары танцуют (2-3 минуты), и, когда ведущий ее выключит, пары должны поменять партнера, но сделать это очень быстро, так как в это время стриптизер перестает раздеваться и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень, и девушка. Кто остался без пары, тому разоблачаться до следующей смены партнеров. В финале костюмы участников вызывают настоящий ажиотаж среди зрителей.
С двух сторон стола садятся две команды. В зависимости от количества игроков устанавливается определенное количество бутылок пива на каждой стороне. Первые двое (из разных команд) чокаются и начинают пить пиво, как только первый выпивает бутылку, начинает пить второй, и так до победы.
На полу растягивают веревку, на которую все члены команды должны встать так, чтобы веревка проходила под ступней. После того, как задание выполнено, веревку сворачивают вдвое и предлагают вновь всей команде встать на нее. Естественно, что того, кто не помещается, берут на руки или на плечи. Веревку сворачивают до тех пор, пока одна из команд не сможет на ней разместиться.
На детские машинки ставятся стаканы, маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны бечевки одинаковой длины (10-15 метров). По команде надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машинку. Если вода плещется, ведущий называет громко номер "шофера", и тот на секунду перестает мотать бечевку. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду. Он-то и получает приз. Можно играть и без воды, только верёвку удлините.