Конкурс "Крутятся диски"
Мужчины и женщины сидят за столом, на котором лежит картонный круг. По краю круга прорезаны круглые отверстия по числу игроков. Часть отверстий соединены между собой линиями, от некоторых отверстий идут линии, заканчивающиеся текстом задания. Сидящие за столом, закрыв глаза, поворачивают круг и фиксируют палец в ближайшем отверстии. Открыв глаза, игроки выполняют выпавшее задание, а те, чьи отверстия соединены линиями - целуются.


Ещё интересные конкурсы
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: "Тихо!" игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: "Громко!", и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды "Громко!" все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.
Количество участников: несколько пар
Дополнительно: яйца или мячики
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо.
Задача - аккуратно опустить яйцо на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.
Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.
Всем участникам раздаются самодельные елочные игрушки из картона, которые они должны оригинально раскрасить. Затем участникам завязывают глаза, а самих раскручивают. После этого задачей будет пойти по направлению к елке и повесить на нее свою игрушку. Побеждает тот, кто пойдет в правильном направлении и достигнет цели, а также тот, кто сделает это, хоть и неправильно, но зато смешнее или интереснее всех.
Вызываются несколько добровольцев, которым ведущий объясняет простые, на первый взгляд, условия: завязав глаза и держа стаканы с минеральной водой за дно, стараться путем взбалтывания побыстрее избавиться от пузырьков газа. Побеждает, якобы, тот, кто первым выпустит все пузырьки. Пока гостям завязывают глаза, в стаканы действительно наливается минералка, но сверху стаканов надевают презервативы и только после этого раздаются гостям. Ведущий жестами объясняет развеселившейся публике, что на самом деле победит тот, у кого быстрее "встанет" (газ будет подниматься вверх).
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно )), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.
Играющие делятся на два враждующих племени. Первое племя уходит от лагеря на расстояние не более 5 километров и разбивает стоянку. Через 2,5 часа второе племя уходит на поиски первого. Задача второго племени - не подпустить неприятеля к своему лагерю (можно выставить сторожевые посты). Задача второго племени - незаметно пробраться в неприятельский лагерь и затушить костер. Обнаруженный лазутчик считается убитым и выбывает из игры.
Участвуют девушки. Они надевают на себя заранее заготовленные разные по размеру резинки: одни из этих резинок имитируют трусы, другие чулки, третьи - перчатки и т.д. Девушки должны танцевать под музыку и эротично стягивать с себя эти резинки. Зрелище просто захватывающее! Воображение мужчин работает на пределе! В конце конкурса зрителями выбирается "Самая эротичная стриптизерша". Для того, чтобы не обидеть остальных девушек, наградите их не менее привлекательными титулами: "Очаровательные ножки", "Супер-грудь", "Соблазнительная попка".
Для участников состязания готовятся два бутафорских циферблата часов с движущимися стрелками. Задача игроков - указывать на циферблате нужное время в определенном пункте, называемом ведущим. Вопросы ведущего могут варьироваться в зависимости от ситуации. Разница во времени с московским указана ниже (написана на карточках для каждого участника). Итак, в Москве полдень, 12 часов дня, а в столицах других государств?
Афины - минус 1 час;
Берлин - минус 2 часа;
Буэнос-Айрес - минус 6 часов;
Лондон - минус 3 часа;
Нью-Йорк - минус 8 часов;
Париж - минус 2 часа;
Токио - плюс 6 часов;
Сидней - плюс 7 часов;
Рига - минус 1 час;
Владивосток - плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский - плюс 9 часов.
Игроки разбиваются на пары (мужчина и женщина) и вооружаются листком бумаги и ручкой. Ведущий зачитывает условия, при которых начисляются очки, а игроки фиксируют количество баллов, которое за это дается. Текст ведущего: «Если количество букв в ваших полных именах меньше 10, то пишите 2 балла, меньше 8 - еще 4. Если у кого-то из вас редкое имя - прибавьте по баллу за букву. За каждое золотое украшение напишите по 2 балла, а за каждую вещь красного цвета, что на вас, - еще по 3. Красная губная помада или красный лак на ногтях оцениваются в 4 балла. Если у вас есть галстук, то добавьте 5 баллов. Если вы сейчас поцелуетесь, то смело прибавляйте 6, если вам это понравилось и вы готовы повторить, - еще столько же. Если среди вас есть шатен, то напишите 2 балла, а за каждую заколку прибавьте по 1. Если в кармане найдется расческа, то прибавьте 3 балла, если носовой платок, - 1 балл, если сумма, которой хватит на такси, - 4 балла. Если у вас есть общие дети, то пишите 3 балла». Итог подсчитывается, пара, получившая наибольшее количество баллов, объявляется самой интересной, многообещающей и т.д., на что хватит фантазии.
Требуются несколько паp, становятся напротив аудитории. Далее беpут по пластмассовой бутылке из под или любой дpугой 2-х литpовой, плотно закpывают кpышкой и зажимают между ног у каждого паpня. Затем девушки, не пpибегая к помощи pук, должны отвинтить кpышку бутылки. А попpосту говоpя, надо это сделать pтом.
Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех.
Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.
Необходимо: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя.
Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать. После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше.
Победитель: тот кто останется с целым шариком.
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: "Тихо!" игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: "Громко!", и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды "Громко!" все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.
Количество участников: несколько пар
Дополнительно: яйца или мячики
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо.
Задача - аккуратно опустить яйцо на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.
Дополнительно: яйца или мячики
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо.
Задача - аккуратно опустить яйцо на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.
Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.
Всем участникам раздаются самодельные елочные игрушки из картона, которые они должны оригинально раскрасить. Затем участникам завязывают глаза, а самих раскручивают. После этого задачей будет пойти по направлению к елке и повесить на нее свою игрушку. Побеждает тот, кто пойдет в правильном направлении и достигнет цели, а также тот, кто сделает это, хоть и неправильно, но зато смешнее или интереснее всех.
Вызываются несколько добровольцев, которым ведущий объясняет простые, на первый взгляд, условия: завязав глаза и держа стаканы с минеральной водой за дно, стараться путем взбалтывания побыстрее избавиться от пузырьков газа. Побеждает, якобы, тот, кто первым выпустит все пузырьки. Пока гостям завязывают глаза, в стаканы действительно наливается минералка, но сверху стаканов надевают презервативы и только после этого раздаются гостям. Ведущий жестами объясняет развеселившейся публике, что на самом деле победит тот, у кого быстрее "встанет" (газ будет подниматься вверх).
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно )), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.
Играющие делятся на два враждующих племени. Первое племя уходит от лагеря на расстояние не более 5 километров и разбивает стоянку. Через 2,5 часа второе племя уходит на поиски первого. Задача второго племени - не подпустить неприятеля к своему лагерю (можно выставить сторожевые посты). Задача второго племени - незаметно пробраться в неприятельский лагерь и затушить костер. Обнаруженный лазутчик считается убитым и выбывает из игры.
Участвуют девушки. Они надевают на себя заранее заготовленные разные по размеру резинки: одни из этих резинок имитируют трусы, другие чулки, третьи - перчатки и т.д. Девушки должны танцевать под музыку и эротично стягивать с себя эти резинки. Зрелище просто захватывающее! Воображение мужчин работает на пределе! В конце конкурса зрителями выбирается "Самая эротичная стриптизерша". Для того, чтобы не обидеть остальных девушек, наградите их не менее привлекательными титулами: "Очаровательные ножки", "Супер-грудь", "Соблазнительная попка".
Для участников состязания готовятся два бутафорских циферблата часов с движущимися стрелками. Задача игроков - указывать на циферблате нужное время в определенном пункте, называемом ведущим. Вопросы ведущего могут варьироваться в зависимости от ситуации. Разница во времени с московским указана ниже (написана на карточках для каждого участника). Итак, в Москве полдень, 12 часов дня, а в столицах других государств?
Афины - минус 1 час;
Берлин - минус 2 часа;
Буэнос-Айрес - минус 6 часов;
Лондон - минус 3 часа;
Нью-Йорк - минус 8 часов;
Париж - минус 2 часа;
Токио - плюс 6 часов;
Сидней - плюс 7 часов;
Рига - минус 1 час;
Владивосток - плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский - плюс 9 часов.
Афины - минус 1 час;
Берлин - минус 2 часа;
Буэнос-Айрес - минус 6 часов;
Лондон - минус 3 часа;
Нью-Йорк - минус 8 часов;
Париж - минус 2 часа;
Токио - плюс 6 часов;
Сидней - плюс 7 часов;
Рига - минус 1 час;
Владивосток - плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский - плюс 9 часов.
Игроки разбиваются на пары (мужчина и женщина) и вооружаются листком бумаги и ручкой. Ведущий зачитывает условия, при которых начисляются очки, а игроки фиксируют количество баллов, которое за это дается. Текст ведущего: «Если количество букв в ваших полных именах меньше 10, то пишите 2 балла, меньше 8 - еще 4. Если у кого-то из вас редкое имя - прибавьте по баллу за букву. За каждое золотое украшение напишите по 2 балла, а за каждую вещь красного цвета, что на вас, - еще по 3. Красная губная помада или красный лак на ногтях оцениваются в 4 балла. Если у вас есть галстук, то добавьте 5 баллов. Если вы сейчас поцелуетесь, то смело прибавляйте 6, если вам это понравилось и вы готовы повторить, - еще столько же. Если среди вас есть шатен, то напишите 2 балла, а за каждую заколку прибавьте по 1. Если в кармане найдется расческа, то прибавьте 3 балла, если носовой платок, - 1 балл, если сумма, которой хватит на такси, - 4 балла. Если у вас есть общие дети, то пишите 3 балла». Итог подсчитывается, пара, получившая наибольшее количество баллов, объявляется самой интересной, многообещающей и т.д., на что хватит фантазии.
Требуются несколько паp, становятся напротив аудитории. Далее беpут по пластмассовой бутылке из под или любой дpугой 2-х литpовой, плотно закpывают кpышкой и зажимают между ног у каждого паpня. Затем девушки, не пpибегая к помощи pук, должны отвинтить кpышку бутылки. А попpосту говоpя, надо это сделать pтом.
Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех.
Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.
Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех.
Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.
Необходимо: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя.
Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать. После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше.
Победитель: тот кто останется с целым шариком.
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя.
Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать. После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше.
Победитель: тот кто останется с целым шариком.
Комментарии