Конкурс "Кто быстрее..."

Необходимо: два сарафана, две косынки.
В конкурсе участвуют по одному представителю мужского пола. Можно проводить конкурс просто для желающих из присутствующих на развлекательном мероприятии.
На финише на стуле лежат два сарафана и две косынки. Игроки должны добежать каждый до своего стула. Одеть сарафан, повязать косынку и вернуться к команде.
Конкурс на время. Кто быстрее выполнит задание, тот и победитель.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

В подвыпившей компании можно провести тест на равновесие. Для этого четыре игрока садятся на стулья, стоящие напротив друг друга. Ноги вытягивают под противоположный стул, локтями цепляются за локти соседа, а руки соединяют с тем, кто находится напротив. Одновременно из-под всех игроков вытаскивают стулья и громко, вслух отсчитывают время до падения группы на пол. Изменение положения ног считается нарушением правил.
Табуретку переворачивают вверх дном, спиной к ее ножкам становятся четыре игрока с закрытыми глазами. В руках у каждого участника столовая ложка.
По команде ведущего игроки производят три шага вперед, оборачиваются вокруг себя и пытаются быстрее пристроить, положить свою ложку на ножку табуретки. Двое, кому это удается совершить первыми, становятся победителями.
Игроки разбиваются на пары (мужчина и женщина) и вооружаются листком бумаги и ручкой. Ведущий зачитывает условия, при которых начисляются очки, а игроки фиксируют количество баллов, которое за это дается. Текст ведущего: «Если количество букв в ваших полных именах меньше 10, то пишите 2 балла, меньше 8 - еще 4. Если у кого-то из вас редкое имя - прибавьте по баллу за букву. За каждое золотое украшение напишите по 2 балла, а за каждую вещь красного цвета, что на вас, - еще по 3. Красная губная помада или красный лак на ногтях оцениваются в 4 балла. Если у вас есть галстук, то добавьте 5 баллов. Если вы сейчас поцелуетесь, то смело прибавляйте 6, если вам это понравилось и вы готовы повторить, - еще столько же. Если среди вас есть шатен, то напишите 2 балла, а за каждую заколку прибавьте по 1. Если в кармане найдется расческа, то прибавьте 3 балла, если носовой платок, - 1 балл, если сумма, которой хватит на такси, - 4 балла. Если у вас есть общие дети, то пишите 3 балла». Итог подсчитывается, пара, получившая наибольшее количество баллов, объявляется самой интересной, многообещающей и т.д., на что хватит фантазии.
Заранее готовится запись с отдельными строчками из песен примерно следующего содержания: 1. «Ну, где же вы, девчонки, девчонки, девчонки, короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки...». 2. «Забирай меня скорей, и вези за сто морей, и целуй меня везде...». 3. «Ты бросил меня, ты бросил меня». 4. «Хочешь, хочешь, я точно знаю: хочешь...». 5. «Если б было море пива, я б дельфином стал красивым...». 6. «Ах, какой был мужчина! Настоящий полковник!» и т. д.
Ведущий (лучше, если он облачится в костюм мага или звездочета) подходит к кому-либо из присутствующих и начинает водить руками над головой, ассистент включает запись, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны. Достаточно до 8-10 «мыслей» на кассете.
Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит загадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто угадывая загадку, доберется до самого конца.

Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок... Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

В конкурсе участвуют 2 пары, каждый игрок обнимает партнера за талию одной рукой(один правой, другой левой).свободными руками партнеры должны выполнить задание: завернуть конфету, вдеть нитку в иголку с большим ушком, застигнуть пуговицы на рубашке(она должна быть не на участнике игры),заплести косичку, очистить картофелину. побеждает та пара, которая выполнит все задания.
Играют две пары, которым завязывают глаза. Пары становятся напротив друг друга, соприкоснувшись ладонями. По команде игроки, оторвавшись, делают по три шага назад, затем - вперед, стараясь вновь соединиться ладонями. И снова: три шага назад - соединиться носами - три шага назад - соединиться губами и т.д. Единственное условие - игроки не должны произносить при этом ни слова.
На карточках пишем буквы (гласных как можно больше, согласных - только часто употребляемые), складываем карточки в стопку буквами вниз. Для любителей выпить организуем «бар». Игроки по очереди берут по одной карточке и кладут ее на стол в том случае, если, присоединив свою карточку к остальным, можно составить новое слово. Слово может читаться в любом направлении: по вертикали, горизонтали, лесенкой, спиралью. Если игрок не может использовать карточку, то он «проводит время» в баре - выпивает рюмку. Карточки, оставшиеся на руках, игрок использует, когда делает очередной ход, т.е. он сразу выкладывает несколько карточек, составляя слова. Игра заканчивается, когда букв в стопке не осталось. Победителями становятся те, у кого нет на руках карточек.
Для этой игры нужен мячик, но подойдет и яблоко или апельсин. Все игроки садятся в круг прямо на пол, лучше на ковер.
Суть игры заключается в следующем: трое игроков по очереди бросают друг другу мяч. Каждый называет признак какого-нибудь явления или предмета, о котором они условились заранее.
Четвертый ловит мяч и быстро называет предмет, угадав его по трем признакам.
Например: первый бросает мяч и называет слово «сладкий», второй называет слово «желтый», третий - «цветочный», четвертый - «мед».
Первый говорит - «круглое», второй - «белое», третий - «куриное», четвертый - «яйцо».
Игра проходит быстро. Не угадавший слово выходит из игры.
Для этой игры необходимо выбрать из колоды карт карты одного достоинства всех мастей по числу игроков: если играет 4 человека, то - тузы, двойки, тройки, четверки; если пять - от туза до пятерок и т.д. На середину стола кладут ложки, количество которых на 1 меньше, чем игроков. Карты тасуются и раздаются всем игрокам поровну. Задача игроков - собрать как можно быстрее карты одного достоинства. Действия игроков таковы: они должны быстро определить ненужную карту и выбросить ее на стол рубашкой вверх. Тот, кто сделает это быстрее, кричит «Стоп!», и тогда остальные игроки должны без промедлений выложить свою карту. Затем каждый передвигает свою карту по часовой стрелке следующему игроку. Игроки смотрят карты и вновь выбрасывают ненужные, стремясь сделать это как можно быстрее. Игрок, который собрал все четыре карты одного достоинства, кричит «Ложки!», и игроки разбирают ложки. Тот, кому ложки не досталось, в дальнейшей игре не участвует. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.
Приглашаются на танцпол пары. Для каждой пары на пол стелятся листы газеты одинакового размера. Участники встают на газету и танцуют под музыку не сходя с газеты. Через минуту газета сворачивается пополам, тем самым уменьшая площадь для танцующих. И так далее. Кто не удержится на газете и сойдет с нее - выбывает. Выигрывает последняя оставшаяся пара.