Конкурс "Кто быстрей"

Для этой игры тебе понадобится несколько веселых историй, которые ты можешь достать из интернета, несколько кресел (в зависимости от участников), на 1 кресло меньше, чем участвует людей. Один человек выходить из комнаты и вытягивает из мешка историю. Ведущий по данной истории дает участникам по слову (солнце, радуга, машина и так далее), которые они должны запомнить. Когда человек будет быстро читать историю и произносить эти заветные слова участники услышав свое слово, должны успеть сесть на стул. Последний кто не успел сесть на стул будет читать историю в следующем раунде. Желательно, чтобы в истории специальные слова повторялись только по одному разу.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Дамы, желающие принять участие в игре, покидают помещение. Ведущий предлагает двум мужчинам решить, кто из них будет угадывать даму. Для этого один из кавалеров начинает торговлю словами: «Я узнаю ее по пяти вещам». Право угадывать завоевывает тот, кто согласится опознать даму по наименьшему количеству вещей. Ведущий отправляется к дамам, одна из которых отдает сережку, заколку или деталь одежды. Мужчина, угадавший, о ком идет речь, переходит в четвертьфинал. Игра продолжается до определения победителя.
Необходимо: арбуз + 30 спичек.
Классический вариант Китайской игры любовный ежик следующий: В яблоко вставляется пару десятков спичек. Молодожёны по очереди вытаскивают спички из яблока, называя друг друга ласковыми именами. Пр. солнышко моё, милый мой.... Любовный дикобраз отличается от ежика размером своего туловища, так как вместо яблока спички вставляются в арбуз.
Если вы решили сделать суперский конкурс то наш сайт обязательно вам поможет решить ваши сложности. Конкурсы можно проводить в помещении или на свежем воздухе. У нас вы легко сможете выбрать смешной конкурс и для взрослых, и для детей для компании юношей и девушек на свежем воздухе или дома за столом с помощью, которых вы от души развлечетесь с друзьями или коллегами. Если Вы желаете организовать вечеринку, провести запоминаемую встречу друзей или коллег по работе, то вы попали по адресу! Конкурсы для вечеринок - очень полезная занятие для увеселения компании Помимо суперского конкурса который приведен выше, наша коллекция будет постоянно пополняться различными идеями для вечеринок.
Галящий загадывает одного из присутствующих. Остальные по очереди задают ему вопросы:
А какой это цвет? Какой это характер? Какой инструмент? И т. д.
Вопросы должны быть абстрактные. Нужно учитывать, что каждого человека любой участник описывает в силу своих представлений о нем. Вопросы могут придумываться до бесконечности. Чем разнообразнее и интереснее они, тем интересней игра
Приглашается два участника мужского пола. Задача за определенный промежуток времени, обычно за одну минуту - собрать максимальное количество поцелуев с прекрасной половины зала. Причем подсчет будет вестись по следам помады на щеках конкурсантов. Приятное развлечение, как для конкурсантов, так и для всех женщин, присутствующих в зале.
Для проведения поединка приготовь веревку. Противники, держась одной рукой за конец веревки, должны дотянуться до предметов, поставленных на некотором (одинаковом для каждого) расстоянии. Более сильный перетянет противника и достанет предмет, поставленный перед ним.
Добыча станет призом.
Приз можно положить внутрь воздушного шарика, а противникам дать булавки. Нужно будет дотянуться до надутого шарика и проколоть его, чтобы была засчитана победа. Это непросто сделать, когда тебя тянут в противоположную от добычи сторону.
Необходимы карточки с цифрами от 1 до 9 и два кубика. Первый игрок бросает кубики и убирает две или одну карточки, равные сумме выпавших очков. Когда карточки с цифрами 7, 8 и 9 убраны, игрок бросает уже один кубик. Игра заканчивается, если ее участник не может убрать карточки, соответствующие выпавшим очкам. Оставшиеся на карточках цифры суммируются и записываются игроку. Затем карточки вновь выкладываются в ряд и в игру вступает второй человек. Выигрывает тот, у кого сумма меньше. Проигравшие выпивают «разницу» (как договорятся - в глотках, стаканах, бутылках) между своей суммой и суммой победителя.
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.
Заранее напечатать крупным текстом смешные тексты - переделки известных песен, стихов. Свернуть их, чтобы текст был не виден и разложить отдельно на мужские и отдельно женские. Чтобы их легко было отличить, можно распечатать на листах бумаги 2-х цветов). Ведущий объявляет: У каждого из нас есть свой скелет в шкафу, своя тайна, которую мы оберегаем. Но, как сказано в знаменитых «Донских рассказах» Виктора Драгунского « Тайное всегда становится явным». Вот и сейчас мы узнаем все страшные тайны друг друга, увидим эти самые скелеты в шкафу. Каждый присутствующий вытягивает билет и зачитывает про свой «скелет» в шкафу. (билеты даются непосредственно перед чтением, и каждый гость его читает с листа).
Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.
Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.
Двум юношам вручают по губной помаде, на стену прикрепляют 2 альбомных листа. Задача игроков - держа помаду губами, нарисовать губы своих возлюбленных, помогать руками запрещается. Побеждает тот, у которого рисунок окажется оригинальнее.
Нарисуйте карту воображаемого острова со множеством деталей, расчертите ее на мелкие клетки, обозначьте их буквами по вертикали и цифрами по горизонтали. Карту прикрепите на входе в комнату, загадав, в какой клетке находится «сокровище» - приз, который вы вручите отгадавшему. Гости в начале праздника получают по флажку на булавке со своим именем и размещают его в любой клетке. Тот, чей флажок оказался ближе всего к «сокровищу», получает его, а тот, кто больше всех промахнулся, отдает фант.