Конкурс "Куча-мала"

Описание игры: все играющие садятся на стулья в круг. Ведущий задает вопросы, на которые могут быть ответы «Да» или «Нет». Например, «Вы родились в Омске?» или «У Вас есть сестра?». Те, кто отвечает «Да», пересаживаются на один стул вправо, кто отвечает «Нет» - остаются на месте. Если стул справа занят, нужно сесть на колени сидящего. Вопросы можно задавать до тех пор, пока все не окажутся на одном стуле.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Все выходят из комнаты, но 1 человек остается. Он берет записки с подсказками( небольшая бумажка подсказка где находится приз)и кладет их внутрь воздушного шарика, затем надувает эти шарики, завязывает. все входят в комнату. Организатор говорит" подсказки в чем-то круглом. Находят шарики, лопают, по запискам ищут приз. Призов на 1 меньше, чем бумажек. Кто не успел, тот опоздал.
Необходимо: карточки с заданиями.
Это хороший "mix" на День Валентина для групп из 25 или более человек. Дайте каждому человеку список, показанный ниже. Каждый человек работает над заполнением своего списка. Первый, кто исполнит все 10 заданий, победил.
1. Возьми 10 разных автографов, ф. и. о. (на обратной стороне листа).
2. Расшнуруй чей-то ботинок, вытяни шнурок, снова вдень шнурок и завяжите его.
3. Найди 2 других человека и втроём сделайте форму сердца при помощи рук.
4. Пусть девушка 5 раз поцелует этот листик, запиши её имя ______________.
5. Если ты девушка - пусть парень станет на одно колено перед тобой и сделает тебе предложение. Если ты парень - стань на одно колено и сделай предложение любой девушке. Запиши её/его имя _______________.
6. Съешь конфету со стола и покажи свой язык кому-нибудь, кого ты плохо знаешь. Пусть этот человек подпишется рядом _______________.
7. Расскажи маленький стишок так громко, как можешь.
8. Попроси 10 человек быть твоими возлюбленными и запиши свой счёт.
Да _______ Нет _______.
9. Проскочи лягушкой 5 раз вокруг кого-нибудь.
10. Вприпрыжку допрыгай до ведущего.
Две команды выстраиваются друг напротив друга на расстоянии 10 метров. В центре между командами поместите какой-нибудь предмет (кеглю, булаву или клюшку). Участники каждой команды должны рассчитаться по порядку. Руководитель называет номера, а играющие с соответствующими номерами выбегают в центр. Их задача - схватить предмет и вернуться к своей команде, стараясь это сделать так, чтобы участник противоположной команды не успел его задеть. За удачное "похищение" начисляется по 2 очка. Если соперник сумел его запятнать - 1 очко.
Игроки размещаются по кругу, в центре которого находится большое количество мелких призов. Под музыку игроки передают друг другу воздушный шарик. Игрок, у кого шар оказался в руках в момент остановки музыки, забирает один приз, и игра продолжается до тех пор, пока призов не останется. Затем начинается второй тур, время которого ограничивается ведущим - 5-10 минут. Шар также под музыку передается по кругу, но игрок, в руках которого оказался шар в паузу, может забрать у любого игрока любой приз. Интересно наблюдать, как игроки борются за самый привлекательный приз, "раскулачивают" самого удачливого или стремятся, чтобы призы были у всех?
На полу растягивают веревку, на которую все члены команды должны встать так, чтобы веревка проходила под ступней. После того, как задание выполнено, веревку сворачивают вдвое и предлагают вновь всей команде встать на нее. Естественно, что того, кто не помещается, берут на руки или на плечи. Веревку сворачивают до тех пор, пока одна из команд не сможет на ней разместиться.
Количество участников: 4-8 человек.
Материальное обеспечение: несколько длинных лент.
В конкурсе участвуют пары - женщина с мужчиной. Ведущий говорит о том, как много талантливых модельеров мужчин. И предлагает участникам побыть в этой роли. Каждому из них, на глазах у всех, необходимо создать вечернее платье для своей спутницы. Каждой женщине выдается по очень длинной ленте. Они должны держать ее в скрученном виде в правой руке.
Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.
Соревнуются два человека, к поясу которых привязано по веревке длиной 2,5-3 м. Второй конец веревки прикреплен к стульям. На пол кладут два обруча, в которые встают играющие. По сигналу они начинают вращаться, наматывая на талию веревки и притягивая к себе стулья. Из обруча выходить нельзя, также нельзя сдвигать его с места. Побеждает игрок, который быстрее смог сесть на стул.
Конкурс хорош на природе для командного соревнования. Делимся на две команды. Через произвольное расстояние (метров 5) кладем заготовленные заранее драные старые шорты большого размера на подтяжках или обрезанные джинсы с дырками, огромную драную футболку, желательно старый парик, если нет, то кусок пакли, растрепанный так, чтобы он торчал из-под шляпы, и сама шапка (какая угодно - соломенная, ушанка, туристическая, главное - чем нелепее, тем смешнее), и резиновые сапоги. Для каждой команды свой набор одежды. Игрок добегает до кучи, надевает (естественно, поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок ладошками (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек. Затем быстро все снимает и бежит к команде, передает эстафету следующему.
Игроки выстраиваются на линии старта, держа в руках ненадутые шары. Все шары должны быть разного цвета, чтобы играющие их не перепутали. Надув шарики до любого выбранного размера, все по сигналу ведущего отпускают их и переходят на то место, где он упал. Цель игроков - добраться до финиша, но, поскольку шары могут лететь в любую сторону, сделать это не просто.
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий показывает первому человеку какое-то занятие, например: мытьё слона. Затем первый человек показывает увиденное второму, второй третьему, третий показывает увиденное всем! Пусть третий человек попытается угадать то, что вы показывали. Покажите третьему то, что вы показали первому человеку. Игра выйдет намного веселее, если на протяжении игры в комнате будет играть музыка.
Заранее запишите на диск песню «Я буду долго гнать велосипед» и, когда будете в ресторане, передайте музыкантам этот диск. Дальше начните следующий конкурс, он называется «Я буду долго гнать велосипед». На середину зала ведущая вызывает одинаковое количество женщин и мужчин, например 3-4 пары. К одной стороне зала поставьте стулья, столько, сколько будет пар. На стулья положите по одной розе. В другой стороне зала должны стоять женщины. Мужчинам выдаются детские трехколесные велосипеды. В это время музыканты включают диск песни «Я буду долго гнать велосипед». Мужчины под звуки песни едут в «глухие места», доезжают до стульев, забирают цветок и «мчаться» к любимой женщине вручать ей цветок. Всем очень весело, все смеются. Кто первый вручит розу своей любимой, тому вручается приз.
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: "Тихо!" игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: "Громко!", и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды "Громко!" все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.