Конкурс "Лего-интим"
Соревнуются пары. В одежде мужчины (или женщины) спрятаны части шариковой ручки. Необходимо их найти и собрать ручку.


Ещё интересные конкурсы
Гости делятся на две команды, каждая из которых делегирует одного человека. Ведущий говорит им два разных слова (остальные его слышать не должны). Игрок должен объяснить слово своей команде, не произнося ни звука. За каждое угаданное понятие команда получает очко. Кто быстрее наберет десять очков, тот и победитель. Начинать лучше с простого: названий животных и транспортных средств. Затем перейти на более сложные понятия (любовь, дружба, мечта, диффузия), названия городов или стран.
В просторной комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идет по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим.
Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне. Далее начинаются будни. Сначала День. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение приговор - "расстрел" - человек выбывает из игры. Если единогласного решения нет, то просто наступает Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они "убьют" сегодня. Закрывают глаза. Далее - выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит "осечка". Далее снова начинается День. Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии.
Примечания: комиссар Каттани - вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.
Игроки получают маркеры и бумажные пакеты, которые надевают на правую руку. По команде ведущего все отправляются собирать автографы с других игроков и оставлять свои. Это не так-то легко, потому что подпись должна быть разборчива, а писать приходится левой рукой. Время игры ограничено 4-5 минутами. Пакет с автографами каждый может забрать на память.
Ведущий предлагает командам изготовить самую длинную гирлянду из шаров. Игроки начинают связывать имеющиеся у них шары и, конечно, просят у ведущего выдать им дополнительное количество реквизита для гирлянды. Ведущий предлагает им покупать шары у него - за одежду. Побеждает та команда, у которой гирлянда самая длинная.
После того, как огромная гирлянда из воздушных шаров изготовлена, ведущий объявляет танцевальный конкурс - китайский танец дракона. Под музыку команды несут свою гирлянду, которая имитирует тело дракона. Какая команда проявит больше выдумки и фантазии, та и становится победителем.
Один человек садится на стул спиной к остальным игрокам, потом ведущий за его спиной показывает на игроков по очереди и говорит: «Кис... кис...» и т. д. Игрок, сидящий спиной, отвечает: «Брысь!», но должен в какой-то момент сказать: «Мяу». То есть готов что-то сделать, но перед этим выбирает цвет. Затем он делает то, что выбрал, с тем, на кого указывал ведущий в этот момент. После этого ведущий садится на стул, игрок со стула уходит к другим игрокам, а поцелованный (укушенный и т. д.) игрок становится ведущим. Цвета: Бордовый - настоящий поцелуй, Красный - поцелуй в губки, Розовый - поцелуй в щечку, Голубой - поцелуй в шейку, Синий - поцелуй в пупок, Фиолетовый - поцеловать ручку, Лиловый - облизать щечку, Сиреневый - укусить за ухо, Черный - закрыться вдвоем в ванне без света на 2-3 минуты, Белый - станцевать, Желтый - пожать руку. Все зависит от вашей фантазии и нескромности.
В этой игре можно участвовать командами. Задача состоит в следующем: необходимо придумать красивую, хорошо воспринимаемую на слух рифму, а затем облечь ее в стихотворную форму. Для начала придумывают рифму, например: беседа - у соседа, точка - кочка и так далее. Победителем признается та команда, которая сочинит наиболее интересный и смешной стишок.
В резиновую перчатку (лучше медицинскую) наливается вода (как вариант, что-нибудь крепче). В кончиках "пальцев" проделаны небольшие дырочки - такие, чтобы при нажатии вода вытекала струйкой. Ставится таз и 5 стаканов - по количеству игроков. Каждый игрок за отведенное время "доит" "Буренку" - кто больше "надоит" в стакан, тот и победитель.
Старинная русская игра, для участия в которой игрок просовывает в рукава одежды большого размера одновременно руки и ноги, а пуговицы застегивают на спине. В таком виде надо преодолеть дистанцию, время засекают по секундомеру. Затем "снаряжают" другого игрока и игра продолжается.
В игре может принимать участие любое количество игроков, хотя вдвоем играть не так интересно. Понадобятся два игральных кубика, листок бумаги и ручка. Играющие по очереди бросают кубики и поют. Для удобства можно заранее написать на листе бумаги, на какую тему поется песня, если выпадает та или иная сумма на кубиках. Например, если на кубиках выпало 2, поют песню о родителях - маме, папе, бабушке и дедушке; 3 - о любви, возлюбленных, женихах, невестах, чувствах, отношениях; 4 - о братьях, сестрах, тетях, дядях и других родственниках по крови и не по крови; 5 - о животных; 6 - об явлениях природы; 7 - о работе, карьере, труде; 8 - о дружбе; 9 - об отдыхе, веселье, развлечениях; 10 - о любых водоемах; 11 - о вредных привычках; 12 - о доме, жилище. В случае если участник не знает песню на заданную тему, он выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок - победитель. Он и получает приз. Другой вариант: не исполнивший песню участник не выбывает из игры, а получает штрафное очко. Тогда игра ведется либо в течение заранее оговоренного времени, либо до тех пор, пока один из игроков не наберет определенное количество штрафных очков.
Для игры нужны парень, девушка, скамейка или несколько стульев, составленных в виде скамейки, яблоко мытое (1шт.), слегка "разогретая" компания. Желательно, чтобы девушка и парень недавно познакомились или не были знакомы. Девушка ложится спиной на скамейку (ножки вместе, руки по швам). Берется яблоко и ложится девушке на ножки как можно ближе к ступням. Задание парня - носом, не дотрагиваясь руками ни до девушки, ни до яблока, прокатить яблоко через все ее тело и, добравшись до рта девушки (в общем-то получается до подбородка), парень должен взять яблоко в зубы и дать откусить его девушке. На этом игра заканчивается. Во время игры девушка и парень не имеют права помогать друг другу. Если яблоко падает, дают другое (чистое) и парень начинает сначала. Для усложнения можно выбрать как можно менее круглое яблоко. Играть можно как на время, так и в наказание (штраф) за проигрыш в какой-либо другой игре.
Во время вечеринки ведущий предлагает всем спеть известную песню (можно использовать для этого фонограммы-минусовки). Но петь нужно не хором, а по строчке. Игрок, который не помнит свою строку, снимает что-нибудь с себя. Одновременно все остальные делают глоток пива. Для этой игры достаточно двух-трех современных песен.
Гости делятся на две команды, каждая из которых делегирует одного человека. Ведущий говорит им два разных слова (остальные его слышать не должны). Игрок должен объяснить слово своей команде, не произнося ни звука. За каждое угаданное понятие команда получает очко. Кто быстрее наберет десять очков, тот и победитель. Начинать лучше с простого: названий животных и транспортных средств. Затем перейти на более сложные понятия (любовь, дружба, мечта, диффузия), названия городов или стран.
В просторной комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идет по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим.
Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне. Далее начинаются будни. Сначала День. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение приговор - "расстрел" - человек выбывает из игры. Если единогласного решения нет, то просто наступает Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они "убьют" сегодня. Закрывают глаза. Далее - выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит "осечка". Далее снова начинается День. Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии.
Примечания: комиссар Каттани - вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.
Примечания: комиссар Каттани - вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.
Игроки получают маркеры и бумажные пакеты, которые надевают на правую руку. По команде ведущего все отправляются собирать автографы с других игроков и оставлять свои. Это не так-то легко, потому что подпись должна быть разборчива, а писать приходится левой рукой. Время игры ограничено 4-5 минутами. Пакет с автографами каждый может забрать на память.
Ведущий предлагает командам изготовить самую длинную гирлянду из шаров. Игроки начинают связывать имеющиеся у них шары и, конечно, просят у ведущего выдать им дополнительное количество реквизита для гирлянды. Ведущий предлагает им покупать шары у него - за одежду. Побеждает та команда, у которой гирлянда самая длинная.
После того, как огромная гирлянда из воздушных шаров изготовлена, ведущий объявляет танцевальный конкурс - китайский танец дракона. Под музыку команды несут свою гирлянду, которая имитирует тело дракона. Какая команда проявит больше выдумки и фантазии, та и становится победителем.
После того, как огромная гирлянда из воздушных шаров изготовлена, ведущий объявляет танцевальный конкурс - китайский танец дракона. Под музыку команды несут свою гирлянду, которая имитирует тело дракона. Какая команда проявит больше выдумки и фантазии, та и становится победителем.
Один человек садится на стул спиной к остальным игрокам, потом ведущий за его спиной показывает на игроков по очереди и говорит: «Кис... кис...» и т. д. Игрок, сидящий спиной, отвечает: «Брысь!», но должен в какой-то момент сказать: «Мяу». То есть готов что-то сделать, но перед этим выбирает цвет. Затем он делает то, что выбрал, с тем, на кого указывал ведущий в этот момент. После этого ведущий садится на стул, игрок со стула уходит к другим игрокам, а поцелованный (укушенный и т. д.) игрок становится ведущим. Цвета: Бордовый - настоящий поцелуй, Красный - поцелуй в губки, Розовый - поцелуй в щечку, Голубой - поцелуй в шейку, Синий - поцелуй в пупок, Фиолетовый - поцеловать ручку, Лиловый - облизать щечку, Сиреневый - укусить за ухо, Черный - закрыться вдвоем в ванне без света на 2-3 минуты, Белый - станцевать, Желтый - пожать руку. Все зависит от вашей фантазии и нескромности.
В этой игре можно участвовать командами. Задача состоит в следующем: необходимо придумать красивую, хорошо воспринимаемую на слух рифму, а затем облечь ее в стихотворную форму. Для начала придумывают рифму, например: беседа - у соседа, точка - кочка и так далее. Победителем признается та команда, которая сочинит наиболее интересный и смешной стишок.
В резиновую перчатку (лучше медицинскую) наливается вода (как вариант, что-нибудь крепче). В кончиках "пальцев" проделаны небольшие дырочки - такие, чтобы при нажатии вода вытекала струйкой. Ставится таз и 5 стаканов - по количеству игроков. Каждый игрок за отведенное время "доит" "Буренку" - кто больше "надоит" в стакан, тот и победитель.
Старинная русская игра, для участия в которой игрок просовывает в рукава одежды большого размера одновременно руки и ноги, а пуговицы застегивают на спине. В таком виде надо преодолеть дистанцию, время засекают по секундомеру. Затем "снаряжают" другого игрока и игра продолжается.
В игре может принимать участие любое количество игроков, хотя вдвоем играть не так интересно. Понадобятся два игральных кубика, листок бумаги и ручка. Играющие по очереди бросают кубики и поют. Для удобства можно заранее написать на листе бумаги, на какую тему поется песня, если выпадает та или иная сумма на кубиках. Например, если на кубиках выпало 2, поют песню о родителях - маме, папе, бабушке и дедушке; 3 - о любви, возлюбленных, женихах, невестах, чувствах, отношениях; 4 - о братьях, сестрах, тетях, дядях и других родственниках по крови и не по крови; 5 - о животных; 6 - об явлениях природы; 7 - о работе, карьере, труде; 8 - о дружбе; 9 - об отдыхе, веселье, развлечениях; 10 - о любых водоемах; 11 - о вредных привычках; 12 - о доме, жилище. В случае если участник не знает песню на заданную тему, он выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок - победитель. Он и получает приз. Другой вариант: не исполнивший песню участник не выбывает из игры, а получает штрафное очко. Тогда игра ведется либо в течение заранее оговоренного времени, либо до тех пор, пока один из игроков не наберет определенное количество штрафных очков.
Для игры нужны парень, девушка, скамейка или несколько стульев, составленных в виде скамейки, яблоко мытое (1шт.), слегка "разогретая" компания. Желательно, чтобы девушка и парень недавно познакомились или не были знакомы. Девушка ложится спиной на скамейку (ножки вместе, руки по швам). Берется яблоко и ложится девушке на ножки как можно ближе к ступням. Задание парня - носом, не дотрагиваясь руками ни до девушки, ни до яблока, прокатить яблоко через все ее тело и, добравшись до рта девушки (в общем-то получается до подбородка), парень должен взять яблоко в зубы и дать откусить его девушке. На этом игра заканчивается. Во время игры девушка и парень не имеют права помогать друг другу. Если яблоко падает, дают другое (чистое) и парень начинает сначала. Для усложнения можно выбрать как можно менее круглое яблоко. Играть можно как на время, так и в наказание (штраф) за проигрыш в какой-либо другой игре.
Во время вечеринки ведущий предлагает всем спеть известную песню (можно использовать для этого фонограммы-минусовки). Но петь нужно не хором, а по строчке. Игрок, который не помнит свою строку, снимает что-нибудь с себя. Одновременно все остальные делают глоток пива. Для этой игры достаточно двух-трех современных песен.
Комментарии