Конкурс "Ловкость рук"
Для розыгрыша вызываются несколько участниц(обязательно женского пола). Им завязывают глаза и предлагают выполнить задание на ловкость рук - крутить в ладонях стаканы, наполненные шампанским или газ.водой, и не разлить его. Шампанское наливается в стаканы так,чтобы его видели участницы, а после того как участницам завяжут глаза , на стакан надевается презерватив.
Пока участницы стараются наилучшим образом выполнить задание ,презервативы ,к восторгу зрителей, поднимаются.
Пока участницы стараются наилучшим образом выполнить задание ,презервативы ,к восторгу зрителей, поднимаются.


Ещё интересные конкурсы
Приглашаются на танцпол пары. Для каждой пары на пол стелятся листы газеты одинакового размера. Участники встают на газету и танцуют под музыку не сходя с газеты. Через минуту газета сворачивается пополам, тем самым уменьшая площадь для танцующих. И так далее. Кто не удержится на газете и сойдет с нее - выбывает. Выигрывает последняя оставшаяся пара.
Гости делятся на две команды, каждая из которых делегирует одного человека. Ведущий говорит им два разных слова (остальные его слышать не должны). Игрок должен объяснить слово своей команде, не произнося ни звука. За каждое угаданное понятие команда получает очко. Кто быстрее наберет десять очков, тот и победитель. Начинать лучше с простого: названий животных и транспортных средств. Затем перейти на более сложные понятия (любовь, дружба, мечта, диффузия), названия городов или стран.
Инвентарь: два стула, две мусорные корзины, четыре ручки, четыре планшетки и две пачки бумаги. Организуем команды по 4 человека, один из них - «бухгалтер» - садится на стул. Перед ним в трех метрах стоит мусорная корзина, в руке «бухгалтер» держит ручку. Остальные игроки стоят рядом в шеренге, последний игрок держит пачку бумаги, а средний - ручку. По команде последний в шеренге выдает лист рядом стоящему, который пишет слово «приказ», следующий игрок читает написанное слово и передает лист «бухгалтеру». «Бухгалтер» расписывается, комкает бумагу и со словом «Переделать!» бросает в корзину. Игра продолжается две минуты. Побеждает команда, в чьей корзине больше бумаг.
Все играющие становятся в одну линию в затылок. Затем они берутся за руки (одной рукой), и тот человек, который стоит последним, начинает ползти под ногами у всей цепочки. При этом он не должен отпускать руку впереди стоящего, получается, что последний как бы тянет за собой всех. Это продолжается до тех пор, пока вся цепочка не поменяется местами.
Ведущий делит участников на две команды. Все выстраиваются в две колонны лицом к стартовой линии. Задача каждого игрока добежать до палки, положить ладонь на ее конец. К ладони прислонить лоб и сделать 10 оборотов вокруг палки. После этого попытаться добраться до своей команды, чтобы передать эстафету следующему участнику.
Дело в том, что участнику, выполнившему это задание, будет достаточно тяжело ровным шагом вернуться к своей команде.
Конкурсантам предлагается осуществить как можно больше прыжков со скакалкой, при этом надев на ноги ласты.
Капитаны команд становятся «спящими пиратами». Им завязывают глаза и располагают у их ног «сокровища» (например, коробки из-под спичек, кубики, кегли и т.д.). Эти «сокровища» капитаны должны сохранять как можно дольше. Игроки противоположной команды располагаются широким кругом вокруг «спящего пирата». По сигналу ведущего игроки пытаются достать «сокровища». Пойманный «пиратом» игрок возвращается на исходную позицию. Каждый игрок может сделать по три попытки. За одну попытку можно взять только одно «сокровище». Побеждает команда, успешнее справившаяся с заданием, то есть в которой игроки проявят больше изобретательности и творчества.
Две команды, в два ряда: М=Ж=М=Ж и т. д.. Строим дорогу. Одна команда строит дорогу: "Любви", а другая - "Счастья". Дорога строиться из вещей, которые нужно с себя снять (колготы, гольфы, носки, шнурки, шарфы, ремни, пояса, галстуки... И т.д.). Всё это связывается и тянется, у кого длиннее - тот победил.
Для этой игры тебе понадобится несколько веселых историй, которые ты можешь достать из интернета, несколько кресел (в зависимости от участников), на 1 кресло меньше, чем участвует людей. Один человек выходить из комнаты и вытягивает из мешка историю. Ведущий по данной истории дает участникам по слову (солнце, радуга, машина и так далее), которые они должны запомнить. Когда человек будет быстро читать историю и произносить эти заветные слова участники услышав свое слово, должны успеть сесть на стул. Последний кто не успел сесть на стул будет читать историю в следующем раунде. Желательно, чтобы в истории специальные слова повторялись только по одному разу.
Этот конкурс лучше проводить в домашних условиях, поскольку для него необходима подготовка. На противень, покрытый пергаментной бумагой укладываются шоколадные батончики разных сортов ("Марс", "Сникерс", "Баунти" и т.д.), противень ставится в духовку, чтобы шоколадки потеряли форму. Возможны два варианта игры: каждый гость получает по одному батончику, пробует его и пытается угадать название, или ведущий выносит противень и предлагает всем определить по внешнему виду, где какие батончики. Естественно, что ведущий должен знать, что получили гости или как расположены на противне шоколадки, для чего их можно пронумеровать.
Для игры можно использовать бутылку или карандаш. Игроки размещаются по кругу, желательно, чтобы юноша был напротив девушки, водящий раскручивает бутылку, и те, кто оказался на ее полюсах, снимают по одному предмету одежды и меняются ими.
Для игры необходима большая емкость, которая заполняется наполовину водой. В воду бросают монеты в 5, 10 и 50 копеек. Количество монет в 10 и 50 коп. может быть любым, а пятачков - не более пяти штук. Задача двух игроков такова: с завязанными глазами постараться выловить как можно больше пятикопеечных монет. Монеты игроки вытаскивают по очереди по одной, болельщики не подсказывают и не комментируют результат. По окончании времени (1 мин.) игроки подсчитывают «улов»: монета в 5 копеек оценивается в один балл, а остальные монеты - в минус один. Победитель получает все пять пятикопеечных монет или иную сумму по договоренности.
Приглашаются на танцпол пары. Для каждой пары на пол стелятся листы газеты одинакового размера. Участники встают на газету и танцуют под музыку не сходя с газеты. Через минуту газета сворачивается пополам, тем самым уменьшая площадь для танцующих. И так далее. Кто не удержится на газете и сойдет с нее - выбывает. Выигрывает последняя оставшаяся пара.
Гости делятся на две команды, каждая из которых делегирует одного человека. Ведущий говорит им два разных слова (остальные его слышать не должны). Игрок должен объяснить слово своей команде, не произнося ни звука. За каждое угаданное понятие команда получает очко. Кто быстрее наберет десять очков, тот и победитель. Начинать лучше с простого: названий животных и транспортных средств. Затем перейти на более сложные понятия (любовь, дружба, мечта, диффузия), названия городов или стран.
Инвентарь: два стула, две мусорные корзины, четыре ручки, четыре планшетки и две пачки бумаги. Организуем команды по 4 человека, один из них - «бухгалтер» - садится на стул. Перед ним в трех метрах стоит мусорная корзина, в руке «бухгалтер» держит ручку. Остальные игроки стоят рядом в шеренге, последний игрок держит пачку бумаги, а средний - ручку. По команде последний в шеренге выдает лист рядом стоящему, который пишет слово «приказ», следующий игрок читает написанное слово и передает лист «бухгалтеру». «Бухгалтер» расписывается, комкает бумагу и со словом «Переделать!» бросает в корзину. Игра продолжается две минуты. Побеждает команда, в чьей корзине больше бумаг.
Все играющие становятся в одну линию в затылок. Затем они берутся за руки (одной рукой), и тот человек, который стоит последним, начинает ползти под ногами у всей цепочки. При этом он не должен отпускать руку впереди стоящего, получается, что последний как бы тянет за собой всех. Это продолжается до тех пор, пока вся цепочка не поменяется местами.
Ведущий делит участников на две команды. Все выстраиваются в две колонны лицом к стартовой линии. Задача каждого игрока добежать до палки, положить ладонь на ее конец. К ладони прислонить лоб и сделать 10 оборотов вокруг палки. После этого попытаться добраться до своей команды, чтобы передать эстафету следующему участнику.
Дело в том, что участнику, выполнившему это задание, будет достаточно тяжело ровным шагом вернуться к своей команде.
Конкурсантам предлагается осуществить как можно больше прыжков со скакалкой, при этом надев на ноги ласты.
Капитаны команд становятся «спящими пиратами». Им завязывают глаза и располагают у их ног «сокровища» (например, коробки из-под спичек, кубики, кегли и т.д.). Эти «сокровища» капитаны должны сохранять как можно дольше. Игроки противоположной команды располагаются широким кругом вокруг «спящего пирата». По сигналу ведущего игроки пытаются достать «сокровища». Пойманный «пиратом» игрок возвращается на исходную позицию. Каждый игрок может сделать по три попытки. За одну попытку можно взять только одно «сокровище». Побеждает команда, успешнее справившаяся с заданием, то есть в которой игроки проявят больше изобретательности и творчества.
Две команды, в два ряда: М=Ж=М=Ж и т. д.. Строим дорогу. Одна команда строит дорогу: "Любви", а другая - "Счастья". Дорога строиться из вещей, которые нужно с себя снять (колготы, гольфы, носки, шнурки, шарфы, ремни, пояса, галстуки... И т.д.). Всё это связывается и тянется, у кого длиннее - тот победил.
Для этой игры тебе понадобится несколько веселых историй, которые ты можешь достать из интернета, несколько кресел (в зависимости от участников), на 1 кресло меньше, чем участвует людей. Один человек выходить из комнаты и вытягивает из мешка историю. Ведущий по данной истории дает участникам по слову (солнце, радуга, машина и так далее), которые они должны запомнить. Когда человек будет быстро читать историю и произносить эти заветные слова участники услышав свое слово, должны успеть сесть на стул. Последний кто не успел сесть на стул будет читать историю в следующем раунде. Желательно, чтобы в истории специальные слова повторялись только по одному разу.
Этот конкурс лучше проводить в домашних условиях, поскольку для него необходима подготовка. На противень, покрытый пергаментной бумагой укладываются шоколадные батончики разных сортов ("Марс", "Сникерс", "Баунти" и т.д.), противень ставится в духовку, чтобы шоколадки потеряли форму. Возможны два варианта игры: каждый гость получает по одному батончику, пробует его и пытается угадать название, или ведущий выносит противень и предлагает всем определить по внешнему виду, где какие батончики. Естественно, что ведущий должен знать, что получили гости или как расположены на противне шоколадки, для чего их можно пронумеровать.
Для игры можно использовать бутылку или карандаш. Игроки размещаются по кругу, желательно, чтобы юноша был напротив девушки, водящий раскручивает бутылку, и те, кто оказался на ее полюсах, снимают по одному предмету одежды и меняются ими.
Для игры необходима большая емкость, которая заполняется наполовину водой. В воду бросают монеты в 5, 10 и 50 копеек. Количество монет в 10 и 50 коп. может быть любым, а пятачков - не более пяти штук. Задача двух игроков такова: с завязанными глазами постараться выловить как можно больше пятикопеечных монет. Монеты игроки вытаскивают по очереди по одной, болельщики не подсказывают и не комментируют результат. По окончании времени (1 мин.) игроки подсчитывают «улов»: монета в 5 копеек оценивается в один балл, а остальные монеты - в минус один. Победитель получает все пять пятикопеечных монет или иную сумму по договоренности.
Комментарии