Конкурс "Ложку на ножку"
Табуретку переворачивают вверх дном, спиной к ее ножкам становятся четыре игрока с закрытыми глазами. В руках у каждого участника столовая ложка.
По команде ведущего игроки производят три шага вперед, оборачиваются вокруг себя и пытаются быстрее пристроить, положить свою ложку на ножку табуретки. Двое, кому это удается совершить первыми, становятся победителями.
По команде ведущего игроки производят три шага вперед, оборачиваются вокруг себя и пытаются быстрее пристроить, положить свою ложку на ножку табуретки. Двое, кому это удается совершить первыми, становятся победителями.


Комментарии
Ещё интересные конкурсы
Для конкурса готовят несколько отрезков пластиковой трубы, на боковых стенках которых делают отверстия и в каждый отрезок продевают резинку. Игроки завязывают резинку на голове - они «кнопки». С завязанными глазами они пробуют попасть «острием» в круглое отверстие на большом листе, который держат, не двигая, два человека. Второй игрок находится за листом и корректирует движения «кнопки». Побеждает пара, «кнопка» которой быстрее «прикололась».
В конкурсе участвуют 2 пары. Игроков опоясывают ремнями, к пряжкам которых на нитке привязан у мужчин магнит, а у женщин гвоздь или любой другой металлический предмет. Задача каждой пары - не помогая руками, общими усилиями каждая пара должна "состыковать" магнит с металлическим предметом. Побеждает та пара, которая быстрее "состыкуется".
Девушка ложится спиной на стол и на ее платье выкрашивают корочку хлеба. Задача партнера - ртом собрать крошки как можно быстрее и как можно чище.
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.
Проводится в компании курильщиков, в конце вечеринки, когда бурное веселье перешло в стадию задушевного разговора. Надо плавно перевести беседу в мистическое русло, спросить, кто верит в гадания, и намекнуть, что некогда вы не без успеха этим занимались. Гадать вы будете на сигаретном пепле. Вы поясните, что это одна из вариаций хиромантии, смысл ее заключается в том, что линии ладонной поверхности кисти (любви, судьбы и т. д.) станут видны гораздо лучше, если их присыпать свежим пеплом из только что выкуренной жертвой сигареты. Правой рукой надо сбивать пепел с горящей сигареты на левую ладонь (горячо не будет). Чем больше пепла, тем лучше. Затем строго против часовой стрелки, строго большим пальцем правой руки этот пепел разотрите по ладони, сделав пальцем в пепле столько кругов, сколько лет жертве. Таким образом, старательная жертва вымазывает в пепле обе верхние конечности чуть ли не по локоть.
Вы с глубокомысленным видом, щурясь, всмотритесь в узоры на ладони, бормочите что-то о крайне редкой комбинации линий и, наконец, вынесите жертве свой вердикт: - Ну, что тебе сказать... Очень плохая из тебя пепельница! А после этого надо сматываться, иначе пепел с рук вашего друга окажется на вашем лице, одежде... и т. д.
В игре участвуют две команды (в каждой одна девушка и два парня). Парни зажимают между ног по пластиковой бутылке, одна из которых закрыта крышкой, другая - нет. Девушки должны как можно быстрее открутить крышку с одной бутылки и накрутить на другую. Глаза девушке лучше завязать.
В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!
Каждому участнику выдаются следующие предметы: трубочка для коктейля и шарик для пинг-понга. На полу выстраивается «трасса»: ставятся в ряд бутылки. Таких «дорожек» может быть несколько, тогда все игроки будут соревноваться одновременно, или одна, тогда нужно будет засекать время каждого и потом определять победителя. Задача участников - дуть на шарик из трубочки так, чтобы он двигался вперед. Таким образом надо обойти все препятствия-бутылки. Тот, кто сделает это быстрее, выигрывает.
Конкурс хорош на природе для командного соревнования. Делимся на две команды. Через произвольное расстояние (метров 5) кладем заготовленные заранее драные старые шорты большого размера на подтяжках или обрезанные джинсы с дырками, огромную драную футболку, желательно старый парик, если нет, то кусок пакли, растрепанный так, чтобы он торчал из-под шляпы, и сама шапка (какая угодно - соломенная, ушанка, туристическая, главное - чем нелепее, тем смешнее), и резиновые сапоги. Для каждой команды свой набор одежды. Игрок добегает до кучи, надевает (естественно, поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок ладошками (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек. Затем быстро все снимает и бежит к команде, передает эстафету следующему.
Игроки выстраиваются на линии старта, держа в руках ненадутые шары. Все шары должны быть разного цвета, чтобы играющие их не перепутали. Надув шарики до любого выбранного размера, все по сигналу ведущего отпускают их и переходят на то место, где он упал. Цель игроков - добраться до финиша, но, поскольку шары могут лететь в любую сторону, сделать это не просто.
Один человек ведет игру, приглашая людей прийти в три различных города следующим образом: «Придите в Киев!» - выкрикивает ведущий и в то же самое время быстро хлопает по столу указательным пальцем вначале левой, а затем правой руки; «Придите в Краснодар!» - опускает обе руки на стол ладонями вниз; «Придите в Кострому!» - переворачивает руки на столе ладонями вверх. Необходимо делать это очень быстро. Все повторяют движения за ведущим, который пытается запутать участников (фраза не соответствует движению рук). Если игрок совершает ошибку, он выбывает из игры.
Гости за столом по кругу передают бокал с вином, каждый следующий доливает в бокал немного вина. Гость, у кого в руках оказался полный бокал, лить уже некуда, встает, говорит тост и выпивает содержимое до дна.
Для конкурса готовят несколько отрезков пластиковой трубы, на боковых стенках которых делают отверстия и в каждый отрезок продевают резинку. Игроки завязывают резинку на голове - они «кнопки». С завязанными глазами они пробуют попасть «острием» в круглое отверстие на большом листе, который держат, не двигая, два человека. Второй игрок находится за листом и корректирует движения «кнопки». Побеждает пара, «кнопка» которой быстрее «прикололась».
В конкурсе участвуют 2 пары. Игроков опоясывают ремнями, к пряжкам которых на нитке привязан у мужчин магнит, а у женщин гвоздь или любой другой металлический предмет. Задача каждой пары - не помогая руками, общими усилиями каждая пара должна "состыковать" магнит с металлическим предметом. Побеждает та пара, которая быстрее "состыкуется".
Девушка ложится спиной на стол и на ее платье выкрашивают корочку хлеба. Задача партнера - ртом собрать крошки как можно быстрее и как можно чище.
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.
Проводится в компании курильщиков, в конце вечеринки, когда бурное веселье перешло в стадию задушевного разговора. Надо плавно перевести беседу в мистическое русло, спросить, кто верит в гадания, и намекнуть, что некогда вы не без успеха этим занимались. Гадать вы будете на сигаретном пепле. Вы поясните, что это одна из вариаций хиромантии, смысл ее заключается в том, что линии ладонной поверхности кисти (любви, судьбы и т. д.) станут видны гораздо лучше, если их присыпать свежим пеплом из только что выкуренной жертвой сигареты. Правой рукой надо сбивать пепел с горящей сигареты на левую ладонь (горячо не будет). Чем больше пепла, тем лучше. Затем строго против часовой стрелки, строго большим пальцем правой руки этот пепел разотрите по ладони, сделав пальцем в пепле столько кругов, сколько лет жертве. Таким образом, старательная жертва вымазывает в пепле обе верхние конечности чуть ли не по локоть.
Вы с глубокомысленным видом, щурясь, всмотритесь в узоры на ладони, бормочите что-то о крайне редкой комбинации линий и, наконец, вынесите жертве свой вердикт: - Ну, что тебе сказать... Очень плохая из тебя пепельница! А после этого надо сматываться, иначе пепел с рук вашего друга окажется на вашем лице, одежде... и т. д.
Вы с глубокомысленным видом, щурясь, всмотритесь в узоры на ладони, бормочите что-то о крайне редкой комбинации линий и, наконец, вынесите жертве свой вердикт: - Ну, что тебе сказать... Очень плохая из тебя пепельница! А после этого надо сматываться, иначе пепел с рук вашего друга окажется на вашем лице, одежде... и т. д.
В игре участвуют две команды (в каждой одна девушка и два парня). Парни зажимают между ног по пластиковой бутылке, одна из которых закрыта крышкой, другая - нет. Девушки должны как можно быстрее открутить крышку с одной бутылки и накрутить на другую. Глаза девушке лучше завязать.
В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!
Каждому участнику выдаются следующие предметы: трубочка для коктейля и шарик для пинг-понга. На полу выстраивается «трасса»: ставятся в ряд бутылки. Таких «дорожек» может быть несколько, тогда все игроки будут соревноваться одновременно, или одна, тогда нужно будет засекать время каждого и потом определять победителя. Задача участников - дуть на шарик из трубочки так, чтобы он двигался вперед. Таким образом надо обойти все препятствия-бутылки. Тот, кто сделает это быстрее, выигрывает.
Конкурс хорош на природе для командного соревнования. Делимся на две команды. Через произвольное расстояние (метров 5) кладем заготовленные заранее драные старые шорты большого размера на подтяжках или обрезанные джинсы с дырками, огромную драную футболку, желательно старый парик, если нет, то кусок пакли, растрепанный так, чтобы он торчал из-под шляпы, и сама шапка (какая угодно - соломенная, ушанка, туристическая, главное - чем нелепее, тем смешнее), и резиновые сапоги. Для каждой команды свой набор одежды. Игрок добегает до кучи, надевает (естественно, поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок ладошками (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек. Затем быстро все снимает и бежит к команде, передает эстафету следующему.
Игроки выстраиваются на линии старта, держа в руках ненадутые шары. Все шары должны быть разного цвета, чтобы играющие их не перепутали. Надув шарики до любого выбранного размера, все по сигналу ведущего отпускают их и переходят на то место, где он упал. Цель игроков - добраться до финиша, но, поскольку шары могут лететь в любую сторону, сделать это не просто.
Один человек ведет игру, приглашая людей прийти в три различных города следующим образом: «Придите в Киев!» - выкрикивает ведущий и в то же самое время быстро хлопает по столу указательным пальцем вначале левой, а затем правой руки; «Придите в Краснодар!» - опускает обе руки на стол ладонями вниз; «Придите в Кострому!» - переворачивает руки на столе ладонями вверх. Необходимо делать это очень быстро. Все повторяют движения за ведущим, который пытается запутать участников (фраза не соответствует движению рук). Если игрок совершает ошибку, он выбывает из игры.
Гости за столом по кругу передают бокал с вином, каждый следующий доливает в бокал немного вина. Гость, у кого в руках оказался полный бокал, лить уже некуда, встает, говорит тост и выпивает содержимое до дна.
Hello gamevil.ru administrator, Your posts are always well organized and easy to understand.