Конкурс "Назови слово"
Ведущий предлагает играющим вытянуть из колоды по одной карточке с буквой и назвать любое слово, где бы эта буква встречалась («С» - «снег», «Г» - «огонь»). После этого игроки вытаскивают еще по одной букве и называют слово, где встречаются уже обе вытащенные буквы. («С», «Л» - «село», «Г», «А» - «град»). Те, кто не справился, покидают игру. Оставшиеся тянут по третьей букве и составляют слова («С», «Л», «У» - «слух», «Г», «А», «Н» - «глина»). Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не сможет назвать слово.
Ещё интересные конкурсы
Для деления на пары берется шерстяная нитка, от которой отрезается столько одинаковых отрезков, сколько предполагается пар. Нитки не должны быть очень короткими. Все они одновременно наматываются на один карандаш (2-3 витка), остаются «хвостики» по обе стороны карандаша. Мужчины берутся за хвостики с одной стороны, женщины - с другой. Карандаш вынимается, и те, кто держит одну и ту же нитку, образуют пару для игр или танцев.
Начинающие меломаны делятся на две команды и поочередно слушают 10 известных песен (музыка звучит 15-20 секунд). Если гости из одной команды затрудняются с ответом, право голоса переходит к их соперникам. Правильный ответ - один балл. Выигрывают те, кто набирает наибольшее количество баллов. Продвинутых любителей музыки также нужно распределить по командам. Один человек от команды подходит к ведущему и получает название песни, которую он должен пробулькать (промычать, просвистеть, настучать и т.д.) своим товарищам. Если они угадали - один балл, если нет - право ответа переходит к соперникам.
Ведущий предлагает командам изготовить самую длинную гирлянду из шаров. Игроки начинают связывать имеющиеся у них шары и, конечно, просят у ведущего выдать им дополнительное количество реквизита для гирлянды. Ведущий предлагает им покупать шары у него - за одежду. Побеждает та команда, у которой гирлянда самая длинная.
После того, как огромная гирлянда из воздушных шаров изготовлена, ведущий объявляет танцевальный конкурс - китайский танец дракона. Под музыку команды несут свою гирлянду, которая имитирует тело дракона. Какая команда проявит больше выдумки и фантазии, та и становится победителем.
Перед началом игры ставят два стула сиденьями друг к другу на расстоянии 60-70 см. На сиденья стульев, близко к краю, размещают по пустой пластиковой бутылке. Игроки образуют несколько пар - мужчина и женщина - которые должны пройти между стульями, не сбив бутылки. После каждого прохода стулья сдвигаются на 10 см. Игрокам нельзя идти в затылок, а только рядом, на руках и т.д., как подскажет фантазия. Пара, сбившая хотя бы одну бутылку, выходит из игры.
В игре принимают участие мужчины, юноши. Ведущий заводит будильник и предлагает игрокам за 30 секунд подготовить экстравагантное признание в любви, чтобы дама выбрала именно его. Когда звенит будильник, участники произносят и показывают все, что ими придумано, а затем дама выбирает самого пылкого и неповторимого мужчину.
Участники садятся в круг. Ведущий находиться в центре и будет задавать вопросы, на которые участникам дается 1-2 секунды, чтобы ответить. Вопросы на столько элементарны, что думать на них особо не нужно, но как факт, многие теряются из-за того, что дается мало времени. Вопросы: Какой день идет после пятницы? Как звали первого президента Украины? Сколько у тебя рук? Сколько тебе лет? Как тебя зовут? В каком городе ты живешь? Ты лысый? Какая буква идет после Я? Какой сейчас год? Как зовут твоего отца? Сколько будет 2+2? Какое число идет после 8? Какой сейчас месяц? Сколько у тебя детей? На какой улице ты живешь? На чем ты сидишь? Мужчине: ты одел платье сегодня? Женщине: ты брилась сегодня? Какого цвета небо?
Поставьте стул в середине комнаты, а пустую молочную бутылку прямо позади стула. Каждый участник по очереди использует 6 или более булавок. Став коленями на стул и облокотившись о его спинку, он должен постараться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки стула или пусть игроки держат булавки во рту.
Эта игра нравится не только детям, даже взрослым - они тоже иногда не прочь пошалить. Просто призы должны быть другими.
Предложи узнать, кто самый ловкий. Посади детей на стульчики или просто на ковер. Через середину комнаты натяни веревку: привяжи к стульям или попроси взрослых подержать ее на высоте около 60 см от пола. К веревке привяжи звоночки, бубенчики, колокольчики, погремушки. На полу разложи игрушки - призы. Чтобы достать игрушку, ребенок должен подлезть под веревкой так, чтобы ничего не звякнуло.
Будь готов к тому, что дети захотят играть с игрушками. Пусть игрушки станут призами и достанутся детям.
Чтобы не было обиженных детей, в награду за участие в игре раздай все игрушки даже тем детям, чья попытка была неудачной.
В эту игру лучше играть тем, кто хорошо разбирается в музыке. Выбирается ведущий, он берет себе мяч и становится в центре круга, затем бросает мяч кому-то из игроков и называет какого-то композитора. Игрок должен бросить мяч обратно ведущему и назвать какое-то музыкальное произведение этого композитора. Например, ведущий бросает мяч и говорит: «Моцарт». Игрок отвечает: «Турецкий марш». Затем ведущий бросает мяч другому игроку и говорит: «Мендельсон». Игрок отвечает: «Свадебный марш». Игра продолжается. Если игрок не может быстро сориентироваться, он выходит из игры.
В эту игру можно играть по-другому. Ведущий может называть не композиторов, а современных певцов, как русских, так и зарубежных. А игроки вспоминают песни, которые те исполняют. Иная вариация игры - ведущий называет музыкальное произведение или песню. А игрок должен назвать композитора или исполнителя данной песни. В остальном игра проходит аналогичн
Для игры необходима большая емкость, которая заполняется наполовину водой. В воду бросают монеты в 5, 10 и 50 копеек. Количество монет в 10 и 50 коп. может быть любым, а пятачков - не более пяти штук. Задача двух игроков такова: с завязанными глазами постараться выловить как можно больше пятикопеечных монет. Монеты игроки вытаскивают по очереди по одной, болельщики не подсказывают и не комментируют результат. По окончании времени (1 мин.) игроки подсчитывают «улов»: монета в 5 копеек оценивается в один балл, а остальные монеты - в минус один. Победитель получает все пять пятикопеечных монет или иную сумму по договоренности.
В этой игре можно участвовать командами. Задача состоит в следующем: необходимо придумать красивую, хорошо воспринимаемую на слух рифму, а затем облечь ее в стихотворную форму. Для начала придумывают рифму, например: беседа - у соседа, точка - кочка и так далее. Победителем признается та команда, которая сочинит наиболее интересный и смешной стишок.
Для участия в этой игре ведущий приглашает всех желающих. При помощи детской считалочки участники выбирают заводилу, затем все остальные встают в круг, чтобы заводила с заданными глазами был в центре. По команде ведущего участники начинают движение по кругу со словами: В день Святого Валентина испекли мы каравай! Каравай, каравай, кого хочешь выбирай и т.д.
Когда заводила скажет «Стоп!», хоровод останавливается и в круг выходит тот участник, который оказался напротив заводилы. Оба игрока встают спиной друг к другу и по команде игроков поворачивают голову вправо или влево. Если стороны совпали, игроки целуются. Далее заводилой становится тот игрок, который выходил в круг.
Для деления на пары берется шерстяная нитка, от которой отрезается столько одинаковых отрезков, сколько предполагается пар. Нитки не должны быть очень короткими. Все они одновременно наматываются на один карандаш (2-3 витка), остаются «хвостики» по обе стороны карандаша. Мужчины берутся за хвостики с одной стороны, женщины - с другой. Карандаш вынимается, и те, кто держит одну и ту же нитку, образуют пару для игр или танцев.
Начинающие меломаны делятся на две команды и поочередно слушают 10 известных песен (музыка звучит 15-20 секунд). Если гости из одной команды затрудняются с ответом, право голоса переходит к их соперникам. Правильный ответ - один балл. Выигрывают те, кто набирает наибольшее количество баллов. Продвинутых любителей музыки также нужно распределить по командам. Один человек от команды подходит к ведущему и получает название песни, которую он должен пробулькать (промычать, просвистеть, настучать и т.д.) своим товарищам. Если они угадали - один балл, если нет - право ответа переходит к соперникам.
Ведущий предлагает командам изготовить самую длинную гирлянду из шаров. Игроки начинают связывать имеющиеся у них шары и, конечно, просят у ведущего выдать им дополнительное количество реквизита для гирлянды. Ведущий предлагает им покупать шары у него - за одежду. Побеждает та команда, у которой гирлянда самая длинная.
После того, как огромная гирлянда из воздушных шаров изготовлена, ведущий объявляет танцевальный конкурс - китайский танец дракона. Под музыку команды несут свою гирлянду, которая имитирует тело дракона. Какая команда проявит больше выдумки и фантазии, та и становится победителем.
После того, как огромная гирлянда из воздушных шаров изготовлена, ведущий объявляет танцевальный конкурс - китайский танец дракона. Под музыку команды несут свою гирлянду, которая имитирует тело дракона. Какая команда проявит больше выдумки и фантазии, та и становится победителем.
Перед началом игры ставят два стула сиденьями друг к другу на расстоянии 60-70 см. На сиденья стульев, близко к краю, размещают по пустой пластиковой бутылке. Игроки образуют несколько пар - мужчина и женщина - которые должны пройти между стульями, не сбив бутылки. После каждого прохода стулья сдвигаются на 10 см. Игрокам нельзя идти в затылок, а только рядом, на руках и т.д., как подскажет фантазия. Пара, сбившая хотя бы одну бутылку, выходит из игры.
В игре принимают участие мужчины, юноши. Ведущий заводит будильник и предлагает игрокам за 30 секунд подготовить экстравагантное признание в любви, чтобы дама выбрала именно его. Когда звенит будильник, участники произносят и показывают все, что ими придумано, а затем дама выбирает самого пылкого и неповторимого мужчину.
Участники садятся в круг. Ведущий находиться в центре и будет задавать вопросы, на которые участникам дается 1-2 секунды, чтобы ответить. Вопросы на столько элементарны, что думать на них особо не нужно, но как факт, многие теряются из-за того, что дается мало времени. Вопросы: Какой день идет после пятницы? Как звали первого президента Украины? Сколько у тебя рук? Сколько тебе лет? Как тебя зовут? В каком городе ты живешь? Ты лысый? Какая буква идет после Я? Какой сейчас год? Как зовут твоего отца? Сколько будет 2+2? Какое число идет после 8? Какой сейчас месяц? Сколько у тебя детей? На какой улице ты живешь? На чем ты сидишь? Мужчине: ты одел платье сегодня? Женщине: ты брилась сегодня? Какого цвета небо?
Поставьте стул в середине комнаты, а пустую молочную бутылку прямо позади стула. Каждый участник по очереди использует 6 или более булавок. Став коленями на стул и облокотившись о его спинку, он должен постараться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки стула или пусть игроки держат булавки во рту.
Эта игра нравится не только детям, даже взрослым - они тоже иногда не прочь пошалить. Просто призы должны быть другими.
Предложи узнать, кто самый ловкий. Посади детей на стульчики или просто на ковер. Через середину комнаты натяни веревку: привяжи к стульям или попроси взрослых подержать ее на высоте около 60 см от пола. К веревке привяжи звоночки, бубенчики, колокольчики, погремушки. На полу разложи игрушки - призы. Чтобы достать игрушку, ребенок должен подлезть под веревкой так, чтобы ничего не звякнуло.
Будь готов к тому, что дети захотят играть с игрушками. Пусть игрушки станут призами и достанутся детям.
Чтобы не было обиженных детей, в награду за участие в игре раздай все игрушки даже тем детям, чья попытка была неудачной.
Предложи узнать, кто самый ловкий. Посади детей на стульчики или просто на ковер. Через середину комнаты натяни веревку: привяжи к стульям или попроси взрослых подержать ее на высоте около 60 см от пола. К веревке привяжи звоночки, бубенчики, колокольчики, погремушки. На полу разложи игрушки - призы. Чтобы достать игрушку, ребенок должен подлезть под веревкой так, чтобы ничего не звякнуло.
Будь готов к тому, что дети захотят играть с игрушками. Пусть игрушки станут призами и достанутся детям.
Чтобы не было обиженных детей, в награду за участие в игре раздай все игрушки даже тем детям, чья попытка была неудачной.
В эту игру лучше играть тем, кто хорошо разбирается в музыке. Выбирается ведущий, он берет себе мяч и становится в центре круга, затем бросает мяч кому-то из игроков и называет какого-то композитора. Игрок должен бросить мяч обратно ведущему и назвать какое-то музыкальное произведение этого композитора. Например, ведущий бросает мяч и говорит: «Моцарт». Игрок отвечает: «Турецкий марш». Затем ведущий бросает мяч другому игроку и говорит: «Мендельсон». Игрок отвечает: «Свадебный марш». Игра продолжается. Если игрок не может быстро сориентироваться, он выходит из игры.
В эту игру можно играть по-другому. Ведущий может называть не композиторов, а современных певцов, как русских, так и зарубежных. А игроки вспоминают песни, которые те исполняют. Иная вариация игры - ведущий называет музыкальное произведение или песню. А игрок должен назвать композитора или исполнителя данной песни. В остальном игра проходит аналогичн
В эту игру можно играть по-другому. Ведущий может называть не композиторов, а современных певцов, как русских, так и зарубежных. А игроки вспоминают песни, которые те исполняют. Иная вариация игры - ведущий называет музыкальное произведение или песню. А игрок должен назвать композитора или исполнителя данной песни. В остальном игра проходит аналогичн
Для игры необходима большая емкость, которая заполняется наполовину водой. В воду бросают монеты в 5, 10 и 50 копеек. Количество монет в 10 и 50 коп. может быть любым, а пятачков - не более пяти штук. Задача двух игроков такова: с завязанными глазами постараться выловить как можно больше пятикопеечных монет. Монеты игроки вытаскивают по очереди по одной, болельщики не подсказывают и не комментируют результат. По окончании времени (1 мин.) игроки подсчитывают «улов»: монета в 5 копеек оценивается в один балл, а остальные монеты - в минус один. Победитель получает все пять пятикопеечных монет или иную сумму по договоренности.
В этой игре можно участвовать командами. Задача состоит в следующем: необходимо придумать красивую, хорошо воспринимаемую на слух рифму, а затем облечь ее в стихотворную форму. Для начала придумывают рифму, например: беседа - у соседа, точка - кочка и так далее. Победителем признается та команда, которая сочинит наиболее интересный и смешной стишок.
Для участия в этой игре ведущий приглашает всех желающих. При помощи детской считалочки участники выбирают заводилу, затем все остальные встают в круг, чтобы заводила с заданными глазами был в центре. По команде ведущего участники начинают движение по кругу со словами: В день Святого Валентина испекли мы каравай! Каравай, каравай, кого хочешь выбирай и т.д.
Когда заводила скажет «Стоп!», хоровод останавливается и в круг выходит тот участник, который оказался напротив заводилы. Оба игрока встают спиной друг к другу и по команде игроков поворачивают голову вправо или влево. Если стороны совпали, игроки целуются. Далее заводилой становится тот игрок, который выходил в круг.
Когда заводила скажет «Стоп!», хоровод останавливается и в круг выходит тот участник, который оказался напротив заводилы. Оба игрока встают спиной друг к другу и по команде игроков поворачивают голову вправо или влево. Если стороны совпали, игроки целуются. Далее заводилой становится тот игрок, который выходил в круг.
Комментарии