Конкурс "Ножные качалки"

Дачная игра, потому что на даче легко сделать необходимые приспособления из круглого полена:
надо расколоть его вдоль на две части.
Соревнуются двое. Встаньте на качалках друг против друга на расстоянии вытянутой руки и, ударяя один другого ладонями, постарайтесь заставить противника сойти хотя бы одной ногой с качалки. Состязание проводится до 3 раз; выигравший получает приз.
Более сложный вариант игры: у каждого из играющих по две кружки: одна, наполненная водой, другая пустая. Стоя на полукруглых чурках, нужно держать пустую кружку так, чтобы товарищ смог вылить в нее воду, и одновременно самому переливать содержимое своей кружки в порожнюю кружку товарища, не пролив ни капли.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Гости делятся на две команды, каждая из которых де­легирует одного человека. Веду­щий говорит им два разных слова (остальные его слышать не долж­ны). Игрок должен объяснить слово своей команде, не произно­ся ни звука. За каждое угаданное понятие команда получает очко. Кто быстрее наберет десять оч­ков, тот и победитель. Начинать лучше с простого: названий жи­вотных и транспортных средств. Затем перейти на более слож­ные понятия (любовь, дружба, мечта, диффузия), названия го­родов или стран.
В подвыпившей компании можно провести тест на равновесие. Для этого четыре игрока садятся на стулья, стоящие напротив друг друга. Ноги вытягивают под противоположный стул, локтями цепляются за локти соседа, а руки соединяют с тем, кто находится напротив. Одновременно из-под всех игроков вытаскивают стулья и громко, вслух отсчитывают время до падения группы на пол. Изменение положения ног считается нарушением правил.
Определяется водящий, он отходит за пределы слышимости. Игроки подбирают песню или стихотворение, из которых выбирается одна строка или куплет. Например, строчка пушкинского стихотворения: "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты..." Все игроки, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из этой строчки. Водящий возвращается и начинает опрос. Он может задавать любые вопросы, самые несуразные, всем по очереди или в разбивку, типа "Твое отношение к соленой капусте?", а отвечающий должен употребить доставшееся ему слово: "У меня к капусте чудное отношение!"
Женщинам, вызвавшимся участвовать в этом конкурсе, предлагается прохаживаться назад-вперед и, глядя в зеркало, говорить: "Какая я красивая, никто замуж не берет!" Та, у которой это получится более выразительно, и которая при этом не засмеется, и выиграет конкурс на самую серьезную женщину.
Все гости мужского пола выходят на середину зала и становятся в шеренгу. Тамада подходит к каждому из них и просит снять с себя то, что ему не жалко. Кто-то снимает часы, кто-то галстук. Потом второй круг. Там уже приходится снимать вещи посущественней. Конкурс длится до тех пор, пока мужчины не разденутся до трусов. Кто не соглашается снимать какую-то вещь с себя, тот вылетает. Прикол заключается в том, что конкурс выигрывает первый вылетевший мужчина, а не тот что в трусах! Потому что истинный джентльмен никогда не разденется до трусов в дамском обществе.
Необходимо: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя.
Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать. После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше.
Победитель: тот кто останется с целым шариком.
Две команды: "Подснежник" и "Ручеек". Первый этап: наступила весна, бегут ручьи, нужно срочно убрать снег. Игрокам необходимо сбросать снежки (из ваты или обыкновенные маленькие мячики) в ведра, стоящие на расстоянии трех метров. Чья команда быстрей? Второй этап: снег убран, появились первые подснежники (бумажные цветы на проволочках втыкаются в пластилиновые шарики и приклеиваются к полу). Игрок бежит, срывает один подснежник, возвращается к своей команде и т.д. Чья команда вперед соберет букет - та и выиграла. Если получится ничья, то проводится третий этап. Наступило лето, ярко светит солнце, все ходят на пляж загорать. Первым игрокам выдается по листу с нарисованным на нем солнышком. Участник с солнышком в руке добегает до финиша, садится на стул, говорит, глядя на рисунок: "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья". Возвращается, передает солнце следующему игроку; выигрывает команда, первая поднявшая высоко солнце по завершению эстафеты.
Кто точнее назовет свой охват талии в "бутылках" шампанского? После записи всех предположений для проверки обернем сантиметровой лентой бутылку столько раз, сколько назвал первый участник, и сверим результат, обмерив человека.
Нужно приготовить коробку и яркие ленты по числу гостей. К одной из лент привязать приз, это может быть всё, что угодно (коробочка конфет, шоколадка, мягкая игрушка и т.д.). Положить приз в коробку, все ленточки тоже, но чтоб концы лент свисали, закрыть крышкой. Каждый из гостей должен выбрать понравившуюся ленту, открываем крышку, у кого оказался приз, тот и становится его обладателем.
Для игры необходимы две небольшие палки и гиря или гантель весом 3-5 кг. Гиря подвешивается к палке при помощи прочного шнура. Задача двух соревнующихся игроков, встав на стул, вращать палку, наматывая шнур и поднимая гирю. Побеждает игрок, быстрее поднявший гирю.
Две команды выстраиваются друг напротив друга на расстоянии 10 метров. В центре между командами поместите какой-нибудь предмет (кеглю, булаву или клюшку). Участники каждой команды должны рассчитаться по порядку. Руководитель называет номера, а играющие с соответствующими номерами выбегают в центр. Их задача - схватить предмет и вернуться к своей команде, стараясь это сделать так, чтобы участник противоположной команды не успел его задеть. За удачное "похищение" начисляется по 2 очка. Если соперник сумел его запятнать - 1 очко.
Выбираются пары. К колечку надо привязать веревочку, которую закрепляют на поясе девушки, так чтобы кольцо не доходило 10-15 см до пола.
Да и "пальчик" тоже будет немаленьким, сама бутылка и будет "пальчиком", на который надо надеть кольцо. Бутылку устанавливают между коленками юноши. Юноша и девушка встают лицом друг к другу на расстоянии полуметра.
Перед ними стоит задача "обручиться", то есть, как можно большее количество раз за одну минуту накинуть кольцо на "палец".