Конкурс "Остров сокровищ"
Нарисуйте карту воображаемого острова со множеством деталей, расчертите ее на мелкие клетки, обозначьте их буквами по вертикали и цифрами по горизонтали. Карту прикрепите на входе в комнату, загадав, в какой клетке находится «сокровище» - приз, который вы вручите отгадавшему. Гости в начале праздника получают по флажку на булавке со своим именем и размещают его в любой клетке. Тот, чей флажок оказался ближе всего к «сокровищу», получает его, а тот, кто больше всех промахнулся, отдает фант.
Ещё интересные конкурсы
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.
Этот конкурс лучше проводить в домашних условиях, поскольку для него необходима подготовка. На противень, покрытый пергаментной бумагой укладываются шоколадные батончики разных сортов ("Марс", "Сникерс", "Баунти" и т.д.), противень ставится в духовку, чтобы шоколадки потеряли форму. Возможны два варианта игры: каждый гость получает по одному батончику, пробует его и пытается угадать название, или ведущий выносит противень и предлагает всем определить по внешнему виду, где какие батончики. Естественно, что ведущий должен знать, что получили гости или как расположены на противне шоколадки, для чего их можно пронумеровать.
Вам потребуется 4 стула, 4 платка и несколько килограммов картошки.
Ведущий вызывает четырёх участниц и объявляет конкурс на звание «принцессы сегодняшнего вечера». Затем он сообщает, что истинные принцессы даже сквозь перину могут почувствовать горошину, и предлагает проверить участниц на принадлежность к званию принцессы. Для этого на стул каждой даме кладется несколько картофелин, и они накрываются платком. Но обязательно проследите, чтобы участницы не могли видеть сколько картошки им положили на стул.
После этого начинается конкурс. Участницы должны сесть на стул, где лежит картошка, и посчитать своей «пятой точкой», сколько картофелин на их стуле.
Побеждает участница, правильно определившая количество картофелин. Ей присуждается звание «Принцесса на картошине», можете даже вручить ей самодельную медаль, чтобы осталась память об этом конкурсе.
В игре может принимать участие любое количество игроков, хотя вдвоем играть не так интересно. Понадобятся два игральных кубика, листок бумаги и ручка. Играющие по очереди бросают кубики и поют. Для удобства можно заранее написать на листе бумаги, на какую тему поется песня, если выпадает та или иная сумма на кубиках. Например, если на кубиках выпало 2, поют песню о родителях - маме, папе, бабушке и дедушке; 3 - о любви, возлюбленных, женихах, невестах, чувствах, отношениях; 4 - о братьях, сестрах, тетях, дядях и других родственниках по крови и не по крови; 5 - о животных; 6 - об явлениях природы; 7 - о работе, карьере, труде; 8 - о дружбе; 9 - об отдыхе, веселье, развлечениях; 10 - о любых водоемах; 11 - о вредных привычках; 12 - о доме, жилище. В случае если участник не знает песню на заданную тему, он выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок - победитель. Он и получает приз. Другой вариант: не исполнивший песню участник не выбывает из игры, а получает штрафное очко. Тогда игра ведется либо в течение заранее оговоренного времени, либо до тех пор, пока один из игроков не наберет определенное количество штрафных очков.
Надо переливать воду из бутылки в другую. Приготовьте по две пол-литровые бутылки с узким горлышком. Одну из них наполните водой. А вторую оставьте пустой и установите ее на табурет рядом с поворотом и там как можно быстрее переливайте ее содержимое в пустую бутылку. При этом он не пользуется никакими подручными средствами. Когда вода перелита, "водолей" оставляет пустую бутылку на табурете, а с полной возвращается к команде и передает ее следующему. Проверяют, кто меньше потерял воды.
Начинающий игру говорит какое-либо слово. Его сосед быстро говорит первое слово, которое пришло ему на ум после того, как он услышал это слово. Третий дает ассоциацию на слово второго и т. д. В итоге громко произносят последнее слово. Потом для интереса можно прокрутить эту цепочку. Например, автобус - час-пик - толкучка - спекулянт - деньги - рубли - деревянный - Буратино - папа Карло.
Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот - своему соседу и т.д. по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме случаев, когда вопрос слишком компрометирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов участники втягиваются в игру, и вопросы идут очень "интересные". А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.
Все играющие становятся в одну линию в затылок. Затем они берутся за руки (одной рукой), и тот человек, который стоит последним, начинает ползти под ногами у всей цепочки. При этом он не должен отпускать руку впереди стоящего, получается, что последний как бы тянет за собой всех. Это продолжается до тех пор, пока вся цепочка не поменяется местами.
Для участия в конкурсе вызываются пары. Задача каждой пары - расшелушить руками как можно больше семечек за отведенное время. По итогам конкурса выбирается мистер "Грызун" и мисс "Грызунья".
Количество участников: 4-8 человек.
Материальное обеспечение: несколько длинных лент.
В конкурсе участвуют пары - женщина с мужчиной. Ведущий говорит о том, как много талантливых модельеров мужчин. И предлагает участникам побыть в этой роли. Каждому из них, на глазах у всех, необходимо создать вечернее платье для своей спутницы. Каждой женщине выдается по очень длинной ленте. Они должны держать ее в скрученном виде в правой руке.
Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.
В эту игру могут играть 3-8 человек. Ведущий выбирает из какой-нибудь "умной" книги слова, не известные игрокам. Игроки пишут к этим словам определения, стараясь написать как можно правдоподобнее (истинное определение слова ведущий заранее не сообщает). Затем все версии, в том числе и верная, зачитываются ведущим. Игроки должны выбрать ту, которая, по мнению каждого, является правильной (собственные версии выбирать нельзя). Тому, кто угадает верное определение слова, дается одно очко. А тому, в чье определение поверит некоторое количество игроков, дается по два очка за каждого "надутого" партнера. Например, слово "АКАЖУ". Во время одной игры были даны такие определения: французский архитектор, краситель из плодов манго, персонаж полинезийских легенд и т.п. Самым популярным стало "частое восклицание мозамбикских домохозяек", а верное определение этого слова - "тропическое дерево, то же, что и кешью".
Составляются команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом 1 метр (можно меньше) пришиваются шапочки. Игроки надевают их на головы и танцуют под музыку. (Например, под песню: "Скованные одной цепью, связанные одной целью".) Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя.
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.
Этот конкурс лучше проводить в домашних условиях, поскольку для него необходима подготовка. На противень, покрытый пергаментной бумагой укладываются шоколадные батончики разных сортов ("Марс", "Сникерс", "Баунти" и т.д.), противень ставится в духовку, чтобы шоколадки потеряли форму. Возможны два варианта игры: каждый гость получает по одному батончику, пробует его и пытается угадать название, или ведущий выносит противень и предлагает всем определить по внешнему виду, где какие батончики. Естественно, что ведущий должен знать, что получили гости или как расположены на противне шоколадки, для чего их можно пронумеровать.
Вам потребуется 4 стула, 4 платка и несколько килограммов картошки.
Ведущий вызывает четырёх участниц и объявляет конкурс на звание «принцессы сегодняшнего вечера». Затем он сообщает, что истинные принцессы даже сквозь перину могут почувствовать горошину, и предлагает проверить участниц на принадлежность к званию принцессы. Для этого на стул каждой даме кладется несколько картофелин, и они накрываются платком. Но обязательно проследите, чтобы участницы не могли видеть сколько картошки им положили на стул.
После этого начинается конкурс. Участницы должны сесть на стул, где лежит картошка, и посчитать своей «пятой точкой», сколько картофелин на их стуле.
Побеждает участница, правильно определившая количество картофелин. Ей присуждается звание «Принцесса на картошине», можете даже вручить ей самодельную медаль, чтобы осталась память об этом конкурсе.
Ведущий вызывает четырёх участниц и объявляет конкурс на звание «принцессы сегодняшнего вечера». Затем он сообщает, что истинные принцессы даже сквозь перину могут почувствовать горошину, и предлагает проверить участниц на принадлежность к званию принцессы. Для этого на стул каждой даме кладется несколько картофелин, и они накрываются платком. Но обязательно проследите, чтобы участницы не могли видеть сколько картошки им положили на стул.
После этого начинается конкурс. Участницы должны сесть на стул, где лежит картошка, и посчитать своей «пятой точкой», сколько картофелин на их стуле.
Побеждает участница, правильно определившая количество картофелин. Ей присуждается звание «Принцесса на картошине», можете даже вручить ей самодельную медаль, чтобы осталась память об этом конкурсе.
В игре может принимать участие любое количество игроков, хотя вдвоем играть не так интересно. Понадобятся два игральных кубика, листок бумаги и ручка. Играющие по очереди бросают кубики и поют. Для удобства можно заранее написать на листе бумаги, на какую тему поется песня, если выпадает та или иная сумма на кубиках. Например, если на кубиках выпало 2, поют песню о родителях - маме, папе, бабушке и дедушке; 3 - о любви, возлюбленных, женихах, невестах, чувствах, отношениях; 4 - о братьях, сестрах, тетях, дядях и других родственниках по крови и не по крови; 5 - о животных; 6 - об явлениях природы; 7 - о работе, карьере, труде; 8 - о дружбе; 9 - об отдыхе, веселье, развлечениях; 10 - о любых водоемах; 11 - о вредных привычках; 12 - о доме, жилище. В случае если участник не знает песню на заданную тему, он выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок - победитель. Он и получает приз. Другой вариант: не исполнивший песню участник не выбывает из игры, а получает штрафное очко. Тогда игра ведется либо в течение заранее оговоренного времени, либо до тех пор, пока один из игроков не наберет определенное количество штрафных очков.
Надо переливать воду из бутылки в другую. Приготовьте по две пол-литровые бутылки с узким горлышком. Одну из них наполните водой. А вторую оставьте пустой и установите ее на табурет рядом с поворотом и там как можно быстрее переливайте ее содержимое в пустую бутылку. При этом он не пользуется никакими подручными средствами. Когда вода перелита, "водолей" оставляет пустую бутылку на табурете, а с полной возвращается к команде и передает ее следующему. Проверяют, кто меньше потерял воды.
Начинающий игру говорит какое-либо слово. Его сосед быстро говорит первое слово, которое пришло ему на ум после того, как он услышал это слово. Третий дает ассоциацию на слово второго и т. д. В итоге громко произносят последнее слово. Потом для интереса можно прокрутить эту цепочку. Например, автобус - час-пик - толкучка - спекулянт - деньги - рубли - деревянный - Буратино - папа Карло.
Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот - своему соседу и т.д. по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме случаев, когда вопрос слишком компрометирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов участники втягиваются в игру, и вопросы идут очень "интересные". А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.
Все играющие становятся в одну линию в затылок. Затем они берутся за руки (одной рукой), и тот человек, который стоит последним, начинает ползти под ногами у всей цепочки. При этом он не должен отпускать руку впереди стоящего, получается, что последний как бы тянет за собой всех. Это продолжается до тех пор, пока вся цепочка не поменяется местами.
Для участия в конкурсе вызываются пары. Задача каждой пары - расшелушить руками как можно больше семечек за отведенное время. По итогам конкурса выбирается мистер "Грызун" и мисс "Грызунья".
Количество участников: 4-8 человек.
Материальное обеспечение: несколько длинных лент.
В конкурсе участвуют пары - женщина с мужчиной. Ведущий говорит о том, как много талантливых модельеров мужчин. И предлагает участникам побыть в этой роли. Каждому из них, на глазах у всех, необходимо создать вечернее платье для своей спутницы. Каждой женщине выдается по очень длинной ленте. Они должны держать ее в скрученном виде в правой руке.
Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.
Материальное обеспечение: несколько длинных лент.
В конкурсе участвуют пары - женщина с мужчиной. Ведущий говорит о том, как много талантливых модельеров мужчин. И предлагает участникам побыть в этой роли. Каждому из них, на глазах у всех, необходимо создать вечернее платье для своей спутницы. Каждой женщине выдается по очень длинной ленте. Они должны держать ее в скрученном виде в правой руке.
Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.
В эту игру могут играть 3-8 человек. Ведущий выбирает из какой-нибудь "умной" книги слова, не известные игрокам. Игроки пишут к этим словам определения, стараясь написать как можно правдоподобнее (истинное определение слова ведущий заранее не сообщает). Затем все версии, в том числе и верная, зачитываются ведущим. Игроки должны выбрать ту, которая, по мнению каждого, является правильной (собственные версии выбирать нельзя). Тому, кто угадает верное определение слова, дается одно очко. А тому, в чье определение поверит некоторое количество игроков, дается по два очка за каждого "надутого" партнера. Например, слово "АКАЖУ". Во время одной игры были даны такие определения: французский архитектор, краситель из плодов манго, персонаж полинезийских легенд и т.п. Самым популярным стало "частое восклицание мозамбикских домохозяек", а верное определение этого слова - "тропическое дерево, то же, что и кешью".
Составляются команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом 1 метр (можно меньше) пришиваются шапочки. Игроки надевают их на головы и танцуют под музыку. (Например, под песню: "Скованные одной цепью, связанные одной целью".) Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя.
Комментарии