Конкурс "Печатная машинка"

Все участники встают в линию или в круг. Группе дается задание прочитать четверостишие (предложение, словосочетание и т. д.), например: У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том. Но надо не читать хором, а последовательно каждому произносить по одной букве. На пробел вся группа делает хлопок руками, при переходе на следующую строку топает ногой. Запятые и точки тоже можно как-нибудь обозначить. Ошибившийся выбывает. Когда остается два-три человека, строка меняется и можно начать играть сначала.
Копировать

Комментарии

Rubin

To the gamevil.ru owner, Thanks for the detailed post!

Ещё интересные конкурсы

Определяется водящий, он отходит за пределы слышимости. Игроки подбирают песню или стихотворение, из которых выбирается одна строка или куплет. Например, строчка пушкинского стихотворения: "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты..." Все игроки, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из этой строчки. Водящий возвращается и начинает опрос. Он может задавать любые вопросы, самые несуразные, всем по очереди или в разбивку, типа "Твое отношение к соленой капусте?", а отвечающий должен употребить доставшееся ему слово: "У меня к капусте чудное отношение!"
Приглашая поучаствовать в конкурсе людей, которые в детстве мечтали стать космонавтами, ведущий собирает две команды по 7 человек: в каждой должен быть один мужчина и 6 девушек. По команде «Поехали!» команда (девушки) должна разместиться на своем командире (мужчине) так, чтобы ни руками, ни ногами не задевать пол. После того, как девушки заняли свои места, ведущий начинает обратный отсчет от 10 до 1. Если за время отсчета до слова «Пуск!» команда сохранила устойчивое положение, то командир, выдержавший такие перегрузки, и его команда награждаются.
Нарисуйте карту воображаемого острова со множеством деталей, расчертите ее на мелкие клетки, обозначьте их буквами по вертикали и цифрами по горизонтали. Карту прикрепите на входе в комнату, загадав, в какой клетке находится «сокровище» - приз, который вы вручите отгадавшему. Гости в начале праздника получают по флажку на булавке со своим именем и размещают его в любой клетке. Тот, чей флажок оказался ближе всего к «сокровищу», получает его, а тот, кто больше всех промахнулся, отдает фант.
Принимают участие все присутствующие за столом. Ведущий называет любую букву алфавита, кроме "ъ", "ь", "ы", "й". Все участники пытаются найти в своей тарелке что-нибудь на эту букву (например, картошка, соль, вилка, заливное). Кто первым называет предмет, становится следующим ведущим и придумывает новую букву.
Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склееный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишках ..." читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках ...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.
Для игры запасаются двумя игральными кубиками и алкоголем. Присутствующие по очереди бросают кубики и выполняют нехитрые задания: при четной сумме на кубиках - выпить рюмку, при нечетной - снять что-нибудь из одежды. При выпадении дублей поступают следующим образом: 1-1 - игрок выбирает действие: будет он пить или раздеваться; 2-2 - пьет человек, находящийся справа; 3-3 - счастливое число, ничего делать не надо; 4- 4 - называет любого, кто будет вместо него раздеваться; 5-5 - возвращается часть снятой одежды; 6-6 - целует любого присутствующего.
Перед началом игры ставят два стула сиденьями друг к другу на расстоянии 60-70 см. На сиденья стульев, близко к краю, размещают по пустой пластиковой бутылке. Игроки образуют несколько пар - мужчина и женщина - которые должны пройти между стульями, не сбив бутылки. После каждого прохода стулья сдвигаются на 10 см. Игрокам нельзя идти в затылок, а только рядом, на руках и т.д., как подскажет фантазия. Пара, сбившая хотя бы одну бутылку, выходит из игры.
Вызываются несколько добровольцев, которым ведущий объясняет простые, на первый взгляд, условия: завязав глаза и держа стаканы с минеральной водой за дно, стараться путем взбалтывания побыстрее избавиться от пузырьков газа. Побеждает, якобы, тот, кто первым выпустит все пузырьки. Пока гостям завязывают глаза, в стаканы действительно наливается минералка, но сверху стаканов надевают презервативы и только после этого раздаются гостям. Ведущий жестами объясняет развеселившейся публике, что на самом деле победит тот, у кого быстрее "встанет" (газ будет подниматься вверх).
Соревнуются две команды. Реквизит - гимнастическая палка. Два самых сильных участника каждой команды кладут палку на плечи, а третий берется за палку руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все начинают движение вперед. Игроки, висящие на палке, не должны касаться ногами земли. На финише «лягушки» отцепляются, а «утки» возвращаются на старт. Чтобы взять новых путешественников. Таким образом обе команды должны оказаться на финише. Которая быстрее - та победитель.
Мужчинам - участникам конкурса - в качестве кляпа выдают банан, который они должны держать во рту. Затем каждому предлагается сказать комплименты дамам, похвалить их. Тот кавалер, чья "хваленка" больше придется по нраву особам слабого поля, получает право быть названным победителем.
Надо переливать воду из бутылки в другую. Приготовьте по две пол-литровые бутылки с узким горлышком. Одну из них наполните водой. А вторую оставьте пустой и установите ее на табурет рядом с поворотом и там как можно быстрее переливайте ее содержимое в пустую бутылку. При этом он не пользуется никакими подручными средствами. Когда вода перелита, "водолей" оставляет пустую бутылку на табурете, а с полной возвращается к команде и передает ее следующему. Проверяют, кто меньше потерял воды.
Для проведения этого конкурса вам понадобятся до 10-20 воздушных шариков, 2 фломастера, 2 катушки ниток, 2 узких скотча. Разделите желающих на две команды и каждой команде вручите шарики, нитки, скотч и фломастер. Ведущий дает команду, и игроки начинают надувать шарики, склеивать и связывать их таким образом, чтобы получилась женщина мечты, фломастером прорисовываются черты лица. Как только «женщина» готова, ведущий останавливает конкурс и предлагает зрителям аплодисментами определить команду победителя.