Конкурс "Передай бутылку"

Все сотрудники делятся на 2 команды и выстраиваются в шеренгу. Необходимо: 2 пластиковые бутылки по 0,5-0,6л. Бутылка зажимается между ног первого стоящего в шеренге. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же место. Победитель: команда первая передавшая бутылку до конца шеренги и обратно начинающему и ни разу не уронившая. Девушки в коротких платьях - приветствуются!
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Необходимо: 2 стула и 2 бутылки вина
Собираются две команды с равным количеством участников. В конце зала ставятся два стула, а на стулья бутылка вина (водки) и рюмка. Первые участники подбегают к стульям, наливают рюмку, бегут обратно и встают в конец. Следующие участники подбегают и выпивают содержимое рюмок. Следующие подбегают и опять наливают - и т.д.
Победитель: та команда, чья бутылка быстрее опустеет.
Рекомендуется набирать нечетное количество участников.
Соревнуются команды по принципу эстафеты. Участники бегут туда, где лежит лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику. Очень забавно, как последние игроки усиленно вспоминают, чье имя еще не записано. Игра позволяет лучше запомнить имена в новой компании.
Ведущий предлагает играющим вытянуть из колоды по одной карточке с буквой и назвать любое слово, где бы эта буква встречалась («С» - «снег», «Г» - «огонь»). После этого игроки вытаскивают еще по одной букве и называют слово, где встречаются уже обе вытащенные буквы. («С», «Л» - «село», «Г», «А» - «град»). Те, кто не справился, покидают игру. Оставшиеся тянут по третьей букве и составляют слова («С», «Л», «У» - «слух», «Г», «А», «Н» - «глина»). Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не сможет назвать слово.
Для игры приглашается нечетное количество игроков. Из них формируются пары. Один человек остается без пары - он становится стриптизером. Под музыку пары танцуют (2-3 минуты), и, когда ведущий ее выключит, пары должны поменять партнера, но сделать это очень быстро, так как в это время стриптизер перестает раздеваться и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень, и девушка. Кто остался без пары, тому разоблачаться до следующей смены партнеров. В финале костюмы участников вызывают настоящий ажиотаж среди зрителей.
Галящий загадывает одного из присутствующих. Остальные по очереди задают ему вопросы:
А какой это цвет? Какой это характер? Какой инструмент? И т. д.
Вопросы должны быть абстрактные. Нужно учитывать, что каждого человека любой участник описывает в силу своих представлений о нем. Вопросы могут придумываться до бесконечности. Чем разнообразнее и интереснее они, тем интересней игра
На детские машинки ставятся стаканы, маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны бечевки одинаковой длины (10-15 метров). По команде надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машинку. Если вода плещется, ведущий называет громко номер "шофера", и тот на секунду перестает мотать бечевку. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду. Он-то и получает приз. Можно играть и без воды, только верёвку удлините.
Ведущий спрашивает: «Есть среди вас везунчики? Те, кому особенно везет?» Поднимается несколько рук. «Это мы сейчас проверим», - говорит ведущий и достаёт мешок, из которого свисает много разноцветных ленточек. «К одной из этих ленточек привязан хороший приз, - объясняет ведущий. - Посмотрим, кому он достанется».
Ребята вытаскивают ленточки, но пока им попадаются только чупа-чупсы. Этот конкурс рассчитан на импровизацию ведущего. Здесь важно иногда рукой незаметно придерживать ленточку, чтобы играющему казалось, что он тащит что-то очень тяжёлое. Можно спрашивать у ребят, почему они предпочли тот или иной цвет. Можно задержать незаметно ленточку рукой и сказать, что без отгадывания загадки или без рассказанного стихотворения вытянуть ленточку не удастся. Этот конкурс хорош в любой части праздника.
Для проведения этого конкурса заранее заготавливаются картонные медали с надписями:
- самый высокий человек; - самый маленький человек; - самая обаятельная улыбка; - самые большие глаза; - самый общительный человек; - самые длинные ресницы; - самые длинные волосы; - самая короткая стрижка и какие-нибудь еще по Вашему выбору.
Ведущий объявляет, какая медаль разыгрывается. Все претенденты на очередное "звание" выстраиваются в шеренгу, и неподкупное жюри (в лице молодых и остальных гостей) решает, кто побеждает и заслуживает той или иной медали. Почётную медаль, торжественно вручаемую участнику, он должен носить до конца праздника.
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: "Тихо!" игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: "Громко!", и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды "Громко!" все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.
Эта игра нравится не только детям, даже взрослым - они тоже иногда не прочь пошалить. Просто призы должны быть другими.
Предложи узнать, кто самый ловкий. Посади детей на стульчики или просто на ковер. Через середину комнаты натяни веревку: привяжи к стульям или попроси взрослых подержать ее на высоте около 60 см от пола. К веревке привяжи звоночки, бубенчики, колокольчики, погремушки. На полу разложи игрушки - призы. Чтобы достать игрушку, ребенок должен подлезть под веревкой так, чтобы ничего не звякнуло.
Будь готов к тому, что дети захотят играть с игрушками. Пусть игрушки станут призами и достанутся детям.
Чтобы не было обиженных детей, в награду за участие в игре раздай все игрушки даже тем детям, чья попытка была неудачной.
Этот конкурс выигрывает самая смекалистая и сообразительная девушка. В качестве реквизита потребуется придумать оригинальные и достаточно трудные ситуации, в которых словно бы оказывается участница. Например, неожиданно Вас перевели в другой отдел. Или же Вы приходите домой и видите незнакомую девушку, разгуливающую в Вашем халате. Или, наконец, ситуация, когда некий незадачливый кавалер пригласил Вас в ресторан, а в конце ужина оказывается, что у него нет денег.
Ситуации могут быть самые разные, чем более неожиданными они будут, тем веселее. А задача каждой участницы - придумать действенный, а главное остроумный выход. Побеждает, само собой, автор самых острых ответов.
Каждому участнику выдаются следующие предметы: трубочка для коктейля и шарик для пинг-понга. На полу выстраивается «трасса»: ставятся в ряд бутылки. Таких «дорожек» может быть несколько, тогда все игроки будут соревноваться одновременно, или одна, тогда нужно будет засекать время каждого и потом определять победителя. Задача участников - дуть на шарик из трубочки так, чтобы он двигался вперед. Таким образом надо обойти все препятствия-бутылки. Тот, кто сделает это быстрее, выигрывает.