Конкурс "Подводный лов"

Для игры необходима большая емкость, которая заполняется наполовину водой. В воду бросают монеты в 5, 10 и 50 копеек. Количество монет в 10 и 50 коп. может быть любым, а пятачков - не более пяти штук. Задача двух игроков такова: с завязанными глазами постараться выловить как можно больше пятикопеечных монет. Монеты игроки вытаскивают по очереди по одной, болельщики не подсказывают и не комментируют результат. По окончании времени (1 мин.) игроки подсчитывают «улов»: монета в 5 копеек оценивается в один балл, а остальные монеты - в минус один. Победитель получает все пять пятикопеечных монет или иную сумму по договоренности.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Участвуют несколько паp МЖ. Для игpы тpебуются вилки по числу игpающих и немного ниток. Вилки пpивязываются к поясу пpимеpно на уpовне колена (подобpать экспеpиментально) сзади. Цель игpы - став лицом дpуг к дpугу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.
Эстафетная игра. Известно, что пьющих делят на три категории: малопьющие - им сколько ни наливай, все мало; застенчивые - те, которые держатся за стенку, выпив даже чуть-чуть; выносливые - те, которых зачастую просто выносят. В командах по три участника - малопьющие, застенчивые и выносливые. Малопьющие опустошают бутылки (выпивают остатки), застенчивые из этих бутылок выстраивают «стенку» по диагонали, расставляя бутылки на расстоянии друг от друга., а третьи участники команд, т. е. выносливые, получив «авоськи», собирают бутылки как можно быстрее.
Ведущий спрашивает: «Есть среди вас везунчики? Те, кому особенно везет?» Поднимается несколько рук. «Это мы сейчас проверим», - говорит ведущий и достаёт мешок, из которого свисает много разноцветных ленточек. «К одной из этих ленточек привязан хороший приз, - объясняет ведущий. - Посмотрим, кому он достанется».
Ребята вытаскивают ленточки, но пока им попадаются только чупа-чупсы. Этот конкурс рассчитан на импровизацию ведущего. Здесь важно иногда рукой незаметно придерживать ленточку, чтобы играющему казалось, что он тащит что-то очень тяжёлое. Можно спрашивать у ребят, почему они предпочли тот или иной цвет. Можно задержать незаметно ленточку рукой и сказать, что без отгадывания загадки или без рассказанного стихотворения вытянуть ленточку не удастся. Этот конкурс хорош в любой части праздника.
Для проведения поединка приготовь веревку. Противники, держась одной рукой за конец веревки, должны дотянуться до предметов, поставленных на некотором (одинаковом для каждого) расстоянии. Более сильный перетянет противника и достанет предмет, поставленный перед ним.
Добыча станет призом.
Приз можно положить внутрь воздушного шарика, а противникам дать булавки. Нужно будет дотянуться до надутого шарика и проколоть его, чтобы была засчитана победа. Это непросто сделать, когда тебя тянут в противоположную от добычи сторону.
На сцену вызывается несколько девушек. Им дается в одну руку банан, а в другую миска с подтаявшим мороженым. Девушки должны на скорость съесть мороженое бананом, но выигрывает не та, которая была первой, а та, которая ела наиболее артистично. Можно обратиться к помощи зала.
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.
Играют две команды. Игроков в команде должно быть не меньше 4 человек. Все они получают по листку бумаги и ручке и выстраиваются в затылок друг другу. Последнему игроку показывают несложный рисунок, и он изображает увиденное на своем листе, приложив его к спине впереди стоящего. Пытаясь понять, что нарисовали на его спине, второй игрок также рисует, прислонив лист к спине впереди стоящего. Побеждает команда, чей рисунок, сделанный игроком, стоящим первым, больше похож на оригинал.
Вызываются девушки (2, 4 или 8, не более), выносится стол, молодой человек должен сесть на стол и расставить руки в стороны, девушки тянут его за руки с разных сторон ("разрывают"). Побеждает девушка, которая быстрее перетащит голову парня за пределы стола со своей стороны.
Игроки садятся по кругу. Начинает игру один из них, назвав существительное и определение к нему. Второй участник дает следующее определение, третий - еще одно и т. д. Игрок, который дает пятое определение, предлагает новое существительное. Пример: солнце яркое - лучистое - золотое - ослепляющее - зимнее. Конфета маленькая - сладкая - шоколадная - липкая и т. д.
Для игры нужны парень, девушка, скамейка или несколько стульев, составленных в виде скамейки, яблоко мытое (1шт.), слегка "разогретая" компания. Желательно, чтобы девушка и парень недавно познакомились или не были знакомы. Девушка ложится спиной на скамейку (ножки вместе, руки по швам). Берется яблоко и ложится девушке на ножки как можно ближе к ступням. Задание парня - носом, не дотрагиваясь руками ни до девушки, ни до яблока, прокатить яблоко через все ее тело и, добравшись до рта девушки (в общем-то получается до подбородка), парень должен взять яблоко в зубы и дать откусить его девушке. На этом игра заканчивается. Во время игры девушка и парень не имеют права помогать друг другу. Если яблоко падает, дают другое (чистое) и парень начинает сначала. Для усложнения можно выбрать как можно менее круглое яблоко. Играть можно как на время, так и в наказание (штраф) за проигрыш в какой-либо другой игре.
Парашюты для участников можно сделать из бумаги или мягкой ткани. К стропам из тонких нитей прикрепляется грузик. Игрокам нужно подбросить такой парашют вверх, он раскроется и плавно снизится на стол. А там должна быть разложена игровая карта - мишень, с вписанными на ней кругами с цифрами. На какой круг попадет парашют, столько очков получит игрок.
Для этой игры нужен мячик, но подойдет и яблоко или апельсин. Все игроки садятся в круг прямо на пол, лучше на ковер.
Суть игры заключается в следующем: трое игроков по очереди бросают друг другу мяч. Каждый называет признак какого-нибудь явления или предмета, о котором они условились заранее.
Четвертый ловит мяч и быстро называет предмет, угадав его по трем признакам.
Например: первый бросает мяч и называет слово «сладкий», второй называет слово «желтый», третий - «цветочный», четвертый - «мед».
Первый говорит - «круглое», второй - «белое», третий - «куриное», четвертый - «яйцо».
Игра проходит быстро. Не угадавший слово выходит из игры.