Конкурс "Придите в Кострому"

Один человек ведет игру, приглашая людей прийти в три различных города следующим образом: «Придите в Киев!» - выкрикивает ведущий и в то же самое время быстро хлопает по столу указательным пальцем вначале левой, а затем правой руки; «Придите в Краснодар!» - опускает обе руки на стол ладонями вниз; «Придите в Кострому!» - переворачивает руки на столе ладонями вверх. Необходимо делать это очень быстро. Все повторяют движения за ведущим, который пытается запутать участников (фраза не соответствует движению рук). Если игрок совершает ошибку, он выбывает из игры.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Используя только три фигурки - квадрат, треугольник и круг, предложите гостям нарисовать 12 человечков. Все они должны отличаться, а сколько фигурок и каких пойдет на одного человечка, решает каждый самостоятельно. Теперь необходимо посчитать количество фигурок. Если больше квадратов - вы настойчивы, тверды и порой непрошибаемы. Если больше треугольников, то вы способны увлечься идеей, порывисты, но упорны в достижении целей. Если больше кругов, то вы чувствительны, эмоциональны, умеете сопереживать другим, но имеете высокий уровень тревожности.
Старинная русская игра, для участия в которой игрок просовывает в рукава одежды большого размера одновременно руки и ноги, а пуговицы застегивают на спине. В таком виде надо преодолеть дистанцию, время засекают по секундомеру. Затем "снаряжают" другого игрока и игра продолжается.
Выбираются четыре девушки. Первая записывает на бумаге имена всех присутствующих юношей, вторая - девушек, третья - "что делать?", четвертая - "где делать?". Это производится без всякого сговора между присутствующими. Все усаживаются и ожидают своего приговора. Например, "Андрей - Елена - танцевать - в комнате".
Если у вашей компании есть логотип, то распечатайте его в двух экземплярах на цветной бумаге с рамочкой. Можете все это сделать в Фотошопе. Т.е. сделать фон красивым и рамочку вокруг логотипа, и затем распечатайте. Лист должен быть А4. Наклейте распечатанный логотип на картон, и разрежьте его на неровные кусочки (20-30). Пригласите гостей поучаствовать в игре, поделите их на две команды. Их задача - сложить логотип из этих маленьких кусочков, побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Добавить комментарий
побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Ведущий делит участников на две команды. Все выстраиваются в две колонны лицом к стартовой линии. Задача каждого игрока добежать до палки, положить ладонь на ее конец. К ладони прислонить лоб и сделать 10 оборотов вокруг палки. После этого попытаться добраться до своей команды, чтобы передать эстафету следующему участнику. Дело в том, что участнику, выполнившему это задание, будет достаточно тяжело ровным шагом вернуться к своей команде.
Все пришедшие на праздник принесли небольшие подарки, завернутые в красивую бумагу, теперь они становятся в круг. Ведущий читает рассказ. При слове "снеговик" игроки передают свой подарок соседу слева, при слове "снежок" - справа. По окончании рассказа все получают подарки, оказавшиеся у них в руках. Примерный текст: "Ура! Мы идем лепить большого снеговика", - кричали дети, собираясь на прогулку. Илья первым слепил снежок, а вот появились снежки в руках у Алены, Никиты. Старалась и малышка Катя - ей так хотелось сделать снеговику нос из морковки. И тут кто-то бросил снежок в ворону, но попал в Илью. Илья прицелился, метко кинул снежок, и завязалась снежная битва. Про снеговика все как-то сразу забыли. Только Катя по-прежнему лепила снежки. Наконец снежок попал-таки в ворону, и битва закончилась. И тут дети увидели, что снеговик готов, только он был такой же маленький, как и Катя. И тогда ребята решили построить не одного большого снеговика, а много маленьких. Когда дети ушли домой, во дворе стояло 4 снеговика: самый маленький был Катин, снеговик с руками из веточек - Алены, снеговик из двух снежных комов - Никиты, а снеговик с глазами из угольков - Ильи".
Инвентарь: два стула, две мусорные корзины, четыре ручки, четыре планшетки и две пачки бумаги. Организуем команды по 4 человека, один из них - «бухгалтер» - садится на стул. Перед ним в трех метрах стоит мусорная корзина, в руке «бухгалтер» держит ручку. Остальные игроки стоят рядом в шеренге, последний игрок держит пачку бумаги, а средний - ручку. По команде последний в шеренге выдает лист рядом стоящему, который пишет слово «приказ», следующий игрок читает написанное слово и передает лист «бухгалтеру». «Бухгалтер» расписывается, комкает бумагу и со словом «Переделать!» бросает в корзину. Игра продолжается две минуты. Побеждает команда, в чьей корзине больше бумаг.
Необходимо: 2 вязаные шапки, туго сидящие на голове. Все сотрудники делятся на две команды. Чертится круг. В круг входят 2 игрока - по одному из каждой команды, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко. Победитель: команда набравшая больше очков. Очень прикольно, если в одной команде все невысокие а в другой команде наоборот. Смешно смотреть как подпрыгивает главный бухгалтер пытаясь достать до шапки длинющего сис.админа.
Девушка ложится спиной на стол и на ее платье выкрашивают корочку хлеба. Задача партнера - ртом собрать крошки как можно быстрее и как можно чище.
К талии каждого из двух мужчин привязывается по ленте длиной несколько метров. Второй конец ленты прикрепляется к бутылке, которую держит над головой дама, сидящая в центре помещения. Мужчины одновременно начинают движение по кругу в разные стороны, плотно наматывая ленты на бутылку. Первый, кто сделал это, получает бутылку, второй - поцелуй от дамы.
Количество участников: несколько пар
Дополнительно: яйца или мячики
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо.
Задача - аккуратно опустить яйцо на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.
В игре принимают участие мужчины, юноши. Ведущий заводит будильник и предлагает игрокам за 30 секунд подготовить экстравагантное признание в любви, чтобы дама выбрала именно его. Когда звенит будильник, участники произносят и показывают все, что ими придумано, а затем дама выбирает самого пылкого и неповторимого мужчину.