Конкурс "Принцесса на горошине"

Реквизит: пуговицы на ножке (желательно покрупнее)
В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки ( или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц ( лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек ( бывают такие конфетки, по форме - маленькие колобки), мы брали пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участницы должны определить сколько под ними конфет (пуговиц). Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Копировать

Комментарии

Matthew

Hi gamevil.ru administrator, Thanks for the well-written and informative post!

Ещё интересные конкурсы

Играют две пары, которым завязывают глаза. Пары становятся напротив друг друга, соприкоснувшись ладонями. По команде игроки, оторвавшись, делают по три шага назад, затем - вперед, стараясь вновь соединиться ладонями. И снова: три шага назад - соединиться носами - три шага назад - соединиться губами и т.д. Единственное условие - игроки не должны произносить при этом ни слова.

Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок... Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков: с трех попыток дунуть на деньги и, таким образом, передвинуть их как можно дальше После очередной попытки игроки подходят к том} месту, куда опустилась купюра, и снова дуют.
Чья купюра улетит дальше, тот и побеждает. Как вариант, можно организовать перемещение купюр командами, по эстафете.
Для участия в этой игре ведущий приглашает всех желающих. При помощи детской считалочки участники выбирают заводилу, затем все остальные встают в круг, чтобы заводила с заданными глазами был в центре. По команде ведущего участники начинают движение по кругу со словами: В день Святого Валентина испекли мы каравай! Каравай, каравай, кого хочешь выбирай и т.д.
Когда заводила скажет «Стоп!», хоровод останавливается и в круг выходит тот участник, который оказался напротив заводилы. Оба игрока встают спиной друг к другу и по команде игроков поворачивают голову вправо или влево. Если стороны совпали, игроки целуются. Далее заводилой становится тот игрок, который выходил в круг.
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно )), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.
Каждому участнику при помощи скотча на лоб крепится бумажка с загаданным персонажем. Суть в том, что все участники игры видят бумажки всех других игроков, кроме своей собственной. Задача - отгадать какой персонаж (личность) прикреплен на твоем лбу. Персонажи могут быть из разных сфер: герои мультфильмов, политики, звёзды эстрады, актёры и т.д. Процесс разгадывания начинается с задавания наводящих вопросов, например "Я мужчина?", "Я рок-исполнитель?", "Я - снимался в кино?", "Я вымышленный персонаж?" и т.п. Каждый участник задаёт по одному вопросу по кругу. Но сложность в том, что ответ может быть только Да или Нет (никаких подробных ответов и разъяснений!). Выигрывает тот, кто первый догадается о своём персонаже. За неправильную догадку - игрок либо исключается, либо штрафуется (можно придумать смешное наказание). Примеры загадок: Терминатор, Ксения Собчак, Мойдодыр, Леди Гага, Джек Воробей, Борис Моисеев, Юлия Тимошенко, Иванушка-дурачок, Кот Леопольд, Сталин, Агент 007, Иван Грозный, Тарзан, Гитлер, Маша Распутина и т.д. Постарайтесь выбирать личностей, которых знают все участники.
Для этой игры вам будет необходимо, оградить невесту от других зрителей. Зрителей просят называть детальные описания невесты (цвет глаз, цвет макияжа, украшения, цвет и форма серег, цвет часов, форма и фасон платья, цвет и форма обуви, ...). За каждый новый упомянутый верный факт человек получает одно очко (маленькую карточку или наклейку). Итоги подводятся, когда все факты уже были названы. Владелец большинства балов получает приз. Игра очень хорошо подчёркивает всю красоту невесты.
Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар (чем больше, тем лучше). Каждой паре выдаются семейные трусы, платочек и кепка. Участники встают друг напротив друга, на мужчине надеты семейные трусы и кепка, на голове женщины повязан платок. Начинает играть быстрая музыка (лучше в стиле рок-н-ролл), в это время пары танцуют, музыка стихает, и пары как можно быстрее должны поменяться одеждой. Та пара, которая не успела, выбывает. Снова звучит музыка. Игра продолжается до тех пор, пока не объявится пара-победитель.
Если у вашей компании есть логотип, то распечатайте его в двух экземплярах на цветной бумаге с рамочкой. Можете все это сделать в Фотошопе. Т.е. сделать фон красивым и рамочку вокруг логотипа, и затем распечатайте. Лист должен быть А4. Наклейте распечатанный логотип на картон, и разрежьте его на неровные кусочки (20-30). Пригласите гостей поучаствовать в игре, поделите их на две команды. Их задача - сложить логотип из этих маленьких кусочков, побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Добавить комментарий
побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
С расстояния 8-12 м играющие пинают футбольный мяч по установленным 10 кеглям\булавам или пластиковым бутылкам. Счет ведется как в обычном боулинге.
Для этой игры подойдет любая площадка или спортзал. С одной стороны прочертите линию 15 метров, которая будет обозначать "Дом команды", параллельно ей в семи метрах - еще одну линию. Затем на расстоянии 25-30 м самую дальнюю линию.
Играющие делятся на 2 команды. Одна из них в "поле", другая бьет по мячу. Первый игрок сам подбрасывает мяч и бьет по нему рукой или кулаком. После удара по мячу он должен добежать до дальней линии и вернуться "домой", стараясь это сделать так, чтобы команда соперников не попала в него мячом. Если он не сумеет перебросить мяч за линию 7 метров, ему дается вторая попытка. Если он не сможет сделать это и во второй раз - передает мяч игроку своей команды.
Члены команды, находящейся в поле, не имеют определенного места положения и могут свободно перемещаться по площадке за семиметровой линией. Они должны попасть мячом в пробегающего игрока другой команды, но им не позволяется делать более одного шага с мячом, а также держать его более трех секунд. Они могут передавать друг другу мяч, чтобы кто-то мог с более близкого расстояния бросить в бегущего соперника, которому нельзя убегать дальше площадки, ограниченной концами линий
Заранее определите число попыток которые должна сделать команда. Выигрывает команда, в которой сумело пробежать большее число игроков.
Играющие делятся на две команды, одна из которых в поле, а другая пинает мяч. Игрок команды, у которой мяч, старается пнуть его как можно дальше в поле, а затем пробежать 25-30 метров до определенной линии и вернуться "домой". Игрок в поле, поймавший мяч, должен поднять его над головой, а остальные игроки выстраиваются в колонну за ним. Если тот, кто бежит, успеет вернуться прежде, чем соперники построятся в колонну, то он приносит своей команде очки. Определите заранее число попыток для каждой команды.
Чтоб веселья добавить людям,
Избавляться от жадности будем.
Подняли правую руку и ... резко отпустили её... к стопочке.
Взяли стопку правой рукой и опрокинули её вовнутрь.
Чтобы счастья прибавилось людям,
Избавляться от зависти будем.
Посмотрели на наряд соседа слева, (смотрят)
Посмотрели на наряд соседа справа, (смотрят)
И громко крикнули : «А мой наряд, лучше».
Чтоб любовь улыбнулась людям,
Избавляться от робости будем.
Сделали все «губки бантиком», вытянули их вперёд
И поцеловали соседа справа.
А теперь соседа слева.
Подняли левую руку,
А правую руку положили на левую подмышку.
Опустили левую руку, правую не убираем. Это у нас градусники. Меряем все температуру.
А теперь достали правую руку, вытянули её вперёд,
Показали мне вашу температуру!
О, да у вас температура нормальная: 40 градусов - у мужчин, 9-12 градусов - у женщин.
Какое вино пьёте, такая у вас и температура!
Доброго Вам праздника, мы стали ближе и понятнее друг другу.
Для проведения этого конкурса вам понадобятся до 10-20 воздушных шариков, 2 фломастера, 2 катушки ниток, 2 узких скотча. Разделите желающих на две команды и каждой команде вручите шарики, нитки, скотч и фломастер. Ведущий дает команду, и игроки начинают надувать шарики, склеивать и связывать их таким образом, чтобы получилась женщина мечты, фломастером прорисовываются черты лица. Как только «женщина» готова, ведущий останавливает конкурс и предлагает зрителям аплодисментами определить команду победителя.