Конкурс "Принцесса на картошине"

Вам потребуется 4 стула, 4 платка и несколько килограммов картошки.
Ведущий вызывает четырёх участниц и объявляет конкурс на звание «принцессы сегодняшнего вечера». Затем он сообщает, что истинные принцессы даже сквозь перину могут почувствовать горошину, и предлагает проверить участниц на принадлежность к званию принцессы. Для этого на стул каждой даме кладется несколько картофелин, и они накрываются платком. Но обязательно проследите, чтобы участницы не могли видеть сколько картошки им положили на стул.
После этого начинается конкурс. Участницы должны сесть на стул, где лежит картошка, и посчитать своей «пятой точкой», сколько картофелин на их стуле.
Побеждает участница, правильно определившая количество картофелин. Ей присуждается звание «Принцесса на картошине», можете даже вручить ей самодельную медаль, чтобы осталась память об этом конкурсе.
Копировать

Комментарии

Zelda

Hello gamevil.ru administrator, You always provide great examples and real-world applications, thank you for your valuable contributions.

Ещё интересные конкурсы

Двум юношам вручают по губной помаде, на стену прикрепляют 2 альбомных листа. Задача игроков - держа помаду губами, нарисовать губы своих возлюбленных, помогать руками запрещается. Побеждает тот, у которого рисунок окажется оригинальнее.
В конкурсе участвуют 2 пары, каждый игрок обнимает партнера за талию одной рукой(один правой, другой левой).свободными руками партнеры должны выполнить задание: завернуть конфету, вдеть нитку в иголку с большим ушком, застигнуть пуговицы на рубашке(она должна быть не на участнике игры),заплести косичку, очистить картофелину. побеждает та пара, которая выполнит все задания.
Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нём какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав! Когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилось.
Если участвуют парни, то против них ставятся девушек и наоборот. Игрокам завязываем глаза и руки за спиной. Ставятся несколько человек противоположного пола, и игроки орудуя только лицом должны определить, кто именно стоит перед ними. Побеждает тот человек, кто правильно назовет больше имен.
Напишите это задание на листочки. Вызовите 4-7 добровольцев, которые согласны сделать все, что здесь написано. Скажите, что выигрывает тот, кто быстрее все сделает. Текст такой: "Прочитайте задания: сосчитать, сколько людей находится в зале, и громко выкрикнуть число; попрыгать 10 раз; пойти и обнять хорошего друга; промяукать 3 раза; проговорить вслух русский алфавит; закрыть глаза и повернуться на 360 градусов. Если внимательно прочитали задание, сядьте и сидите тихо". Розыгрыш заключается в том, что это нужно было прочитать, а не выполнять.
В игре может принимать участие любое количество игроков, хотя вдвоем играть не так интересно. Понадобятся два игральных кубика, листок бумаги и ручка. Играющие по очереди бросают кубики и поют. Для удобства можно заранее написать на листе бумаги, на какую тему поется песня, если выпадает та или иная сумма на кубиках. Например, если на кубиках выпало 2, поют песню о родителях - маме, папе, бабушке и дедушке; 3 - о любви, возлюбленных, женихах, невестах, чувствах, отношениях; 4 - о братьях, сестрах, тетях, дядях и других родственниках по крови и не по крови; 5 - о животных; 6 - об явлениях природы; 7 - о работе, карьере, труде; 8 - о дружбе; 9 - об отдыхе, веселье, развлечениях; 10 - о любых водоемах; 11 - о вредных привычках; 12 - о доме, жилище. В случае если участник не знает песню на заданную тему, он выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок - победитель. Он и получает приз. Другой вариант: не исполнивший песню участник не выбывает из игры, а получает штрафное очко. Тогда игра ведется либо в течение заранее оговоренного времени, либо до тех пор, пока один из игроков не наберет определенное количество штрафных очков.
Старинная русская игра, для участия в которой игрок просовывает в рукава одежды большого размера одновременно руки и ноги, а пуговицы застегивают на спине. В таком виде надо преодолеть дистанцию, время засекают по секундомеру. Затем "снаряжают" другого игрока и игра продолжается.
В заранее приготовленную емкость (коробку, мешочек или шляпу) собирают вещи каждого участника. Достав лот из емкости, участник, которому он принадлежит, должен исполнить желание. Желания ведущий может придумать заранее и перед тем, как вытащить лот, загадать всем участникам. Также можно использовать водящего, который должен сидеть так, чтобы не видеть лот, который тянет ведущий. Ведущий, вытащив лот из емкости, спрашивает водящего: «Что сделать этому фанту?» Водящий отвечает, что бы он хотел видеть в исполнении фанта, а участник, которому принадлежит лот, должен выполнить задание.
В лототрон уложены свернутые в трубочку листочки бумаги двух цветов. На листках одного цвета написаны мужские имена, на листках другого цвета - женские. Желающие испытать судьбу вносят определенную плату, называют громко свое имя, затем вытаскивают листок соответствующего цвета. Если названное имя совпало с именем на листке, то участник получает некоторую денежную сумму или приз.
Участникам раздаются карточки с текстами из 20 известных песен. Карточки разрезаны пополам. За определенное время участники должны найти свою вторую половинку.
***
А я еду , а я еду за мечтами, / За туманом и за запахом тайги.
***
И вновь продолжается бой, / сердцу тревожно в груди.
***
А кавалеров мне вполне хватает, / Но нет любви хорошей у меня.
***
Гуд бай Америка, о! / Где я не был никогда.
***
Наша служба и опасна, и трудна, /  на первый взгляд как будто не видна.
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.
На столике разложены разноцветные сердечки цветной стороной вниз. Они двух видов: большие - для юношей, а маленькие - для девушек. Юноши и девушки танцуют под веселую музыку. Музыка резко останавливается, игроки разбирают сердечки. У кого совпали цвета, те целуются.