Конкурс "Признание в любви"
В игре принимают участие мужчины, юноши. Ведущий заводит будильник и предлагает игрокам за 30 секунд подготовить экстравагантное признание в любви, чтобы дама выбрала именно его. Когда звенит будильник, участники произносят и показывают все, что ими придумано, а затем дама выбирает самого пылкого и неповторимого мужчину.
Ещё интересные конкурсы
Игроки выстраиваются на линии старта, держа в руках ненадутые шары. Все шары должны быть разного цвета, чтобы играющие их не перепутали. Надув шарики до любого выбранного размера, все по сигналу ведущего отпускают их и переходят на то место, где он упал. Цель игроков - добраться до финиша, но, поскольку шары могут лететь в любую сторону, сделать это не просто.
Для конкурса-шутки необходимы две пары, состоящие только из женщин (так оно эротичней будет). Итак 4 женщины разбиваются на пары, каждой паре выдается по 1 банану. И пока они чистят бананы, вы объясняете условия конкурса... Парам необходимо очищенный банан взять в рот с двух сторон. После чего ставится легкая лирическая мелодия, и пары начинают танцевать... Бананов руками касаться нельзя!!! Необходимо держать их только губами! Выигрывает та пара, которая позже оторвет друг от друга губы (а так оно и будет, банан имеет свойство таять...). Чем дольше танцуют пары, тем меньше банан, и тем ближе друг к другу губы, вплоть до страстного поцелуя. И это при том, что пары (женские!!!) танцуют под балладу!
В эту игру могут играть 3-8 человек. Ведущий выбирает из какой-нибудь "умной" книги слова, не известные игрокам. Игроки пишут к этим словам определения, стараясь написать как можно правдоподобнее (истинное определение слова ведущий заранее не сообщает). Затем все версии, в том числе и верная, зачитываются ведущим. Игроки должны выбрать ту, которая, по мнению каждого, является правильной (собственные версии выбирать нельзя). Тому, кто угадает верное определение слова, дается одно очко. А тому, в чье определение поверит некоторое количество игроков, дается по два очка за каждого "надутого" партнера. Например, слово "АКАЖУ". Во время одной игры были даны такие определения: французский архитектор, краситель из плодов манго, персонаж полинезийских легенд и т.п. Самым популярным стало "частое восклицание мозамбикских домохозяек", а верное определение этого слова - "тропическое дерево, то же, что и кешью".
Как известно, настоящий дворник умеет навести чистоту, не пропустит ни одной валяющейся бумажки. Проверь, есть ли среди ребят такие, кто достоин звания «настоящий дворник».
В соревновании принимают участие 3 команды. В каждой должно быть не менее 5 человек.
Необходим ведущий, который будет следить за соблюдением условий игры.
Три колонны стоят на линии старта. Перед каждой командой на расстоянии 40-50 м стоит флажок - метка, обозначающая середину дистанции. По всей дистанции от команды до флажка разбросаны бумажки разного размера и цвета. Количество и «ассортимент» бумажек у всех команд одинаковы.
Не используй очень большие (больше, чем половинка альбомного листа) и очень маленькие (меньше четверти альбомного листа) бумажки.
Первые номера держат в руках расправленный открытый целлофановый мешок для мусора. По сигналу они быстро передают мешок вторым номерам и бегут к флажку. По дороге игроки пытаются поднять как можно больше бумажек, стараясь не потерять при этом скорость. Обогнув флажок, бегут обратно, продолжая собирать «мусор», бросают бумажки в мешок, который держат вторые номера, встают в конец своей колонки и поднимают руку. Тому, кто первым выполнил задание, ведущий начисляет 10 очков, второму - 5 очков, а последнему очки не начисляются. Вторые номера в это время уже отправились на дистанцию. Ведущий внимательно наблюдает за тем, как первые, а затем вторые, третьи и т.д. номера проходят дистанцию, и записывает предварительные результаты. Окончательно же распределение мест произойдет, когда команды продемонстрируют содержимое мусорных мешков. Ведь команды получают три очка за красную бумажку, два - за синюю, а одно - за белую. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Члены команды получают призы и звание «настоящих дворников».
Если участвуют парни, то против них ставятся девушек и наоборот. Игрокам завязываем глаза и руки за спиной. Ставятся несколько человек противоположного пола, и игроки орудуя только лицом должны определить, кто именно стоит перед ними. Побеждает тот человек, кто правильно назовет больше имен.
Приглашаются на танцпол пары. Для каждой пары на пол стелятся листы газеты одинакового размера. Участники встают на газету и танцуют под музыку не сходя с газеты. Через минуту газета сворачивается пополам, тем самым уменьшая площадь для танцующих. И так далее. Кто не удержится на газете и сойдет с нее - выбывает. Выигрывает последняя оставшаяся пара.
Надо переливать воду из бутылки в другую. Приготовьте по две пол-литровые бутылки с узким горлышком. Одну из них наполните водой. А вторую оставьте пустой и установите ее на табурет рядом с поворотом и там как можно быстрее переливайте ее содержимое в пустую бутылку. При этом он не пользуется никакими подручными средствами. Когда вода перелита, "водолей" оставляет пустую бутылку на табурете, а с полной возвращается к команде и передает ее следующему. Проверяют, кто меньше потерял воды.
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток "отдуть" деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.
Если у вашей компании есть логотип, то распечатайте его в двух экземплярах на цветной бумаге с рамочкой. Можете все это сделать в Фотошопе. Т.е. сделать фон красивым и рамочку вокруг логотипа, и затем распечатайте. Лист должен быть А4. Наклейте распечатанный логотип на картон, и разрежьте его на неровные кусочки (20-30). Пригласите гостей поучаствовать в игре, поделите их на две команды. Их задача - сложить логотип из этих маленьких кусочков, побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Добавить комментарий
побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
В конкурсе участвуют две команды. С каждой из них выбирают по одному игроку, который будет «капустой». Они должны быть одинаково одеты. По сигналу каждая команда начинает одевать свою «капусту», снимая с себя все, что возможно. В ход могут идти как одежда с обувью, так и заколки с резинками, часы с браслетами и так далее. надевать любой предмет можно куда угодно, главное, чтобы в конце конкурса ничего с «капусты» не слетело. На конкурс дается минута времени. Побеждает та команда, которая наденет на свою «капусту» большее число предметов одежды и аксессуаров.
На полу растягивают веревку, на которую все члены команды должны встать так, чтобы веревка проходила под ступней. После того, как задание выполнено, веревку сворачивают вдвое и предлагают вновь всей команде встать на нее. Естественно, что того, кто не помещается, берут на руки или на плечи. Веревку сворачивают до тех пор, пока одна из команд не сможет на ней разместиться.
На карточках пишем буквы (гласных как можно больше, согласных - только часто употребляемые), складываем карточки в стопку буквами вниз. Для любителей выпить организуем «бар». Игроки по очереди берут по одной карточке и кладут ее на стол в том случае, если, присоединив свою карточку к остальным, можно составить новое слово. Слово может читаться в любом направлении: по вертикали, горизонтали, лесенкой, спиралью. Если игрок не может использовать карточку, то он «проводит время» в баре - выпивает рюмку. Карточки, оставшиеся на руках, игрок использует, когда делает очередной ход, т.е. он сразу выкладывает несколько карточек, составляя слова. Игра заканчивается, когда букв в стопке не осталось. Победителями становятся те, у кого нет на руках карточек.
Игроки выстраиваются на линии старта, держа в руках ненадутые шары. Все шары должны быть разного цвета, чтобы играющие их не перепутали. Надув шарики до любого выбранного размера, все по сигналу ведущего отпускают их и переходят на то место, где он упал. Цель игроков - добраться до финиша, но, поскольку шары могут лететь в любую сторону, сделать это не просто.
Для конкурса-шутки необходимы две пары, состоящие только из женщин (так оно эротичней будет). Итак 4 женщины разбиваются на пары, каждой паре выдается по 1 банану. И пока они чистят бананы, вы объясняете условия конкурса... Парам необходимо очищенный банан взять в рот с двух сторон. После чего ставится легкая лирическая мелодия, и пары начинают танцевать... Бананов руками касаться нельзя!!! Необходимо держать их только губами! Выигрывает та пара, которая позже оторвет друг от друга губы (а так оно и будет, банан имеет свойство таять...). Чем дольше танцуют пары, тем меньше банан, и тем ближе друг к другу губы, вплоть до страстного поцелуя. И это при том, что пары (женские!!!) танцуют под балладу!
В эту игру могут играть 3-8 человек. Ведущий выбирает из какой-нибудь "умной" книги слова, не известные игрокам. Игроки пишут к этим словам определения, стараясь написать как можно правдоподобнее (истинное определение слова ведущий заранее не сообщает). Затем все версии, в том числе и верная, зачитываются ведущим. Игроки должны выбрать ту, которая, по мнению каждого, является правильной (собственные версии выбирать нельзя). Тому, кто угадает верное определение слова, дается одно очко. А тому, в чье определение поверит некоторое количество игроков, дается по два очка за каждого "надутого" партнера. Например, слово "АКАЖУ". Во время одной игры были даны такие определения: французский архитектор, краситель из плодов манго, персонаж полинезийских легенд и т.п. Самым популярным стало "частое восклицание мозамбикских домохозяек", а верное определение этого слова - "тропическое дерево, то же, что и кешью".
Как известно, настоящий дворник умеет навести чистоту, не пропустит ни одной валяющейся бумажки. Проверь, есть ли среди ребят такие, кто достоин звания «настоящий дворник».
В соревновании принимают участие 3 команды. В каждой должно быть не менее 5 человек.
Необходим ведущий, который будет следить за соблюдением условий игры.
Три колонны стоят на линии старта. Перед каждой командой на расстоянии 40-50 м стоит флажок - метка, обозначающая середину дистанции. По всей дистанции от команды до флажка разбросаны бумажки разного размера и цвета. Количество и «ассортимент» бумажек у всех команд одинаковы.
Не используй очень большие (больше, чем половинка альбомного листа) и очень маленькие (меньше четверти альбомного листа) бумажки.
Первые номера держат в руках расправленный открытый целлофановый мешок для мусора. По сигналу они быстро передают мешок вторым номерам и бегут к флажку. По дороге игроки пытаются поднять как можно больше бумажек, стараясь не потерять при этом скорость. Обогнув флажок, бегут обратно, продолжая собирать «мусор», бросают бумажки в мешок, который держат вторые номера, встают в конец своей колонки и поднимают руку. Тому, кто первым выполнил задание, ведущий начисляет 10 очков, второму - 5 очков, а последнему очки не начисляются. Вторые номера в это время уже отправились на дистанцию. Ведущий внимательно наблюдает за тем, как первые, а затем вторые, третьи и т.д. номера проходят дистанцию, и записывает предварительные результаты. Окончательно же распределение мест произойдет, когда команды продемонстрируют содержимое мусорных мешков. Ведь команды получают три очка за красную бумажку, два - за синюю, а одно - за белую. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Члены команды получают призы и звание «настоящих дворников».
Если участвуют парни, то против них ставятся девушек и наоборот. Игрокам завязываем глаза и руки за спиной. Ставятся несколько человек противоположного пола, и игроки орудуя только лицом должны определить, кто именно стоит перед ними. Побеждает тот человек, кто правильно назовет больше имен.
Приглашаются на танцпол пары. Для каждой пары на пол стелятся листы газеты одинакового размера. Участники встают на газету и танцуют под музыку не сходя с газеты. Через минуту газета сворачивается пополам, тем самым уменьшая площадь для танцующих. И так далее. Кто не удержится на газете и сойдет с нее - выбывает. Выигрывает последняя оставшаяся пара.
Надо переливать воду из бутылки в другую. Приготовьте по две пол-литровые бутылки с узким горлышком. Одну из них наполните водой. А вторую оставьте пустой и установите ее на табурет рядом с поворотом и там как можно быстрее переливайте ее содержимое в пустую бутылку. При этом он не пользуется никакими подручными средствами. Когда вода перелита, "водолей" оставляет пустую бутылку на табурете, а с полной возвращается к команде и передает ее следующему. Проверяют, кто меньше потерял воды.
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток "отдуть" деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.
Если у вашей компании есть логотип, то распечатайте его в двух экземплярах на цветной бумаге с рамочкой. Можете все это сделать в Фотошопе. Т.е. сделать фон красивым и рамочку вокруг логотипа, и затем распечатайте. Лист должен быть А4. Наклейте распечатанный логотип на картон, и разрежьте его на неровные кусочки (20-30). Пригласите гостей поучаствовать в игре, поделите их на две команды. Их задача - сложить логотип из этих маленьких кусочков, побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Добавить комментарий
побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
Добавить комментарий
побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.
В конкурсе участвуют две команды. С каждой из них выбирают по одному игроку, который будет «капустой». Они должны быть одинаково одеты. По сигналу каждая команда начинает одевать свою «капусту», снимая с себя все, что возможно. В ход могут идти как одежда с обувью, так и заколки с резинками, часы с браслетами и так далее. надевать любой предмет можно куда угодно, главное, чтобы в конце конкурса ничего с «капусты» не слетело. На конкурс дается минута времени. Побеждает та команда, которая наденет на свою «капусту» большее число предметов одежды и аксессуаров.
На полу растягивают веревку, на которую все члены команды должны встать так, чтобы веревка проходила под ступней. После того, как задание выполнено, веревку сворачивают вдвое и предлагают вновь всей команде встать на нее. Естественно, что того, кто не помещается, берут на руки или на плечи. Веревку сворачивают до тех пор, пока одна из команд не сможет на ней разместиться.
На карточках пишем буквы (гласных как можно больше, согласных - только часто употребляемые), складываем карточки в стопку буквами вниз. Для любителей выпить организуем «бар». Игроки по очереди берут по одной карточке и кладут ее на стол в том случае, если, присоединив свою карточку к остальным, можно составить новое слово. Слово может читаться в любом направлении: по вертикали, горизонтали, лесенкой, спиралью. Если игрок не может использовать карточку, то он «проводит время» в баре - выпивает рюмку. Карточки, оставшиеся на руках, игрок использует, когда делает очередной ход, т.е. он сразу выкладывает несколько карточек, составляя слова. Игра заканчивается, когда букв в стопке не осталось. Победителями становятся те, у кого нет на руках карточек.
Комментарии