Конкурс "С кочки на кочку"
Играющиеся делятся на несколько команд и строятся в колонны по одному около стартовой линии. Перед каждой колонной от стартовой до финишной линии (10-15м) чертятся 10-12 кружков (кочек) диаметром 25-30 см. По команде ведущего игроки, стоящие первыми, начинают прыгать с кочки на кочку, а достигнув финишной линии, возвращаются назад бегом. Прибежавшему первым и его команде дается очко. Игра проводится несколько раз, и в заключение подсчитывается, кто персонально набрал большее число очков и какая команда по количеству выигрышей стала первой.


Ещё интересные конкурсы
Для игры нужны парень, девушка, скамейка или несколько стульев, составленных в виде скамейки, яблоко мытое (1шт.), слегка "разогретая" компания. Желательно, чтобы девушка и парень недавно познакомились или не были знакомы. Девушка ложится спиной на скамейку (ножки вместе, руки по швам). Берется яблоко и ложится девушке на ножки как можно ближе к ступням. Задание парня - носом, не дотрагиваясь руками ни до девушки, ни до яблока, прокатить яблоко через все ее тело и, добравшись до рта девушки (в общем-то получается до подбородка), парень должен взять яблоко в зубы и дать откусить его девушке. На этом игра заканчивается. Во время игры девушка и парень не имеют права помогать друг другу. Если яблоко падает, дают другое (чистое) и парень начинает сначала. Для усложнения можно выбрать как можно менее круглое яблоко. Играть можно как на время, так и в наказание (штраф) за проигрыш в какой-либо другой игре.
Для игры необходимо приготовить ленты разного цвета и разрезать их на одинаковое количество отрезков, при этом длина лент должна быть такой, чтобы их можно было связывать. Все игроки получают по три ленты разного цвета и прячут их на себе. Игроки должны найти на других игроках ленты какого-либо одного цвета, который они сами выбирают для себя, и связать найденные кусочки в одну ленту. Победит игрок, "лента" которого будет самая длинная.
Реквизит: зубочистки (спички), кольцо.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М--Ж--М--Ж--М--Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.
Для игры необходимо приготовить 2 одинаковых карточки с одним и тем же словом из 3-4 букв. Буквы вырезаются из наждачной бумаги и приклеиваются на картон. 2 игрока с завязанными глазами пальцами "читают" слово. Кто быстрее справится с заданием?
Женщинам, вызвавшимся участвовать в этом конкурсе, предлагается прохаживаться назад-вперед и, глядя в зеркало, говорить: "Какая я красивая, никто замуж не берет!" Та, у которой это получится более выразительно, и которая при этом не засмеется, и выиграет конкурс на самую серьезную женщину.
На воздушном шарике участнице предлагается нарисовать любимые черты своего любимого человека. Участнице предлагается побрить его. Для этого ей завязывают глаза, дают в руки пену для бритья, помазок и бритвенный станок. Воздушный шарик держит в вертикальном положении ассистент. Задача участницы конкурса - проявить нежность, чуткость, мастерство и заботу при бритье "любимого человека", стараться правильно и на нужное место нанести пену и аккуратно его побрить (снять пену - что и будет означать ровное и гладкое бритье), не лопнув при этом шарик.
Необходимы карточки с цифрами от 1 до 9 и два кубика. Первый игрок бросает кубики и убирает две или одну карточки, равные сумме выпавших очков. Когда карточки с цифрами 7, 8 и 9 убраны, игрок бросает уже один кубик. Игра заканчивается, если ее участник не может убрать карточки, соответствующие выпавшим очкам. Оставшиеся на карточках цифры суммируются и записываются игроку. Затем карточки вновь выкладываются в ряд и в игру вступает второй человек. Выигрывает тот, у кого сумма меньше. Проигравшие выпивают «разницу» (как договорятся - в глотках, стаканах, бутылках) между своей суммой и суммой победителя.
В заранее приготовленную емкость (коробку, мешочек или шляпу) собирают вещи каждого участника. Достав лот из емкости, участник, которому он принадлежит, должен исполнить желание. Желания ведущий может придумать заранее и перед тем, как вытащить лот, загадать всем участникам. Также можно использовать водящего, который должен сидеть так, чтобы не видеть лот, который тянет ведущий. Ведущий, вытащив лот из емкости, спрашивает водящего: «Что сделать этому фанту?» Водящий отвечает, что бы он хотел видеть в исполнении фанта, а участник, которому принадлежит лот, должен выполнить задание.
В эстафете участвуют две команды. Каждой команде выдается вязаный носок. Конец нитки от него держит капитан, сидящий на стуле, за которым выстраиваются остальные игроки. Второй стул устанавливается напротив на расстоянии нескольких метров. Первый участник, распуская носок, обегает вокруг второго стула, возвращается к команде и отдает носок следующему игроку. Команда, первая распустившая носок, побеждает. За разрывы нити начисляются штрафные очки.
С расстояния 8-12 м играющие пинают футбольный мяч по установленным 10 кеглям\булавам или пластиковым бутылкам. Счет ведется как в обычном боулинге.
Для этой игры подойдет любая площадка или спортзал. С одной стороны прочертите линию 15 метров, которая будет обозначать "Дом команды", параллельно ей в семи метрах - еще одну линию. Затем на расстоянии 25-30 м самую дальнюю линию.
Играющие делятся на 2 команды. Одна из них в "поле", другая бьет по мячу. Первый игрок сам подбрасывает мяч и бьет по нему рукой или кулаком. После удара по мячу он должен добежать до дальней линии и вернуться "домой", стараясь это сделать так, чтобы команда соперников не попала в него мячом. Если он не сумеет перебросить мяч за линию 7 метров, ему дается вторая попытка. Если он не сможет сделать это и во второй раз - передает мяч игроку своей команды.
Члены команды, находящейся в поле, не имеют определенного места положения и могут свободно перемещаться по площадке за семиметровой линией. Они должны попасть мячом в пробегающего игрока другой команды, но им не позволяется делать более одного шага с мячом, а также держать его более трех секунд. Они могут передавать друг другу мяч, чтобы кто-то мог с более близкого расстояния бросить в бегущего соперника, которому нельзя убегать дальше площадки, ограниченной концами линий
Заранее определите число попыток которые должна сделать команда. Выигрывает команда, в которой сумело пробежать большее число игроков.
Играющие делятся на две команды, одна из которых в поле, а другая пинает мяч. Игрок команды, у которой мяч, старается пнуть его как можно дальше в поле, а затем пробежать 25-30 метров до определенной линии и вернуться "домой". Игрок в поле, поймавший мяч, должен поднять его над головой, а остальные игроки выстраиваются в колонну за ним. Если тот, кто бежит, успеет вернуться прежде, чем соперники построятся в колонну, то он приносит своей команде очки. Определите заранее число попыток для каждой команды.
Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы:
1. Девочкино украшение (Бант)
2. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
3. Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий)
4. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной)
5. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
6. Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин)
Для игры можно использовать бутылку или карандаш. Игроки размещаются по кругу, желательно, чтобы юноша был напротив девушки, водящий раскручивает бутылку, и те, кто оказался на ее полюсах, снимают по одному предмету одежды и меняются ими.
Для игры нужны парень, девушка, скамейка или несколько стульев, составленных в виде скамейки, яблоко мытое (1шт.), слегка "разогретая" компания. Желательно, чтобы девушка и парень недавно познакомились или не были знакомы. Девушка ложится спиной на скамейку (ножки вместе, руки по швам). Берется яблоко и ложится девушке на ножки как можно ближе к ступням. Задание парня - носом, не дотрагиваясь руками ни до девушки, ни до яблока, прокатить яблоко через все ее тело и, добравшись до рта девушки (в общем-то получается до подбородка), парень должен взять яблоко в зубы и дать откусить его девушке. На этом игра заканчивается. Во время игры девушка и парень не имеют права помогать друг другу. Если яблоко падает, дают другое (чистое) и парень начинает сначала. Для усложнения можно выбрать как можно менее круглое яблоко. Играть можно как на время, так и в наказание (штраф) за проигрыш в какой-либо другой игре.
Для игры необходимо приготовить ленты разного цвета и разрезать их на одинаковое количество отрезков, при этом длина лент должна быть такой, чтобы их можно было связывать. Все игроки получают по три ленты разного цвета и прячут их на себе. Игроки должны найти на других игроках ленты какого-либо одного цвета, который они сами выбирают для себя, и связать найденные кусочки в одну ленту. Победит игрок, "лента" которого будет самая длинная.
Реквизит: зубочистки (спички), кольцо.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М--Ж--М--Ж--М--Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М--Ж--М--Ж--М--Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.
Для игры необходимо приготовить 2 одинаковых карточки с одним и тем же словом из 3-4 букв. Буквы вырезаются из наждачной бумаги и приклеиваются на картон. 2 игрока с завязанными глазами пальцами "читают" слово. Кто быстрее справится с заданием?
Женщинам, вызвавшимся участвовать в этом конкурсе, предлагается прохаживаться назад-вперед и, глядя в зеркало, говорить: "Какая я красивая, никто замуж не берет!" Та, у которой это получится более выразительно, и которая при этом не засмеется, и выиграет конкурс на самую серьезную женщину.
На воздушном шарике участнице предлагается нарисовать любимые черты своего любимого человека. Участнице предлагается побрить его. Для этого ей завязывают глаза, дают в руки пену для бритья, помазок и бритвенный станок. Воздушный шарик держит в вертикальном положении ассистент. Задача участницы конкурса - проявить нежность, чуткость, мастерство и заботу при бритье "любимого человека", стараться правильно и на нужное место нанести пену и аккуратно его побрить (снять пену - что и будет означать ровное и гладкое бритье), не лопнув при этом шарик.
Необходимы карточки с цифрами от 1 до 9 и два кубика. Первый игрок бросает кубики и убирает две или одну карточки, равные сумме выпавших очков. Когда карточки с цифрами 7, 8 и 9 убраны, игрок бросает уже один кубик. Игра заканчивается, если ее участник не может убрать карточки, соответствующие выпавшим очкам. Оставшиеся на карточках цифры суммируются и записываются игроку. Затем карточки вновь выкладываются в ряд и в игру вступает второй человек. Выигрывает тот, у кого сумма меньше. Проигравшие выпивают «разницу» (как договорятся - в глотках, стаканах, бутылках) между своей суммой и суммой победителя.
В заранее приготовленную емкость (коробку, мешочек или шляпу) собирают вещи каждого участника. Достав лот из емкости, участник, которому он принадлежит, должен исполнить желание. Желания ведущий может придумать заранее и перед тем, как вытащить лот, загадать всем участникам. Также можно использовать водящего, который должен сидеть так, чтобы не видеть лот, который тянет ведущий. Ведущий, вытащив лот из емкости, спрашивает водящего: «Что сделать этому фанту?» Водящий отвечает, что бы он хотел видеть в исполнении фанта, а участник, которому принадлежит лот, должен выполнить задание.
В эстафете участвуют две команды. Каждой команде выдается вязаный носок. Конец нитки от него держит капитан, сидящий на стуле, за которым выстраиваются остальные игроки. Второй стул устанавливается напротив на расстоянии нескольких метров. Первый участник, распуская носок, обегает вокруг второго стула, возвращается к команде и отдает носок следующему игроку. Команда, первая распустившая носок, побеждает. За разрывы нити начисляются штрафные очки.
С расстояния 8-12 м играющие пинают футбольный мяч по установленным 10 кеглям\булавам или пластиковым бутылкам. Счет ведется как в обычном боулинге.
Для этой игры подойдет любая площадка или спортзал. С одной стороны прочертите линию 15 метров, которая будет обозначать "Дом команды", параллельно ей в семи метрах - еще одну линию. Затем на расстоянии 25-30 м самую дальнюю линию.
Играющие делятся на 2 команды. Одна из них в "поле", другая бьет по мячу. Первый игрок сам подбрасывает мяч и бьет по нему рукой или кулаком. После удара по мячу он должен добежать до дальней линии и вернуться "домой", стараясь это сделать так, чтобы команда соперников не попала в него мячом. Если он не сумеет перебросить мяч за линию 7 метров, ему дается вторая попытка. Если он не сможет сделать это и во второй раз - передает мяч игроку своей команды.
Члены команды, находящейся в поле, не имеют определенного места положения и могут свободно перемещаться по площадке за семиметровой линией. Они должны попасть мячом в пробегающего игрока другой команды, но им не позволяется делать более одного шага с мячом, а также держать его более трех секунд. Они могут передавать друг другу мяч, чтобы кто-то мог с более близкого расстояния бросить в бегущего соперника, которому нельзя убегать дальше площадки, ограниченной концами линий
Заранее определите число попыток которые должна сделать команда. Выигрывает команда, в которой сумело пробежать большее число игроков.
Играющие делятся на две команды, одна из которых в поле, а другая пинает мяч. Игрок команды, у которой мяч, старается пнуть его как можно дальше в поле, а затем пробежать 25-30 метров до определенной линии и вернуться "домой". Игрок в поле, поймавший мяч, должен поднять его над головой, а остальные игроки выстраиваются в колонну за ним. Если тот, кто бежит, успеет вернуться прежде, чем соперники построятся в колонну, то он приносит своей команде очки. Определите заранее число попыток для каждой команды.
Для этой игры подойдет любая площадка или спортзал. С одной стороны прочертите линию 15 метров, которая будет обозначать "Дом команды", параллельно ей в семи метрах - еще одну линию. Затем на расстоянии 25-30 м самую дальнюю линию.
Играющие делятся на 2 команды. Одна из них в "поле", другая бьет по мячу. Первый игрок сам подбрасывает мяч и бьет по нему рукой или кулаком. После удара по мячу он должен добежать до дальней линии и вернуться "домой", стараясь это сделать так, чтобы команда соперников не попала в него мячом. Если он не сумеет перебросить мяч за линию 7 метров, ему дается вторая попытка. Если он не сможет сделать это и во второй раз - передает мяч игроку своей команды.
Члены команды, находящейся в поле, не имеют определенного места положения и могут свободно перемещаться по площадке за семиметровой линией. Они должны попасть мячом в пробегающего игрока другой команды, но им не позволяется делать более одного шага с мячом, а также держать его более трех секунд. Они могут передавать друг другу мяч, чтобы кто-то мог с более близкого расстояния бросить в бегущего соперника, которому нельзя убегать дальше площадки, ограниченной концами линий
Заранее определите число попыток которые должна сделать команда. Выигрывает команда, в которой сумело пробежать большее число игроков.
Играющие делятся на две команды, одна из которых в поле, а другая пинает мяч. Игрок команды, у которой мяч, старается пнуть его как можно дальше в поле, а затем пробежать 25-30 метров до определенной линии и вернуться "домой". Игрок в поле, поймавший мяч, должен поднять его над головой, а остальные игроки выстраиваются в колонну за ним. Если тот, кто бежит, успеет вернуться прежде, чем соперники построятся в колонну, то он приносит своей команде очки. Определите заранее число попыток для каждой команды.
Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы:
1. Девочкино украшение (Бант)
2. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
3. Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий)
4. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной)
5. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
6. Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин)
1. Девочкино украшение (Бант)
2. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
3. Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий)
4. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной)
5. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
6. Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин)
Для игры можно использовать бутылку или карандаш. Игроки размещаются по кругу, желательно, чтобы юноша был напротив девушки, водящий раскручивает бутылку, и те, кто оказался на ее полюсах, снимают по одному предмету одежды и меняются ими.
Комментарии