Конкурс "Самая чувственная"
В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.


Комментарии
Ещё интересные конкурсы
Гости делятся на две команды. Два человека, не участвующие в игре, ставят два стула на расстоянии 1-1,5 м друг от друга и держат натянутую ткань (покрывало, простыню) так, чтобы сидящие на стульях не могли видеть друг друга, а также игроков другой команды. Любой игрок той и другой команды тихо и незаметно для противника занимает стул. Смысл игры заключается в том, что ткань резко опускается, и игрок должен как можно быстрее назвать сидящего напротив по имени.
С двух сторон стола садятся две команды. В зависимости от количества игроков устанавливается определенное количество бутылок пива на каждой стороне. Первые двое (из разных команд) чокаются и начинают пить пиво, как только первый выпивает бутылку, начинает пить второй, и так до победы.
Играют две команды. Игроков в команде должно быть не меньше 4 человек. Все они получают по листку бумаги и ручке и выстраиваются в затылок друг другу. Последнему игроку показывают несложный рисунок, и он изображает увиденное на своем листе, приложив его к спине впереди стоящего. Пытаясь понять, что нарисовали на его спине, второй игрок также рисует, прислонив лист к спине впереди стоящего. Побеждает команда, чей рисунок, сделанный игроком, стоящим первым, больше похож на оригинал.
Найти аналогию в русском языке.
1. Немецкая пословица "Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным"("На чужой каравай рот не разевай")
2. Пословица народов Африки "Сын леопарда - тоже леопард" ("Яблоко от яблони недалеко падает").
3. Финская пословица "Тот не заблудится, кто спрашивает" ("Язык до Киева доведёт").
4. Тибетская пословица "Куда лопата ведёт, туда вода течёт" ("Куда иголка, туда и ниточка").
5. Английская пословица "После обеда приходится платить" ("Любишь кататься люби и саночки возить").
6. Французская пословица "Ошпаренный петух от дождя убегает" ("Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть").
Каждому гостю вручается большой лист, расчерченный на 25 клеток, и 24 небольших бумажных квадратика. Гости заполняют 24 клетки на карте (центральная остается свободной) предметами из своих сумок и карманов. Поскольку мы носим с собой не так уж много вещей, то можно рассортировать монеты по достоинству. Затем содержимое клеток переписывают на квадратики и сбрасывают их в шляпу. Ведущий достает по одному листочку и зачитывает названия предметов, которые играющие убирают. Побеждает тот, у кого быстрее освободилась колонка или строка.
На карточках пишем буквы (гласных как можно больше, согласных - только часто употребляемые), складываем карточки в стопку буквами вниз. Для любителей выпить организуем «бар». Игроки по очереди берут по одной карточке и кладут ее на стол в том случае, если, присоединив свою карточку к остальным, можно составить новое слово. Слово может читаться в любом направлении: по вертикали, горизонтали, лесенкой, спиралью. Если игрок не может использовать карточку, то он «проводит время» в баре - выпивает рюмку. Карточки, оставшиеся на руках, игрок использует, когда делает очередной ход, т.е. он сразу выкладывает несколько карточек, составляя слова. Игра заканчивается, когда букв в стопке не осталось. Победителями становятся те, у кого нет на руках карточек.
Для игры нужны три кубика. Каждый игрок бросает их по три раза. Если среди выпавших чисел окажутся одинаковые, они складываются (например, выпало 3, 5 и 3, играющий получает сумму 3+3=6), а если выпадут все разные числа - они не учитываются. Если же случится так, что после очередного броска все три числа окажутся одинаковыми, то сумма этих чисел еще и удваивается. Побеждает тот, у кого в результате всех бросков окажется наибольшая сумма чисел.
На ровном месте, на расстоянии шага друг от друга ставятся 8-10 городков на одной линии (или кеглей). Играющие двух команд становится перед первым городком, им завязывают глаза повязкой и предлагают пройти между городками туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит наименьшее количество городков. Команда этого человека может помогать ему. Ещё очень весело выходит если все препятствия тихо убрать.
В игре может принимать участие любое количество игроков, хотя вдвоем играть не так интересно. Понадобятся два игральных кубика, листок бумаги и ручка. Играющие по очереди бросают кубики и поют. Для удобства можно заранее написать на листе бумаги, на какую тему поется песня, если выпадает та или иная сумма на кубиках. Например, если на кубиках выпало 2, поют песню о родителях - маме, папе, бабушке и дедушке; 3 - о любви, возлюбленных, женихах, невестах, чувствах, отношениях; 4 - о братьях, сестрах, тетях, дядях и других родственниках по крови и не по крови; 5 - о животных; 6 - об явлениях природы; 7 - о работе, карьере, труде; 8 - о дружбе; 9 - об отдыхе, веселье, развлечениях; 10 - о любых водоемах; 11 - о вредных привычках; 12 - о доме, жилище. В случае если участник не знает песню на заданную тему, он выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок - победитель. Он и получает приз. Другой вариант: не исполнивший песню участник не выбывает из игры, а получает штрафное очко. Тогда игра ведется либо в течение заранее оговоренного времени, либо до тех пор, пока один из игроков не наберет определенное количество штрафных очков.
Игроки садятся по кругу. Начинает игру один из них, назвав существительное и определение к нему. Второй участник дает следующее определение, третий - еще одно и т. д. Игрок, который дает пятое определение, предлагает новое существительное. Пример: солнце яркое - лучистое - золотое - ослепляющее - зимнее. Конфета маленькая - сладкая - шоколадная - липкая и т. д.
Гости делятся на две команды - «красные» и «черные». Каждая из них получает определенное количество фишек (например, пять спичек). У ведущего колода карт. Он спрашивает, кому отдать верхнюю карту. Команды должны решить, взять карту себе или отдать ее соперникам. Если команда «красных» взяла карту и она оказалась их масти (красной), то команда получает очко (дополнительную спичку). Если же карта оказалась черной масти, ведущий забирает у «красных» одну спичку.
Для интереса некоторые карты можно заранее обозначить как особенные. Например, ведущий в начале игры сообщает: если команда возьмет себе туза не своей масти, то она может откупиться от штрафа, выполнив любое пожелание соперников. Если это окажется король или валет, мужчины откупаются от штрафа, целуя женщин из команды противников. Если это дама, то откупаются женщины, целуя мужчин. Если команда взяла себе джокера, то получает не одну, а три фишки. Выигрывает команда, которая в итоге наберет большее количество фишек.
Для проведения этого конкурса вам понадобятся до 10-20 воздушных шариков, 2 фломастера, 2 катушки ниток, 2 узких скотча. Разделите желающих на две команды и каждой команде вручите шарики, нитки, скотч и фломастер. Ведущий дает команду, и игроки начинают надувать шарики, склеивать и связывать их таким образом, чтобы получилась женщина мечты, фломастером прорисовываются черты лица. Как только «женщина» готова, ведущий останавливает конкурс и предлагает зрителям аплодисментами определить команду победителя.
Гости делятся на две команды. Два человека, не участвующие в игре, ставят два стула на расстоянии 1-1,5 м друг от друга и держат натянутую ткань (покрывало, простыню) так, чтобы сидящие на стульях не могли видеть друг друга, а также игроков другой команды. Любой игрок той и другой команды тихо и незаметно для противника занимает стул. Смысл игры заключается в том, что ткань резко опускается, и игрок должен как можно быстрее назвать сидящего напротив по имени.
С двух сторон стола садятся две команды. В зависимости от количества игроков устанавливается определенное количество бутылок пива на каждой стороне. Первые двое (из разных команд) чокаются и начинают пить пиво, как только первый выпивает бутылку, начинает пить второй, и так до победы.
Играют две команды. Игроков в команде должно быть не меньше 4 человек. Все они получают по листку бумаги и ручке и выстраиваются в затылок друг другу. Последнему игроку показывают несложный рисунок, и он изображает увиденное на своем листе, приложив его к спине впереди стоящего. Пытаясь понять, что нарисовали на его спине, второй игрок также рисует, прислонив лист к спине впереди стоящего. Побеждает команда, чей рисунок, сделанный игроком, стоящим первым, больше похож на оригинал.
Найти аналогию в русском языке.
1. Немецкая пословица "Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным"("На чужой каравай рот не разевай")
2. Пословица народов Африки "Сын леопарда - тоже леопард" ("Яблоко от яблони недалеко падает").
3. Финская пословица "Тот не заблудится, кто спрашивает" ("Язык до Киева доведёт").
4. Тибетская пословица "Куда лопата ведёт, туда вода течёт" ("Куда иголка, туда и ниточка").
5. Английская пословица "После обеда приходится платить" ("Любишь кататься люби и саночки возить").
6. Французская пословица "Ошпаренный петух от дождя убегает" ("Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть").
1. Немецкая пословица "Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным"("На чужой каравай рот не разевай")
2. Пословица народов Африки "Сын леопарда - тоже леопард" ("Яблоко от яблони недалеко падает").
3. Финская пословица "Тот не заблудится, кто спрашивает" ("Язык до Киева доведёт").
4. Тибетская пословица "Куда лопата ведёт, туда вода течёт" ("Куда иголка, туда и ниточка").
5. Английская пословица "После обеда приходится платить" ("Любишь кататься люби и саночки возить").
6. Французская пословица "Ошпаренный петух от дождя убегает" ("Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть").
Каждому гостю вручается большой лист, расчерченный на 25 клеток, и 24 небольших бумажных квадратика. Гости заполняют 24 клетки на карте (центральная остается свободной) предметами из своих сумок и карманов. Поскольку мы носим с собой не так уж много вещей, то можно рассортировать монеты по достоинству. Затем содержимое клеток переписывают на квадратики и сбрасывают их в шляпу. Ведущий достает по одному листочку и зачитывает названия предметов, которые играющие убирают. Побеждает тот, у кого быстрее освободилась колонка или строка.
На карточках пишем буквы (гласных как можно больше, согласных - только часто употребляемые), складываем карточки в стопку буквами вниз. Для любителей выпить организуем «бар». Игроки по очереди берут по одной карточке и кладут ее на стол в том случае, если, присоединив свою карточку к остальным, можно составить новое слово. Слово может читаться в любом направлении: по вертикали, горизонтали, лесенкой, спиралью. Если игрок не может использовать карточку, то он «проводит время» в баре - выпивает рюмку. Карточки, оставшиеся на руках, игрок использует, когда делает очередной ход, т.е. он сразу выкладывает несколько карточек, составляя слова. Игра заканчивается, когда букв в стопке не осталось. Победителями становятся те, у кого нет на руках карточек.
Для игры нужны три кубика. Каждый игрок бросает их по три раза. Если среди выпавших чисел окажутся одинаковые, они складываются (например, выпало 3, 5 и 3, играющий получает сумму 3+3=6), а если выпадут все разные числа - они не учитываются. Если же случится так, что после очередного броска все три числа окажутся одинаковыми, то сумма этих чисел еще и удваивается. Побеждает тот, у кого в результате всех бросков окажется наибольшая сумма чисел.
На ровном месте, на расстоянии шага друг от друга ставятся 8-10 городков на одной линии (или кеглей). Играющие двух команд становится перед первым городком, им завязывают глаза повязкой и предлагают пройти между городками туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит наименьшее количество городков. Команда этого человека может помогать ему. Ещё очень весело выходит если все препятствия тихо убрать.
В игре может принимать участие любое количество игроков, хотя вдвоем играть не так интересно. Понадобятся два игральных кубика, листок бумаги и ручка. Играющие по очереди бросают кубики и поют. Для удобства можно заранее написать на листе бумаги, на какую тему поется песня, если выпадает та или иная сумма на кубиках. Например, если на кубиках выпало 2, поют песню о родителях - маме, папе, бабушке и дедушке; 3 - о любви, возлюбленных, женихах, невестах, чувствах, отношениях; 4 - о братьях, сестрах, тетях, дядях и других родственниках по крови и не по крови; 5 - о животных; 6 - об явлениях природы; 7 - о работе, карьере, труде; 8 - о дружбе; 9 - об отдыхе, веселье, развлечениях; 10 - о любых водоемах; 11 - о вредных привычках; 12 - о доме, жилище. В случае если участник не знает песню на заданную тему, он выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок - победитель. Он и получает приз. Другой вариант: не исполнивший песню участник не выбывает из игры, а получает штрафное очко. Тогда игра ведется либо в течение заранее оговоренного времени, либо до тех пор, пока один из игроков не наберет определенное количество штрафных очков.
Игроки садятся по кругу. Начинает игру один из них, назвав существительное и определение к нему. Второй участник дает следующее определение, третий - еще одно и т. д. Игрок, который дает пятое определение, предлагает новое существительное. Пример: солнце яркое - лучистое - золотое - ослепляющее - зимнее. Конфета маленькая - сладкая - шоколадная - липкая и т. д.
Гости делятся на две команды - «красные» и «черные». Каждая из них получает определенное количество фишек (например, пять спичек). У ведущего колода карт. Он спрашивает, кому отдать верхнюю карту. Команды должны решить, взять карту себе или отдать ее соперникам. Если команда «красных» взяла карту и она оказалась их масти (красной), то команда получает очко (дополнительную спичку). Если же карта оказалась черной масти, ведущий забирает у «красных» одну спичку.
Для интереса некоторые карты можно заранее обозначить как особенные. Например, ведущий в начале игры сообщает: если команда возьмет себе туза не своей масти, то она может откупиться от штрафа, выполнив любое пожелание соперников. Если это окажется король или валет, мужчины откупаются от штрафа, целуя женщин из команды противников. Если это дама, то откупаются женщины, целуя мужчин. Если команда взяла себе джокера, то получает не одну, а три фишки. Выигрывает команда, которая в итоге наберет большее количество фишек.
Для интереса некоторые карты можно заранее обозначить как особенные. Например, ведущий в начале игры сообщает: если команда возьмет себе туза не своей масти, то она может откупиться от штрафа, выполнив любое пожелание соперников. Если это окажется король или валет, мужчины откупаются от штрафа, целуя женщин из команды противников. Если это дама, то откупаются женщины, целуя мужчин. Если команда взяла себе джокера, то получает не одну, а три фишки. Выигрывает команда, которая в итоге наберет большее количество фишек.
Для проведения этого конкурса вам понадобятся до 10-20 воздушных шариков, 2 фломастера, 2 катушки ниток, 2 узких скотча. Разделите желающих на две команды и каждой команде вручите шарики, нитки, скотч и фломастер. Ведущий дает команду, и игроки начинают надувать шарики, склеивать и связывать их таким образом, чтобы получилась женщина мечты, фломастером прорисовываются черты лица. Как только «женщина» готова, ведущий останавливает конкурс и предлагает зрителям аплодисментами определить команду победителя.
Hello gamevil.ru owner, Thanks for the post!