Конкурс "Шаловливые ручки"


Ещё интересные конкурсы
Когда гости прилично выпили и речь начала понемногу запинаться в качестве конкурса можно использовать простые скороговорки типа: Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали. Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать - зарапортовался. А по желанию можно найти скороговорки и посложнее.
Участникам раздаются карточки с текстами из 20 известных песен. Карточки разрезаны пополам. За определенное время участники должны найти свою вторую половинку.
***
А я еду , а я еду за мечтами, / За туманом и за запахом тайги.
***
И вновь продолжается бой, / сердцу тревожно в груди.
***
А кавалеров мне вполне хватает, / Но нет любви хорошей у меня.
***
Гуд бай Америка, о! / Где я не был никогда.
***
Наша служба и опасна, и трудна, / на первый взгляд как будто не видна.
Ведущий предлагает командам изготовить самую длинную гирлянду из шаров. Игроки начинают связывать имеющиеся у них шары и, конечно, просят у ведущего выдать им дополнительное количество реквизита для гирлянды. Ведущий предлагает им покупать шары у него - за одежду. Побеждает та команда, у которой гирлянда самая длинная.
После того, как огромная гирлянда из воздушных шаров изготовлена, ведущий объявляет танцевальный конкурс - китайский танец дракона. Под музыку команды несут свою гирлянду, которая имитирует тело дракона. Какая команда проявит больше выдумки и фантазии, та и становится победителем.
Участвуют от 2 до 6 человек, но оптимально - 4. Играют на тетрадном листе, на квадратном поле, где каждый игрок пользуется ручкой своего цвета. Игра начинается с рисования «главного клопа» - крестика, обведенного рамкой, и «штаба» - окружения из восьми крестиков. Далее за ход можно ставить пять крестиков. Выставить свой крестик можно только рядом с другим своим крестиком (клетки должны соприкасаться по горизонтали, вертикали или диагонали). Если рядом оказывается знак противника, то его можно уничтожить, закрасив клетку в свой цвет, назад вернуть эту клетку уже невозможно. Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этой игре то, что участники, которые обычно играют каждый за себя, имеют право заключать союзы и нарушать их по мере изменения обстановки или из личных предпочтений. Часто хорошая интрига приносит больше результатов, чем выстроенные комбинации. Возможное дополнение: игрок, построивший квадрат из восьми «клопов», может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».
Девушка ложится спиной на стол и на ее платье выкрашивают корочку хлеба. Задача партнера - ртом собрать крошки как можно быстрее и как можно чище.
Из присутствующих выбираются несколько женщин, которые будут раскрывать свои секреты, и несколько мужчин (лучше намного больше, чем женщин). Мужчины берут в руки ручку и лист бумаги и пишут любые два глагола (например, любить, хотеть, иметь, и т.д.). Женщины также получают листы бумаги, но уже с готовым текстом, а именно: первая фраза «Я его...», вторая фраза «Но не...». Первая участница приступает к раскрытию женских секретов. Она берет из рук первого мужчины лист бумаги с написанными им глаголами, читает свою первую фразу и продолжает ее первым глаголом, написанным мужчиной, читает свою вторую фразу и продолжает вторым глаголом. Затем женщина берет лист бумаги у второго, третьего мужчины и продолжает игру. После этого к раскрытию своих секретов приступает следующая участница.
Для проведения этого конкурса заранее заготавливаются картонные медали с надписями:
- самый высокий человек; - самый маленький человек; - самая обаятельная улыбка; - самые большие глаза; - самый общительный человек; - самые длинные ресницы; - самые длинные волосы; - самая короткая стрижка и какие-нибудь еще по Вашему выбору.
Ведущий объявляет, какая медаль разыгрывается. Все претенденты на очередное "звание" выстраиваются в шеренгу, и неподкупное жюри (в лице молодых и остальных гостей) решает, кто побеждает и заслуживает той или иной медали. Почётную медаль, торжественно вручаемую участнику, он должен носить до конца праздника.
Для игры запасаются двумя игральными кубиками и алкоголем. Присутствующие по очереди бросают кубики и выполняют нехитрые задания: при четной сумме на кубиках - выпить рюмку, при нечетной - снять что-нибудь из одежды. При выпадении дублей поступают следующим образом: 1-1 - игрок выбирает действие: будет он пить или раздеваться; 2-2 - пьет человек, находящийся справа; 3-3 - счастливое число, ничего делать не надо; 4- 4 - называет любого, кто будет вместо него раздеваться; 5-5 - возвращается часть снятой одежды; 6-6 - целует любого присутствующего.
На столике разложены разноцветные сердечки цветной стороной вниз. Они двух видов: большие - для юношей, а маленькие - для девушек. Юноши и девушки танцуют под веселую музыку. Музыка резко останавливается, игроки разбирают сердечки. У кого совпали цвета, те целуются.
Игроки выстраиваются на линии старта, держа в руках ненадутые шары. Все шары должны быть разного цвета, чтобы играющие их не перепутали. Надув шарики до любого выбранного размера, все по сигналу ведущего отпускают их и переходят на то место, где он упал. Цель игроков - добраться до финиша, но, поскольку шары могут лететь в любую сторону, сделать это не просто.
Концы двух длинных палок окрашиваются красной краской. Два игрока-мужчины зажимают палки между ног и шкуркой счищают краску. Кто быстрее? Кто качественней?
Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы
***
А я еду , а я еду за мечтами, / За туманом и за запахом тайги.
***
И вновь продолжается бой, / сердцу тревожно в груди.
***
А кавалеров мне вполне хватает, / Но нет любви хорошей у меня.
***
Гуд бай Америка, о! / Где я не был никогда.
***
Наша служба и опасна, и трудна, / на первый взгляд как будто не видна.
После того, как огромная гирлянда из воздушных шаров изготовлена, ведущий объявляет танцевальный конкурс - китайский танец дракона. Под музыку команды несут свою гирлянду, которая имитирует тело дракона. Какая команда проявит больше выдумки и фантазии, та и становится победителем.
Участвуют от 2 до 6 человек, но оптимально - 4. Играют на тетрадном листе, на квадратном поле, где каждый игрок пользуется ручкой своего цвета. Игра начинается с рисования «главного клопа» - крестика, обведенного рамкой, и «штаба» - окружения из восьми крестиков. Далее за ход можно ставить пять крестиков. Выставить свой крестик можно только рядом с другим своим крестиком (клетки должны соприкасаться по горизонтали, вертикали или диагонали). Если рядом оказывается знак противника, то его можно уничтожить, закрасив клетку в свой цвет, назад вернуть эту клетку уже невозможно. Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этой игре то, что участники, которые обычно играют каждый за себя, имеют право заключать союзы и нарушать их по мере изменения обстановки или из личных предпочтений. Часто хорошая интрига приносит больше результатов, чем выстроенные комбинации. Возможное дополнение: игрок, построивший квадрат из восьми «клопов», может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».
- самый высокий человек; - самый маленький человек; - самая обаятельная улыбка; - самые большие глаза; - самый общительный человек; - самые длинные ресницы; - самые длинные волосы; - самая короткая стрижка и какие-нибудь еще по Вашему выбору.
Ведущий объявляет, какая медаль разыгрывается. Все претенденты на очередное "звание" выстраиваются в шеренгу, и неподкупное жюри (в лице молодых и остальных гостей) решает, кто побеждает и заслуживает той или иной медали. Почётную медаль, торжественно вручаемую участнику, он должен носить до конца праздника.
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы
Комментарии