Конкурс "Скованные одной цепью"
Составляются команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом 1 метр (можно меньше) пришиваются шапочки. Игроки надевают их на головы и танцуют под музыку. (Например, под песню: "Скованные одной цепью, связанные одной целью".) Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя.


Ещё интересные конкурсы
Галящий загадывает одного из присутствующих. Остальные по очереди задают ему вопросы:
А какой это цвет? Какой это характер? Какой инструмент? И т. д.
Вопросы должны быть абстрактные. Нужно учитывать, что каждого человека любой участник описывает в силу своих представлений о нем. Вопросы могут придумываться до бесконечности. Чем разнообразнее и интереснее они, тем интересней игра
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: "Тихо!" игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: "Громко!", и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды "Громко!" все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.
Для участников состязания готовятся два бутафорских циферблата часов с движущимися стрелками. Задача игроков - указывать на циферблате нужное время в определенном пункте, называемом ведущим. Вопросы ведущего могут варьироваться в зависимости от ситуации. Разница во времени с московским указана ниже (написана на карточках для каждого участника). Итак, в Москве полдень, 12 часов дня, а в столицах других государств?
Афины - минус 1 час;
Берлин - минус 2 часа;
Буэнос-Айрес - минус 6 часов;
Лондон - минус 3 часа;
Нью-Йорк - минус 8 часов;
Париж - минус 2 часа;
Токио - плюс 6 часов;
Сидней - плюс 7 часов;
Рига - минус 1 час;
Владивосток - плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский - плюс 9 часов.
Женщинам, вызвавшимся участвовать в этом конкурсе, предлагается прохаживаться назад-вперед и, глядя в зеркало, говорить: "Какая я красивая, никто замуж не берет!" Та, у которой это получится более выразительно, и которая при этом не засмеется, и выиграет конкурс на самую серьезную женщину.
В эту игру можно играть, не выходя из-за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, полколеса от машины или часть кабины. Задача играющих - дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил.
Играющиеся делятся на несколько команд и строятся в колонны по одному около стартовой линии. Перед каждой колонной от стартовой до финишной линии (10-15м) чертятся 10-12 кружков (кочек) диаметром 25-30 см. По команде ведущего игроки, стоящие первыми, начинают прыгать с кочки на кочку, а достигнув финишной линии, возвращаются назад бегом. Прибежавшему первым и его команде дается очко. Игра проводится несколько раз, и в заключение подсчитывается, кто персонально набрал большее число очков и какая команда по количеству выигрышей стала первой.
На сцену вызываются трое игроков. Задание - кто быстрее наденет майку, которая аккуратно свернута. На втором этапе задание усложняется: необходимо повторить то же самое с завязанными глазами. Только вместо маек ради смеха даются сложенные трусы. Трусы должны быть семейными и очень большого размера.
Если участвуют парни, то против них ставятся девушек и наоборот. Игрокам завязываем глаза и руки за спиной. Ставятся несколько человек противоположного пола, и игроки орудуя только лицом должны определить, кто именно стоит перед ними. Побеждает тот человек, кто правильно назовет больше имен.
Игроки выстраиваются на линии старта, держа в руках ненадутые шары. Все шары должны быть разного цвета, чтобы играющие их не перепутали. Надув шарики до любого выбранного размера, все по сигналу ведущего отпускают их и переходят на то место, где он упал. Цель игроков - добраться до финиша, но, поскольку шары могут лететь в любую сторону, сделать это не просто.
Конкурсантам предлагается осуществить как можно больше прыжков со скакалкой, при этом надев на ноги ласты.
У ведущего в корзине искусственные цветы на длинных ножках. Цветы он раздает тем, кто в танце не участвует. Каждый обладатель такого цветка имеет право подойти к любой паре и «отбить» партнера или партнершу. При этом он произносит слова: «Извините, пожалуйста...», и вручает оставшемуся без пары цветок.
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
Галящий загадывает одного из присутствующих. Остальные по очереди задают ему вопросы:
А какой это цвет? Какой это характер? Какой инструмент? И т. д.
Вопросы должны быть абстрактные. Нужно учитывать, что каждого человека любой участник описывает в силу своих представлений о нем. Вопросы могут придумываться до бесконечности. Чем разнообразнее и интереснее они, тем интересней игра
А какой это цвет? Какой это характер? Какой инструмент? И т. д.
Вопросы должны быть абстрактные. Нужно учитывать, что каждого человека любой участник описывает в силу своих представлений о нем. Вопросы могут придумываться до бесконечности. Чем разнообразнее и интереснее они, тем интересней игра
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: "Тихо!" игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: "Громко!", и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды "Громко!" все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.
Для участников состязания готовятся два бутафорских циферблата часов с движущимися стрелками. Задача игроков - указывать на циферблате нужное время в определенном пункте, называемом ведущим. Вопросы ведущего могут варьироваться в зависимости от ситуации. Разница во времени с московским указана ниже (написана на карточках для каждого участника). Итак, в Москве полдень, 12 часов дня, а в столицах других государств?
Афины - минус 1 час;
Берлин - минус 2 часа;
Буэнос-Айрес - минус 6 часов;
Лондон - минус 3 часа;
Нью-Йорк - минус 8 часов;
Париж - минус 2 часа;
Токио - плюс 6 часов;
Сидней - плюс 7 часов;
Рига - минус 1 час;
Владивосток - плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский - плюс 9 часов.
Афины - минус 1 час;
Берлин - минус 2 часа;
Буэнос-Айрес - минус 6 часов;
Лондон - минус 3 часа;
Нью-Йорк - минус 8 часов;
Париж - минус 2 часа;
Токио - плюс 6 часов;
Сидней - плюс 7 часов;
Рига - минус 1 час;
Владивосток - плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский - плюс 9 часов.
Женщинам, вызвавшимся участвовать в этом конкурсе, предлагается прохаживаться назад-вперед и, глядя в зеркало, говорить: "Какая я красивая, никто замуж не берет!" Та, у которой это получится более выразительно, и которая при этом не засмеется, и выиграет конкурс на самую серьезную женщину.
В эту игру можно играть, не выходя из-за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, полколеса от машины или часть кабины. Задача играющих - дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил.
Играющиеся делятся на несколько команд и строятся в колонны по одному около стартовой линии. Перед каждой колонной от стартовой до финишной линии (10-15м) чертятся 10-12 кружков (кочек) диаметром 25-30 см. По команде ведущего игроки, стоящие первыми, начинают прыгать с кочки на кочку, а достигнув финишной линии, возвращаются назад бегом. Прибежавшему первым и его команде дается очко. Игра проводится несколько раз, и в заключение подсчитывается, кто персонально набрал большее число очков и какая команда по количеству выигрышей стала первой.
На сцену вызываются трое игроков. Задание - кто быстрее наденет майку, которая аккуратно свернута. На втором этапе задание усложняется: необходимо повторить то же самое с завязанными глазами. Только вместо маек ради смеха даются сложенные трусы. Трусы должны быть семейными и очень большого размера.
Если участвуют парни, то против них ставятся девушек и наоборот. Игрокам завязываем глаза и руки за спиной. Ставятся несколько человек противоположного пола, и игроки орудуя только лицом должны определить, кто именно стоит перед ними. Побеждает тот человек, кто правильно назовет больше имен.
Игроки выстраиваются на линии старта, держа в руках ненадутые шары. Все шары должны быть разного цвета, чтобы играющие их не перепутали. Надув шарики до любого выбранного размера, все по сигналу ведущего отпускают их и переходят на то место, где он упал. Цель игроков - добраться до финиша, но, поскольку шары могут лететь в любую сторону, сделать это не просто.
Конкурсантам предлагается осуществить как можно больше прыжков со скакалкой, при этом надев на ноги ласты.
У ведущего в корзине искусственные цветы на длинных ножках. Цветы он раздает тем, кто в танце не участвует. Каждый обладатель такого цветка имеет право подойти к любой паре и «отбить» партнера или партнершу. При этом он произносит слова: «Извините, пожалуйста...», и вручает оставшемуся без пары цветок.
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
Комментарии