Конкурс "Сорви шапку"


Ещё интересные конкурсы
Для игры потребуется апельсин. Гости за столом должны под подбородком друг другу (рядом сидящему) передать апельсин, (без помощи рук и зубов), на скорость с обоих концов стола. очень весело.
В самом начале игры нужно найти крышку от спичечного коробка и надеть на нос играющего (да покрепче). Смысл в том, чтобы с помощью только движений лица сбросить с носа крышку. Наиболее лучший результатов можно достичь, очень плотно надев на нос коробок.
Все пришедшие на праздник принесли небольшие подарки, завернутые в красивую бумагу, теперь они становятся в круг. Ведущий читает рассказ. При слове "снеговик" игроки передают свой подарок соседу слева, при слове "снежок" - справа. По окончании рассказа все получают подарки, оказавшиеся у них в руках. Примерный текст: "Ура! Мы идем лепить большого снеговика", - кричали дети, собираясь на прогулку. Илья первым слепил снежок, а вот появились снежки в руках у Алены, Никиты. Старалась и малышка Катя - ей так хотелось сделать снеговику нос из морковки. И тут кто-то бросил снежок в ворону, но попал в Илью. Илья прицелился, метко кинул снежок, и завязалась снежная битва. Про снеговика все как-то сразу забыли. Только Катя по-прежнему лепила снежки. Наконец снежок попал-таки в ворону, и битва закончилась. И тут дети увидели, что снеговик готов, только он был такой же маленький, как и Катя. И тогда ребята решили построить не одного большого снеговика, а много маленьких. Когда дети ушли домой, во дворе стояло 4 снеговика: самый маленький был Катин, снеговик с руками из веточек - Алены, снеговик из двух снежных комов - Никиты, а снеговик с глазами из угольков - Ильи".
Для участия в конкурсе вызываются пары. Задача каждой пары - расшелушить руками как можно больше семечек за отведенное время. По итогам конкурса выбирается мистер "Грызун" и мисс "Грызунья".
Игроки разбиваются на пары (мужчина и женщина) и вооружаются листком бумаги и ручкой. Ведущий зачитывает условия, при которых начисляются очки, а игроки фиксируют количество баллов, которое за это дается. Текст ведущего: «Если количество букв в ваших полных именах меньше 10, то пишите 2 балла, меньше 8 - еще 4. Если у кого-то из вас редкое имя - прибавьте по баллу за букву. За каждое золотое украшение напишите по 2 балла, а за каждую вещь красного цвета, что на вас, - еще по 3. Красная губная помада или красный лак на ногтях оцениваются в 4 балла. Если у вас есть галстук, то добавьте 5 баллов. Если вы сейчас поцелуетесь, то смело прибавляйте 6, если вам это понравилось и вы готовы повторить, - еще столько же. Если среди вас есть шатен, то напишите 2 балла, а за каждую заколку прибавьте по 1. Если в кармане найдется расческа, то прибавьте 3 балла, если носовой платок, - 1 балл, если сумма, которой хватит на такси, - 4 балла. Если у вас есть общие дети, то пишите 3 балла». Итог подсчитывается, пара, получившая наибольшее количество баллов, объявляется самой интересной, многообещающей и т.д., на что хватит фантазии.
Ведущий выходит со словами: «Привет, это снова операция «Тайд, или Кипячение»! Вы любите белые вещи? А вы поверите, что в моем черном ящике есть средство, которое сделает любую вещь идеально белой?» Гости отвечают «да» или «нет». Тех, кто сказал «нет», ведущий приглашает участвовать в игре. Он выдает им черные футболки, а затем достает из ящичка мел, предлагая за 1 минуту сделать футболку белой. Побеждает тот, кто закрасит большую площадь футболки мелом за определенное время.
Мужчинам - участникам конкурса - в качестве кляпа выдают банан, который они должны держать во рту. Затем каждому предлагается сказать комплименты дамам, похвалить их. Тот кавалер, чья "хваленка" больше придется по нраву особам слабого поля, получает право быть названным победителем.
Необходимо: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя.
Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать. После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше.
Победитель: тот кто останется с целым шариком.
Все сотрудники делятся на 2 команды и выстраиваются в шеренгу. Необходимо: 2 пластиковые бутылки по 0,5-0,6л. Бутылка зажимается между ног первого стоящего в шеренге. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же место. Победитель: команда первая передавшая бутылку до конца шеренги и обратно начинающему и ни разу не уронившая. Девушки в коротких платьях - приветствуются!
Участвуют от 2 до 6 человек, но оптимально - 4. Играют на тетрадном листе, на квадратном поле, где каждый игрок пользуется ручкой своего цвета. Игра начинается с рисования «главного клопа» - крестика, обведенного рамкой, и «штаба» - окружения из восьми крестиков. Далее за ход можно ставить пять крестиков. Выставить свой крестик можно только рядом с другим своим крестиком (клетки должны соприкасаться по горизонтали, вертикали или диагонали). Если рядом оказывается знак противника, то его можно уничтожить, закрасив клетку в свой цвет, назад вернуть эту клетку уже невозможно. Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этой игре то, что участники, которые обычно играют каждый за себя, имеют право заключать союзы и нарушать их по мере изменения обстановки или из личных предпочтений. Часто хорошая интрига приносит больше результатов, чем выстроенные комбинации. Возможное дополнение: игрок, построивший квадрат из восьми «клопов», может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».
Для игры необходима большая емкость, которая заполняется наполовину водой. В воду бросают монеты в 5, 10 и 50 копеек. Количество монет в 10 и 50 коп. может быть любым, а пятачков - не более пяти штук. Задача двух игроков такова: с завязанными глазами постараться выловить как можно больше пятикопеечных монет. Монеты игроки вытаскивают по очереди по одной, болельщики не подсказывают и не комментируют результат. По окончании времени (1 мин.) игроки подсчитывают «улов»: монета в 5 копеек оценивается в один балл, а остальные монеты - в минус один. Победитель получает все пять пятикопеечных монет или иную сумму по договоренности.
Играющие делятся на два враждующих племени. Первое племя уходит от лагеря на расстояние не более 5 километров и разбивает стоянку. Через 2,5 часа второе племя уходит на поиски первого. Задача второго племени - не подпустить неприятеля к своему лагерю (можно выставить сторожевые посты). Задача второго племени - незаметно пробраться в неприятельский лагерь и затушить костер. Обнаруженный лазутчик считается убитым и выбывает из игры.
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя.
Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать. После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше.
Победитель: тот кто останется с целым шариком.
Участвуют от 2 до 6 человек, но оптимально - 4. Играют на тетрадном листе, на квадратном поле, где каждый игрок пользуется ручкой своего цвета. Игра начинается с рисования «главного клопа» - крестика, обведенного рамкой, и «штаба» - окружения из восьми крестиков. Далее за ход можно ставить пять крестиков. Выставить свой крестик можно только рядом с другим своим крестиком (клетки должны соприкасаться по горизонтали, вертикали или диагонали). Если рядом оказывается знак противника, то его можно уничтожить, закрасив клетку в свой цвет, назад вернуть эту клетку уже невозможно. Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этой игре то, что участники, которые обычно играют каждый за себя, имеют право заключать союзы и нарушать их по мере изменения обстановки или из личных предпочтений. Часто хорошая интрига приносит больше результатов, чем выстроенные комбинации. Возможное дополнение: игрок, построивший квадрат из восьми «клопов», может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».
Комментарии