Конкурс "Угадай супруга"
Выбирают женатую пару. На стулья сажают несколько мужчин, среди которых находится и супруг. Приглашают супругу, завязывают ей глаза и она должна угадать своего мужа по какому-нибудь органу (например, по уху). Затем сажают девушек с женой и муж должен узнать свою жену (например, по колену).
Комментарии
Ещё интересные конкурсы
Это эстафета для двух команд.
Для ее проведения приготовь два ведерка и две ложки. Ребята зачерпывают из реки воду ложкой и бегут, чтобы вылить ее в ведро. Оцениваются быстрота и количество набранной воды за определенное время.
Для деления на пары берется шерстяная нитка, от которой отрезается столько одинаковых отрезков, сколько предполагается пар. Нитки не должны быть очень короткими. Все они одновременно наматываются на один карандаш (2-3 витка), остаются «хвостики» по обе стороны карандаша. Мужчины берутся за хвостики с одной стороны, женщины - с другой. Карандаш вынимается, и те, кто держит одну и ту же нитку, образуют пару для игр или танцев.
Это развлечение идеально ПОДХОДИТ ДЛЯ девичника. Подружки садятся в круг и по очереди признаются в том, чего они никогда не делали."Я никогда не пробовала устриц", "Я никогда не изменяла мужу", "Я никогда не целовалась с Петей"... Заветную фразу можно поменять на «Один раз я...». Больше всего мне стыдно за...», «Я люблю...», «Моя свекровь сказала...»
На столе перед каждым участником ставятся 2 тарелки. В одной лежат 10 долек яблок (слив, черешни и т.п.), а другая - пустая. Соревнующимся дают по зубочистке. Держа один конец зубочистки в зубах, другим концом надо наколоть дольку и переложить ее в пустую тарелку. Руки надо завязать игрокам сзади платком. Победители придумывают для проигравших наказание в виде шуточного задания (прокукарекать 5 раз, попрыгать 10 раз на одной ноге и т. д.).
Если участвуют парни, то против них ставятся девушек и наоборот. Игрокам завязываем глаза и руки за спиной. Ставятся несколько человек противоположного пола, и игроки орудуя только лицом должны определить, кто именно стоит перед ними. Побеждает тот человек, кто правильно назовет больше имен.
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.
Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).
Например:
- не держал кошек в доме;
- не был за границей;
- не носил сапоги;
- не брился
и т.д.
Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.
Капитаны команд становятся «спящими пиратами». Им завязывают глаза и располагают у их ног «сокровища» (например, коробки из-под спичек, кубики, кегли и т.д.). Эти «сокровища» капитаны должны сохранять как можно дольше. Игроки противоположной команды располагаются широким кругом вокруг «спящего пирата». По сигналу ведущего игроки пытаются достать «сокровища». Пойманный «пиратом» игрок возвращается на исходную позицию. Каждый игрок может сделать по три попытки. За одну попытку можно взять только одно «сокровище». Побеждает команда, успешнее справившаяся с заданием, то есть в которой игроки проявят больше изобретательности и творчества.
Связать концы двух шарфов так, чтобы получилось кольцо. На стулья друг против друга садятся двое мужчин, которым на головы надевается это кольцо. Необходимо приподнять противника со стула, "работая" только головой и не помогая руками.
Для этой игры тебе понадобится несколько веселых историй, которые ты можешь достать из интернета, несколько кресел (в зависимости от участников), на 1 кресло меньше, чем участвует людей. Один человек выходить из комнаты и вытягивает из мешка историю. Ведущий по данной истории дает участникам по слову (солнце, радуга, машина и так далее), которые они должны запомнить. Когда человек будет быстро читать историю и произносить эти заветные слова участники услышав свое слово, должны успеть сесть на стул. Последний кто не успел сесть на стул будет читать историю в следующем раунде. Желательно, чтобы в истории специальные слова повторялись только по одному разу.
Для игры нужна веревка, носовые платки, два надувных телефона и две куклы. Веревка натягивается, а два человека получают по телефону, кукле, и стопке носовых платков. Задача игроков: удерживая на руках куклу, как ребенка, и телефон у уха, как при разговоре, повесить платки на веревку.
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий показывает первому человеку какое-то занятие, например: мытьё слона. Затем первый человек показывает увиденное второму, второй третьему, третий показывает увиденное всем! Пусть третий человек попытается угадать то, что вы показывали. Покажите третьему то, что вы показали первому человеку. Игра выйдет намного веселее, если на протяжении игры в комнате будет играть музыка.
Количество игроков не ограничено, могут участвовать все приглашенные на вечеринку. Ведущий (скорее всего это будет хозяин торжества) выбирает «таможенника», который выходит из комнаты и ожидает, когда его позовут.
Затем остальным участникам прикалывают булавки к разным частям их одежды. Количество булавок может быть произвольное, как правило, оно приблизительно равно количеству участников. Прикалывать можно тоже произвольно, например на одного человека по несколько штук, а на другого ни одной.
Когда все булавки распределены между участниками, ведущий вызывает «таможенника». Ему завязывают глаза, и он начинает «обыск». То есть шарит по одежде каждого участника руками. И так он «обыскивает» каждого игрока, его задача - найти все булавки. Так как булавки могут быть спрятаны в самых неожиданных местах, то их поиск сопровождается веселыми шутками и смехом.
Если игра всем понравилась, то ее можно продолжить, выбрав другого «таможенника».
Это эстафета для двух команд.
Для ее проведения приготовь два ведерка и две ложки. Ребята зачерпывают из реки воду ложкой и бегут, чтобы вылить ее в ведро. Оцениваются быстрота и количество набранной воды за определенное время.
Для деления на пары берется шерстяная нитка, от которой отрезается столько одинаковых отрезков, сколько предполагается пар. Нитки не должны быть очень короткими. Все они одновременно наматываются на один карандаш (2-3 витка), остаются «хвостики» по обе стороны карандаша. Мужчины берутся за хвостики с одной стороны, женщины - с другой. Карандаш вынимается, и те, кто держит одну и ту же нитку, образуют пару для игр или танцев.
Это развлечение идеально ПОДХОДИТ ДЛЯ девичника. Подружки садятся в круг и по очереди признаются в том, чего они никогда не делали."Я никогда не пробовала устриц", "Я никогда не изменяла мужу", "Я никогда не целовалась с Петей"... Заветную фразу можно поменять на «Один раз я...». Больше всего мне стыдно за...», «Я люблю...», «Моя свекровь сказала...»
На столе перед каждым участником ставятся 2 тарелки. В одной лежат 10 долек яблок (слив, черешни и т.п.), а другая - пустая. Соревнующимся дают по зубочистке. Держа один конец зубочистки в зубах, другим концом надо наколоть дольку и переложить ее в пустую тарелку. Руки надо завязать игрокам сзади платком. Победители придумывают для проигравших наказание в виде шуточного задания (прокукарекать 5 раз, попрыгать 10 раз на одной ноге и т. д.).
Если участвуют парни, то против них ставятся девушек и наоборот. Игрокам завязываем глаза и руки за спиной. Ставятся несколько человек противоположного пола, и игроки орудуя только лицом должны определить, кто именно стоит перед ними. Побеждает тот человек, кто правильно назовет больше имен.
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.
Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).
Например:
- не держал кошек в доме;
- не был за границей;
- не носил сапоги;
- не брился
и т.д.
Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.
Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).
Например:
- не держал кошек в доме;
- не был за границей;
- не носил сапоги;
- не брился
и т.д.
Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.
Капитаны команд становятся «спящими пиратами». Им завязывают глаза и располагают у их ног «сокровища» (например, коробки из-под спичек, кубики, кегли и т.д.). Эти «сокровища» капитаны должны сохранять как можно дольше. Игроки противоположной команды располагаются широким кругом вокруг «спящего пирата». По сигналу ведущего игроки пытаются достать «сокровища». Пойманный «пиратом» игрок возвращается на исходную позицию. Каждый игрок может сделать по три попытки. За одну попытку можно взять только одно «сокровище». Побеждает команда, успешнее справившаяся с заданием, то есть в которой игроки проявят больше изобретательности и творчества.
Связать концы двух шарфов так, чтобы получилось кольцо. На стулья друг против друга садятся двое мужчин, которым на головы надевается это кольцо. Необходимо приподнять противника со стула, "работая" только головой и не помогая руками.
Для этой игры тебе понадобится несколько веселых историй, которые ты можешь достать из интернета, несколько кресел (в зависимости от участников), на 1 кресло меньше, чем участвует людей. Один человек выходить из комнаты и вытягивает из мешка историю. Ведущий по данной истории дает участникам по слову (солнце, радуга, машина и так далее), которые они должны запомнить. Когда человек будет быстро читать историю и произносить эти заветные слова участники услышав свое слово, должны успеть сесть на стул. Последний кто не успел сесть на стул будет читать историю в следующем раунде. Желательно, чтобы в истории специальные слова повторялись только по одному разу.
Для игры нужна веревка, носовые платки, два надувных телефона и две куклы. Веревка натягивается, а два человека получают по телефону, кукле, и стопке носовых платков. Задача игроков: удерживая на руках куклу, как ребенка, и телефон у уха, как при разговоре, повесить платки на веревку.
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий показывает первому человеку какое-то занятие, например: мытьё слона. Затем первый человек показывает увиденное второму, второй третьему, третий показывает увиденное всем! Пусть третий человек попытается угадать то, что вы показывали. Покажите третьему то, что вы показали первому человеку. Игра выйдет намного веселее, если на протяжении игры в комнате будет играть музыка.
Количество игроков не ограничено, могут участвовать все приглашенные на вечеринку. Ведущий (скорее всего это будет хозяин торжества) выбирает «таможенника», который выходит из комнаты и ожидает, когда его позовут.
Затем остальным участникам прикалывают булавки к разным частям их одежды. Количество булавок может быть произвольное, как правило, оно приблизительно равно количеству участников. Прикалывать можно тоже произвольно, например на одного человека по несколько штук, а на другого ни одной.
Когда все булавки распределены между участниками, ведущий вызывает «таможенника». Ему завязывают глаза, и он начинает «обыск». То есть шарит по одежде каждого участника руками. И так он «обыскивает» каждого игрока, его задача - найти все булавки. Так как булавки могут быть спрятаны в самых неожиданных местах, то их поиск сопровождается веселыми шутками и смехом.
Если игра всем понравилась, то ее можно продолжить, выбрав другого «таможенника».
Затем остальным участникам прикалывают булавки к разным частям их одежды. Количество булавок может быть произвольное, как правило, оно приблизительно равно количеству участников. Прикалывать можно тоже произвольно, например на одного человека по несколько штук, а на другого ни одной.
Когда все булавки распределены между участниками, ведущий вызывает «таможенника». Ему завязывают глаза, и он начинает «обыск». То есть шарит по одежде каждого участника руками. И так он «обыскивает» каждого игрока, его задача - найти все булавки. Так как булавки могут быть спрятаны в самых неожиданных местах, то их поиск сопровождается веселыми шутками и смехом.
Если игра всем понравилась, то ее можно продолжить, выбрав другого «таможенника».
Hello gamevil.ru admin, Your posts are always informative and well-explained.