Конкурс "Ветер по морю гуляет"
Участникам игры предлагается запомнить "морские" названия сторон света: юг -зюйд, север - норд, запад - вест, восток - ост. В разных сторонах зала располагаются плакатики с названиями сторон света. Игроки отправляются в "плавание" по залу. Ведущий говорит: "Зюйд" или "Норд", "Вест" или "Ост". Это значит, что сменился ветер. И участники плавания должны тут же сменить "курс", повернуться "по ветру", например, если звучит слово "Зюйд", значит, ветер с юга, а повернуть курс надо на север, так как ветер дует в спину. Кто перепутает стороны света, выбывает из игры и становится болельщиком.
Комментарии
Ещё интересные конкурсы
Как известно, настоящий дворник умеет навести чистоту, не пропустит ни одной валяющейся бумажки. Проверь, есть ли среди ребят такие, кто достоин звания «настоящий дворник».
В соревновании принимают участие 3 команды. В каждой должно быть не менее 5 человек.
Необходим ведущий, который будет следить за соблюдением условий игры.
Три колонны стоят на линии старта. Перед каждой командой на расстоянии 40-50 м стоит флажок - метка, обозначающая середину дистанции. По всей дистанции от команды до флажка разбросаны бумажки разного размера и цвета. Количество и «ассортимент» бумажек у всех команд одинаковы.
Не используй очень большие (больше, чем половинка альбомного листа) и очень маленькие (меньше четверти альбомного листа) бумажки.
Первые номера держат в руках расправленный открытый целлофановый мешок для мусора. По сигналу они быстро передают мешок вторым номерам и бегут к флажку. По дороге игроки пытаются поднять как можно больше бумажек, стараясь не потерять при этом скорость. Обогнув флажок, бегут обратно, продолжая собирать «мусор», бросают бумажки в мешок, который держат вторые номера, встают в конец своей колонки и поднимают руку. Тому, кто первым выполнил задание, ведущий начисляет 10 очков, второму - 5 очков, а последнему очки не начисляются. Вторые номера в это время уже отправились на дистанцию. Ведущий внимательно наблюдает за тем, как первые, а затем вторые, третьи и т.д. номера проходят дистанцию, и записывает предварительные результаты. Окончательно же распределение мест произойдет, когда команды продемонстрируют содержимое мусорных мешков. Ведь команды получают три очка за красную бумажку, два - за синюю, а одно - за белую. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Члены команды получают призы и звание «настоящих дворников».
Для игры необходимо приготовить 2 одинаковых карточки с одним и тем же словом из 3-4 букв. Буквы вырезаются из наждачной бумаги и приклеиваются на картон. 2 игрока с завязанными глазами пальцами "читают" слово. Кто быстрее справится с заданием?
В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников -нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.
Для конкурса понадобится большой непрозрачный мешок, куда будут складываться различные предметы одежды. Эти предметы должны быть шуточными, например, можно положить чепчик, ползунки, лифчики и прочие вещи со смыслом.
Ведущий предлагает гостям вытащить по одной вещи из мешка, чтобы обновить свой гардероб. Однако вытаскивать должны не все гости, а лишь те, на которых останавливается музыка. Это значит, что гости должны под музыку передавать друг другу мешок и тот, на ком музыка оборвется, вытаскивает одну вещи из мешка и надевает на себя.
Для этой игры нужен мячик, но подойдет и яблоко или апельсин. Все игроки садятся в круг прямо на пол, лучше на ковер.
Суть игры заключается в следующем: трое игроков по очереди бросают друг другу мяч. Каждый называет признак какого-нибудь явления или предмета, о котором они условились заранее.
Четвертый ловит мяч и быстро называет предмет, угадав его по трем признакам.
Например: первый бросает мяч и называет слово «сладкий», второй называет слово «желтый», третий - «цветочный», четвертый - «мед».
Первый говорит - «круглое», второй - «белое», третий - «куриное», четвертый - «яйцо».
Игра проходит быстро. Не угадавший слово выходит из игры.
Каждому участнику выдаются следующие предметы: трубочка для коктейля и шарик для пинг-понга. На полу выстраивается «трасса»: ставятся в ряд бутылки. Таких «дорожек» может быть несколько, тогда все игроки будут соревноваться одновременно, или одна, тогда нужно будет засекать время каждого и потом определять победителя. Задача участников - дуть на шарик из трубочки так, чтобы он двигался вперед. Таким образом надо обойти все препятствия-бутылки. Тот, кто сделает это быстрее, выигрывает.
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток "отдуть" деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.
Мужчинам - участникам конкурса - в качестве кляпа выдают банан, который они должны держать во рту. Затем каждому предлагается сказать комплименты дамам, похвалить их. Тот кавалер, чья "хваленка" больше придется по нраву особам слабого поля, получает право быть названным победителем.
Игроки размещаются по кругу, в центре которого находится большое количество мелких призов. Под музыку игроки передают друг другу воздушный шарик. Игрок, у кого шар оказался в руках в момент остановки музыки, забирает один приз, и игра продолжается до тех пор, пока призов не останется. Затем начинается второй тур, время которого ограничивается ведущим - 5-10 минут. Шар также под музыку передается по кругу, но игрок, в руках которого оказался шар в паузу, может забрать у любого игрока любой приз. Интересно наблюдать, как игроки борются за самый привлекательный приз, "раскулачивают" самого удачливого или стремятся, чтобы призы были у всех?
Приглашается двое, или несколько участников, которые утвердительно ответили на вопрос - Любите ли вы пиво. Задача конкурса - очень простая - выпить быстрее всех пол литра пива. Проблема в том, что на бутылку надевают соску и пить приходится именно через нее. При этом пиво сильно пенится, так что конкурс получается очень веселым.
Делимся на две команды, каждой команде раздаем по пакету в нем одинаковое кол-во шаров, скотч, маркер.
за определенное время каждая команда надувает шары и делает "идеальную" женщину. Обязательно продумайте набор шаров(это могут быть спиральки, с мордашкой, и др.) затем каждая команда должна придумать защиту своего изобретения, т.е. как зовут, чем живет и т.д.
Старинная русская игра, для участия в которой игрок просовывает в рукава одежды большого размера одновременно руки и ноги, а пуговицы застегивают на спине. В таком виде надо преодолеть дистанцию, время засекают по секундомеру. Затем "снаряжают" другого игрока и игра продолжается.
Как известно, настоящий дворник умеет навести чистоту, не пропустит ни одной валяющейся бумажки. Проверь, есть ли среди ребят такие, кто достоин звания «настоящий дворник».
В соревновании принимают участие 3 команды. В каждой должно быть не менее 5 человек.
Необходим ведущий, который будет следить за соблюдением условий игры.
Три колонны стоят на линии старта. Перед каждой командой на расстоянии 40-50 м стоит флажок - метка, обозначающая середину дистанции. По всей дистанции от команды до флажка разбросаны бумажки разного размера и цвета. Количество и «ассортимент» бумажек у всех команд одинаковы.
Не используй очень большие (больше, чем половинка альбомного листа) и очень маленькие (меньше четверти альбомного листа) бумажки.
Первые номера держат в руках расправленный открытый целлофановый мешок для мусора. По сигналу они быстро передают мешок вторым номерам и бегут к флажку. По дороге игроки пытаются поднять как можно больше бумажек, стараясь не потерять при этом скорость. Обогнув флажок, бегут обратно, продолжая собирать «мусор», бросают бумажки в мешок, который держат вторые номера, встают в конец своей колонки и поднимают руку. Тому, кто первым выполнил задание, ведущий начисляет 10 очков, второму - 5 очков, а последнему очки не начисляются. Вторые номера в это время уже отправились на дистанцию. Ведущий внимательно наблюдает за тем, как первые, а затем вторые, третьи и т.д. номера проходят дистанцию, и записывает предварительные результаты. Окончательно же распределение мест произойдет, когда команды продемонстрируют содержимое мусорных мешков. Ведь команды получают три очка за красную бумажку, два - за синюю, а одно - за белую. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Члены команды получают призы и звание «настоящих дворников».
Для игры необходимо приготовить 2 одинаковых карточки с одним и тем же словом из 3-4 букв. Буквы вырезаются из наждачной бумаги и приклеиваются на картон. 2 игрока с завязанными глазами пальцами "читают" слово. Кто быстрее справится с заданием?
В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников -нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.
Для конкурса понадобится большой непрозрачный мешок, куда будут складываться различные предметы одежды. Эти предметы должны быть шуточными, например, можно положить чепчик, ползунки, лифчики и прочие вещи со смыслом.
Ведущий предлагает гостям вытащить по одной вещи из мешка, чтобы обновить свой гардероб. Однако вытаскивать должны не все гости, а лишь те, на которых останавливается музыка. Это значит, что гости должны под музыку передавать друг другу мешок и тот, на ком музыка оборвется, вытаскивает одну вещи из мешка и надевает на себя.
Ведущий предлагает гостям вытащить по одной вещи из мешка, чтобы обновить свой гардероб. Однако вытаскивать должны не все гости, а лишь те, на которых останавливается музыка. Это значит, что гости должны под музыку передавать друг другу мешок и тот, на ком музыка оборвется, вытаскивает одну вещи из мешка и надевает на себя.
Для этой игры нужен мячик, но подойдет и яблоко или апельсин. Все игроки садятся в круг прямо на пол, лучше на ковер.
Суть игры заключается в следующем: трое игроков по очереди бросают друг другу мяч. Каждый называет признак какого-нибудь явления или предмета, о котором они условились заранее.
Четвертый ловит мяч и быстро называет предмет, угадав его по трем признакам.
Например: первый бросает мяч и называет слово «сладкий», второй называет слово «желтый», третий - «цветочный», четвертый - «мед».
Первый говорит - «круглое», второй - «белое», третий - «куриное», четвертый - «яйцо».
Игра проходит быстро. Не угадавший слово выходит из игры.
Суть игры заключается в следующем: трое игроков по очереди бросают друг другу мяч. Каждый называет признак какого-нибудь явления или предмета, о котором они условились заранее.
Четвертый ловит мяч и быстро называет предмет, угадав его по трем признакам.
Например: первый бросает мяч и называет слово «сладкий», второй называет слово «желтый», третий - «цветочный», четвертый - «мед».
Первый говорит - «круглое», второй - «белое», третий - «куриное», четвертый - «яйцо».
Игра проходит быстро. Не угадавший слово выходит из игры.
Каждому участнику выдаются следующие предметы: трубочка для коктейля и шарик для пинг-понга. На полу выстраивается «трасса»: ставятся в ряд бутылки. Таких «дорожек» может быть несколько, тогда все игроки будут соревноваться одновременно, или одна, тогда нужно будет засекать время каждого и потом определять победителя. Задача участников - дуть на шарик из трубочки так, чтобы он двигался вперед. Таким образом надо обойти все препятствия-бутылки. Тот, кто сделает это быстрее, выигрывает.
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток "отдуть" деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.
Мужчинам - участникам конкурса - в качестве кляпа выдают банан, который они должны держать во рту. Затем каждому предлагается сказать комплименты дамам, похвалить их. Тот кавалер, чья "хваленка" больше придется по нраву особам слабого поля, получает право быть названным победителем.
Игроки размещаются по кругу, в центре которого находится большое количество мелких призов. Под музыку игроки передают друг другу воздушный шарик. Игрок, у кого шар оказался в руках в момент остановки музыки, забирает один приз, и игра продолжается до тех пор, пока призов не останется. Затем начинается второй тур, время которого ограничивается ведущим - 5-10 минут. Шар также под музыку передается по кругу, но игрок, в руках которого оказался шар в паузу, может забрать у любого игрока любой приз. Интересно наблюдать, как игроки борются за самый привлекательный приз, "раскулачивают" самого удачливого или стремятся, чтобы призы были у всех?
Приглашается двое, или несколько участников, которые утвердительно ответили на вопрос - Любите ли вы пиво. Задача конкурса - очень простая - выпить быстрее всех пол литра пива. Проблема в том, что на бутылку надевают соску и пить приходится именно через нее. При этом пиво сильно пенится, так что конкурс получается очень веселым.
Делимся на две команды, каждой команде раздаем по пакету в нем одинаковое кол-во шаров, скотч, маркер.
за определенное время каждая команда надувает шары и делает "идеальную" женщину. Обязательно продумайте набор шаров(это могут быть спиральки, с мордашкой, и др.) затем каждая команда должна придумать защиту своего изобретения, т.е. как зовут, чем живет и т.д.
за определенное время каждая команда надувает шары и делает "идеальную" женщину. Обязательно продумайте набор шаров(это могут быть спиральки, с мордашкой, и др.) затем каждая команда должна придумать защиту своего изобретения, т.е. как зовут, чем живет и т.д.
Старинная русская игра, для участия в которой игрок просовывает в рукава одежды большого размера одновременно руки и ноги, а пуговицы застегивают на спине. В таком виде надо преодолеть дистанцию, время засекают по секундомеру. Затем "снаряжают" другого игрока и игра продолжается.
Dear gamevil.ru admin, Keep up the great work!