Конкурс "Волшебный черпачок"

Это эстафета для двух команд. Для ее проведения приготовь два ведерка и две ложки. Ребята зачерпывают из реки воду ложкой и бегут, чтобы вылить ее в ведро. Оцениваются быстрота и количество набранной воды за определенное время.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

В этой игре не будет победителей и проигравших, эта игра - шутка, чтобы повеселить гостей. В неё приглашается двое участников - мужчина и женщина. Мужчине объясняются правила игры - "сейчас дама разместится на этом диванчике и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача - с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать её тоже ртом". Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы. Поверьте, сколько времени будет пытаться отыскать конфету у "дамы" ваш выбранный кавалер, столько гости будут от души смеяться.
Игроков делят на две команды, завязывают им глаза и перемешивают между собой. Остальные зрители образуют круг. Одна команда «мяукает», другая - «хрюкает». Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в «кучу», не выходя из круга.
Играют две пары, которым завязывают глаза. Пары становятся напротив друг друга, соприкоснувшись ладонями. По команде игроки, оторвавшись, делают по три шага назад, затем - вперед, стараясь вновь соединиться ладонями. И снова: три шага назад - соединиться носами - три шага назад - соединиться губами и т.д. Единственное условие - игроки не должны произносить при этом ни слова.
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.
Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).
Например:
- не держал кошек в доме;
- не был за границей;
- не носил сапоги;
- не брился
и т.д.
Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.
Для этой игры вам будет необходимо, оградить невесту от других зрителей. Зрителей просят называть детальные описания невесты (цвет глаз, цвет макияжа, украшения, цвет и форма серег, цвет часов, форма и фасон платья, цвет и форма обуви, ...). За каждый новый упомянутый верный факт человек получает одно очко (маленькую карточку или наклейку). Итоги подводятся, когда все факты уже были названы. Владелец большинства балов получает приз. Игра очень хорошо подчёркивает всю красоту невесты.
Приглашаются на танцпол пары. Для каждой пары на пол стелятся листы газеты одинакового размера. Участники встают на газету и танцуют под музыку не сходя с газеты. Через минуту газета сворачивается пополам, тем самым уменьшая площадь для танцующих. И так далее. Кто не удержится на газете и сойдет с нее - выбывает. Выигрывает последняя оставшаяся пара.
В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!
Для участия в этом конкурсе вызываются мужчины. Ведущий разворачивает плакат, на котором нарисовано женское платье с мельчайшими деталями: оборками, бретельками, разрезом и т. п. Ведущий называет какую-нибудь деталь, а участники конкурса должны по очереди показывать эту деталь на рисунке. Кто ошибется, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется последним. Он завоевывает звание лучшего знатока женского платья.
Для этого аттракциона понадобятся два поварских колпака, две курточки или два белых халата, два фартука. Предметы раскладываются на табуретах, находящихся на линии старта, на противоположных табуретах ставят по миске, наполненной водой, кладут по столовой ложке, ставят по пустой бутылке. Участники состязания делятся на две команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуретам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из миски и наливают ее в бутылку, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее наполнит бутылку.
Выбирают водящего. Он уходит. Гости друг другу загадывают строчки из разных песен и запоминают (или записывают) что кому загадали. Водящий по очереди задает вопросы гостям или описывает какую-либо ситуацию, на которую они отвечают строчкой из загаданной песни. Например, мне загадали строчку "Виновата ли я, что люблю". Ведущий говорит ситуацию: "Вы моетесь в бане. Только намылили голову, как отключили свет". Что вы говорите? "Виновата ли я, что люблю?" Ситуации могут быть разные. Например:
1. Муж дарит на День рождения жене цветы. Жена вежливо улыбается и говорит...
2. Вы опаздываете на автобус. Бежите и кричите водителю...
3. Вы опоздали на работу. Начальник вызывает вас и ругает. Вы смущенно отвечаете...
4. Что вам желает на ночь муж?
5. Вы стоите в зоопарке перед клеткой с обезьяной, которая корчит вам рожи. Вы не выдерживаете и кричите...
6. В гостях вы произносите тост...
7. У вас угнали машину. Ваша реакция...
8. Вам признаются в любви. Вы краснеете, бледнеете и, наконец, шепчете...
9. Вы на передаче "Поле чудес". Выиграли приз. В черном ящике - ключи от автомобиля. Вы кричите от радости...
10. На рыбалке вместо рыбы вы вытащили говорящую щуку, которая вам сказала...
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток "отдуть" деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.
Инвентарь: два стула, две мусорные корзины, четыре ручки, четыре планшетки и две пачки бумаги. Организуем команды по 4 человека, один из них - «бухгалтер» - садится на стул. Перед ним в трех метрах стоит мусорная корзина, в руке «бухгалтер» держит ручку. Остальные игроки стоят рядом в шеренге, последний игрок держит пачку бумаги, а средний - ручку. По команде последний в шеренге выдает лист рядом стоящему, который пишет слово «приказ», следующий игрок читает написанное слово и передает лист «бухгалтеру». «Бухгалтер» расписывается, комкает бумагу и со словом «Переделать!» бросает в корзину. Игра продолжается две минуты. Побеждает команда, в чьей корзине больше бумаг.