Конкурс "Вспомнить все"

Ведущий раздает гостям листы и ручки и просит вспомнить, как звали их первое домашнее животное и название улицы, на которой они жили в детстве. Потом листы собирает и объявляет, что актеры, которые снимаются в эротических фильмах, берут себе псевдонимы по первому животному и адресу. Затем зачитывает ответы, которые получаются весьма комичными, типа «Лайка Колхозная» или «Рекс Краснодарский».
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Чтобы активизировать гостей в момент затишья на празднике, проведите эту игру. Вам будет нужен только маркер и специально заготовленное игровое поле для "Крестиков и ноликов". Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание - пусть оно будет на обратной стороне игрового поля. Крестик № 1 - задание: "Выпить хочу". Крестик № 2 - "Щас спою!" Крестик № 3 - "Целоваться хочу!". Крестик № 4 - "Ах, какая женщина! Будем танцевать!" Таким образом, затянувшееся затишье Вы наполните весельем.
Делимся на две команды, каждой команде раздаем по пакету в нем одинаковое кол-во шаров, скотч, маркер.
за определенное время каждая команда надувает шары и делает "идеальную" женщину. Обязательно продумайте набор шаров(это могут быть спиральки, с мордашкой, и др.) затем каждая команда должна придумать защиту своего изобретения, т.е. как зовут, чем живет и т.д.
Во время вечеринки ведущий предлагает всем спеть известную песню (можно использовать для этого фонограммы-минусовки). Но петь нужно не хором, а по строчке. Игрок, который не помнит свою строку, снимает что-нибудь с себя. Одновременно все остальные делают глоток пива. Для этой игры достаточно двух-трех современных песен.
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток "отдуть" деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.
В эстафете участвуют две команды. Каждой команде выдается вязаный носок. Конец нитки от него держит капитан, сидящий на стуле, за которым выстраиваются остальные игроки. Второй стул устанавливается напротив на расстоянии нескольких метров. Первый участник, распуская носок, обегает вокруг второго стула, возвращается к команде и отдает носок следующему игроку. Команда, первая распустившая носок, побеждает. За разрывы нити начисляются штрафные очки.
Для участия в этом конкурсе вызываются мужчины. Ведущий разворачивает плакат, на котором нарисовано женское платье с мельчайшими деталями: оборками, бретельками, разрезом и т. п. Ведущий называет какую-нибудь деталь, а участники конкурса должны по очереди показывать эту деталь на рисунке. Кто ошибется, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется последним. Он завоевывает звание лучшего знатока женского платья.
Две пары надевают рубашки большого размера (в один рукав просовывается правая рука одного игрока, в другой - левая рука второго игрока). Какая пара быстрее наденет огромный бюстгальтер и трусы (в каждое отверстие трусов помещаются обе ноги одного игрока), та и победила.
Необходимо: 2 вязаные шапки, туго сидящие на голове. Все сотрудники делятся на две команды. Чертится круг. В круг входят 2 игрока - по одному из каждой команды, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко. Победитель: команда набравшая больше очков. Очень прикольно, если в одной команде все невысокие а в другой команде наоборот. Смешно смотреть как подпрыгивает главный бухгалтер пытаясь достать до шапки длинющего сис.админа.
В игре может принимать участие любое количество игроков, хотя вдвоем играть не так интересно. Понадобятся два игральных кубика, листок бумаги и ручка. Играющие по очереди бросают кубики и поют. Для удобства можно заранее написать на листе бумаги, на какую тему поется песня, если выпадает та или иная сумма на кубиках. Например, если на кубиках выпало 2, поют песню о родителях - маме, папе, бабушке и дедушке; 3 - о любви, возлюбленных, женихах, невестах, чувствах, отношениях; 4 - о братьях, сестрах, тетях, дядях и других родственниках по крови и не по крови; 5 - о животных; 6 - об явлениях природы; 7 - о работе, карьере, труде; 8 - о дружбе; 9 - об отдыхе, веселье, развлечениях; 10 - о любых водоемах; 11 - о вредных привычках; 12 - о доме, жилище. В случае если участник не знает песню на заданную тему, он выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок - победитель. Он и получает приз. Другой вариант: не исполнивший песню участник не выбывает из игры, а получает штрафное очко. Тогда игра ведется либо в течение заранее оговоренного времени, либо до тех пор, пока один из игроков не наберет определенное количество штрафных очков.
К талии каждого из двух мужчин привязывается по ленте длиной несколько метров. Второй конец ленты прикрепляется к бутылке, которую держит над головой дама, сидящая в центре помещения. Мужчины одновременно начинают движение по кругу в разные стороны, плотно наматывая ленты на бутылку. Первый, кто сделал это, получает бутылку, второй - поцелуй от дамы.
Требуются несколько паp, становятся напротив аудитории. Далее беpут по пластмассовой бутылке из под или любой дpугой 2-х литpовой, плотно закpывают кpышкой и зажимают между ног у каждого паpня. Затем девушки, не пpибегая к помощи pук, должны отвинтить кpышку бутылки. А попpосту говоpя, надо это сделать pтом.
Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех.
Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.
Ведущий предлагает играющим вытянуть из колоды по одной карточке с буквой и назвать любое слово, где бы эта буква встречалась («С» - «снег», «Г» - «огонь»). После этого игроки вытаскивают еще по одной букве и называют слово, где встречаются уже обе вытащенные буквы. («С», «Л» - «село», «Г», «А» - «град»). Те, кто не справился, покидают игру. Оставшиеся тянут по третьей букве и составляют слова («С», «Л», «У» - «слух», «Г», «А», «Н» - «глина»). Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не сможет назвать слово.