Конкурс "Я буду долго гнать велосипед..."

Заранее запишите на диск песню «Я буду долго гнать велосипед» и, когда будете в ресторане, передайте музыкантам этот диск. Дальше начните следующий конкурс, он называется «Я буду долго гнать велосипед». На середину зала ведущая вызывает одинаковое количество женщин и мужчин, например 3-4 пары. К одной стороне зала поставьте стулья, столько, сколько будет пар. На стулья положите по одной розе. В другой стороне зала должны стоять женщины. Мужчинам выдаются детские трехколесные велосипеды. В это время музыканты включают диск песни «Я буду долго гнать велосипед». Мужчины под звуки песни едут в «глухие места», доезжают до стульев, забирают цветок и «мчаться» к любимой женщине вручать ей цветок. Всем очень весело, все смеются. Кто первый вручит розу своей любимой, тому вручается приз.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы:
1. Девочкино украшение (Бант)
2. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
3. Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий)
4. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной)
5. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
6. Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин)
Гости делятся на две команды. Два человека, не участвующие в игре, ставят два стула на расстоянии 1-1,5 м друг от друга и держат натянутую ткань (покрывало, простыню) так, чтобы сидящие на стульях не могли видеть друг друга, а также игроков другой команды. Любой игрок той и другой команды тихо и незаметно для противника занимает стул. Смысл игры заключается в том, что ткань резко опускается, и игрок должен как можно быстрее назвать сидящего напротив по имени.
Две команды по 5 человек ( можно смешанные, но интересней мужчина- женщина). В 2 пластиковые бутылки налить напиток. На горлышко одеть по резиновой, медицинской перчатке. Cделать не большие срезы на пальцах. Кто быстрее высосет напиток, та команда победителей....
Как известно, настоящий дворник умеет навести чистоту, не пропустит ни одной валяющейся бумажки. Проверь, есть ли среди ребят такие, кто достоин звания «настоящий дворник». В соревновании принимают участие 3 команды. В каждой должно быть не менее 5 человек. Необходим ведущий, который будет следить за соблюдением условий игры. Три колонны стоят на линии старта. Перед каждой командой на расстоянии 40-50 м стоит флажок - метка, обозначающая середину дистанции. По всей дистанции от команды до флажка разбросаны бумажки разного размера и цвета. Количество и «ассортимент» бумажек у всех команд одинаковы. Не используй очень большие (больше, чем половинка альбомного листа) и очень маленькие (меньше четверти альбомного листа) бумажки. Первые номера держат в руках расправленный открытый целлофановый мешок для мусора. По сигналу они быстро передают мешок вторым номерам и бегут к флажку. По дороге игроки пытаются поднять как можно больше бумажек, стараясь не потерять при этом скорость. Обогнув флажок, бегут обратно, продолжая собирать «мусор», бросают бумажки в мешок, который держат вторые номера, встают в конец своей колонки и поднимают руку. Тому, кто первым выполнил задание, ведущий начисляет 10 очков, второму - 5 очков, а последнему очки не начисляются. Вторые номера в это время уже отправились на дистанцию. Ведущий внимательно наблюдает за тем, как первые, а затем вторые, третьи и т.д. номера проходят дистанцию, и записывает предварительные результаты. Окончательно же распределение мест произойдет, когда команды продемонстрируют содержимое мусорных мешков. Ведь команды получают три очка за красную бумажку, два - за синюю, а одно - за белую. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Члены команды получают призы и звание «настоящих дворников».
В комнате по кругу расставляют стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирают водящего. Ему завязывают глаза. Включают музыку, и он идет по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдавать себя. Остальные спрашивают: «У кого?» Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим. Руки использовать при угадывании нельзя.
Игроки выстраиваются на линии старта, держа в руках ненадутые шары. Все шары должны быть разного цвета, чтобы играющие их не перепутали. Надув шарики до любого выбранного размера, все по сигналу ведущего отпускают их и переходят на то место, где он упал. Цель игроков - добраться до финиша, но, поскольку шары могут лететь в любую сторону, сделать это не просто.
Для участия в этом конкурсе гости делятся на пары так, чтобы в каждой были мужчина и женщина. В нескольких метрах от каждой пары ставится чашка с мороженым и ложкой. По сигналу ведущего все дамы должны подойти к своим чашкам, зачерпнуть ложкой мороженое, а затем взять ложку за ручку зубами и так вернуться к своему партнеру. Не выпуская ложки изо рта и не помогая себе руками, дамы должны покормить мороженым партнеров и вернуться за следующей порцией. Это продолжается до тех пор, пока не будет съедено все мороженое. Пара, первая справившаяся с этим заданием, становится победительницей.
Вам потребуется 4 стула, 4 платка и несколько килограммов картошки.
Ведущий вызывает четырёх участниц и объявляет конкурс на звание «принцессы сегодняшнего вечера». Затем он сообщает, что истинные принцессы даже сквозь перину могут почувствовать горошину, и предлагает проверить участниц на принадлежность к званию принцессы. Для этого на стул каждой даме кладется несколько картофелин, и они накрываются платком. Но обязательно проследите, чтобы участницы не могли видеть сколько картошки им положили на стул.
После этого начинается конкурс. Участницы должны сесть на стул, где лежит картошка, и посчитать своей «пятой точкой», сколько картофелин на их стуле.
Побеждает участница, правильно определившая количество картофелин. Ей присуждается звание «Принцесса на картошине», можете даже вручить ей самодельную медаль, чтобы осталась память об этом конкурсе.
Ведущий игры чертит линию, разделяющую две команды игроков. Всем участникам раздаются надутые воздушные шары - это "мухи", которых необходимо выгнать со своей территории. "Мух" выгоняют и руками, и ногами, и головой. У какой из команд через отведенное время, например, 30 секунд, на "территории" окажется меньше "мух", та и победила.

Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок... Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы
Все участники встают в линию или в круг. Группе дается задание прочитать четверостишие (предложение, словосочетание и т. д.), например: У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том. Но надо не читать хором, а последовательно каждому произносить по одной букве. На пробел вся группа делает хлопок руками, при переходе на следующую строку топает ногой. Запятые и точки тоже можно как-нибудь обозначить. Ошибившийся выбывает. Когда остается два-три человека, строка меняется и можно начать играть сначала.