Конкурс "Звучные мысли"

Заранее готовится запись с отдельными строчками из песен примерно следующего содержания: 1. «Ну, где же вы, девчонки, девчонки, девчонки, короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки...». 2. «Забирай меня скорей, и вези за сто морей, и целуй меня везде...». 3. «Ты бросил меня, ты бросил меня». 4. «Хочешь, хочешь, я точно знаю: хочешь...». 5. «Если б было море пива, я б дельфином стал красивым...». 6. «Ах, какой был мужчина! Настоящий полковник!» и т. д.
Ведущий (лучше, если он облачится в костюм мага или звездочета) подходит к кому-либо из присутствующих и начинает водить руками над головой, ассистент включает запись, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны. Достаточно до 8-10 «мыслей» на кассете.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Гости становятся в круг и танцуют, при этом первый берёт шляпу и одевает её на голову соседу слева. Сосед этот в свою очередь снимает её и одевает другому своему соседу. И так по кругу. Кстати, вместо шляпы можно воспользоваться воздушным шариком, передавая его по кругу. В любой момент останавливается музыка, и тот, у кого оказалась шляпа, идёт к тамаде. А тут уже заранее заготовлен списочек с обязанностями. Например, "Обязуюсь через месяц после свадьбы прийти в гости к молодым с коньяком и конфетами", "Обещаю завтра звонить молодым каждый час и поздравлять с началом семейной жизни", "Через неделю приглашу молодых на шашлыки" и т.д и т.п. И вот гость ставит свою фамилию напротив любого понравившегося ему пункта. По окончании конкурса этот список зачитывается всем гостям.

На детские машинки ставятся стаканы, маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны бечевки одинаковой длины (10-15 метров). По команде надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машинку. Если вода плещется, ведущий называет громко номер "шофера", и тот на секунду перестает мотать бечевку. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду. Он-то и получает приз. Можно играть и без воды, только верёвку удлините.
На сцену вызываются трое игроков. Задание - кто быстрее наденет майку, которая аккуратно свернута. На втором этапе задание усложняется: необходимо повторить то же самое с завязанными глазами. Только вместо маек ради смеха даются сложенные трусы. Трусы должны быть семейными и очень большого размера.
Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы:
1. Девочкино украшение (Бант)
2. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
3. Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий)
4. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной)
5. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
6. Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин)
Концы двух длинных палок окрашиваются красной краской. Два игрока-мужчины зажимают палки между ног и шкуркой счищают краску. Кто быстрее? Кто качественней?
Для игры нужна веревка, носовые платки, два надувных телефона и две куклы. Веревка натягивается, а два человека получают по телефону, кукле, и стопке носовых платков. Задача игроков: удерживая на руках куклу, как ребенка, и телефон у уха, как при разговоре, повесить платки на веревку.
Выбираются четыре девушки. Первая записывает на бумаге имена всех присутствующих юношей, вторая - девушек, третья - "что делать?", четвертая - "где делать?". Это производится без всякого сговора между присутствующими. Все усаживаются и ожидают своего приговора. Например, "Андрей - Елена - танцевать - в комнате".
Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную... (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем "готов", тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.
Ведущий приглашает несколько пар и объясняет условия игры: когда произносится слово «снег», игроки обнимаются, слово «мороз» - целуются, «стужа» - мужчины берут женщин на руки. Пара, которая ни разу не ошибется, побеждает.
Этот праздник нам принес Стужу, снег, большой мороз.
А порой зимой на смех Тает быстро белый снег.
Всюду сырость, даже лужи, И с тоскою ждем мы стужи,
Ждем крещенский все мороз, Чтоб сугробы снег нанес,
Чтобы снег так повалил, Что вокруг все забелил:
Все деревья, все дома, Все скамейки у пруда.
Мы в мороз гулять пойдем, В снег, возможно, упадем,
Станем крепко целоваться, В мороз и стужу обниматься.
В общем, будем мы гулять, Праздник дружно отмечать!
Для этой игры тебе понадобится несколько веселых историй, которые ты можешь достать из интернета, несколько кресел (в зависимости от участников), на 1 кресло меньше, чем участвует людей. Один человек выходить из комнаты и вытягивает из мешка историю. Ведущий по данной истории дает участникам по слову (солнце, радуга, машина и так далее), которые они должны запомнить. Когда человек будет быстро читать историю и произносить эти заветные слова участники услышав свое слово, должны успеть сесть на стул. Последний кто не успел сесть на стул будет читать историю в следующем раунде. Желательно, чтобы в истории специальные слова повторялись только по одному разу.
Игра, которая может стать основой сценария детского праздника, вечеринки, дня рождения. Не стоит забывать о ней, играя с детьми и взрослыми.
Возьми 10 бумажек. На каждой бумажке напиши, где лежит следующая. Первая записка отдается игрокам. Все остальные надо спрятать.
Если написать не только место, где лежит записка, но и задание для игроков, получится большая игровая программа.
Соревнуются два человека, к поясу которых привязано по веревке длиной 2,5-3 м. Второй конец веревки прикреплен к стульям. На пол кладут два обруча, в которые встают играющие. По сигналу они начинают вращаться, наматывая на талию веревки и притягивая к себе стулья. Из обруча выходить нельзя, также нельзя сдвигать его с места. Побеждает игрок, который быстрее смог сесть на стул.