Загадка про Число 10 #46441
Ты ж не цифра – ты число,
И зачем сюда пришло?
Мы ведь цифры изучали,
А число совсем не звали.
Что мы видим? Это цифры,
Вот 1 и рядом 0,
Извиниться нам позволь.
И зачем сюда пришло?
Мы ведь цифры изучали,
А число совсем не звали.
Что мы видим? Это цифры,
Вот 1 и рядом 0,
Извиниться нам позволь.
Ещё загадки про Число 10
Цифры кончаются,
Число начинается,
Как называется?
Вот 8 зайчат по дорожке идут,
За ними вдогонку еще 2 бегут.
Так сколько всего по дорожке лесной
Торопится в школу зайчишек зимой?
Нолик мне терять нельзя:
Без него исчезну я,
Стану тощей единицей,
Буду плакать я и злиться.
Ты ж не цифра – ты число,
И зачем сюда пришло?
Мы ведь цифры изучали,
А число совсем не звали.
Что мы видим? Это цифры,
Вот 1 и рядом 0,
Извиниться нам позволь.
Повезло опять Егорке,
У реки сидел не зря:
6 карасиков в ведерке
И 4 пескаря.
Сколько их всего, друзья?
Учит брат меня считать
– Сколько будет 5 и 5?
Я подумала немножко
И сказала:
– Две ладошки!
Сколько будет 5 и 5 –
Надо пальцы посчитать.
Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут ...
3 синички летят,
2 синички сидят,
5 синичек пели песни
И всегда бывали вместе.
Сколько птичек – сосчитай.
И ответ скорее дай.
Цифра нуль – пустое место
Или просто ничего.
Нуль раздулся в знак протеста,
Чтоб заметили его.
Нулик! Нуль! Не надо злиться.
Стань скорей за единицей.
Только так, когда вы вместе,
Будет сразу целых...
В древнем Риме,
Буквой Х
Число обозначили.
Два, один, четыре, три...
Вот так цифры! Посмотри!
Если мы их сложим вместе,
То получим в сумме ...
В этой цифре есть баранка,
Также есть тростинка-палка,
Рядом в ряд, когда стоят,
В число превратиться спешат.
Рано утром у реки
Распустились васильки.
Пять – на левом берегу.
Пять – на правом берегу.
Я цветочки-василёчки
Сосчитать легко смогу.
Потому что пять да пять
Будет сколько, как не знать?
Ноль – ничто! Но всё же ноль
Иногда играет роль.
Без него б, ребятки,
Не было б…
В зоопарке, у пруда,
Уток я считала
От одного до девяти.
А что же дальше? Подскажи!
Палочка-тростинка,
А сзади колесо.
Попробуй угадай-ка,
Как назвать число.
Скачет мяч по всем страницам:
Ищет нолик единицу.
Он имеет вид кольца
Без начала и конца.
И нашел он через месяц.
Получилась цифра ...
Вот единица, а рядом ноль
Стоит важный, как король.
Если к единице ноль прислонится,
В какое число он превратится?
Это число скорей собери,
Положив на столик две руки,
Сколько будет вместе пальцев?
Ты скорее мне скажи!
Вышла курочка гулять,
Забрала своих цыплят.
7 бежали впереди,
3 остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было тех цыпляток?
Стоит единичка,
Ноль подкатился,
И вот уж число,
Из них получилось!
Цифры кончаются,
Число начинается,
Как называется?
Вот 8 зайчат по дорожке идут,
За ними вдогонку еще 2 бегут.
Так сколько всего по дорожке лесной
Торопится в школу зайчишек зимой?
Нолик мне терять нельзя:
Без него исчезну я,
Стану тощей единицей,
Буду плакать я и злиться.
Ты ж не цифра – ты число,
И зачем сюда пришло?
Мы ведь цифры изучали,
А число совсем не звали.
Что мы видим? Это цифры,
Вот 1 и рядом 0,
Извиниться нам позволь.
Повезло опять Егорке,
У реки сидел не зря:
6 карасиков в ведерке
И 4 пескаря.
Сколько их всего, друзья?
Учит брат меня считать
– Сколько будет 5 и 5?
Я подумала немножко
И сказала:
– Две ладошки!
Сколько будет 5 и 5 –
Надо пальцы посчитать.
Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут ...
3 синички летят,
2 синички сидят,
5 синичек пели песни
И всегда бывали вместе.
Сколько птичек – сосчитай.
И ответ скорее дай.
Цифра нуль – пустое место
Или просто ничего.
Нуль раздулся в знак протеста,
Чтоб заметили его.
Нулик! Нуль! Не надо злиться.
Стань скорей за единицей.
Только так, когда вы вместе,
Будет сразу целых...
В древнем Риме,
Буквой Х
Число обозначили.
Два, один, четыре, три...
Вот так цифры! Посмотри!
Если мы их сложим вместе,
То получим в сумме ...
В этой цифре есть баранка,
Также есть тростинка-палка,
Рядом в ряд, когда стоят,
В число превратиться спешат.
Рано утром у реки
Распустились васильки.
Пять – на левом берегу.
Пять – на правом берегу.
Я цветочки-василёчки
Сосчитать легко смогу.
Потому что пять да пять
Будет сколько, как не знать?
Ноль – ничто! Но всё же ноль
Иногда играет роль.
Без него б, ребятки,
Не было б…
В зоопарке, у пруда,
Уток я считала
От одного до девяти.
А что же дальше? Подскажи!
Палочка-тростинка,
А сзади колесо.
Попробуй угадай-ка,
Как назвать число.
Скачет мяч по всем страницам:
Ищет нолик единицу.
Он имеет вид кольца
Без начала и конца.
И нашел он через месяц.
Получилась цифра ...
Вот единица, а рядом ноль
Стоит важный, как король.
Если к единице ноль прислонится,
В какое число он превратится?
Это число скорей собери,
Положив на столик две руки,
Сколько будет вместе пальцев?
Ты скорее мне скажи!
Вышла курочка гулять,
Забрала своих цыплят.
7 бежали впереди,
3 остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было тех цыпляток?
Стоит единичка,
Ноль подкатился,
И вот уж число,
Из них получилось!