Конкурс "Чепуха"

Гости делятся на две команды, каждая из которых де­легирует одного человека. Веду­щий говорит им два разных слова (остальные его слышать не долж­ны). Игрок должен объяснить слово своей команде, не произно­ся ни звука. За каждое угаданное понятие команда получает очко. Кто быстрее наберет десять оч­ков, тот и победитель. Начинать лучше с простого: названий жи­вотных и транспортных средств. Затем перейти на более слож­ные понятия (любовь, дружба, мечта, диффузия), названия го­родов или стран.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Концы двух длинных палок окрашиваются красной краской. Два игрока-мужчины зажимают палки между ног и шкуркой счищают краску. Кто быстрее? Кто качественней?
Выбирают женатую пару. На стулья сажают несколько мужчин, среди которых находится и супруг. Приглашают супругу, завязывают ей глаза и она должна угадать своего мужа по какому-нибудь органу (например, по уху). Затем сажают девушек с женой и муж должен узнать свою жену (например, по колену).
Для деления на пары берется шерстяная нитка, от которой отрезается столько одинаковых отрезков, сколько предполагается пар. Нитки не должны быть очень короткими. Все они одновременно наматываются на один карандаш (2-3 витка), остаются «хвостики» по обе стороны карандаша. Мужчины берутся за хвостики с одной стороны, женщины - с другой. Карандаш вынимается, и те, кто держит одну и ту же нитку, образуют пару для игр или танцев.
8-10 человек становятся в тесный круг - плечо к плечу, а руки держим за спиной. У одного в руках щетка. Водящего помещают в середине. Игра начинается с момента, когда водящий три раза повернется на месте. Щетка начинает свое путешествие по кругу, передаваемая из рук в руки. Угадать, у кого она в тот или иной момент находится, дело нелегкое, так как все не стоят спокойно, а непрерывно делают вид, будто принимают или передают щетку своему соседу. Попробуй-ка тут отличить мнимые движения от действительных! Пока водящий присматривается к одному, к другому, к третьему, в это- время, глядишь, кто-нибудь уже прошелся щеткой по его спине. Мгновенье - и щетки след простыл. - Руки! - приказывает вдруг водящий, указывая на одного из игроков, заподозрив, что щетка в данный момент находится именно у него. Тотчас же все протягивают руки вперед. И если щетка окажется у того, на кого показал водящий, или же у его соседа (передать щетку соседу в момент возгласа водящего обычно всегда успевают), то водить идет тот, в чьей руке будет щетка. Если же она окажется в руках другого участника игры, последнему предоставляется возможность "старательно" почистить водящего, после чего игра возобновляется в том же порядке: водящий три раза поворачивается на месте, а щетка идет гулять по кругу.
Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот - своему соседу и т.д. по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме случаев, когда вопрос слишком компрометирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов участники втягиваются в игру, и вопросы идут очень "интересные". А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.
Для этой забавы нужен «мячик» из газеты: скомкайте бумагу и перевяжите ее крест-накрест бечевкой. Возьмите мячик в правую руку и встаньте спиной к открытой двери в четырех шагах от нее. Поверните голову, насколько можно, вправо и через левое плечо бросьте «мяч» так, чтобы он вылетел в дверь. Расстояние маленькое, цель большая, но редко кто может с одного раза выбросить «мяч» за дверь.
Для игры необходимо, чтобы все мужчины проверили содержимое своих карманов и барсеток, а женщины - сумочек, и подсчитали общее количество баллов. По 15 баллов дается за следующие предметы, обнаруженные в сумках и карманах: банкноту в 500 руб., зубную щетку, фотографию мамы, сотовый телефон, лупу, жидкость для снятия лака, складной нож, сигару, конфету. По 10 баллов можно получить за почтовую марку, записную книжку, анальгин, простой карандаш, калькулятор, список покупок, полиэтиленовый пакет, носовой платок, пудру, резинку для денег, тушь для ресниц. И пять баллов получают обладатели ручек, фотографии детей, очков, салфеток, расчесок, жевательных резинок, зеркал, помад, кредитных карточек, пилочек для ногтей. Выигрывает гость, набравший наибольшее количество баллов.
Инвентарь: два стула, две мусорные корзины, четыре ручки, четыре планшетки и две пачки бумаги. Организуем команды по 4 человека, один из них - «бухгалтер» - садится на стул. Перед ним в трех метрах стоит мусорная корзина, в руке «бухгалтер» держит ручку. Остальные игроки стоят рядом в шеренге, последний игрок держит пачку бумаги, а средний - ручку. По команде последний в шеренге выдает лист рядом стоящему, который пишет слово «приказ», следующий игрок читает написанное слово и передает лист «бухгалтеру». «Бухгалтер» расписывается, комкает бумагу и со словом «Переделать!» бросает в корзину. Игра продолжается две минуты. Побеждает команда, в чьей корзине больше бумаг.

Гости становятся в круг и танцуют, при этом первый берёт шляпу и одевает её на голову соседу слева. Сосед этот в свою очередь снимает её и одевает другому своему соседу. И так по кругу. Кстати, вместо шляпы можно воспользоваться воздушным шариком, передавая его по кругу. В любой момент останавливается музыка, и тот, у кого оказалась шляпа, идёт к тамаде. А тут уже заранее заготовлен списочек с обязанностями. Например, "Обязуюсь через месяц после свадьбы прийти в гости к молодым с коньяком и конфетами", "Обещаю завтра звонить молодым каждый час и поздравлять с началом семейной жизни", "Через неделю приглашу молодых на шашлыки" и т.д и т.п. И вот гость ставит свою фамилию напротив любого понравившегося ему пункта. По окончании конкурса этот список зачитывается всем гостям.

Используя только три фигурки - квадрат, треугольник и круг, предложите гостям нарисовать 12 человечков. Все они должны отличаться, а сколько фигурок и каких пойдет на одного человечка, решает каждый самостоятельно. Теперь необходимо посчитать количество фигурок. Если больше квадратов - вы настойчивы, тверды и порой непрошибаемы. Если больше треугольников, то вы способны увлечься идеей, порывисты, но упорны в достижении целей. Если больше кругов, то вы чувствительны, эмоциональны, умеете сопереживать другим, но имеете высокий уровень тревожности.
Играющие разбиваются на пары и становятся лицом друг к другу. Сначала они без остановок считают по очереди до трех: первый говорит «один», второй - «два», первый - «три», второй - «один» и т. д. Затем вместо «один» игроку предстоит молча присесть, вместо «два» - молча подпрыгнуть, вместо «три» - хлопнуть в ладоши. И так без пауз действия повторяются в быстром темпе. Сбившаяся пара покидает площадку.
Один человек садится на стул спиной к остальным игрокам, потом ведущий за его спиной показывает на игроков по очереди и говорит: «Кис... кис...» и т. д. Игрок, сидящий спиной, отвечает: «Брысь!», но должен в какой-то момент сказать: «Мяу». То есть готов что-то сделать, но перед этим выбирает цвет. Затем он делает то, что выбрал, с тем, на кого указывал ведущий в этот момент. После этого ведущий садится на стул, игрок со стула уходит к другим игрокам, а поцелованный (укушенный и т. д.) игрок становится ведущим. Цвета: Бордовый - настоящий поцелуй, Красный - поцелуй в губки, Розовый - поцелуй в щечку, Голубой - поцелуй в шейку, Синий - поцелуй в пупок, Фиолетовый - поцеловать ручку, Лиловый - облизать щечку, Сиреневый - укусить за ухо, Черный - закрыться вдвоем в ванне без света на 2-3 минуты, Белый - станцевать, Желтый - пожать руку. Все зависит от вашей фантазии и нескромности.