Конкурс "Чьи колени?"

В комнате по кругу расставляют стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирают водящего. Ему завязывают глаза. Включают музыку, и он идет по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдавать себя. Остальные спрашивают: «У кого?» Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим. Руки использовать при угадывании нельзя.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Для игры запасаются двумя игральными кубиками и алкоголем. Присутствующие по очереди бросают кубики и выполняют нехитрые задания: при четной сумме на кубиках - выпить рюмку, при нечетной - снять что-нибудь из одежды. При выпадении дублей поступают следующим образом: 1-1 - игрок выбирает действие: будет он пить или раздеваться; 2-2 - пьет человек, находящийся справа; 3-3 - счастливое число, ничего делать не надо; 4- 4 - называет любого, кто будет вместо него раздеваться; 5-5 - возвращается часть снятой одежды; 6-6 - целует любого присутствующего.
Эстафета между двумя командами. Игроки становятся в линию и получают листы бумаги, которые скручивают в трубочки и закрепляют с двух сторон скрепками. Приставив трубочку к трубочке с небольшим наклоном, игроки сооружают трубопровод. Игрок, стоящий последним в команде, опускает в свою трубочку небольшой бумажный шарик, который должен прокатиться по «трубопроводу» до первого игрока и упасть на пол. В этот момент последний игрок запускает второй шарик, затем третий. Побеждает команда, по чьему «трубопроводу» шарики скатятся быстрее. Если шарик упал раньше, то игроки его поднимают и отдают последнему в команде для возобновления движения с самого начала.
Поставьте стул в середине комнаты, а пустую молочную бутылку прямо позади стула. Каждый участник по очереди использует 6 или более булавок. Став коленями на стул и облокотившись о его спинку, он должен постараться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки стула или пусть игроки держат булавки во рту.
Связать концы двух шарфов так, чтобы получилось кольцо. На стулья друг против друга садятся двое мужчин, которым на головы надевается это кольцо. Необходимо приподнять противника со стула, "работая" только головой и не помогая руками.
Атрибуты: стоящее на столе зеркало и косынка. Набираются две команды, состоящие из мужчин. Задача каждого участника - подойти к зеркалу, сесть за стол, одеть косынку и как можно кокетливее сказать: "Какая я красивая!" - снять косынку и передать эстафету. Примечание: задание команды выполняют по очереди, не на время. Победителем выходит та команда, мужчины которой наиболее кокетливо выполняли это задание. Можно отметить призом "самую красивую" из участников.
Для конкурса понадобится большой непрозрачный мешок, куда будут складываться различные предметы одежды. Эти предметы должны быть шуточными, например, можно положить чепчик, ползунки, лифчики и прочие вещи со смыслом.
Ведущий предлагает гостям вытащить по одной вещи из мешка, чтобы обновить свой гардероб. Однако вытаскивать должны не все гости, а лишь те, на которых останавливается музыка. Это значит, что гости должны под музыку передавать друг другу мешок и тот, на ком музыка оборвется, вытаскивает одну вещи из мешка и надевает на себя.
Для участия в игре приглашаются пары: мужчина-женщина. Игрокам-мужчинам выдают зимние рукавицы. Их задача: застегнуть как можно больше пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.
Игроки размещаются по кругу, в центре которого находится большое количество мелких призов. Под музыку игроки передают друг другу воздушный шарик. Игрок, у кого шар оказался в руках в момент остановки музыки, забирает один приз, и игра продолжается до тех пор, пока призов не останется. Затем начинается второй тур, время которого ограничивается ведущим - 5-10 минут. Шар также под музыку передается по кругу, но игрок, в руках которого оказался шар в паузу, может забрать у любого игрока любой приз. Интересно наблюдать, как игроки борются за самый привлекательный приз, "раскулачивают" самого удачливого или стремятся, чтобы призы были у всех?
Соревнуются команды по принципу эстафеты. Участники бегут туда, где лежит лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику. Очень забавно, как последние игроки усиленно вспоминают, чье имя еще не записано. Игра позволяет лучше запомнить имена в новой компании.
Необходимы карточки с цифрами от 1 до 9 и два кубика. Первый игрок бросает кубики и убирает две или одну карточки, равные сумме выпавших очков. Когда карточки с цифрами 7, 8 и 9 убраны, игрок бросает уже один кубик. Игра заканчивается, если ее участник не может убрать карточки, соответствующие выпавшим очкам. Оставшиеся на карточках цифры суммируются и записываются игроку. Затем карточки вновь выкладываются в ряд и в игру вступает второй человек. Выигрывает тот, у кого сумма меньше. Проигравшие выпивают «разницу» (как договорятся - в глотках, стаканах, бутылках) между своей суммой и суммой победителя.
Составляются команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом 1 метр (можно меньше) пришиваются шапочки. Игроки надевают их на головы и танцуют под музыку. (Например, под песню: "Скованные одной цепью, связанные одной целью".) Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя.
Участвуют несколько паp МЖ. Для игpы тpебуются вилки по числу игpающих и немного ниток. Вилки пpивязываются к поясу пpимеpно на уpовне колена (подобpать экспеpиментально) сзади. Цель игpы - став лицом дpуг к дpугу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.