Конкурс "Испорченный радиоприемник"

Начинающий игру говорит какое-либо слово. Его сосед быстро говорит первое слово, которое пришло ему на ум после того, как он услышал это слово. Третий дает ассоциацию на слово второго и т. д. В итоге громко произносят последнее слово. Потом для интереса можно прокрутить эту цепочку. Например, автобус - час-пик - толкучка - спекулянт - деньги - рубли - деревянный - Буратино - папа Карло.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

В эту игру лучше играть тем, кто хорошо разбирается в музыке. Выбирается ведущий, он берет себе мяч и становится в центре круга, затем бросает мяч кому-то из игроков и называет какого-то композитора. Игрок должен бросить мяч обратно ведущему и назвать какое-то музыкальное произведение этого композитора. Например, ведущий бросает мяч и говорит: «Моцарт». Игрок отвечает: «Турецкий марш». Затем ведущий бросает мяч другому игроку и говорит: «Мендельсон». Игрок отвечает: «Свадебный марш». Игра продолжается. Если игрок не может быстро сориентироваться, он выходит из игры.
В эту игру можно играть по-другому. Ведущий может называть не композиторов, а современных певцов, как русских, так и зарубежных. А игроки вспоминают песни, которые те исполняют. Иная вариация игры - ведущий называет музыкальное произведение или песню. А игрок должен назвать композитора или исполнителя данной песни. В остальном игра проходит аналогичн
В конкурсе участвуют две команды. С каждой из них выбирают по одному игроку, который будет «капустой». Они должны быть одинаково одеты. По сигналу каждая команда начинает одевать свою «капусту», снимая с себя все, что возможно. В ход могут идти как одежда с обувью, так и заколки с резинками, часы с браслетами и так далее. надевать любой предмет можно куда угодно, главное, чтобы в конце конкурса ничего с «капусты» не слетело. На конкурс дается минута времени. Побеждает та команда, которая наденет на свою «капусту» большее число предметов одежды и аксессуаров.

Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок... Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

Ведущий игры чертит линию, разделяющую две команды игроков. Всем участникам раздаются надутые воздушные шары - это "мухи", которых необходимо выгнать со своей территории. "Мух" выгоняют и руками, и ногами, и головой. У какой из команд через отведенное время, например, 30 секунд, на "территории" окажется меньше "мух", та и победила.
С двух сторон стола садятся две команды. В зависимости от количества игроков устанавливается определенное количество бутылок пива на каждой стороне. Первые двое (из разных команд) чокаются и начинают пить пиво, как только первый выпивает бутылку, начинает пить второй, и так до победы.
Логическая игра. В игре участвуют 8 человек. На пол в ряд кладут девять листов бумаги или рисуют девять кругов. На каждый, кроме центрального, встает человек. Все лицом обращены к пустому листу в середине. Цель: игрокам слева перейти направо, а справа - налево, соблюдая следующие правила: становиться можно только на пустой квадрат; можно делать шаг вперед, если перед тобой пустой квадрат; если перед тобой человек к тебе лицом, а за ним пустой квадрат, то ты его можешь обойти; обходить человека, стоящего затылком к тебе, нельзя. Решение находится не сразу по причине обилия советчиков.
Соревнуются пары. В одежде мужчины (или женщины) спрятаны части шариковой ручки. Необходимо их найти и собрать ручку.
Этот конкурс выигрывает самая смекалистая и сообразительная девушка. В качестве реквизита потребуется придумать оригинальные и достаточно трудные ситуации, в которых словно бы оказывается участница. Например, неожиданно Вас перевели в другой отдел. Или же Вы приходите домой и видите незнакомую девушку, разгуливающую в Вашем халате. Или, наконец, ситуация, когда некий незадачливый кавалер пригласил Вас в ресторан, а в конце ужина оказывается, что у него нет денег.
Ситуации могут быть самые разные, чем более неожиданными они будут, тем веселее. А задача каждой участницы - придумать действенный, а главное остроумный выход. Побеждает, само собой, автор самых острых ответов.
Все гости делятся на группы. Между ними поровну распределяются буквы алфавита (лучше организаторам праздника сделать это заранее, написав буквы на листах бумаги). Например, одной группе достаются буквы «а, д, и, н, т, ц, ю», другой - «б, е, к, о, ф, ш, я». Кроме того необходимо приготовить листы, озаглавленные «Прихожая», «Ванная», «Кухня», «Детская» и т.д. Группа получает один из этих листов и в течение минуты записывает все предметы, которые могут находиться в обозначенном месте - по одному на каждую букву алфавита из их списка (например, в детской - аквариум, дротики, игрушка, ночник, табуретка, цветок, юла). Правило одно - слова не должны повторяться, т.е. слово «диван» может быть написано только один раз. Затем этот листок передается другой группе, и к окончанию игры хозяева получают алфавитный перечень всего, что может быть у них в квартире. Можно выборочно зачитать списки, тем более, что нужное слово не всегда удается придумать, и будет перечень вещей, которые абсолютно не нужны.
Для проведения этого конкурса вам понадобятся до 10-20 воздушных шариков, 2 фломастера, 2 катушки ниток, 2 узких скотча. Разделите желающих на две команды и каждой команде вручите шарики, нитки, скотч и фломастер. Ведущий дает команду, и игроки начинают надувать шарики, склеивать и связывать их таким образом, чтобы получилась женщина мечты, фломастером прорисовываются черты лица. Как только «женщина» готова, ведущий останавливает конкурс и предлагает зрителям аплодисментами определить команду победителя.
Игроки получают маркеры и бумажные пакеты, которые надевают на правую руку. По команде ведущего все отправляются собирать автографы с других игроков и оставлять свои. Это не так-то легко, потому что подпись должна быть разборчива, а писать приходится левой рукой. Время игры ограничено 4-5 минутами. Пакет с автографами каждый может забрать на память.
Эстафета между двумя командами. Игроки становятся в линию и получают листы бумаги, которые скручивают в трубочки и закрепляют с двух сторон скрепками. Приставив трубочку к трубочке с небольшим наклоном, игроки сооружают трубопровод. Игрок, стоящий последним в команде, опускает в свою трубочку небольшой бумажный шарик, который должен прокатиться по «трубопроводу» до первого игрока и упасть на пол. В этот момент последний игрок запускает второй шарик, затем третий. Побеждает команда, по чьему «трубопроводу» шарики скатятся быстрее. Если шарик упал раньше, то игроки его поднимают и отдают последнему в команде для возобновления движения с самого начала.