Конкурс "Художник наоборот"

Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

В комнате по кругу расставляют стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирают водящего. Ему завязывают глаза. Включают музыку, и он идет по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдавать себя. Остальные спрашивают: «У кого?» Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим. Руки использовать при угадывании нельзя.
Все сотрудники делятся на 2 команды и выстраиваются в шеренгу. Необходимо: 2 пластиковые бутылки по 0,5-0,6л. Бутылка зажимается между ног первого стоящего в шеренге. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же место. Победитель: команда первая передавшая бутылку до конца шеренги и обратно начинающему и ни разу не уронившая. Девушки в коротких платьях - приветствуются!
Табуретку переворачивают вверх дном, спиной к ее ножкам становятся четыре игрока с закрытыми глазами. В руках у каждого участника столовая ложка.
По команде ведущего игроки производят три шага вперед, оборачиваются вокруг себя и пытаются быстрее пристроить, положить свою ложку на ножку табуретки. Двое, кому это удается совершить первыми, становятся победителями.
В игре участвуют только мужчины, которым предлагается спеть строки: "Сердце красавицы склонно к измене и к перемене, как ветер в мае". Ведущий исполняет эти строки вместе с участниками, а затем предлагает заменить первое слово жестом, при этом все остальные слова поются, как обычно. Далее, по очереди, заменяются все слова. "Сердце" - правая рука прикладывается к груди, "красавица" - руки описывают женскую фигуру 90-60-90, "склонно" - поклон, "измена" - рога, "перемена" - трясти рукой, имитируя звонок колокольчика, "ветер" - дуть или свистеть, "май" - поднять руки и поворачивать кисти. Игра проводится в быстром темпе.
Гости делятся на две команды. Два человека, не участвующие в игре, ставят два стула на расстоянии 1-1,5 м друг от друга и держат натянутую ткань (покрывало, простыню) так, чтобы сидящие на стульях не могли видеть друг друга, а также игроков другой команды. Любой игрок той и другой команды тихо и незаметно для противника занимает стул. Смысл игры заключается в том, что ткань резко опускается, и игрок должен как можно быстрее назвать сидящего напротив по имени.
Вызываются участники в количестве >10 и создаются две команды. Участники выстраиваются в линию друг за другом, и каждой команде выдается по стопке бумаги. На расстоянии в 4-5 метров от команд ставятся две корзины. По команде ведущего первые участники хватают лист бумаги, сминают его, и кидают в корзину, затем бегут в конец шеренги, и так по кругу в течении 5-10 минут. Побеждает та команда, которая закинула больше всех снежков в корзину.
Ведущий называет участникам слова, названия предметов, а участники должны как можно быстрее этот предмет отыскать и вручить ведущему. Сложность заключается в том, что все предметы ведущий называет "задом-наперед" (чям, кивозург, акшим, алкук и т. д.).
Перед началом игры ставят два стула сиденьями друг к другу на расстоянии 60-70 см. На сиденья стульев, близко к краю, размещают по пустой пластиковой бутылке. Игроки образуют несколько пар - мужчина и женщина - которые должны пройти между стульями, не сбив бутылки. После каждого прохода стулья сдвигаются на 10 см. Игрокам нельзя идти в затылок, а только рядом, на руках и т.д., как подскажет фантазия. Пара, сбившая хотя бы одну бутылку, выходит из игры.

В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот "первый" сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку - и так по цепочке... По сигналу "Стоп" игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет - ведущий остается прежним!

Участвуют 3 пары. Реквизит для конкурса: 3 стула, стоящие друг от друга на расстоянии 1,5 м, 3 иголки с нитками, 3 шарфа, 15 сердец из ткани. Женщины садятся на стулья с завязанными глазами, роль швейной машинки исполняют мужчины, вставшие на четвереньки перед женщинами. Задача женщины - швеи: пока звучит музыка, пришить 5 сердечек на "попу" мужчине. Побеждает та пара, швея которой аккуратно и быстрее всех пришьет сердечки своему партнеру.

Как известно, настоящий дворник умеет навести чистоту, не пропустит ни одной валяющейся бумажки. Проверь, есть ли среди ребят такие, кто достоин звания «настоящий дворник». В соревновании принимают участие 3 команды. В каждой должно быть не менее 5 человек. Необходим ведущий, который будет следить за соблюдением условий игры. Три колонны стоят на линии старта. Перед каждой командой на расстоянии 40-50 м стоит флажок - метка, обозначающая середину дистанции. По всей дистанции от команды до флажка разбросаны бумажки разного размера и цвета. Количество и «ассортимент» бумажек у всех команд одинаковы. Не используй очень большие (больше, чем половинка альбомного листа) и очень маленькие (меньше четверти альбомного листа) бумажки. Первые номера держат в руках расправленный открытый целлофановый мешок для мусора. По сигналу они быстро передают мешок вторым номерам и бегут к флажку. По дороге игроки пытаются поднять как можно больше бумажек, стараясь не потерять при этом скорость. Обогнув флажок, бегут обратно, продолжая собирать «мусор», бросают бумажки в мешок, который держат вторые номера, встают в конец своей колонки и поднимают руку. Тому, кто первым выполнил задание, ведущий начисляет 10 очков, второму - 5 очков, а последнему очки не начисляются. Вторые номера в это время уже отправились на дистанцию. Ведущий внимательно наблюдает за тем, как первые, а затем вторые, третьи и т.д. номера проходят дистанцию, и записывает предварительные результаты. Окончательно же распределение мест произойдет, когда команды продемонстрируют содержимое мусорных мешков. Ведь команды получают три очка за красную бумажку, два - за синюю, а одно - за белую. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Члены команды получают призы и звание «настоящих дворников».
Игроки выстраиваются на линии старта, держа в руках ненадутые шары. Все шары должны быть разного цвета, чтобы играющие их не перепутали. Надув шарики до любого выбранного размера, все по сигналу ведущего отпускают их и переходят на то место, где он упал. Цель игроков - добраться до финиша, но, поскольку шары могут лететь в любую сторону, сделать это не просто.