Конкурс "Крестики - нолики"

Чтобы активизировать гостей в момент затишья на празднике, проведите эту игру. Вам будет нужен только маркер и специально заготовленное игровое поле для "Крестиков и ноликов". Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание - пусть оно будет на обратной стороне игрового поля. Крестик № 1 - задание: "Выпить хочу". Крестик № 2 - "Щас спою!" Крестик № 3 - "Целоваться хочу!". Крестик № 4 - "Ах, какая женщина! Будем танцевать!" Таким образом, затянувшееся затишье Вы наполните весельем.
Копировать

Комментарии

Vlasows

Воскресенский завод лазерной обработки металла предлагает услуги лазерной резки листов металла, труб, уголков, швеллеров, на самом современном оборудовании сайт vz-lom.ru почта - info@vz-lom.ru телефон для связи +79233283477

Ещё интересные конкурсы

Участникам дается задание - поучаствовать в ярмарке. За отведенное время им необходимо изготовить куклу из подручного материала и выставить ее гостям на обозрение. Куклы могут быть изготовлены из платков, шнурков, вилок, ложек, фруктов и пластиковых бутылок.
Для конкурса понадобится большой непрозрачный мешок, куда будут складываться различные предметы одежды. Эти предметы должны быть шуточными, например, можно положить чепчик, ползунки, лифчики и прочие вещи со смыслом.
Ведущий предлагает гостям вытащить по одной вещи из мешка, чтобы обновить свой гардероб. Однако вытаскивать должны не все гости, а лишь те, на которых останавливается музыка. Это значит, что гости должны под музыку передавать друг другу мешок и тот, на ком музыка оборвется, вытаскивает одну вещи из мешка и надевает на себя.
Играющие делятся на два враждующих племени. Первое племя уходит от лагеря на расстояние не более 5 километров и разбивает стоянку. Через 2,5 часа второе племя уходит на поиски первого. Задача второго племени - не подпустить неприятеля к своему лагерю (можно выставить сторожевые посты). Задача второго племени - незаметно пробраться в неприятельский лагерь и затушить костер. Обнаруженный лазутчик считается убитым и выбывает из игры.
Для конкурса готовят несколько отрезков пластиковой трубы, на боковых стенках которых делают отверстия и в каждый отрезок продевают резинку. Игроки завязывают резинку на голове - они «кнопки». С завязанными глазами они пробуют попасть «острием» в круглое отверстие на большом листе, который держат, не двигая, два человека. Второй игрок находится за листом и корректирует движения «кнопки». Побеждает пара, «кнопка» которой быстрее «прикололась».
Этот конкурс лучше проводить в домашних условиях, поскольку для него необходима подготовка. На противень, покрытый пергаментной бумагой укладываются шоколадные батончики разных сортов ("Марс", "Сникерс", "Баунти" и т.д.), противень ставится в духовку, чтобы шоколадки потеряли форму. Возможны два варианта игры: каждый гость получает по одному батончику, пробует его и пытается угадать название, или ведущий выносит противень и предлагает всем определить по внешнему виду, где какие батончики. Естественно, что ведущий должен знать, что получили гости или как расположены на противне шоколадки, для чего их можно пронумеровать.
Для этой игры нужен мячик, но подойдет и яблоко или апельсин. Все игроки садятся в круг прямо на пол, лучше на ковер.
Суть игры заключается в следующем: трое игроков по очереди бросают друг другу мяч. Каждый называет признак какого-нибудь явления или предмета, о котором они условились заранее.
Четвертый ловит мяч и быстро называет предмет, угадав его по трем признакам.
Например: первый бросает мяч и называет слово «сладкий», второй называет слово «желтый», третий - «цветочный», четвертый - «мед».
Первый говорит - «круглое», второй - «белое», третий - «куриное», четвертый - «яйцо».
Игра проходит быстро. Не угадавший слово выходит из игры.
На стене прикрепляют куски обоев и организуют две команды - мужскую и женскую. Каждая группа приглашает любого игрока из команды соперников и обрисовывает его контур на обоях. После этого по сигналу вся команда начинает разрисовывать контур. Побеждает та, чей рисунок выше оценен зрителями.
Этот конкурс проводится между девочками, девушками или женщинами. Нужно заранее приготовить карточки, на которых нужно написать, как должна улыбнуться девушка. Примеры карточек: как младенец родителям, как девушка своему возлюбленному, как девушка из рекламы, как Мона Лиза, как секретарша директору, как двоечник. Эти карточки раскладываются на столе. Каждая участница вытягивает карточку и выполняет доставшееся задание. Победительницу определяет мужская половина, присутствующая на празднике.
Для игры необходимо приготовить ленты разного цвета и разрезать их на одинаковое количество отрезков, при этом длина лент должна быть такой, чтобы их можно было связывать. Все игроки получают по три ленты разного цвета и прячут их на себе. Игроки должны найти на других игроках ленты какого-либо одного цвета, который они сами выбирают для себя, и связать найденные кусочки в одну ленту. Победит игрок, "лента" которого будет самая длинная.
Участникам выдаются карточки с набором слов, карандаши. Напротив написанного в карточке слова, следует переставив буквы в нем, написать новое слово. Примеры пар слов: Автор - товар Ангар - нагар Газон - загон Канат - накат Капор - порка Колун - кулон, клоун Шпала - лапша Ласка - скала Навес - весна, севан Палка - лапка Круча - ручка Камыш - мышка Забор - образ Ракета - карета
Требуются несколько паp, становятся напротив аудитории. Далее беpут по пластмассовой бутылке из под или любой дpугой 2-х литpовой, плотно закpывают кpышкой и зажимают между ног у каждого паpня. Затем девушки, не пpибегая к помощи pук, должны отвинтить кpышку бутылки. А попpосту говоpя, надо это сделать pтом.
Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех.
Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.
Ведущий вызывает для конкурса двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков, по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам конкурса, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. "Скажите, куда будем целовать? Сюда?". И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет "Да". Тогда ведущий спрашивает: "А сколько раз? Столько?". И показывает на пальцах - сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: "Да". Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился - например поцеловать коленку мужчины восемь раз.