Конкурс "Кто быстрее..."
Необходимо: два сарафана, две косынки.
В конкурсе участвуют по одному представителю мужского пола. Можно проводить конкурс просто для желающих из присутствующих на развлекательном мероприятии.
На финише на стуле лежат два сарафана и две косынки. Игроки должны добежать каждый до своего стула. Одеть сарафан, повязать косынку и вернуться к команде.
Конкурс на время. Кто быстрее выполнит задание, тот и победитель.
В конкурсе участвуют по одному представителю мужского пола. Можно проводить конкурс просто для желающих из присутствующих на развлекательном мероприятии.
На финише на стуле лежат два сарафана и две косынки. Игроки должны добежать каждый до своего стула. Одеть сарафан, повязать косынку и вернуться к команде.
Конкурс на время. Кто быстрее выполнит задание, тот и победитель.
Ещё интересные конкурсы
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: "Тихо!" игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: "Громко!", и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды "Громко!" все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.
«Сети» сплетены из цветных лент, укреплены на гимнастической или лыжной палке. Задача игроков - как можно быстрее распутать «сети», используя указку, шпагу или «руки-спиночесы».
В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Участвуют несколько паp МЖ. Для игpы тpебуются вилки по числу игpающих и немного ниток.
Вилки пpивязываются к поясу пpимеpно на уpовне колена (подобpать экспеpиментально) сзади. Цель игpы - став лицом дpуг к дpугу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.
Заранее готовится запись с отдельными строчками из песен примерно следующего содержания: 1. «Ну, где же вы, девчонки, девчонки, девчонки, короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки...». 2. «Забирай меня скорей, и вези за сто морей, и целуй меня везде...». 3. «Ты бросил меня, ты бросил меня». 4. «Хочешь, хочешь, я точно знаю: хочешь...». 5. «Если б было море пива, я б дельфином стал красивым...». 6. «Ах, какой был мужчина! Настоящий полковник!» и т. д.
Ведущий (лучше, если он облачится в костюм мага или звездочета) подходит к кому-либо из присутствующих и начинает водить руками над головой, ассистент включает запись, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны. Достаточно до 8-10 «мыслей» на кассете.
Вызываются участники в количестве >10 и создаются две команды. Участники выстраиваются в линию друг за другом, и каждой команде выдается по стопке бумаги. На расстоянии в 4-5 метров от команд ставятся две корзины. По команде ведущего первые участники хватают лист бумаги, сминают его, и кидают в корзину, затем бегут в конец шеренги, и так по кругу в течении 5-10 минут. Побеждает та команда, которая закинула больше всех снежков в корзину.
Для конкурса понадобится яблоко (можно скомкать салфетку), «корзина» из шляпы, ведра, коробки, глубокой салатницы, табурет, различные предметы. В процессе желающие соревнуются на меткость. Варианты могут быть самыми разными;
1) сбить яблоком различные предметы, стоящие на расстоянии на табурете;
2) забросить яблоко в «корзину» с расстояния.
Побеждает самый меткий Робин Гуд.
Гости делятся на две команды, каждая из которых делегирует одного человека. Ведущий говорит им два разных слова (остальные его слышать не должны). Игрок должен объяснить слово своей команде, не произнося ни звука. За каждое угаданное понятие команда получает очко. Кто быстрее наберет десять очков, тот и победитель. Начинать лучше с простого: названий животных и транспортных средств. Затем перейти на более сложные понятия (любовь, дружба, мечта, диффузия), названия городов или стран.
Приглашается два участника мужского пола. Задача за определенный промежуток времени, обычно за одну минуту - собрать максимальное количество поцелуев с прекрасной половины зала. Причем подсчет будет вестись по следам помады на щеках конкурсантов. Приятное развлечение, как для конкурсантов, так и для всех женщин, присутствующих в зале.
Конкурсантам предлагается осуществить как можно больше прыжков со скакалкой, при этом надев на ноги ласты.
Вызываются несколько добровольцев, которым ведущий объясняет простые, на первый взгляд, условия: завязав глаза и держа стаканы с минеральной водой за дно, стараться путем взбалтывания побыстрее избавиться от пузырьков газа. Побеждает, якобы, тот, кто первым выпустит все пузырьки. Пока гостям завязывают глаза, в стаканы действительно наливается минералка, но сверху стаканов надевают презервативы и только после этого раздаются гостям. Ведущий жестами объясняет развеселившейся публике, что на самом деле победит тот, у кого быстрее "встанет" (газ будет подниматься вверх).
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: "Тихо!" игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: "Громко!", и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды "Громко!" все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.
«Сети» сплетены из цветных лент, укреплены на гимнастической или лыжной палке. Задача игроков - как можно быстрее распутать «сети», используя указку, шпагу или «руки-спиночесы».
В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Участвуют несколько паp МЖ. Для игpы тpебуются вилки по числу игpающих и немного ниток.
Вилки пpивязываются к поясу пpимеpно на уpовне колена (подобpать экспеpиментально) сзади. Цель игpы - став лицом дpуг к дpугу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.
Заранее готовится запись с отдельными строчками из песен примерно следующего содержания: 1. «Ну, где же вы, девчонки, девчонки, девчонки, короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки...». 2. «Забирай меня скорей, и вези за сто морей, и целуй меня везде...». 3. «Ты бросил меня, ты бросил меня». 4. «Хочешь, хочешь, я точно знаю: хочешь...». 5. «Если б было море пива, я б дельфином стал красивым...». 6. «Ах, какой был мужчина! Настоящий полковник!» и т. д.
Ведущий (лучше, если он облачится в костюм мага или звездочета) подходит к кому-либо из присутствующих и начинает водить руками над головой, ассистент включает запись, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны. Достаточно до 8-10 «мыслей» на кассете.
Ведущий (лучше, если он облачится в костюм мага или звездочета) подходит к кому-либо из присутствующих и начинает водить руками над головой, ассистент включает запись, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны. Достаточно до 8-10 «мыслей» на кассете.
Вызываются участники в количестве >10 и создаются две команды. Участники выстраиваются в линию друг за другом, и каждой команде выдается по стопке бумаги. На расстоянии в 4-5 метров от команд ставятся две корзины. По команде ведущего первые участники хватают лист бумаги, сминают его, и кидают в корзину, затем бегут в конец шеренги, и так по кругу в течении 5-10 минут. Побеждает та команда, которая закинула больше всех снежков в корзину.
Для конкурса понадобится яблоко (можно скомкать салфетку), «корзина» из шляпы, ведра, коробки, глубокой салатницы, табурет, различные предметы. В процессе желающие соревнуются на меткость. Варианты могут быть самыми разными;
1) сбить яблоком различные предметы, стоящие на расстоянии на табурете;
2) забросить яблоко в «корзину» с расстояния.
Побеждает самый меткий Робин Гуд.
1) сбить яблоком различные предметы, стоящие на расстоянии на табурете;
2) забросить яблоко в «корзину» с расстояния.
Побеждает самый меткий Робин Гуд.
Гости делятся на две команды, каждая из которых делегирует одного человека. Ведущий говорит им два разных слова (остальные его слышать не должны). Игрок должен объяснить слово своей команде, не произнося ни звука. За каждое угаданное понятие команда получает очко. Кто быстрее наберет десять очков, тот и победитель. Начинать лучше с простого: названий животных и транспортных средств. Затем перейти на более сложные понятия (любовь, дружба, мечта, диффузия), названия городов или стран.
Приглашается два участника мужского пола. Задача за определенный промежуток времени, обычно за одну минуту - собрать максимальное количество поцелуев с прекрасной половины зала. Причем подсчет будет вестись по следам помады на щеках конкурсантов. Приятное развлечение, как для конкурсантов, так и для всех женщин, присутствующих в зале.
Конкурсантам предлагается осуществить как можно больше прыжков со скакалкой, при этом надев на ноги ласты.
Вызываются несколько добровольцев, которым ведущий объясняет простые, на первый взгляд, условия: завязав глаза и держа стаканы с минеральной водой за дно, стараться путем взбалтывания побыстрее избавиться от пузырьков газа. Побеждает, якобы, тот, кто первым выпустит все пузырьки. Пока гостям завязывают глаза, в стаканы действительно наливается минералка, но сверху стаканов надевают презервативы и только после этого раздаются гостям. Ведущий жестами объясняет развеселившейся публике, что на самом деле победит тот, у кого быстрее "встанет" (газ будет подниматься вверх).
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.
Комментарии