Конкурс "Кто это?"

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

В этом конкурсе очень важен артистизм участников, так как им потребуется изобразить то, что попадется в задании. А задание можно преподнести по-разному: сделать ромашку с лепестками, на которых оно будет написано, либо написать на бумажках, скрутить в трубочки и поставить в стаканчик, либо забросить бумажки в емкость... Задание - профессия, животное, известные личности, мультипликационный герой, насекомое и так далее. Цель участника - изобразить задание, не используя речь.

Ведущий спрашивает: «Есть среди вас везунчики? Те, кому особенно везет?» Поднимается несколько рук. «Это мы сейчас проверим», - говорит ведущий и достаёт мешок, из которого свисает много разноцветных ленточек. «К одной из этих ленточек привязан хороший приз, - объясняет ведущий. - Посмотрим, кому он достанется».
Ребята вытаскивают ленточки, но пока им попадаются только чупа-чупсы. Этот конкурс рассчитан на импровизацию ведущего. Здесь важно иногда рукой незаметно придерживать ленточку, чтобы играющему казалось, что он тащит что-то очень тяжёлое. Можно спрашивать у ребят, почему они предпочли тот или иной цвет. Можно задержать незаметно ленточку рукой и сказать, что без отгадывания загадки или без рассказанного стихотворения вытянуть ленточку не удастся. Этот конкурс хорош в любой части праздника.
Гости делятся на две команды - «красные» и «черные». Каждая из них получает определенное количество фишек (например, пять спичек). У ведущего колода карт. Он спрашивает, кому отдать верхнюю карту. Команды должны решить, взять карту себе или отдать ее соперникам. Если команда «красных» взяла карту и она оказалась их масти (красной), то команда получает очко (дополнительную спичку). Если же карта оказалась черной масти, ведущий забирает у «красных» одну спичку.
Для интереса некоторые карты можно заранее обозначить как особенные. Например, ведущий в начале игры сообщает: если команда возьмет себе туза не своей масти, то она может откупиться от штрафа, выполнив любое пожелание соперников. Если это окажется король или валет, мужчины откупаются от штрафа, целуя женщин из команды противников. Если это дама, то откупаются женщины, целуя мужчин. Если команда взяла себе джокера, то получает не одну, а три фишки. Выигрывает команда, которая в итоге наберет большее количество фишек.
Для игры необходима большая емкость, которая заполняется наполовину водой. В воду бросают монеты в 5, 10 и 50 копеек. Количество монет в 10 и 50 коп. может быть любым, а пятачков - не более пяти штук. Задача двух игроков такова: с завязанными глазами постараться выловить как можно больше пятикопеечных монет. Монеты игроки вытаскивают по очереди по одной, болельщики не подсказывают и не комментируют результат. По окончании времени (1 мин.) игроки подсчитывают «улов»: монета в 5 копеек оценивается в один балл, а остальные монеты - в минус один. Победитель получает все пять пятикопеечных монет или иную сумму по договоренности.
Вам потребуется 4 стула, 4 платка и несколько килограммов картошки.
Ведущий вызывает четырёх участниц и объявляет конкурс на звание «принцессы сегодняшнего вечера». Затем он сообщает, что истинные принцессы даже сквозь перину могут почувствовать горошину, и предлагает проверить участниц на принадлежность к званию принцессы. Для этого на стул каждой даме кладется несколько картофелин, и они накрываются платком. Но обязательно проследите, чтобы участницы не могли видеть сколько картошки им положили на стул.
После этого начинается конкурс. Участницы должны сесть на стул, где лежит картошка, и посчитать своей «пятой точкой», сколько картофелин на их стуле.
Побеждает участница, правильно определившая количество картофелин. Ей присуждается звание «Принцесса на картошине», можете даже вручить ей самодельную медаль, чтобы осталась память об этом конкурсе.
На сцену вызывается несколько девушек. Им дается в одну руку банан, а в другую миска с подтаявшим мороженым. Девушки должны на скорость съесть мороженое бананом, но выигрывает не та, которая была первой, а та, которая ела наиболее артистично. Можно обратиться к помощи зала.
Ведущий приглашает несколько пар и объясняет условия игры: когда произносится слово «снег», игроки обнимаются, слово «мороз» - целуются, «стужа» - мужчины берут женщин на руки. Пара, которая ни разу не ошибется, побеждает.
Этот праздник нам принес Стужу, снег, большой мороз.
А порой зимой на смех Тает быстро белый снег.
Всюду сырость, даже лужи, И с тоскою ждем мы стужи,
Ждем крещенский все мороз, Чтоб сугробы снег нанес,
Чтобы снег так повалил, Что вокруг все забелил:
Все деревья, все дома, Все скамейки у пруда.
Мы в мороз гулять пойдем, В снег, возможно, упадем,
Станем крепко целоваться, В мороз и стужу обниматься.
В общем, будем мы гулять, Праздник дружно отмечать!
Игроки выстраиваются на линии старта, держа в руках ненадутые шары. Все шары должны быть разного цвета, чтобы играющие их не перепутали. Надув шарики до любого выбранного размера, все по сигналу ведущего отпускают их и переходят на то место, где он упал. Цель игроков - добраться до финиша, но, поскольку шары могут лететь в любую сторону, сделать это не просто.
Приглашают пару. Девушку сажают на стул. Между ног ее вставляют бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от нее ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить в бутылку трубочку с помощью подсказок девушки. Все это записывают на пленку. Потом говорят: «Давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью». Примерно получится следующее: девушка на пленке говорит: «Ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже, правильно! Вставляй туда..»
В конкурсе участвуют две команды. С каждой из них выбирают по одному игроку, который будет «капустой». Они должны быть одинаково одеты. По сигналу каждая команда начинает одевать свою «капусту», снимая с себя все, что возможно. В ход могут идти как одежда с обувью, так и заколки с резинками, часы с браслетами и так далее. надевать любой предмет можно куда угодно, главное, чтобы в конце конкурса ничего с «капусты» не слетело. На конкурс дается минута времени. Побеждает та команда, которая наденет на свою «капусту» большее число предметов одежды и аксессуаров.
Игроки встают в два круга, во внешнем - мужчины, во внутреннем - женщины или наоборот. Круги, пританцовывая, движутся под музыку в противоположные стороны и передают друг другу из рук в руки полные бутылки (по одной в каждом круге). Как только музыка останавливается, тем, у кого оказались в руках бутылки, ведущий говорит: Что же делать? Вы попались! Ну а мы не растерялись: Выпить вам, чтоб не грустить! Поцелуем закусить! Выпили, поцеловались И на место разбежались. Проигравшие выпивают по стопке и целуются, игра продолжается.
Игроки получают маркеры и бумажные пакеты, которые надевают на правую руку. По команде ведущего все отправляются собирать автографы с других игроков и оставлять свои. Это не так-то легко, потому что подпись должна быть разборчива, а писать приходится левой рукой. Время игры ограничено 4-5 минутами. Пакет с автографами каждый может забрать на память.