Конкурс "Мафия"

Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне. Далее начинаются будни. Сначала День. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение приговор - "расстрел" - человек выбывает из игры. Если единогласного решения нет, то просто наступает Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они "убьют" сегодня. Закрывают глаза. Далее - выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит "осечка". Далее снова начинается День. Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии.
Примечания: комиссар Каттани - вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Гости делятся на две команды - «красные» и «черные». Каждая из них получает определенное количество фишек (например, пять спичек). У ведущего колода карт. Он спрашивает, кому отдать верхнюю карту. Команды должны решить, взять карту себе или отдать ее соперникам. Если команда «красных» взяла карту и она оказалась их масти (красной), то команда получает очко (дополнительную спичку). Если же карта оказалась черной масти, ведущий забирает у «красных» одну спичку.
Для интереса некоторые карты можно заранее обозначить как особенные. Например, ведущий в начале игры сообщает: если команда возьмет себе туза не своей масти, то она может откупиться от штрафа, выполнив любое пожелание соперников. Если это окажется король или валет, мужчины откупаются от штрафа, целуя женщин из команды противников. Если это дама, то откупаются женщины, целуя мужчин. Если команда взяла себе джокера, то получает не одну, а три фишки. Выигрывает команда, которая в итоге наберет большее количество фишек.
Участники садятся в круг. Ведущий находиться в центре и будет задавать вопросы, на которые участникам дается 1-2 секунды, чтобы ответить. Вопросы на столько элементарны, что думать на них особо не нужно, но как факт, многие теряются из-за того, что дается мало времени. Вопросы: Какой день идет после пятницы? Как звали первого президента Украины? Сколько у тебя рук? Сколько тебе лет? Как тебя зовут? В каком городе ты живешь? Ты лысый? Какая буква идет после Я? Какой сейчас год? Как зовут твоего отца? Сколько будет 2+2? Какое число идет после 8? Какой сейчас месяц? Сколько у тебя детей? На какой улице ты живешь? На чем ты сидишь? Мужчине: ты одел платье сегодня? Женщине: ты брилась сегодня? Какого цвета небо?
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно )), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.
Если участвуют парни, то против них ставятся девушек и наоборот. Игрокам завязываем глаза и руки за спиной. Ставятся несколько человек противоположного пола, и игроки орудуя только лицом должны определить, кто именно стоит перед ними. Побеждает тот человек, кто правильно назовет больше имен.
В эту игру могут играть 3-8 человек. Ведущий выбирает из какой-нибудь "умной" книги слова, не известные игрокам. Игроки пишут к этим словам определения, стараясь написать как можно правдоподобнее (истинное определение слова ведущий заранее не сообщает). Затем все версии, в том числе и верная, зачитываются ведущим. Игроки должны выбрать ту, которая, по мнению каждого, является правильной (собственные версии выбирать нельзя). Тому, кто угадает верное определение слова, дается одно очко. А тому, в чье определение поверит некоторое количество игроков, дается по два очка за каждого "надутого" партнера. Например, слово "АКАЖУ". Во время одной игры были даны такие определения: французский архитектор, краситель из плодов манго, персонаж полинезийских легенд и т.п. Самым популярным стало "частое восклицание мозамбикских домохозяек", а верное определение этого слова - "тропическое дерево, то же, что и кешью".
На воздушном шарике участнице предлагается нарисовать любимые черты своего любимого человека. Участнице предлагается побрить его. Для этого ей завязывают глаза, дают в руки пену для бритья, помазок и бритвенный станок. Воздушный шарик держит в вертикальном положении ассистент. Задача участницы конкурса - проявить нежность, чуткость, мастерство и заботу при бритье "любимого человека", стараться правильно и на нужное место нанести пену и аккуратно его побрить (снять пену - что и будет означать ровное и гладкое бритье), не лопнув при этом шарик.
В конкурсе участвуют 2 пары, каждый игрок обнимает партнера за талию одной рукой(один правой, другой левой).свободными руками партнеры должны выполнить задание: завернуть конфету, вдеть нитку в иголку с большим ушком, застигнуть пуговицы на рубашке(она должна быть не на участнике игры),заплести косичку, очистить картофелину. побеждает та пара, которая выполнит все задания.
Для игры потребуется апельсин. Гости за столом должны под подбородком друг другу (рядом сидящему) передать апельсин, (без помощи рук и зубов), на скорость с обоих концов стола. очень весело.
Приглашается два участника мужского пола. Задача за определенный промежуток времени, обычно за одну минуту - собрать максимальное количество поцелуев с прекрасной половины зала. Причем подсчет будет вестись по следам помады на щеках конкурсантов. Приятное развлечение, как для конкурсантов, так и для всех женщин, присутствующих в зале.
Инвентарь: два стула, две мусорные корзины, четыре ручки, четыре планшетки и две пачки бумаги. Организуем команды по 4 человека, один из них - «бухгалтер» - садится на стул. Перед ним в трех метрах стоит мусорная корзина, в руке «бухгалтер» держит ручку. Остальные игроки стоят рядом в шеренге, последний игрок держит пачку бумаги, а средний - ручку. По команде последний в шеренге выдает лист рядом стоящему, который пишет слово «приказ», следующий игрок читает написанное слово и передает лист «бухгалтеру». «Бухгалтер» расписывается, комкает бумагу и со словом «Переделать!» бросает в корзину. Игра продолжается две минуты. Побеждает команда, в чьей корзине больше бумаг.
Каждому участнику выдают 2 банана, цветную бумагу, скотч, пластилин - любые поделочные материалы, которые найдутся в доме. Ведущий объявляет конкурс на самую сексуальную парочку вечеринки: участники должны за определенное время украсить свои бананы и представить свою пару.
Чтобы активизировать гостей в момент затишья на празднике, проведите эту игру. Вам будет нужен только маркер и специально заготовленное игровое поле для "Крестиков и ноликов". Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание - пусть оно будет на обратной стороне игрового поля. Крестик № 1 - задание: "Выпить хочу". Крестик № 2 - "Щас спою!" Крестик № 3 - "Целоваться хочу!". Крестик № 4 - "Ах, какая женщина! Будем танцевать!" Таким образом, затянувшееся затишье Вы наполните весельем.