Конкурс "Настоящий джентльмен"

Все гости мужского пола выходят на середину зала и становятся в шеренгу. Тамада подходит к каждому из них и просит снять с себя то, что ему не жалко. Кто-то снимает часы, кто-то галстук. Потом второй круг. Там уже приходится снимать вещи посущественней. Конкурс длится до тех пор, пока мужчины не разденутся до трусов. Кто не соглашается снимать какую-то вещь с себя, тот вылетает. Прикол заключается в том, что конкурс выигрывает первый вылетевший мужчина, а не тот что в трусах! Потому что истинный джентльмен никогда не разденется до трусов в дамском обществе.
Копировать

Комментарии

Ещё интересные конкурсы

Каждому гостю вручается большой лист, расчерченный на 25 клеток, и 24 небольших бумажных квадратика. Гости заполняют 24 клетки на карте (центральная остается свободной) предметами из своих сумок и карманов. Поскольку мы носим с собой не так уж много вещей, то можно рассортировать монеты по достоинству. Затем содержимое клеток переписывают на квадратики и сбрасывают их в шляпу. Ведущий достает по одному листочку и зачитывает названия предметов, которые играющие убирают. Побеждает тот, у кого быстрее освободилась колонка или строка.
Для розыгрыша вызываются несколько участниц(обязательно женского пола). Им завязывают глаза и предлагают выполнить задание на ловкость рук - крутить в ладонях стаканы, наполненные шампанским или газ.водой, и не разлить его. Шампанское наливается в стаканы так,чтобы его видели участницы, а после того как участницам завяжут глаза , на стакан надевается презерватив.
Пока участницы стараются наилучшим образом выполнить задание ,презервативы ,к восторгу зрителей, поднимаются.
У ведущего в корзине искусственные цветы на длинных ножках. Цветы он раздает тем, кто в танце не участвует. Каждый обладатель такого цветка имеет право подойти к любой паре и «отбить» партнера или партнершу. При этом он произносит слова: «Извините, пожалуйста...», и вручает оставшемуся без пары цветок.
В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!
На детские машинки ставятся стаканы, маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны бечевки одинаковой длины (10-15 метров). По команде надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машинку. Если вода плещется, ведущий называет громко номер "шофера", и тот на секунду перестает мотать бечевку. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду. Он-то и получает приз. Можно играть и без воды, только верёвку удлините.
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.
Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).
Например:
- не держал кошек в доме;
- не был за границей;
- не носил сапоги;
- не брился
и т.д.
Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.
Играющие разбиваются на пары и становятся лицом друг к другу. Сначала они без остановок считают по очереди до трех: первый говорит «один», второй - «два», первый - «три», второй - «один» и т. д. Затем вместо «один» игроку предстоит молча присесть, вместо «два» - молча подпрыгнуть, вместо «три» - хлопнуть в ладоши. И так без пауз действия повторяются в быстром темпе. Сбившаяся пара покидает площадку.
Приглашая поучаствовать в конкурсе людей, которые в детстве мечтали стать космонавтами, ведущий собирает две команды по 7 человек: в каждой должен быть один мужчина и 6 девушек. По команде «Поехали!» команда (девушки) должна разместиться на своем командире (мужчине) так, чтобы ни руками, ни ногами не задевать пол. После того, как девушки заняли свои места, ведущий начинает обратный отсчет от 10 до 1. Если за время отсчета до слова «Пуск!» команда сохранила устойчивое положение, то командир, выдержавший такие перегрузки, и его команда награждаются.
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: "Тихо!" игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: "Громко!", и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды "Громко!" все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.
Найти аналогию в русском языке.
1. Немецкая пословица "Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным"("На чужой каравай рот не разевай")
2. Пословица народов Африки "Сын леопарда - тоже леопард" ("Яблоко от яблони недалеко падает").
3. Финская пословица "Тот не заблудится, кто спрашивает" ("Язык до Киева доведёт").
4. Тибетская пословица "Куда лопата ведёт, туда вода течёт" ("Куда иголка, туда и ниточка").
5. Английская пословица "После обеда приходится платить" ("Любишь кататься люби и саночки возить").
6. Французская пословица "Ошпаренный петух от дождя убегает" ("Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть").
В эту игру можно играть, не выходя из-за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, полколеса от машины или часть кабины. Задача играющих - дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил.
В эстафете участвуют две команды. Каждой команде выдается вязаный носок. Конец нитки от него держит капитан, сидящий на стуле, за которым выстраиваются остальные игроки. Второй стул устанавливается напротив на расстоянии нескольких метров. Первый участник, распуская носок, обегает вокруг второго стула, возвращается к команде и отдает носок следующему игроку. Команда, первая распустившая носок, побеждает. За разрывы нити начисляются штрафные очки.